Русский маркетинг


Channel's geo and language: Russia, Russian


digital, медиа и бизнес
Обратная связь: @mLccrew
Второй канал: @rmlite

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Jacquemus умеют привлекать внимание не только своими CGI-видео. В этот раз все обсуждают босоножки от Jacquemus на весну/лето 2024. Все дело в том, что эти босоножки удивляют даже не своим сочетанием розового цвета и тигрового принта, а двойным каблуком. Выглядит это действительно очень странно, но в этом и суть. Пройти мимо таких босоножек, чтобы не обратить на них внимание будет очень сложно. Стоят такие босоножки каких-то смешных $1060.


Начало карьеры это почти всегда страх и большое количество вопросов. Страх того, что может не получиться, что не подойдете работодателю, что выберете не то. В это время особенно нуждаешься в поддержке. Помню, как в 2010-х годах, когда я и мои друзья только делали первые шаги, нас было особо некому поддержать, да и возможностей было сильно меньше.

Сейчас же почти во всех крупных компаниях есть стажировки, во время которых целиком и полностью поддерживают ребят и ведут их до последнего. Главное преимущество таких стажировок в том, что можно пробовать разные продукты, команды, задачи и по итогу выбирать то, что больше нравится.

Если говорить про IT, то там традиционно высокая конкуренция за спецов. И бигтехи лучше других понимают важность поддержки и вдохновления новичков на старте карьеры. Поэтому они постоянно придумывают что-то новое, чтобы привлечь талантливых ребят. Например, Яндекс в прошлом году для иногородних стажеров на лето открыл «Айтиобщагу» с умными комнатами и насыщенной программой, про которую я тоже рассказывал. По статистике компании половина стажеров попадает в штат — в 2023 году такое приглашение получили более 2 тыс человек (и это один из рекордных показателей среди российских компаний).

В этом году будет еще интереснее — 27 июня Яндекс впервые проведёт Young Con — гик-фестиваль для студентов и молодых специалистов, которые интересуются технологиями и карьерой в IT. Сервисы Яндекса будут представлены девяти тематическими «мирами». В этих зонах можно будет пообщаться с нанимающими менджерами, узнать про челленджи разных команд и про возможности построения карьеры в разных частях компании.

Там же начинающие разработчики смогут пройти экспресс-собеседование — это приблизит стажировку в Яндексе. В конце фестиваля пройдет эффектный финал баттла вузов по программированию и выступят группы The Hatters и ХЛЕБ.

💫Регистрация и программа фестиваля

Приятно видеть, что у молодых ребят сейчас куча возможностей для быстрого старта карьеры. Главное — захотеть 🙂


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Лучше сегодня уже не будет: этим милейшим роликом «ВкусВилл» решил анонсировать в своих соцсетях появление в магазинах краснодарской клубники. Почему это классно: да потому что идея лежит на поверхности, она до невозможности простая и легко снимается, но воспринимается и считывается на ура, потому что пользователи соцсетей просто обожают подобный контент — легкий, с юмором и позитивом. Особенно порадовало, какой текст сопровождает у них это видео: «Краснодарская клубника была замечена на вокзале». «ВкусВилл», пять баллов!


Максут Шадаев заявил, что в этом году Минцифры планируют внести на рассмотрение законопроект, запрещающий рекламные обзвоны

10.8k 1 117 17 337

Rhode, кажется, задал тренд на чехлы с держателем. Сначала бренд косметики выпустил свой чехол для iPhone с держателем для крема, а теперь другие крупные бренды подхватили эту идею. Например, Heinz выпустили собственный чехол. Этот чехол идеально подходит для хранения одного пакетика томатного кетчупа, так что теперь кетчуп точно всегда будет под рукой.

Правда теперь перед выходом из дома прийдется выбирать между чехлами и принимать решение, что иметь с собою важнее: крем для рук или кетчуп.

12.7k 1 152 20 123

#нестер Чем примечателен закон "против Тиктока"? Естественно, это антиконституционная херня, нарушающая всё что только можно. Конечно, никаких вменяемых доказательств "угрозы" никто так нормально и не предоставил. Только один из сенаторов блеял какую-то позорную чушь. Но что ещё хуже и важно понимать - этот закон содержит определения, которые позволят давить на любые компании под "иностранным влиянием". Это шире, чем "закон против Тикток", он угрожает потенциально всем иностранным приложениям.

Также важно понять, что Тикток ещё никто не отключил и не забанил. Пока это акт давления, а не прямой цензуры по щелчку. Закон не ограничивает работу платформы сейчас - ей хватит времени и чтобы вступить в переговоры, и поспорить в суде как следует. В США уверены, что у китайского приложения отличные шансы на победу. Либо группа пользователей Тикток подаст иск о защите своих прав - таким путём уже пошёл WeChat и прекрасно работает в стране и после законодательных запретов. Либо сама компания защитит свои права, как уже делала против Трампа.

В американских технологических СМИ закон не особо приветствуют. Говорят - это будет поводом банить американские приложения в других странах, что никому не нравится. Отвратно пляшет от счастья только СЕО Snapchat, публично поддержав закон. Напомню, что раньше другой конкурент, Цукерберг, высказывался строго против подобных законов - мол, долгосрочно они только вредят. А сам СЕО Тикток записывает ободряющие ролики и обещает бороться.

Короче, только что случился позор законодательной власти США. Теперь посмотрим, опозорится ли власть судебная. Это был только первый сезон сериала.


#Антон TikTok могут заблокировать на территории США

Президент США Джо Байден только что подписал указ, обязывающий TikTok продать бизнес на территории США.

Если соцсеть не найдет покупателя за 9 месяцев, срок могут продлить еще на 3. А далее последует полная блокировка на территории США. В ByteDance уже заявили, что будут обжаловать это в суде и бороться за отмену данного указа.


Brand Hub обнародовал независимый рейтинг брендинговых агентств: выбрали 50 лучших.

Команда Brand Hub впервые на рынке отбирала участников «глазами клиента» — информацию брала из открытых источников. Всего, кстати, ребята проанализировали 597 агентств, а 50 лучших добавили в свой рейтинг Brand Hub top50.

Для оценки агентств Brand Hub разработал собственный индекс (BHRI) из 68 критериев. Среди них выручка, количество сотрудников, награды, партнерство с заказчиками. Каждый критерий имеет свой вес — например, наличие крупных клиентов важнее блога, а кейсы агентства ценятся выше вклада в ESG. Итоговая сумма баллов определяет место агентства в рейтинге.
В этом году в ТОП-5 агентств вошли «Студия Артемия Лебедева», Depot, ONY, DDVB и OTVETDESIGN.

50 лучших брендинговых агентств уже опубликованы на сайте. Рейтинг будет обновляться каждые полгода, а к концу 2024 Brand Hub расширит список до 100.


Иронично, а главное смешно) Молодцы)


Я просто попытаюсь объяснить, что имею ввиду. Яндекс Маркет мог бы пойти по пути сильной позиции, показав, что они здесь главные и если они решили, что дизайн будет таким, то он таким и будет. Для этого не нужно покупать главные страницы в изданиях и, фактически, признаваться в том, что они не первые — достаточно анонсировать всё как есть, словить малую долю негатива, а на следующий день жить как ни в чем ни бывало. Поверьте, с учетом того, какой Маркет большой и с учетом всех возможностей экосистемы Яндекса, перебить и забыть эту историю можно быстро и легко.

Вместо этого мы под соусом самоиронии получаем заголовки в печатных изданиях, которые и выглядят, и звучат, и считываются как самооправдание, мол, ну вы поймите нас, да, мы не первые, зато красивые. Красивые в чем? В копировании дизайна конкурента? Классные в чем? В том, что пытаетесь перебить конкурента, который представил изменения раньше вас, а теперь его пвз будут путать с вашими?

Еще раз: вашим конечным потребителям и целевой аудитории, вероятно, плевать. У людей короткая память, вы для них просто удобный и хороший сервис. Через пару дней про это забудут. Но вот эта коммуникация через призму занятия заведомо проигрышной позиции в духе «Да, мы виноваты, но вы нас поймите и примите такими, какие мы есть», странная. Вот и всё.

13.8k 1 126 53 197

Вдогонку, чтобы все это дело поддержать, Яндекс Маркет выкупил главные страницы трех деловых изданий, «Ведомости», «РБК» и «Коммерсантъ».

Самоирония она такая, да.

14.8k 4 520 9 253

Такое ощущение, что у компаний один дизайнер, который пытается усидеть на двух стульях одновременно. У меня просто нет иного объяснения тому, что даже часть мокапов у Яндекс Маркета почти полностью совпадает с Магнит Маркетом

15k 3 624 20 245

Ждем ребрендинга Wildberries в «МММ». Чтобы, как говорится, наверняка.

13k 1 81 4 178

Ну, то есть, в прямом смысле этого слова Whaaaaaaat?

13.7k 1 256 12 141

Я может быть чего-то не понимаю, но почему Яндекс Маркет, который анонсировал визуальные изменения сегодня утром, теперь практически копия Магнит Маркета?

14.2k 1 370 32 205

Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Искусственный интеллект теперь будет помогать пользователям создавать плейлисты. Именно такую функцию добавил для своих Premium-пользователей Spotify. Создать свой AI Playlist можно будет с помощью текстовых запросов. Например, можно будет попросить создать плейлист «расслабляющий, , как теплые объятия». Сейчас функции оттачивают в Великобритании и Австралии, но скоро она стане доступна для всех пользователей.


Нажав на ▷, вы можете быть собой

Здесь нет места правилам и ограничениям, только любимый контент, который поднимает ваш уровень дофамина. «Постучись в мою дверь в Москве» значит «Постучись в мою дверь в Москве». «Пацанки» значит «Пацанки». Вам кайф — значит и нам кайф.

Смотрите любимые проекты на PREMIER и получайте яркие эмоции всего за 1 рубль.


Пилот Формулы-1 Шарль Леклер запустил бренд низкокалорийного мороженого со слоганом «К чему сопротивляться?». Каждая баночка молочного десерта будет содержать от 335 до 399 калорий.

Под именем LEC компания начнёт выпускать 5 вкусов лакомства: ванильный, шоколадный кранч, солёная карамель, фисташковый и арахисовая паста.

Продажи стартуют эксклюзивно в Италии, родине Ferrari за которую выступает пилот. Приобрести мороженое можно будет во всех местных розничных сетях.


Швейцарский производитель мебели Vitra объединился с Porsche для выпуска стульев и кресел в эксклюзивной обивке автомобильного бренда.

Ткань Pepita, разработанная для ранних моделей Porsche 911 будет применена на культовом предмете интерьера - cтулe Eames. Отсылая к дате выпуска самого знакового автомобиля концерна, стульев выпустят всего 1963 штуки по цене в 911 фунтов стерлингов.

Также в коллекцию войдут два кресла, спроектированные итальянским архитектором Антонио Читтерио. Офисных экземпляров произведут в количестве 911 единиц, а лаунж вариант станет самым редким - всего 99 штук.


Прямо сейчас проходит Альфа-Конфа Ecom — масштабное событие от Альфа-Банка для тех, кто занимается онлайн-торговлей.

Среди спикеров и приглашенных гостей — Гоша Семенов (основатель и CEO Blue Sleep), Кирилл Караваев (Slovo Dna), Николай Боданович и Алиса Боха (основатели MONOCHROME), Лео Шевченко (Меркатус) и другие классные ребята. В программе: новыe продукты для селлеров от Wildberries, нетворкинг, чек-листы с пошаговыми планами по запуску и продвижению бизнеса в екоме.

Я смотрю онлайн-трансляцию. Самое интересное появится в нашем новостном канале.

20 last posts shown.