Русский маркетинг

@smmrus Like 5

O digital и медиа.
Обратная связь: @mLccrew
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
112 551
members
~35.6k
avg post reach
~153.5k
daily reach
~5
posts per day
31.7%
ERR %
227.79
citation index
Forwards & channel mentions
530 mentions of channel
241 post mentions
1707 forwards
23 Oct, 17:02
Канавка
22 Oct, 16:00
MaturZubi
21 Oct, 08:21
porn to be wild
21 Oct, 01:20
ПроСМИсь
20 Oct, 23:11
19 Oct, 20:24
Мозготряс
19 Oct, 20:09
Bekerman Group
17 Oct, 10:17
блокгеры
16 Oct, 23:00
ГУБЕРНИЯ
13 Oct, 22:36
НЕХабар
13 Oct, 22:11
СВЕЖЕСТИ
12 Oct, 16:21
КОТЛОВАНЪ
8 Oct, 11:23
Zебра
5 Oct, 14:47
Аккордеон
3 Oct, 15:44
Channels quoted by @smmrus
#Фудтех
21 Oct, 12:38
15 Oct, 18:53
Ozon HQ
6 Oct, 19:54
Сбер
6 Oct, 19:54
Альфа-Банк
6 Oct, 19:54
Тинькофф
6 Oct, 19:54
Билайн.NOW
6 Oct, 19:54
#Фудтех
5 Oct, 22:52
#Фудтех
30 Sep, 20:37
#Фудтех
9 Sep, 00:11
#Фудтех
8 Sep, 23:51
AdIndex
7 Sep, 13:56
Антиглянец
4 Sep, 16:42
Антиглянец
4 Sep, 16:42
Збс реклама
4 Sep, 10:01
13 Aug, 14:20
Збс реклама
10 Aug, 15:37
#Фудтех
10 Aug, 15:37
MADONNA
10 Aug, 00:04
Антиглянец
6 Aug, 13:26
Билайн.NOW
29 Jul, 18:46
#Фудтех
29 Jul, 16:43
ХУЦПА
17 Jul, 19:37
SETTERS
17 Jul, 19:37
Билайн.NOW
16 Jul, 13:30
Проект
12 Jul, 21:47
addmeto
10 Jul, 14:40
Билайн.NOW
8 Jul, 18:41
Golden Chihuahua
30 Jun, 19:33
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Если вы вчера пропустили главную милоту этой недели, то самое время про нее почитать.

Вкратце: у умной колонки «Капсула» от MRG есть свой очень маленький Twitter-аккаунт, который они относительно недавно начали вести. В начале октября они решили провести конкурс с призами — довольно стандартная механика набора подписчиков на старте. Ребята, очевидно, рассчитывали получить много реакций, подписчиков и мемов, но что-то пошло не по плану: почти за месяц в конкурсе никто так и не принял участие. И тут начинается самое интересное: эти твиты заметили редакторы vc.ru и написали про это. В итоге конкурс переместился из Twitter на сайт vc.ru, где десятки пользователей начали соревноваться в остроумии.

Почему эта история хорошая: потому, что чаще всего небольшим аккаунтам довольно тяжело развивать свои соцсети, и «Капсула» не исключение. По сути, их Twitter растет органически, и подобные шутки идеально показывают то, что пользователи у нас умеют и любят в самоиронию, равно как и маркетологи. Кстати, забавно еще и то, что в реплаях к конкурсу в Twitter начали приходить и маркетологи разных компаний: кто-то от лица бренда шутит, кто-то «Капсулу» поддерживает. Осталось этот твит поддержать условному Двачу или Пикабу, и мне кажется, что участников у этого конкурса точно станет очень много)
Read more
Редко читаю Adindex в последнее время, но кейс Kimberly-Clark и Mindshare, в котором они смогли за 3 недели получить около 6 тысяч покупок, впечатляет. И сейчас попробую объяснить почему.

1. Одно из наиболее востребованных и технологически прорывных партнерств — совместная работа Детского мира и Mail.ru Group. Оно позволяет через myTarget запускать рекламные кампании, таргетированные на участников программы лояльности ритейлера.
2. При этом Детский мир на своей стороне может выделить из всей аудитории программы лояльности потребителей конкретных товарных категорий. В данном случае это были покупатели категории «Подгузники, салфетки и пеленки».
3. Рекламу запускали в в Одноклассниках, причем использовали формат промопоста с призывом к действию. Важно выделить то, что трафик садился не на сайт заказчика, а на сайт Детского мира – в комаркетинговых кампаниях можно выбрать для продвижения страницу конкретного товара или витрину с несколькими товарами бренда.
4. За 3 недели благодаря рекламе удалось охватить почти 150 тысяч пользователей ОК, что привело к 6 тысячам покупок. Важно, что это была аудитория, которая не приобретала товары Huggies за две недели до запуска рекламы.
5. Таким образом этот кейс уникален и тем, что здесь сразу закрываются три задачи: увеличивается число покупок, привлекается новая аудитория и выгружается аналитика о влиянии рекламы на реальные продажи.

Мне вообще кажется, что за подобными партнерствами будущее. Рекламные технологии в коллаборации с ритейлерами позволяют контактировать с теми, кто вероятнее совершит покупку и получать сквозную аналитику.
Read more
Ну и раз уж я вчера писал про публичные показатели, которые озвучил Netflix, имеет смысл рассказать и о том, как обстоят дела у подписных сервисов в России. Яндекс, к примеру, сегодня рассказал о том, что преодолел отметку в 5 миллионов подписчиков, причём эта цифра увеличилась вдвое с начала этого года.

Много ли это? Думаю, что да: подписочная модель активно начала развиваться у нас только в последние годы, ведь исторически россияне не привыкли платить за контент, делая выбор в пользу нелегального. А подписка Плюса сильна именно контентом – она дает доступ одновременно и к Яндекс.Музыке и Кинопоиску, а соответственно и к эксклюзивному контенту этих сервисов, на которые медиасервисы Яндекса делают ставку последнее время. Ну и приятным бонусом к этому прилагаются уже все дополнительные опции в виде баллов кэшбэка, которые владельцы подписки получают за использование сервисов Яндекса.

Главные конкуренты — Combo от MRG и СберПрайм от Сбера показатели пока не раскрывают. В мире же главный и самый популярный аналог Плюса — Amazon.Prime. Получается, что каждая экосистема сейчас выстраивает свои подписочные сервисы, чтобы с помощью них не только давать единый доступ к своим сервисам, но приучать ими пользоваться регулярно.
Read more
Москва — это азиатский город. Нет, это не мое утверждение — с этого начинается видео, в котором известный блогер и ведущий Сергей Минаев и российский архитектор Юрий Григорян ( его бюро проектировало «Цветной» и «Барвиха Luxury Village») обсуждают облик современной столицы. Там вообще, в целом, про довольно много актуальных тем успели поговорить, но мне хочется отметить 2 момента: то, как коммерческая культура Москвы стала неотъемлимой частью её архитектуры и то, как Остоженку превратили в спальный район. Посмотреть полное видео можно на YouTube-канале ДОМ.РФ, в стенах которого, в том числе, и создается облик российских городов будущего.

P.S: после этого видео, мне, как жителю Петербурга, хочется нечто подобное увидеть и посмотреть и про мой родной город.
Минаев и Григорян. Кто строит наши города?
Известный писатель, блогер и ведущий Сергей Минаев и российский архитектор, глава бюро "Меганом" Юрий Григорян говорят о том, кто отвечает за облик городов, что такое красота в архитектуре и почему архитектор должен идти туда, где все плохо. Шоу снято на iPhone. О чем этот выпуск: 00:00 Начало. Дом Наркомфина 01:10 Реконструкция или реставрация – могли ли мы потерять памятник конструктивизма? 01:58 «Люди ложились бы под экскаваторы» - о влиятельности мирового архитектурного сообщества 02:39 Об архитектурном облике Москвы 03:28 Почему Москва – это великий город 04:18 Москва – европейский город или азиатский? 04:38 Сингапур как идеал и ориентир для Собянина 05:22 Профайл Сергея Минаева и Юрия Григоряна 05:50 Круто ли быть архитектором в России? 06:12 Что великого в области архитектуры Россия дала миру? 07:45 Был ли СССР частью мирового культурного хода? 08:20 Микрорайоны как особое преимущество Москвы 08:42 «73% территории Москвы доступно пешеходам, в Нью-Йорке – только 25%» 09:47 Про кварталы Барселоны 10:20…
Read more
Британская компания Hive, занимающаяся изготовлением оборудования и различных систем для «умного дома», выпустила рекламный ролик, в котором показала удобство и комфорт жизни в таком доме.

В забавном видеоролике показывается обычная жизнь человека, который живет в «умном доме». Показав один день из жизни одной семьи в таком видео, компания решила наглядно показать, что использование их технологий может значительно облегчить жизнь.
Read more
Netflix смог привлечь 2,2 миллиона премиум-подписчиков по итогам трех летних месяцев — это на 300 тысяч меньше их собственного прогноза и оценки Уолл-стрит в 3,4 миллиона.

Ранее сервис уже сообщал о прорывном росте с января по март — тогда ему удалось получить почти 16 миллионов платных подписчиков. С чем это было связано, думаю, вы понимаете: начало периода самоизоляции. И довольно логично, что на летний период, когда карантинные меры начали понемногу ослабляться, внезапный всплеск новых пользователей тоже сошел на нет. Также стоит отметить, что у Netflix появился и сильный конкурент — стриминговый сервис Disney +, что тоже повлияло на итоговые цифры летнего периода.
Read more
Интернет-маркетологи — настоящие герои нашего времени, они умеют создавать стратегии, вести рекламные кампании от идеи до результата, создавать контент, который приводит клиентов, оценивать и анализировать результаты.

Хотите освоить востребованную диджитал-профессию и никогда не искать работу? Скорее записывайтесь на факультет интернет-маркетинга в GeekUniversity.

За 14 месяцев вы научитесь:
строить воронки продаж и создавать digital-стратегии;
оптимизировать сайты, чтобы поисковики выводили их в топ выдачи по запросам;
настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
создавать контент — от email-рассылок до соцсетей.

Старт занятий — 9 ноября или 23 ноября. Преподавать будут опытные практикующие специалисты из крупных компаний. В конце обучения GeekBrains выдает сертификат с гос.лицензией и помогает с трудоустройством.

Узнать подробную программу и купить обучение со скидкой 45%💣 можно по ссылке: https://geekbrains.ru/link/EShGGT
Read more
Ждём лимитированную карту с баром Небар или Мастер Кебабом
Нет слов только мда
Институт репутации и чувство осознанности в России работает далеко не всегда. А вот в США все совсем наоборот. Там с салоном Hairby Chrissy произошла довольно грустная история, когда его сотрудники додумались загрузить в TikTok-аккаунт салона видео клиента-инфлюенсера и персонала без мер защиты, хотя за подобные нарушения в США сейчас наказывают не только штрафами, но и полным закрытием заведений.

И тут важно отметить главную ошибку, которую совершили маркетологи салона: они сначала блокировали пользователей, который писали негатив, а потом и вовсе закрыли комментарии. Все это привело к тому, что пользователи стали выкладывать видео не с хештегами #hairby_chrissy и #hairbychrissy, а с хештегом #hairbychrissyblockme, в котором публично критикуют салон. И это довольно интересный кейс, потому что раньше причиной для подобной реакции чаще всего служили сомнительные видео или высказывания из прошлого, а во время пандемии на первый план вышли карантинные меры и их соблюдение.
Read more
Чтобы отметить 90-летний юбилей, производитель игрушек Fischer Price запустил виртуальный Instagram-музей, выбрав по одной популярной модели изделий на каждое десятилетие. В музее представлены многие известные игрушки. Одной из самых старых стала модель Снуффи 1938-го года.

Помимо виртуальной выставки, производитель подготовил магазин подарков, где можно выбрать фирменный мерч. Это далеко не первая виртуальная кампания в этом году, равно как и не первый музей. Businessinsider пишет, что многие постоянные выставки в 2020 сделали к ним онлайн-доступ, чтобы поддержать интерес целевой аудитории.
Read more
Forwarded from: #Фудтех
⚡️Starbucks запустил доставку из своих заведений в рамках глобального проекта Starbucks Delivers. Партнером сети стала «Яндекс.Еда», доставка в пилотном режиме осуществляется из двух кофеен в центре Москвы. До конца года их количество будет увеличено до 10, а в 2021 году к доставке подключат всю Москву и Петербург.
На самом деле, как оказалось, уже очень давно Little Big Agency к Jeep не имеют никакого отношения (скриншот моей переписки с ребятами ещё от июля этого года). Если вы знаете, кто сейчас отвечает за их соцсети, напишите пожалуйста мне в личные сообщения @mLccrew. Ребятам из LBA приношу извинения за публикацию непроверенной информации.
После моего вчерашнего поста про очень плохое рекламное видео Jeep Wrangler, в их соцсетях начали происходить странные вещи: до сегодняшнего утра там было порядка 250 комментариев, а уже к вечеру — более 2200. Как вы понимаете, ребята решили не заморачиваться и вместо отработки негатива закупили «позитив» — фейковые хвалебные комментарии. Причём, судя по тому, насколько все они однотипны и опубликованы 5 часов назад — использовались самые дешёвые офферы. Выводы делайте сами.
Read more
Реклама Telegram-каналов выходит на новый уровень.
Нетология-групп недавно запустила главный бизнес-курс этой осени — Digital Dolina.

1. Прошло 2 месяца с запуска, а его проходят уже более 30 тысяч пользователей 😱
2. Курс ведут звёздные предприниматели из Кремниевой долины и России. Среди них: Николай Давыдов, Марина Могилко, Юрий Лифшиц, Катерина Ленгольд, Михаил Токовинин и другие.
3. За весь курс пользователь пройдёт путь от поиска идеи для стартапа до готового плана по запуску MVP своего проекта🔥⠀

И если Юрий Дудь в своем фильме про Кремниевую долину ответил на вопрос «Кто?» (создает передовые продукты и технологии), то в Диджитал Долине отвечают на вопрос «Как?».

Давайте создавать продукты, меняющие мир. Регистрируйтесь: https://clck.ru/RVSBN
Read more
👁👄👁: Новый выпуск: Как достучаться до представителей Instagram?

Как Инстаграм работает с рынком СНГ и кто его представители в России? Как выйти с ними на связь, если у вас очень важный вопрос?

Об этом мы даем инсайдерские сведения в новом выпуске подкаста «Продажные блогеры» (спойлер: никак, но есть нюансы).

Также в выпуске мы спорили, имеет право на существование такая профессия как «Администратор Instagram».

Слушать: https://shor.by/dirtybloggers
Read more
15 октября TikTok представил первую интегрированную рекламную кампанию в России. Она посвящена «разнообразному и вдохновляющему сообществу TikTok» — креаторам и всем пользователям платформы.

Слоган новой кампании — «Все начинается в TikTok». Ее лицами стали популярные креаторы, которые смогли «построить карьеру, вдохновить людей и научить их чему-то новому» в TIkTok.

Ключевым элементом кампании стал 30-секундный видеоманифест, которым платформа хотела показать, что TikTok — это место для всех. Также можно посмотреть три ролика, которые рассказывают истории успеха популярных креаторов — Дани Милохина, лонгбордистки Алины Рюсс и мейк-ап артиста Лизы Иоды.

Рекламная кампания включает в себя ТВ, наружную digital-рекламу и digital-каналы. Адаптированные ролики будут транслироваться на федеральных телеканалах и в соцсетях (Youtube, Instagram, Facebook) в формате пре-роллов и мид-роллов. Также реклама TikTok появится на 60 цифровых медианосителях в 14 российских городах.
Добавлю, что в рамках кампании любой пользователь может поделиться своей историей успеха на платформе, выложив видеоролик с хештегом #ВсеНачинаетсявТикТок. В течение месяца лучшие ролики будут появляться на специальной странице в приложении.
Read more
Одноклассники запустили «Моменты» — аналог Instagram Stories, с помощью которых пользователи соцсети смогут публиковать фото и ролики, которые будут удаляться через сутки.

Есть и главное отличие от историй — рейтинг лучших друзей, который обновляется в режиме реального времени и сразу даёт понять, насколько ваш контент популярен в сравнении с друзьями.

Пока моменты можно публиковать только с личных страниц, но механики в дальнейшем будут доработаны: например, группы смогут создавать тематические конкурсы, в которых с помощью специальных тегов и стикеров смогут участвовать пользователи соцсети.
Read more
От создателей «Сосну за 300» и «Я дала твоему соседу гигабайт интернета»: Jeep в России опубликовал рекламный ролик Jeep Wrangler, для участия в котором привлекли рэппера Райтрауна, однако примечателен он не этим.

Мне почему-то казалось (и хотелось верить), что крупные компании в 2020 году уже наконец-то поймут, что строить сюжет рекламы с сексуальным подтекстом — моветон. Однако нет, находятся такие как Jeep, которые согласовывают незамысловатые фразы вроде «А давай ее снимем, я за разнообразие» в кадре, где парень сначала смотрит на мимо идущих девушек, а потом действие переносится в машину с откидным верхом. Ха-ха, как же это остроумно, продумаете вы, но нет. Когда я смотрел эту часть ролика, меня не покидала одна мысль: зачем? Зачем они это добавили в сюжет, сняли и вставили на монтаже? Неужели нельзя было обойтись без этого?

И, к сожалению, ответа на эти вопросы у меня нет. Зато я понимаю, что пока у нас подобные ролики будут снимать и крупные бренды, брать с них пример будут и малый и средний бизнесы, вроде той бургерной из Калининграда.

https://www.instagram.com/p/CGhdsQfnuy7/
Read more