Порядок слов


Channel's geo and language: Russia, Russian


старомодный петербургский книжный нетрадиционных ценностей
https://wordorder.ru/
для вопросов по заказам и наличию
help@wordorder.ru

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Блумсдэй в «Порядке слов». Никита Елисеев читает отрывок из «Улисса».


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Езда в Остров Любви — впервые с XIX века — в Порядке слов!

Встречаем полный текст литературного «проекта» Василия Тредиаковского под общим названием «Езда в остров любви» — перевод с французского одноименного салонного и аллегорического романа Поля Тальмана, дополненный подборкой собственных стихов Тредиаковского.

Важная книга, отобразившая масштабные культурные сдвиги, запущенные петровскими реформами. Красивейшее многослойное издание, раскрывающееся, как сердце, и отбрасывающее тени само в себя, как сердце.
Предназначена для полезного чтения на досуге, совмещающего забаву с нравоучением. Где находится городок Совместность, где — пещера Жестокость, что утаивает Глазолюбность и как она иначе зовётся…
В общем — учимся искусству любовной игры и постигаем радости адюльтера.

В приложении — статья филолога Кирилла Осповата, в которой намечается подход к роману в феминистской перспективе, выявляется переплетение приватного и политического в его аллегорическом языке, поднимается вопрос о противостоянии галантного стиля романа неудавшемуся аристократическому перевороту 1730 года и многое другое.

Без любви и без страсти
все дни суть неприятны:
Вздыхать надо, чтоб сласти
любовны были знатны.


Разделить свои вздохи с книгой — на Фонтанке и в Центре Гиляровского


22 июня в 19.30 в «Порядке слов» на Фонтанке новая встреча в рамках цикла Анатолия Заславского «Календарь». Гость вечера – Валерий Лукка. Художник представит работу «Форма».

Валерий Лукка родился в 1945 году в деревне Горохово Ярославской области. В 1977 г. окончил ЛИЖСА им. И. Е. Репина. С конца 1970-х гг. совместно с Вячеславом Михайловым и Феликсом Волосенковымвходил в творческую группу («Три богатыря»), основой изобразительного языка которой стала активная фактура. С 1983 г. — член Союза художников России. С 1993 г. — член Национальной Ассоциации художников Италии «ITALART». Участник более двухсот пятидесяти выставок в России и за рубежом. В 2002 г. прошла ретроспективная персональная выставка художника в Государственном Русском музее. Работы В. Лукки находятся в музеях России, Норвегии, Эстонии, США и в частных коллекциях.

Регистрация


Forward from: Всевкино и явкино
По каким причинам «Июльский дождь» оказался отвергнут официальной советской культурой, но при этом не запрещен цензурой? Почему режиссер во время работы над фильмом говорил, что поймет, о чем он, только когда закончит его? И что общего между «Июльским дождем» и фильмами Антониони, которые так пугали советских чиновников от кино «заразным мировым поветрием» — некоммуникабельностью?

Ответы на эти и другие вопросы можно найти в путеводителе по легендарной ленте Марлена Хуциева.
Именно это издание мы представляем в рубрике #книганедели — нашем совместном проекте с магазином «Порядок слов».

Авторы-составители — историки кино Наталья Рябчикова и Станислав Дединский — включили в книгу никогда до этого не публиковавшиеся материалы из архивов, дополненные студийными документами, редкими фотографиями, прессой и воспоминаниями кинематографистов. Новая редакция, почти вдвое расширенная и переработанная, содержит выдержки из съемочного журнала картины и отрывки из ранних версий сценария.

Книгу можно приобрести во всех точках сети «Порядок слов». В интернет-магазине по промокоду «все в кино» — скидка 10%.


20 июня в 19.30 в «Порядке слов» на Фонтанке презентация журнала Логос ТОМ 33 НОВАЯ ЭПОХА ПОДОЗРЕНИЯ / КРИНЖ.

Нет сомнений – кринж формирует сегодняшную реальность. Однако можем ли мы ухватить кринж, определить его? Или этот феномен всегда будет ускользать от нас?

На предстоящей презентации нового выпуска «Логоса» авторы блока о кринже попытаются очертить понятие кринжа в самых неожиданных областях: в этической размерности, в пространстве политического, на поле свободы и эстетики.

На презентации выступят:
- Артëм Радеев – доктор философских наук, доцент
- Марина Васильева – кандидат философских наук, доцент
- Йоэль Регев – кандидат философских наук, доцент
- Максимилиан Неаполитанский – исследователь современной философии
- Люба Михайлова – культуролог, магистрант центра философии «Стасис», ЕУСПБ
- Захар Бояркин – магистрант института философии СПБГУ
- Валерий Анашвили — главный редактор журнала «Логос»

Регистрация


Мне нечего стыдиться — я пишу о том, что знаю, и считаю это своей версией правды. Мой талант отчасти именно в том, что мои герои разговаривают так, как разговаривают реальные люди в реальной жизни. И если я кому-то чем-то обязан, то только моим героям

Квентин Тарантино. Черные заповеди

Тарантино не любил учиться и не закончил среднюю школу, долго работал в магазине видеопроката, его дебютный фильм сгорел, и никто не давал ему денег на первые съёмки. Зато он собирал комиксы и с раннего детства бредил кино, просиживая все свободное время в кинотеатрах. Как же вырос режиссер, предложивший новый взгляд на гангстерское кино и почему его любят буквально все?

В книжке — выдержки из биографии, интервью разных лет, истории создания фильмов и, конечно, гениальные тарантиновские диалоги.

А еще — черный юмор, сюр, гротеск, злость и бесконечная любовь к тому, что делаешь.

Можно купить у нас на Фонтанке и в Иллюзионе


Авторский цикл Алексея Гусева «Невиданное кино» в «Порядке слов» на Фонтанке. 15 июня в 19.30 «Паранойя» Адриана Дитворст.

В истории голландского игрового кино было три великих режиссёра: Стеллинг, Верхувен, Дитворст. Первых двоих знают почти все, третьего — почти никто. Неистовый и бескомпромиссный, он говорил: «Я так многого хочу, я мог бы снять три тысячи фильмов», — но снял всего четыре. Его фильмами восхищались Годар, Бертолуччи и Пазолини, — но его единственным другом был наркодилер и порнопродюсер в заброшенном сквоте. С него (да ещё с Вима Верстаппена) началась голландская новая волна, — им же она и закончилась. В 47 лет, всеми забытый и во всём разочарованный, он вернётся в родной городок, чтобы утопиться в реке Шельде — ровно через двадцать лет после своего дебютного фильма «Паранойя», который обещал столь много.

Регистрация


Forward from: Новое литературное обозрение
Сегодня в 19:00 ждем вас в книжном магазине «Порядок слов» в Центре Гиляровского: там пройдет презентация книги Вадима Волобуева «Станислав Лем — свидетель катастрофы»

Почему Лем одновременно ненавидел и любил Россию? Зачем творил в жанре научной фантастики, если не выносил ее как читатель? Каким образом он пережил нацистскую оккупацию и как этот опыт повлиял на его мировоззрение?

Участники:
Вадим Волобуев — автор книги, историк и политолог;

Данила Давыдов — поэт, прозаик, филолог, литературный критик;

Денис Вирен — киновед, переводчик с польского, кандидат философских наук;

Василий Владимирский — литературный критик, журналист.

Адрес: Центр Гиляровского, Столешников пер., дом 9, стр. 5

Вход свободный, нужна регистрация.


ярмарка закончилась –
зины остались
навсегда!


В «Порядке слов» на Фонтанке появился постоянный стол с авторскими фотокнигами, зинами и современным самиздатом – на чеках, карточках, кальке, бумаге. Рассказываем и показываем новинки.

Екатерина Эделева, «Холодный пляж»

Зин родились из дрейфов по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Калининградской областям.

В мифологии понятие о войне не требует рефлексии, так как является естественной составляющей бытия. Смысл ее драматургический - уравновешивать состояние мира, который априори двойственен, противоречив и конфликтен. Для древнего общества мир немыслим без столкновений, как для современного немыслим без войны.

Человеческая природа остается неизменной. Война продолжает быть постоянной величиной. Люди изобрели театр военных действий, желая утолить жажду в масштабной игре на мировой сцене. Время, как «Бог из машины», перемалывает события и людей, оставляя каждому поколению шрамы на память.


Предложить свой зин в «Порядок слов»


Forward from: Пишущего толкни
Всем привет!

У меня такие новости: мои подруги из Пражской медиашколы попросили меня придумать курс про смыслы для людей, которые учатся делать AI-кино. В AI я понимаю, прямо скажем, немного, зато, как мне кажется, немного понимаю в том, как новые технологии двигают искусство кино вперед (или, что особенно интересно, вбок). Так родился небольшой курс "Драматургия помехи", темы которого - screenlife, found footage, мокьюментари и анимадок, то есть разные странные и прикольные штуки, которые меня самого занимают в последние годы.

Все это я к чему. Пражская медиашкола почти завершила набор, но еще есть возможность вскочить в последний вагон, чтобы научиться делать AI-фильмы, ну а заодно и послушать меня. Мне выдали промокод glitch, по которому студентам обещают скидку 15%.

Все подробности про обучение - тут.

Для того, чтобы присоединиться с дружеской скидкой 15% в евро, нужно ввести промокод вот тут, оплатить в рублях сразу со скидкой можно тут.

По всем вопросам пишите, пожалуйста, @Masha_Osoka.

P.S. Лошадки Мэйбриджа выбраны для иллюстрации не случайно и имеют прямое отношение к тому, о чем пойдет речь.




ВАКАНСИЯ: Менеджер склада!

Подработка на лето (вероятно, до конца августа). Занятость 5/2, плавающие выходные (в среднем 6 часов в день).

Задачи: вести учёт книг, вносить их в базу, собирать возвраты, вести учет своей работы в таблице.
Навыки: системность, организованность, внимательность, аккуратность, умение быстро работать на ПК.

Место: Фонтанка, иногда Ленфильм.

Желателен опыт в работе на складе, с системой МойСклад (это супер преимущество!)

Время начала работы: выйти на работу в ближайшее время.

Резюме присылать на почту с темой письма «резюме», в письме необходимо написать немного о себе и своем опыте.

Почта: poryadokslov@gmail.com

фото: Умберто Эко в домашней библиотеке


В издательстве Des Esseintes Press вышел перевод эссе немецкого филолога Гуго Фридриха «Данте»

«Божественная комедия» рассматривается здесь и как сложно устроенная система христианских и античных символов и образов, и как великая поэтическая ценность итальянской литературы. Данте Алигьери был первым, кто довёл до мастерства владение итальянским литературным языком со времён отказа от латыни — даже современный итальянский литературный язык многим обязан его дарованию.

Благодаря примирению знания и веры, разума и поэзии, искусства и богословия, традиции и новаторства «Божественная комедия» — памятник, подобный которому мы больше воздвигнуть не в силах. Однако мы в силах прочесть в ней, какая возможность в нас заложена и что мы в некотором более глубоком смысле сами суть эта возможность, поскольку были ею изначально».


Книгу уже можно купить в нашем московского магазине в Центре Гиляровского.


16 июня в 15.00 отмечаем Блумсдэй в «Порядке слов». Литературный критик Никита Елисеев расскажет о русском следе в жизни и творчестве Джеймса Джойса и прочтет любимые отрывки из «Улисса».

Алекс Понизовский – соученик Владимира Набокова – обучает Джойса русскому языку (и ухаживает за его дочерью Анной Лючией Джойс). Алекс знакомит Джойса с мужем своей сестры Люси Павлом Леопольдовичем Леоном. Русский эмигрант англизирует свое имя до Пол Леопольд Леон. Это созвучно с именем главного героя «Улисса» (Леопольд Пол Блум). Джойс и Леон быстро подружились. Леон ведет юридические, финансовые и судебные дела писателя.

13 января 1941 года Джеймс Джойс умирает. Пол Леон понимает – возвращение в Париж для еврея опасно, но рискует, чтобы спасти архив своего друга. Он прячет рукописи Джойса. Выехать из Парижа не получается, территорию контролируют нацисты. Леона забирают в Освенцим, по дороге в лагерь он погибает.

Если вы запутались, кто чей муж-друг-ученик – встречаемся на лекции Никиты Елисеева. Будем распутывать семейное древо Джойсов и искать русский след.

На фото: Пол Леон и Джеймс Джойс

Регистрация


Forward from: Все Свободны
16 июня мы отмечаем БЛУМСДЭЙ в книжно-барном квартале Петербурга!

В этот раз отмечаем праздник всех джойсолюбов с особым размахом. У нас будут и традиционные чтения, и фланёрский маршрут, и перформативная часть — всё по классике.

Тем, кто хочет принять участие в Блумсдэе, нужно в любой день, начиная с сегодняшнего, взять бесплатно в одном из семи магазинов/баров, перечисленных ниже, специальный буклет-карту. В каждой из точек маршрута 16 июня вам в этой карте поставят штампик. Соберите 5 штампиков из 7 — и участвуйте в финальном розыгрыше призов. Придите с любым количеством штампиков на финальную точку маршрута после 19:00 – и получите велком-дринк.

🍋 Начнём в 13:00 в магазине «Все свободны». Антон Секисов прочитает отрывок из романа (про кладбище, конечно же).

🍋14:00 в «Перед прочтением сжечь» актёр Андрей Нечаев прочитает отрывок про безмолвный корабль, а ещё будут предсказания по книге.

🍋15:00 в «Порядке слов» Никита Елисеев сделает сообщение про русского секретаря Джойса Павла Леопольдовича Леона.

🍋16:00 в «Academia» Антон Дунаев прочтёт отрывок про бар.

🍋17:00 в «Фаренгейт 451» Влада Юсупова прочитает отрывок про ванну.

🍋 Бар «Полторы комнаты» с 18:00 и до конца ночи будет готовить специальный коктейль Leopold Martini (в ирландском стиле) с особенной perfect serve подачей (мы уже в предвкушении).

А закончится всё вечеринкой и розыгрышем призов в баре «Луч» на Некрасова, 50!

🍋 В 19:00 актёры петербургских театров Полина Диндиенко, Ярослав Дяченко, Наталья Шамина, Александр Машанов, Катерина Решетникова, Светлана Бухтоярова и Филипп Чернечевич покажут зрелищный перформанс.

🍋 В 20:00 будут разыграны подарки от книжных магазинов «Все свободны», «Подписные издания» и «Перед прочтением сжечь». Также вас ждёт специальный dj-set от Liubov_vsesilna. И не забудьте про велком-дринк!

Итак, хватайте Карту Блумсдэя и собирайте отметки во всех посещённых местах. Она уже есть во «Все свободны», а завтра появится во всех остальных точках маршрута.
А ещё у нас есть группа всех официальных Блумсдэев с 2019-ого вконтакте joycedivision_spb. Там можно посмотреть, как мы отмечали его раньше ну и следить за новостями.

Увидимся 16 июня!


16 июня в 19.30 в «Порядке слов» на Фонтанке презентация книги о культовом театральном режиссере «Юрий Бутусов. Балаган на руинах». Издание представит авторпетербургский театровед Елена Горфункель.

Эта книга — дневник зрителя. С тех пор как в 1996 году я увидела "В ожидании Годо" и оценила, выбрала, полюбила театр Юрия Бутусова как критик и театровед, но более всего как зритель, — все, что выходило, и все, что можно было увидеть на сцене Петербурга, Москвы, на гастролях, в записи, все стало предметом моего постоянного внимания. Я не могла не задуматься над природой того театра, что так сильно и властно захватывает не только меня, но и очень многих людей, неважно, насколько они причастны к профессиональной сцене.
Елена Горфункель


Регистрация


Балаган на руинах 2.0

Вчера книга про Юрия Бутусова наконец-то достигла нашего склада, и в ближайшие дни мы активно пакуем и отправляем ваши предзаказы [в порядке очереди]

А для тех, кто заказал книгу самовывозом в одном из наших магазинов, напоминаем, что предзаказы уже можно забирать из наших магазинов в Москве (Иллюзион, Центр Гиляровского) и Петербурге (набережная Фонтанки, Ленфильм)✨




Forward from: Новое литературное обозрение
Завтра, 8 июня, в 19.30 в «Порядке слов» пройдет еще одна презентация книги «Капризное отражение», исследующей отношения между феминистскими идеями и кинематографом.

Рассуждать о фундаментальных вопросах, связанных с актуальными исследованиями кинематографа и феминизма, будут авторы книги —исследовательница кинематографа, приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ Татиана Крувко, исследовательница визуальной культуры, доцент Высшей Школы Европейских Культур РГГУ Валерия Косякова, а также филолог и редактор серии «Гендерные исследования» Мария Нестеренко.

Вход свободный по регистрации.

20 last posts shown.