Островки безопасности из Швейцарии вам в ленту.
Да, очень похоже на то, что уже несколько лет делают в Южно-Сахалинске, Москве и Санкт-Петербурге – модульные островки. Почему именно модульные? Капитальные островки стоят гораздо дороже нынешних модульных, установить их можно разве что в рамках реконструкции или ремонта улицы, а нормативно шире полутора метров их сейчас в нашем городе вовсе нет (на Гагарина около 1 м, на Московской, Водопьянова и Кривенкова едва ли больше 1,5м).
🚶🏻Второй год подряд в число наших предложений по включению трат бюджетных средств входит устройство модульных островков безопасности на улицах Липецка.
В капитальных островках безопасности есть один существенный минус – ГИБДД не сможет их приказать демонтировать под предлогом: "А как же городу улицу убирать зимой?" Но могут очень сильно поднагадить на стадии ПОДД, как это уже было на ул. Плеханова, где ради удобства уборки улицы было принято их убрать из проекта (сейчас в период снежного коллапса особенно смешно вспоминать).
🏎Модульные островки безопасности всегда можно превратить в полноценный объект капительного строительства при ремонте улицы, если они докажут свою состоятельность (а они ещё как доказывают, снижая процент ДТП с пешеходами на 60-70%).
При этом для лихачей и любителей междурядной езды столбики на островках отнюдь не безобидны. Вот (на последнем фото) пьяный гость столицы Швейцарии влетел в столбик. Сдача авто «в митол» может ждать тех, кто лихачит на дороге – а нужно ли личное авто тем, кто ценой жизни пешеходов пытается успеть на 0,5с быстрее, чем соседний ряд? Если на переходе в этот момент были бы люди, шанс уцелеть в таком случае у них крайне высок.
Да, очень похоже на то, что уже несколько лет делают в Южно-Сахалинске, Москве и Санкт-Петербурге – модульные островки. Почему именно модульные? Капитальные островки стоят гораздо дороже нынешних модульных, установить их можно разве что в рамках реконструкции или ремонта улицы, а нормативно шире полутора метров их сейчас в нашем городе вовсе нет (на Гагарина около 1 м, на Московской, Водопьянова и Кривенкова едва ли больше 1,5м).
🚶🏻Второй год подряд в число наших предложений по включению трат бюджетных средств входит устройство модульных островков безопасности на улицах Липецка.
В капитальных островках безопасности есть один существенный минус – ГИБДД не сможет их приказать демонтировать под предлогом: "А как же городу улицу убирать зимой?" Но могут очень сильно поднагадить на стадии ПОДД, как это уже было на ул. Плеханова, где ради удобства уборки улицы было принято их убрать из проекта (сейчас в период снежного коллапса особенно смешно вспоминать).
🏎Модульные островки безопасности всегда можно превратить в полноценный объект капительного строительства при ремонте улицы, если они докажут свою состоятельность (а они ещё как доказывают, снижая процент ДТП с пешеходами на 60-70%).
При этом для лихачей и любителей междурядной езды столбики на островках отнюдь не безобидны. Вот (на последнем фото) пьяный гость столицы Швейцарии влетел в столбик. Сдача авто «в митол» может ждать тех, кто лихачит на дороге – а нужно ли личное авто тем, кто ценой жизни пешеходов пытается успеть на 0,5с быстрее, чем соседний ряд? Если на переходе в этот момент были бы люди, шанс уцелеть в таком случае у них крайне высок.