STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Sport


YouTube: https://www.youtube.com/@STANIZLAVSKY
Реклама: stanizlavsky@gmail.com
ВКонтакте: https://vk.com/stanizlavsky
Discord: https://discord.com/invite/E6bx9uCC7q
Яндекс.ДЗЕН: https://dzen.ru/stanizlavsky

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Sport
Statistics
Posts filter


Феррари второй год подряд выигрывают гонку 24 часа Ле-Мана!




Ландо Норрис остался единственным пилотом на решетке, финишировавшим в очках во всех гонках этого сезона.


На моём канале в Дзене появился раздел Премиума.
Рассматривайте его больше как ещё одну возможность поддержки проекта, так как основной принцип открытости всего контента как был, так и остаётся.
Ссылка: https://vk.cc/cxsQJT


Протеже Mercedes Андреа Кими Антонелли может дебютировать в Формуле 1 еще до того, как ему исполнится 18 лет, после изменения правил FIA.

17-летнего итальянца называют одним из главных кандидатов на замену Льюиса Хэмилтона в Mercedes в следующем сезоне, несмотря на то, что в этом году он только перешёл в Формулу 2.

Недавние частные тесты прошлогодних машин Mercedes породили слухи о том, что команда готовит Антонелли к дебюту в F1. Спекуляции только усилились, когда выяснилось, что в начале мая FIA получила запрос на предоставление Антонелли суперлицензии по специальному разрешению. Это привело к предположениям о том, что Антонелли может заменить Логана Сарджента из Williams на Гран-При Эмилии-Романьи, но эти предположения были быстро отвергнуты боссом команды Джеймсом Ваулзом. Однако теперь FIA внесла изменения в правила, которые открывают Антонелли возможность дебютировать в Формуле 1 в возрасте 17 лет. Это не обязательно означает, что Антонелли, которому 18 исполнится только в августе, примет участие в полном гоночном уик-энде. Команда может просто обкатать его в тренировочных сессиях.

Статья 13.1.2 Приложения L Международного спортивного кодекса FIA была обновлена и теперь гласит: "По единоличному усмотрению FIA, гонщик, признанный недавно и последовательно продемонстрировавшим выдающиеся способности и зрелость в соревнованиях одноместных формульных автомобилей, может получить Суперлицензию в возрасте 17 лет".

Антонелли опережает напарника по команде Prema Оливера Бермана, который впечатлил своим дебютом в Формуле-1 в составе Ferrari на Гран-При Саудовской Аравии, и сейчас занимает шестое место в чемпионате, отставая от лидера серии Пола Арона на 32 очка.

Босс Mercedes Тото Вольфф заявил, что команда ставит приоритет в выборе молодежи на место пилота команды в следующем году, исключив возможность перехода Карлоса Сайнса.

"Сайнс проделал фантастическую работу, но мы хотим немного переосмыслить свои планы на будущее. И Кими Антонелли определенно играет в этом не последнюю роль", - сказал Вольфф на Гран-При Канады. "Мы еще не приняли решение на следующий год, но мы не хотели, чтобы Карлос ждал нас, потому что он тоже должен решить вопрос о своём будущем, поэтому мы сразу сказали ему нет".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Исполнительный директор McLaren Зак Браун считает, что в Red Bull "довольно токсичная обстановка", и ожидает новых громких уходов после увольнения Эдриана Ньюи.

В преддверии Гран-При Майами Red Bull объявила, что Ньюи покинет команду в первом квартале 2025 года. Ньюи объяснил, что его решение покинуть Red Bull связано с тем, что он пробыл там так долго и потенциально хотел бы заняться другими проектами. Однако в некоторых сообщениях высказывалось предположение, что уход Ньюи связан с ухудшением атмосферы внутри команды после скандала с Кристианом Хорнером в начале года.

Браун ранее говорил, что в команде наблюдается наплыв резюме от сотрудников Red Bull, аналогичный факт заметил и Тото Вольфф. Босс McLaren пошел еще дальше и назвал Red Bull "довольно токсичной".

"Red Bull - это довольно токсичная команда прямо сейчас", - сказал Браун. "Впереди нас ждет еще больше. Уход Ньюи очень сильно на них повлиял, потому что, как мне кажется, многие люди в Red Bull начинали работать именно с ним. Я уже упоминал о том, что к нам начало поступать много резюме от работников Ред Булл. Да, такие предложения приходят постоянно, но именно сейчас их особенно много. Я также думаю, что в будущем им будет гораздо сложнее вести дела со спонсорами, потому что никто не захочет платить команде, имеющей репутационные риски. Это непростая ситуация".

Будущее Макса Ферстаппена пока тоже неясно, несмотря на то что у него контракт с Red Bull до конца 2028 года. В Mercedes хотят заполучить Ферстаппена. Учитывая положительные отзывы о силовой установке Mercedes на 2026 год, у Ферстаппена может возникнуть соблазн перейти к ним под новый регламент. Браун считает, что вся эта ситуация сейчас "дестабилизировала" Red Bull.

"Помимо всех вышеперечисленных проблем, у них возникает и новая драма с Максом. Он остается или уходит? Да, у Макса есть контракт, но его отец, точно знающий все условия, довольно откровенно намекает на возможный досрочный разрыв отношений", - добавил Браун. "Red Bull - отличная гоночная команда, но она дестабилизирована. Это видно по уходу Ньюи. Но как я уже и сказал, они невероятная команда, просто, по моим ощущениям, они уже не так сильны, как раньше. Если говорить о лучшей форме в последнее время, то впереди Ferrari и McLaren. Однако все может быстро измениться, так что нам нужно продолжать усердно работать, а не начать витать в облаках".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Даниэль Риккьярдо стал фаворитом в борьбе за место в RB на сезон Формулы-1 2025 года.

Red Bull все еще не определились с тем, кто из гонщиков станет партнером Цуноды в RB. В субботу на Гран-При Канады команда объявила, что исполнила опцион в контракте Юки, чтобы оставить его в команде на следующий год. У RB есть два варианта - Риккьярдо и Лиам Лоусон на 2025 год.

Опыт и востребованность Риккьярдо делают его фаворитом на данный момент, несмотря на то, что его выступления были нестабильными. На данный момент австралиец проигрывает Цуноде по всем показателям в 2024 году. Однако Ден провел сильный уик-энд в Канаде: он квалифицировался пятым, а финишировал восьмым. Крейг Слейтер из Sky Sports F1 считает, что Риккьярдо является фаворитом в борьбе с Лоусеном за место в RB в 2025 году.

"Юки Цунода продлил контракт и остается в RB в 2025 году. В RB говорят, что японец продемонстрировал огромный прогресс за последние два года, а сам Юки доволен тем, что его вопрос о его будущем снят гораздо раньше, чем в прошлых сезонах. Цунода в этом сезоне полностью превосходит Даниэля Риккьярдо, так что логично, к кандидатуре Дена возникают вопросы. Однако по слухам из паддока именно Риккьярдо является фаворитом на данный момент".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Успей получить свой фрибет! 🔥


Пилот Sauber F1 Чжоу Гуаньюй стал неожиданным претендентом на переход в Haas на сезон 2025 года.

По данным немецкого издания AMuS, Чжоу - один из нескольких кандидатов на переход в Haas. Оливер Берман практически подтвердил, что присоединится к Haas на следующий год, но личность его партнера по команде пока неясна.

Чжоу, благодаря своим китайским спонсорам, принесет 35-40 миллионов долларов, что делает его привлекательным вариантом для Haas. Однако Чжоу столкнется с жесткой конкуренцией за место в команде, ведь Эстебан Окон также рассматривается Haas после того, как он согласился "расстаться" с Alpine.

Окон также является претендентом на переход в Audi и может перейти туда, если Карлос Сайнс перейдет в Williams. Что касается Чжоу, то возвращение в Alpine также может быть одним из вариантов. Чжоу провел несколько лет в их академии гонщиков, прежде чем присоединиться к Sauber в 2022 году. Опять же, китайские связи Чжоу могли бы заинтересовать такого производителя, как Alpine/Renault.

Но по слухам, сами Alpine рассматривают кандидатуры Джека Дуэна и Мика Шумахера.

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Кристиан Хорнер раскрыл ключевые детали нового контракта Серхио Переса с Red Bull в Формуле 1.

Перед Гран-При Канады Red Bull подтвердили, что решили сохранить Переса, объявив о том, что мексиканец подписал новый двухлетний контракт и останется напарником Макса Ферстаппена до конца 2026 года. Однако директор команды Red Bull Хорнер признался, что на самом деле этот контракт по схеме "1+1", что говорит о гибкости со стороны Red Bull в случае, если Перес не справится с работой.

В канадский уик-энд родственная Red Bull команда RB также объявила, что Юки Цунода останется в команде из Фаэнцы на сезон 2025 года. Выступая перед голландским телеканалом Viaplay в Монреале, Хорнер объяснил, чем обусловлены эти контракты.

"Все они - гонщики Red Bull", - сказал Хорнер. "Мы решили продлить контракт с Чеко еще на один год, но тем временем мы также хотели реализовать опцион Юки. В данный момент он отлично себя чувствует в RB. Так что да, он останется еще на год".

Далее Хорнер добавил о контракте Переса: "Ну, 1+1=2, так что это двухлетний контракт. Как и в любом контракте, в нем есть много дополнительных условий, но это, конечно, дело гонщика и команды".

Перед началом сезона на Переса уже оказывалось давление с точки зрения продления контракта, по всей видимости благодаря этому он провел сильный старт. Однако недавний спад формы привел к тому, что возникли новые вопросы о его будущем. После того как Перес второй раз подряд вылетел в Q1 и попал в аварию в гонке в Монреале, Хорнер надеется, что мексиканец вернется к прежним результатам.

"Это был ужасный уик-энд для Чеко, и очевидно, из-за аварии мы потратили лишние деньги", - сказал Хорнер в интервью Sky Sports. "Ему нужно вернуться сильным в Барселоне. К счастью, Ferrari тоже провалились и не набрали ни одного очка, так что нам немного повезло, однако нужно, чтобы обе наши машины набирали очки. Сегодня нам все сошло с рук, но Чеко должен вернуться к форме, в которой он был в начале года".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Из всех пилотов только Кевин Магнуссен не поприветствовал болельщиков на трибунах.

Видимо побоялся что когда будет махать, то заденет другого пилота за что получит штрафной балл и дисквалификацию на гонку!


После заезда Фернандо Алонсо недвусмысленно намекает Максу о том, насколько заслуженно Перес получил продление контракта на 2 года в Ред Булл.

По всей видимости Алонсо действительно пытался перейти к быкам, но ему отказали, сохранив «удобного» напарника для Макса в лице Чеко.

Ну и по реакции Макса он тоже понимает какой это кринж.


Sauber укрепила свой технический отдел, подписав контракт со Стефано Сордо в качестве нового директора по производительности.

Сордо займет недавно созданную должность, поскольку Sauber готовится к приходу Audi в 2026 году. Итальянец будет напрямую подчиняться техническому директору Джеймсу Ки и станет последним крупным подписанием Audi.

У Сордо богатый опыт работы в автоспорте высшего уровня, охватывающий два десятилетия. Он провел несколько лет в качестве гоночного инженера в Arrows, Jaguar и Red Bull, прежде чем в 2007 году стал руководителем отдела аэродинамики. В 2016 году перешел в McLaren. Он провел шесть лет в Уокинге, после чего переехал в Штаты, где стал сотрудничать с RLL Racing, выступающей в Indycar и ISMA в качестве технического директора.

Говоря об этой новости, исполнительный директор Sauber Андреас Зайдль сказал: "Назначение Стефано - это важный шаг в развитии структуры нашего технического департамента. Стефано знает, что нужно топовой команде, он привнесет богатый опыт и, учитывая различные роли, на которых он работал л в прошлом, прекрасно справится с анализом сильных и слабых сторон наших технических возможностей и исправит ошибки".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Ferrari раскрыла, насколько сильно проблема с силовой установкой помешала Шарлю Леклеру во время Гран-При Канады Формулы-1.

После ужасной квалификации, в которой обе Феррари выбыли из Q2, Леклер сообщил о проблемах с двигателем на первых кругах гонки в Монреале. Несмотря на потерю времени, Ferrari велела Леклеру продолжать атаковать. После того как риск раннего перехода на слики не сработал, Леклеру приказали сойти с дистанции. После гонки монегаск рассказал, что на прямых он проигрывал соперникам более секунды и был вынужден выполнять по 10 переключений режима двигателя за круг, чтобы решить эту проблему.

"Я проигрывал 1.2 секунды на прямых, что меня очень раздражало", - сказал Леклер в интервью Sky Sports. "К тому же мне нужно было изменять режим двигателя по 10 раз за один круг. В поворотах я был быстр, и на самом деле я думаю, что в начале наш темп был довольно сильным, но из-за проблем с двигателем мы ничего не могли сделать".

Босс команды Ferrari Фредерик Вассёр подтвердил, что из-за проблемы Леклер потерял "около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов".

"У нас возникла проблема с двигателем, из-за которой мы потеряли около 80 лошадиных сил примерно на 15 кругов", - объяснил Вассёр. "Мы надеялись на красный флаг, чтобы иметь возможность заглушить машину и выполнить сброс настроек. Красного флага не было, поэтому нам пришлось останавливать Шарля и проводить эту операцию там, что стоило ему одного круга, и фактически для него это был конец гонки".

Карлос Сайнс также не смог финишировать после столкновения с Алексом Албоном из Williams, что усугубило и так ужасный уик-энд для Ferrari.

"Это был не самый лучший уик-энд с самого начала", - сказал Вассёр. "Надеюсь, это означает, что все наши беды мы пережили в одном Гран-При и вернемся в Испанию в гораздо лучшей форме. Мы подведем итоги и посмотрим, что можно было сделать по-другому. Мы не ожидали, что уик-энд окажется таким сложным, особенно учитывая, что в пятницу наш темп на длинных дистанциях был хорошим. Сезон длинный, так что у нас будут взлеты и падения, но я надеюсь, что таких "падений" у нас будет не так много".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Макс и Ландо когда услышали, что Джорджа вызвали к судьям во время пресс-конференции после гонки.


Ландо Норрис считает, что McLaren упустили потенциальную победу на Гран-При Канады Формулы-1.

Стартовав третьим на решетке, Норрис оказался в борьбе за победу в Монреале и дважды лидировал в гонке, обогнав и Макса Ферстаппена из Red Bull, и Джорджа Расселла из Mercedes. Норрис потерял лидерство во время первой машины безопасности, проехав на промежуточных шинах на один круг дольше, чем его соперники. Из-за позднего питстопа британец вернулся на трассу третьим, позади Ферстаппена и Расселла.

"Мы должны были выиграть сегодня, все просто. Мы недостаточно хорошо сработали вместе с командой и не приняли решение заехать в боксы, чтобы не застрять за машиной безопасности", - сказал Норрис. "Я не думаю, что это было везение или невезение. Не думаю, что это было то же самое, что и в Майами. Это был просто неправильный выбор, так что вина лежит на мне и команде. Мы должны были выиграть сегодня, сейчас мы уже на том уровне, когда нас не устраивает второе место, цель - победа, а мы этого не сделали. Так обидно. Но гонка была сложной, но все равно оказаться вторым, когда итог мог быть еще хуже - это хороший результат".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


Эстебан Окон раскритиковал команду Alpine за "бессмысленный", по его мнению, командный приказ во время Гран-При Канады Формулы-1.

Француз, стартовавший с 18-ой позиции из-за штрафа за столкновение с партнером по команде Alpine Пьером Гасли в Монако, сумел прорваться с хвоста пелетона и на последних кругах гонки в Монреале шел девятым. Alpine попросила Окона пропустить Гасли, который шел сразу за ним, чтобы он мог атаковать Даниэля Риккьярдо из RB за восьмое место. Окон сначала отказался, но на предпоследнем круге в 8-м повороте пропустил Гасли, но к тому времени его напарнику было уже слишком поздно бросать вызов Риккьярдо. Гасли финишировал девятым, а 10-е место Окона обеспечило Альпин двойной финиш в очках.

"Я рад за команду, что она смогла набрать очки обеими машинами, но я должен был финишировать впереди", - сказал Окон в интервью Sky Sports F1. "Я получил приказ пропустить Пьера за два круга до конца, чтобы он догнал Даниэля, который был в двух с половиной секундах впереди и в целом шёл гораздо быстрее нас. Так что это решение было бессмысленным. Я выполнил свою часть работы. Но когда Пьеру не удалось выйти вперед Риккардо, команда почему-то не заставила его вернуть мою позицию обратно".

Окон покидает Альпин в конце сезона, и его спросили, не думает ли он, что именно поэтому его заставили пропустить Гасли и не отдали позицию обратно.

"Оставим это на их совести", - ответил Эстебан.

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться




Джордж Рассел признает, что "ошибки" стоили ему и Mercedes шансов на потенциальную победу в Гран-При Канады Формулы-1.

Пилот Mercedes стартовал с поул-позиции и лидировал на первом отрезке гонки, но после нескольких ошибок и столкновения с Оскаром Пиастри из McLaren на последних кругах ему пришлось довольствоваться третьим местом за Максом Ферстаппеном и Ландо Норрисом. Это был лучший результат Mercedes в сезоне, но Расселл не мог отделаться от ощущения, что команда упустила возможность победить в Монреале.

"Если честно, это было похоже на упущенную возможность победить", - сказал Рассел во время интервью. "В начале гонки мы были очень быстры на промежуточных шинах, потом Ландо сильно ускорился и вышел вперед, а уже после перехода на слики я допустил несколько ошибок за что и поплатился".

Первая ошибка Расселла произошла на 51-м круге, когда британец не сумел пройти связку 8-9 поворотов, позволив Норрису вернуть позицию, после того, как Джордж обогнал своего соотечественника на предыдущем круге.

Затем Расселл выехал в зону безопасности после контакта с Пиастри, из-за чего опустился на четвертое место позади напарника по команде Mercedes Льюиса Хэмилтона, но имея преимущество шин медиум ему удалось вернуться на подиум.

"У нас был темп", - объяснил Джордж. "К концу гонки Макс был очень силен. Но когда мы перешли медиум во время сейфтикара, то уже я задавал темп. Думаю, та ошибка с Оскаром, когда я попытался его обогнать и проиграл позицию Льюису, стоила нам как минимум второго места, а, возможно, и выхода на борьбу с Максом за победу. Но, знаешь, мы извлечем из этого уик-энда все положительные моменты. Первый подиум, первая поул-позиция в этом году, так что мы рады такому прогрессу".

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться


⚠️ Серхио Перес получил штраф в 3 позиции на старте Гран-При Испании из-за небезопасного движения по трассе после своей аварии.

Дополнительно к этому наказанию команда Ред Булл была оштрафована на 25 000 евро.

🏎 STANIZLAVSKY F1. Подписаться

20 last posts shown.