Прирождённый Лидер

@startmoney Like 1 2 450 + MP

Каждый из нас может быть лидером, всем под силу достигать больших успехов. Учись зарабатывать, и развивайся вместе с нами!
📌Админ: @VladesKalina
📌Владелец: @fimkin
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
10.07.2017 23:54
advertising
Fresh crypto insides are here.
Most inside-informed crypto community
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
7 634
members
~1.2k
avg post reach
~237
daily reach
~2
posts per week
15.9%
ERR %
53.55
citation index
Forwards & channel mentions
302 mentions of channel
1 post mentions
19 forwards
ТОси БОси
24 Jul, 17:58
Аудиокниги
30 Jun 2018, 20:00
30 Jun 2018, 20:00
30 Jun 2018, 20:00
КиноФарш
30 Jun 2018, 20:00
Аудиокниги
23 Jun 2018, 20:25
23 Jun 2018, 20:23
КиноФарш
23 Jun 2018, 20:20
Умный дом
13 Jun 2018, 20:15
КиноФарш
9 Jun 2018, 20:20
9 Jun 2018, 20:18
Психология
9 Jun 2018, 20:00
Greatness
2 Jun 2018, 20:40
2 Jun 2018, 20:36
Умный дом
2 Jun 2018, 20:21
Психология
2 Jun 2018, 20:13
КиноФарш
2 Jun 2018, 20:12
Психология
2 Jun 2018, 20:12
ToDoToBe
1 Jun 2018, 08:40
Finance_best
29 May 2018, 14:51
RAY
23 May 2018, 20:32
Умный дом
23 May 2018, 20:30
Психология
23 May 2018, 20:23
23 May 2018, 20:23
Channels quoted by @startmoney
23 Aug 2018, 17:17
BrainTime
18 Jul 2018, 11:21
MarketMedia
17 Jul 2018, 15:00
Ivanych Trade
7 Jul 2018, 12:00
HDREZKA
30 Jun 2018, 18:05
RUpro
30 Jun 2018, 18:05
КиноФарш
30 Jun 2018, 18:05
30 Jun 2018, 18:05
30 Jun 2018, 18:05
HD Резка
30 Jun 2018, 18:05
Аудиокниги
30 Jun 2018, 18:05
Эрудит_ру
30 Jun 2018, 18:05
23 Jun 2018, 20:11
Умный дом
23 Jun 2018, 20:11
RUpro
23 Jun 2018, 20:11
КиноФарш
23 Jun 2018, 20:11
Аудиокниги
23 Jun 2018, 20:11
Умный дом
13 Jun 2018, 20:16
HDREZKA
9 Jun 2018, 20:27
RUpro
9 Jun 2018, 20:27
9 Jun 2018, 20:27
Психология
9 Jun 2018, 20:27
HD Резка
9 Jun 2018, 20:27
КиноФарш
9 Jun 2018, 20:27
HDREZKA
9 Jun 2018, 20:26
RUpro
9 Jun 2018, 20:26
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​7 способов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
Read more
​​Как открыть новые горизонты для себя или своего бизнеса в ИТ?

🎯12-13 декабря в Москве пройдет Russian Internet Week 2019 — riw.moscow — крупнейшее ИТ-событие это зимы.

🗣RIW — это место встречи бизнеса и государства, стратапов с инвесторами, профессионалов с профессионалами.

Как использовать возможности RIW для того, чтоб вывести свой бизнес на новый уровень, стать крутым профи❓Мы расскажем:

💡Регистриуйтесь компанией. Так вы сможете оказаться в нескольких местах одновременно (это важно, ведь секции идут в несколько параллельных потоков), завести еще больше полезных знакомств, выглядеть привлекательнее в глазах инвесторов. Кроме того, на участие группы людей действуют скидки.

💡 Используйте интерактивные сервисы форума. RIW — это площадка, где каждый взаимодействует с технологиями. Назначить встречу с интересным участником, спикером, инвестором можно благодаря вашему бейджу! На площадке RIW будут обсутроены интерактивные переговорные комнаты, бронирование которых осуществляется через технологию PaperLess.

💡Заранее изучите программу RIW 2019. Так вы сэкономите свое время, сможете посетить те секции, которые будут интересны только вам, а также принять учатие в дискуссии и пообщаться с коллегами по цеху. Именно поэтому ежегодно RIW 2019 выступает площадкой для эффективного нетворкинга.

Следите за новостями RIW 2019 на официальном сайте!
Read more
​​7 способов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.
Read more
​​12 правил для прорыва в жизни

1. В жизни преуспевают те, кто не боится мечтать о чем-то великом и затем рисковать ради воплощения своих видений.

2. Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь.

3. Зачем откладывать свое величие на потом? Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь? Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня?

4. Все, о чем вы думаете, воплощается.

5. Следуй своей мечте, и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены…

6. Пройдет лет двадцать, и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Поэтому отринь колебания. Расправь парус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер. Исследуй. Мечтай. Делай открытия.

7. Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).

8. Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой...

9. Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто «пробует», ожидает, что ему что-то помешает.

10. Бери и делай. Не знаешь, что делать — делай шаг вперед.

11. Наличие цели важнее наличия возможностей.

12. Смелые и ярко нарисованные мечты сбываются минимум на 110%. Вы всегда на выходе ваших мечтаний получите + 10% в виде дополнительных бонусов от Жизни.
Read more
​​Сила 20-ти минут

За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию.

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.

Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии.

Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости.

Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.
Read more
​​15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ⏰

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.
Read more
​​10 правил искусства переговоров 💡

1. Не говорите быстро и предложения должны быть короткими. Было доказано, что среднестатистический взрослый человек не может уловить смысл фразы, если оно состоит больше чем 13 слов. А так же, возникают сложности с улавливанием, если фраза без паузы длиться больше 6 сек.

2. Хотя, самые опытные продавцы бывают более убедительны, если их разговор состоит из длинных фраз, которые между собой соединены союзами «или» и «и».

3. Изменяйте громкость вашего голоса каждые 2-3 минуты.

4. Привлекайте к себе внимание резкими жестами руки, сменой позы, шуткой или вопросами, чтобы клиент включался в диалог.

5. Нужно использовать фразы: «сейчас мы с Вами сделаем, подумаем, послушаем, посмотрим». Этим Вы присоединяетесь к собеседнику.

6. Попробуйте создавать моменты ожидания и вызывайте подогревающийся интерес: «Для Вас это будет особенно интересно», «Это еще лучше, чем Вы могли бы представить».

7. Элементы внушения так же нужно использовать. Нужно совмещать реальность с будущим – «То, что Вы это будете знать уже сегодня, сможет в дальнейшем…», «Сразу после того, как я Вам расскажу, Вы без проблем подберете то, что Вам так недоставало…», «Если я Вам покажу, то у Вас будет возможность…».

8. Предоставляйте выбор без выбора: «Вы готовы оплатить заказ сейчас или будет удобнее завтра, когда я его привезу?»

9. Общее впечатление от проведенных переговоров на 80% зависит от того, как Вы начинаете и заканчиваете свою речь.

10. Используйте метод повторяющегося «Да». Чем больше клиент будет с Вами соглашаться, тем больше ему захочется говорить «Да». Сначала подогревайте его малозначимыми утвердительными вопросами, а после этого задавайте уже принципиально важные вопросы.
Read more
​​Зимний RIW 2019

Дебютом нового бренда Digital Декабрь от РАЭК станет обновленная Неделя Российского Интернета -- RIW 2019 https://riw.moscow/ , которая пройдет:

📅 12-13 декабря
🏬 в московском Центре Международной Торговли.

Новые даты, формат, площадка и акценты, профессиональное участие и многое другое ждет Вас уже в Декабре.

RIW 2019 определенно стоит запомнить и занести в календарь.📝

Почему❓

В этом году участники познакомятся с новым форматом легендарного шоу высоких технологий.

Неделя Российского Интернета 2019 (RIW):
-- про технологии для людей,
-- про бизнес для бизнеса,
-- про государство для общества.

В этом году RIW 2019 вышел на принципиально новый уровень: мероприятие больше не является бесплатным.

Организаторы RIW 2019 заранее позаботились о комфорте профессиональных участников мероприятия, поэтому доступ к контенту и материалам стал закрытым.


Регистрируйся уже сейчас на https://riw.moscow/
Read more
​​Признаки высокого потенциала 💡

Добросовестность

Добросовестные люди берут на себя обязательства по планам и выполняют их в точности. Такие люди умеют преодолевать свои импульсы и оценивать мудрость своих решений в долгосрочной перспективе. Добросовестность считается одним из важнейших факторов, прогнозирующих жизненные результаты.

Адаптивность

Все сталкиваются с проблемами, но люди, умеющие быстро адаптироваться справляются с ними легче под давлением, не позволяя ему негативно влиять на их поведение и принятие решений.

Готовность к неопределенности

Люди с высокой толерантностью к неопределенности могут изучить гораздо больше точек зрения, прежде чем придут к решению, а это значит, что они менее догматичны и более гибки в своих мнениях.

Любопытство

Любопытство прежде несколько игнорировалось психологами. Однако недавние исследования показывают, что неотъемлемый интерес к новым идеям дает много преимуществ в работе: это может означать, что вы более креативны и гибки в плане использования разных техник, помогает вам легче учиться, повышает общую удовлетворенность работой и защищает от выгорания.

Склонность к риску

Вы предпочитаете уклоняться от потенциальной неприятной конфронтации? Или пойдете дальше, зная, что кратковременный дискомфорт позволит разрешить ситуацию и принесет долгосрочные выгоды? Неудивительно, что способность справляться с трудными ситуациями имеет решающее значение для управленческих позиций.

Соревновательность

Между стремлением к личному успеху и нездоровой завистью к успеху окружающих тонкая грань. Соревновательность в лучшем ее проявлении может стать мощной мотивацией, которая заставит не останавливаться на достигнутом. Но в худшем варианте она может привести к разрушению команды.
Read more
​​Принцип 1 минуты

«С понедельника начну новую жизнь, буду ходить в тренажерный зал, заниматься йогой, делать самомассаж, качать пресс…» — каждый из нас периодически ставит себе какие-то цели и не достигает их, переносит на следующий месяц, на несколько месяцев, на год. Не потому ли это происходит, что мы сразу хотим многого и планы наваливаются на нас тяжелым грузом, не давая в итоге сделать даже самую малость.

Иногда мы рьяно начинаем выполнять задуманное, но прозанимавшись, к примеру, 3 раза в неделю в тренажерном зале по несколько часов, бросаем занятия на долгое время. Почему так происходит? Потому что нагрузка большая, потому что надоедает, а привычка еще не выработана.

Методика Кайдзэн или принцип одной минуты

Существует японская методика «кайдзэн», в которую заложен принцип «одной минуты». Принцип этой методики состоит в том, что человек занимается определенным делом ровно одну минуту, но изо дня в день и в одно и то же время. Одна минута времени — это совсем мало, а значит легко выполнимо для любого человека. Лень не встанет на вашем пути. Те же самые действия, которые вы не хотели выполнять в течение получаса, придумывая отговорки или оправдания, вы с легкостью выполните за минуту.

Попрыгать на скакалке, покачать пресс, сделать гимнастику для глаз, позаниматься йогой, почитать книжку на иностранном языке — когда время ограничено одной минутой, занятия не кажутся вам трудно выполнимыми, а наоборот, приносят радость и удовлетворение. А делая маленькие шаги, вы совершенствуетесь и достигаете больших результатов.

Немаловажно то, что вы побеждаете неуверенность в своих силах, освобождаетесь от чувства вины и беспомощности, ощущаете успех и победу. Вдохновляясь чувством успеха, вы постепенно увеличиваете минутные занятия на пятиминутные и так далее. Потом незаметно подойдете и к получасовым занятиям. Прогресс налицо!

Кайдзен зародился в Японии. Само слово является составным, и включает в себя два других – «кай» (перемена) и «дзен» (мудрость). Автором этой концепции менеджмента является Масааки Имаи. Он считает, что кайдзен – это настоящая философия, которая может быть одинаково успешно применима и в бизнесе, и в личной жизни.

Людям западной культуры японская методика может показаться неэффективной, так как на Западе устоялось мнение, что без больших усилий хороших результатов не добиться. Но масштабные программы, отнимающие много сил, могут сломить человека и остаться безрезультатными. А принцип «кайдзэн» подойдет всем и может быть применим для многих сфер жизни. Японцы, например, используют стратегию постепенного и постоянного улучшения в сфере менеджмента.

Осталось только определиться с вашими потребностями и начать применение методики «кайдзэн» на практике.
Read more
​​8 упражнений для мозга

1. Проведите 1 час в день ничего не говоря, только отвечая на прямые вопросы, в своем обычном окружении, не создавая впечатления, что вы обижены или не в настроении. Ведите себя обычно, насколько это возможно. Не делайте никаких замечаний и не поддавайтесь на попытки выудить из вас информацию.

2. На 30 минут в день задумайтесь об одном-единственном предмете, не отвлекаясь больше ни на что. Можете начать с пяти минут.

3. 15 минут в день ведите общение, не употребляя слов «я, мне, мое».

4. Остановитесь на пороге любого переполненного людьми помещения и вдумчиво оцените его размеры.

5. Позвольте, чтобы ваш новый знакомый говорил только о себе, не позволяя ему осознать это. Вежливыми вопросами верните его в русло взаимного разговора так, чтобы он не почувствовал негатива.

6. Попробуйте говорить исключительно о себе, не хвастаясь, не жалуясь и не заставляя собеседников скучать.

7. Составьте строгий план на два часа в день и четко следуйте этому плану.

8. Поставьте себе 12 случайных задач, например: пройти 20 километров от дома без использования каких-либо специальных средств; идти 12 часов без еды; позавтракать в самом неожиданном и неподходящем месте, которое вы сможете найти; ничего не говорить целый день, кроме ответов на вопросы; не спать всю ночь и работать.
Read more
​​9 качеств, для роста в карьере

1.Нестандартное мышление
Оригинальные идеи нынче стоят очень дорого. Меняйте место, меняйте окружение, меняйте точку зрения – изменятся и ваши идеи.

2. Лидерство
Всегда беритесь за возможность завладеть чем-то: проектом, недвижимостью, ситуацией.

3. Желание учиться
Если вы не собираетесь останавливаться на достигнутом и хотите идти вперед, нужно постоянно развиваться.

4. Внимание к деталям
Если вы полностью компетентны в своей отрасли, знакомы с ней не понаслышке и грамотно выстраиваете свои мысли, это подкупает.

5. Готовность помочь
Если вы будете помогать другим, то будете знать, что и вам помогут.

6. Сеть знакомых
Сеть знакомых – это ваша поддержка, ваша реклама, это информационный канал, который будет держать вас в курсе самых последних событий.

7. Настрой на поиск решения
Большинству работодателей не хватает людей с позитивным мышлением, которые способны предложить выход их положения, а не вызывать жалость рассказами о нем.

8. Простота
В высокомерии есть своя прелесть, но оно не привлекает к вам людей так же, как сдержанность, открытость, простота обращения.

9. Практичность
Вам придется выживать, а потом еще развиваться – поэтому вырабатывайте деловую хватку. Только эффективные и своевременные решения, пусть даже жесткие, приносят успех.
Read more
​​Вы – это не ваше прошлое. – Каким бы хаотичным ни было ваше прошлое, перед вами лежит чистый, свежий и открытый путь. Вы – это не ваши прошлые привычки. Вы – это не ваши прошлые ошибки. Вы – не то, как к вам кто-то когда-то относился. Вы – это только вы, здесь и сейчас. Вы – это ваши нынешние поступки. ⠀

Сосредоточьтесь на том, что у вас есть, а не том, чего у вас нет. – Вы – это тот человек, кем вы являетесь, и то, что у вас есть прямо сейчас. И, если честно, ваше положение не так уж и плохо – иначе вы бы не читали эту статью. Что вам действительно нужно – так это отыскать какую-то одну позитивную мысль, которая вдохновит вас и поможет вам двигаться вперед. Держитесь за него как можно крепче, и постарайтесь на ней сосредоточиться. Да, вам может казаться, что у вас ничего нет, а если и есть, то немногое, но ваш разум вполне может вас воодушевить. И это воодушевление – единственное, что вам на самом деле нужно для того, чтобы вновь начать двигаться вперед.⠀

Проблемы – неотъемлемая составляющая личностного роста. – Да-да, наши проблемы и их решение – часть жизни и личностного роста. Люди теряют работу, болеют, а иногда даже погибают в несчастных случаях. Когда вы молоды и ваши дела идут очень неплохо, вам трудно осознать это в полной мере. Но самое умное, и порою самое трудное, что мы можем сделать, попав в подобную ситуацию – воспользоваться своей реакцией на нее, чтобы закалить свою волю и решимость. Вы можете сколько угодно хотеть кричать, швыряться в стену предметами и ругаться матом – но вы же выше этого, правда? Помните, неудержимость эмоций, как правило, делает все лишь хуже. И хотя трагедии – это действительно плохо, они дают нам возможность стать сильнее.
Read more
​​4 полезные привычки

1 Привычка: Изучил – Применил.⠀

Наверняка, за вашими плечами уже несколько прочитанных книг, а может и не один десяток. Но что, из того, что вы узнали, вы реально используете в своей жизни?⠀

Знать и Делать это разные вещи.⠀
Человек, прочитавший всего одну книгу и применивший на практике все, что он там узнал, достигнет гораздо большего успеха, чем большинство людей, продолжающих читать и бездействовать.⠀

Так что с этого дня заведите себе привычку – Изучил – Применил. Узнали что-то новое и тут же на практике применили. Не откладывайте, не читайте дальше. Действуйте!⠀

2. Привычка – Каждый день делать что-то.⠀

Заведите себе за правило – каждый день делать хотя бы один шаг, который будет двигать вас к успеху. Пусть это будет дело на 5 минут, но не давайте себе спуску.

Даже если это выходной и вам очень лень – встаньте и сделайте что-нибудь.⠀
В году 365 дней. Если каждый день делать по 1 шагу, то это будет 365 шагов. Постепенно это будет тренировать вашу самодисциплину, мотивировать вас и поднимать самооценку.⠀

Поэтому каждый день делайте шаг к вашему успеху.⠀

3. Привычка – Ориентация на результат и действие.⠀

Только действия и результаты будут двигать вас вперед. Вы можете сколько угодно планировать, раздумывать, изучать – но вперед вы будете продвигаться только в одном случае – если будете действовать.⠀

Поэтому повесьте на видное место напоминание в виде вопроса – ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, ПРОДВИГАЕТ МЕНЯ ВПЕРЕД ИЛИ НЕТ?⠀

4. Привычка – Постоянно работайте над повышением вашей компетентности.⠀

Развивайте свои знания, навыки и опыт, но действуйте избирательно, концентрируйтесь только на том, что касается вашей сферы деятельности. Не надо глотать все подряд, учитесь отделять зерна от плевел. Чем опытней вы становитесь, тем меньше времени вам требуется для анализа ситуации, принятия решения и получения нужного результата.
Read more
​​13 привычек морально сильных людей

Сильные морально люди имеют здоровые, а главное — правильные привычки. Они могут управлять своими привычками, мыслями и поведением по отношению к другим людям. Это и отличает их от остальных. Это и ведет их к успеху. Ниже приведен список вещей, которые не присущи морально сильным людям, следуй их примеру, чтобы стать сильнее духовно и добиться успеха.

Что делают морально сильные люди?

1. Они не тратят время, жалея себя.
Морально сильные люди никогда не будут сидеть, сложа руки и жалеть о случившемся. Вместо этого они возьмут на себя ответственность за их роль в жизни. Они прекрасно понимают, что далеко не всегда всё легко и справедливо.

2. Они не теряют власть над собой.
Эти люди никогда не позволяют другим контролировать их и никому не дают власть над собой. От морально сильных людей ты никогда не услышишь фразу «Мой босс заставляет меня чувствовать себя плохим работником», потому что они понимают, что только они сами способны контролировать свои эмоции, и у них есть выбор, как реагировать на ту или иную ситуацию.

3. Они не избегают перемен.
Морально сильные люди никогда не боятся изменений. Вместо этого они приветствуют позитивные перемены и готовы приспосабливаться. Эти люди понимают, что изменения неизбежны.

4. Они не тратят энергию на вещи, которые они не могут контролировать.
Ты не услышишь от морально сильного человека жалоб о потерянном багаже или пробках на дорогах. Вместо этого они сосредоточены на том, над чем у них есть власть.

5. Они не пытаются всем понравиться.
Морально сильные люди понимают, что не смогут угодить всем. Они не боятся отказать, если в этом есть необходимость. Они стремятся быть добрыми и справедливыми, но уважают свое время и умеют вежливо отклонить просьбу.

6. Они не бояться рисковать.
Конечно же, эти люди не делают опрометчивых или глупых поступков, но совсем не против того, чтобы пойти на осознанный риск. Они взвешивают все за и против, и только после этого могут рискнуть.

7. Они не зацикливаются на прошлом.
Морально сильные люди не тратят время на раздумья о прошлом и желания что-либо изменить. Они признают все ошибки, которые делали в прошлом, но в это же время живут настоящим и планируют свое будущее.

8. Они не совершают одни и те же ошибки несколько раз.
Они всегда берут на себя ответственность за свое поведение и учатся на своих ошибках. В результате они не повторяют прошлые ошибки снова и снова. Вместо этого они двигаются дальше и принимают более осознанные решения.

9. Они не завидуют чужим успехам.
Морально сильные люди всегда могут порадоваться за других людей и оценить их успехи. Они не будут завидовать, ведь знают, что успех приходит только к тем, кто тяжело работает.

10. Они не сдаются после первой же неудачи.
Морально сильные люди не рассматривают неудачу как повод сдаваться. Вместо этого они используют неудачу как возможность для роста и развития.

11. Они не боятся одиночества.
Такие люди спокойно переносят одиночество и не боятся тишины. Им совсем не страшно быть наедине со своими мыслями, и они могут использовать время, проведенное в одиночестве, чтобы быть продуктивным.

12. Они не думают, что весь мир должен им.
Они не чувствуют себя наделенными правом на всё в этой жизни. Сильные морально люди не родились с осознанием того, что все будут заботиться о них или что мир должен дать им что-то. Вместо этого они ищут возможности, основанные на собственных достоинствах и возможностях.

13. Они не ждут мгновенных результатов.
Трудясь над любой работой, морально сильные люди не ожидают мгновенных результатов. Они вкладывают свою энергию и время в определенных дозах и празднуют каждое достижение в своем деле.
👍🏻 38
👎🏻 3
Read more
​​4 секрета успеха Илона Маска

Объединение задач

Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно. А если дела сочетаемы, как сыр и вино, то сам Бог велел делать их в одно и то же время. Если вас ждёт 18-часовой рабочий день, то время лучше всего тратить, как Маск – делать дела по максимуму. Если вы погрузились в отчёты, почему бы в это же время не отвечать на письма? Особенно, если для ответа вам всё равно придётся глянуть на цифры. А отчёт как раз у вас перед глазами, как удобно. Маск не делает перерывов на обед, предпочитая закусывать во время собраний, параллельно отвечая на важные письма.⠀

Послание, а не шум

Компания Tesla не вкладывает деньги в рекламу. Маск верит в то, что сосредотачиваться нужно на усовершенствовании продукта. «Многие компании тратятся на то, что никак не влияет на качество их продукции», — считает Илон. Никакая рекламная кампания не сможет продать плохой товар. Кроме того, Тесла постоянно совершенствуется. Зачем нужен рекламный бюджет, когда продукт сам себя рекламирует?⠀

Цепочка обратной связи

Как бы ни хотелось вам постоянно слышать от людей хвалебные речи, для вашего продукта это очень вредно. Маск постоянно консультируется у доверенных лиц, прося их высказать мнение по той или иной проблеме. Миллиардер создал в своём окружении открытую и доверительную атмосферу, что очень важно для существования его проектов. И это один из лучших советов, который может дать сегодня 44-летний Илон: «Постоянно задавайте себе вопросы, думайте о том, как делать что-то лучше». Критика далеко не всегда приятна, но компании будет от неё только лучше».⠀

Подготовленный персонал

От собраний Маск, как правило, ждёт одного: чтобы его сотрудник мог ответить на любые его вопросы. Это означает, что кроме профессиональной подготовки любой член его команды необычайно талантлив.
👍🏻 39
👎🏻
Read more
​​5 уроков жизни от Робина Шарма

1. Никогда не жалуйтесь. Пусть вас знают как положительную, сильную, энергичную и полную энтузиазма личность. Тот, кто жалуется, всегда циничен и во всем ищет отрицательное. Такой человек отпугивает людей и редко добивается успеха. С чисто психологической точки зрения, все создается дважды: сначала в уме, а затем в реальности. Концентрируйтесь на положительном. Будьте тверды духовно, чтобы ничто не могло свернуть вас с намеченного пути к успеху. Представляйте то, чего вы хотите, и крепко в это верьте. Это обязательно произойдет.

2. Составьте список всех ваших слабостей. По-настоящему уверенный в себе и просвещенный человек знает свои слабости и методически стремится их исправить. Помните, что даже у самых великих и сильных людей есть слабости. Некоторым просто удается их скрывать. С другой стороны, познавайте свои лучшие качества и культивируйте их.

3. Ключ к успешному управлению своим временем в том, чтобы делать то, что вы запланировали, тогда, когда вы это запланировали. Только так вы достигнете всех своих целей и будете иметь время на самые важные дела. Будьте гибким, ибо туго натянутый лук вскоре сломается, но помните: чтобы следовать своему запланированному расписанию, нужна простая дисциплина.

4. Найдите наставников, с которых вы хотите брать пример и которые будут сопровождать вас в пути. Все ошибки в мире уже когда-то кем-то были совершены. Почему бы вам не воспользоваться опытом других? Найдите кого-то, у кого есть мудрость и внимание к другим, то есть, найдите зрелого человека. Ваш наставник должен заботиться о ваших интересах и быть достаточно старше вас. Все хотят быть оцененными, и даже самые занятые руководители найдут время помочь человеку, который уважает их и ценит их советы.

5. Выбирая партнера для жизни, помните, что это самое важное решение вашей жизни. Брак дает вам 90% поддержки, счастья и достижений, поэтому подходите к выбору партнера с умом. Ищите такие качества, как привязанность, чувство юмора, ум, целостность, зрелость, темперамент, совместимость и то чувство «химии», которое так трудно описать. Если эти черты присутствуют, ваш брак может быть очень успешным. Не спешите и не позволяйте никому влиять на ваше решение.

Робин Шарма — канадский писатель индийского происхождения, один из самых известных в Северной Америке специалистов по мотивации, лидерству и развитию личности.
👍🏻 41
👎🏻
Read more
​​Правила Выходных дней

1. В выходные живут для того, чтобы отдыхать.
2. Полюби свою постель, как себя самого.
3. Если видишь, что кто-то отдыхает, помоги ему.
4. Отдыхай днём, чтобы спать можно было ночью.
5. Работа — это святое, в выходные не трогай её!
6. Если можешь что-либо сделать в понедельник, не делай этого в выходные.
7. Работай как можно меньше, пусть другой за тебя поработает.
8. Успокойся, от отдыха никто никогда не умирал.
9. Если чувствуешь желание работать, ляг, поспи и всё пройдёт.
10. В выходные есть только одно занятие — делать счастливыми других.
👍🏻 48
👎🏻 8
Read more