Stereotactic


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Other


сообщество спектакля

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Other
Statistics
Posts filter


Дождевик «In Film Crew We Trust» из водонепроницаемой мембраны встанет между вами и непогодой так же, как наши продюсеры — между клиентом и форс-мажором. 100% защита.
Ловите в магазине


«Гимн Чуме» продолжает свое шествие и отправляется на 72-й кинофестиваль в Сан-Себастьяне. С нами в одной лодке «C’est pas moi» Лео Каракса и фильм-победитель Берлинале «Dahomey» Мати Диоп. Хорошая компания!


В прошлое воскресенье наш фильм «Гимн чуме» получил Серебряного леопарда в Локарно! Мы так обрадовались, что забыли поделиться этой новостью здесь. Спасибо всей команде!


Video is unavailable for watching
Show in Telegram


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Пацаны с Беларика подвезли вести с полей. Лёва Зулькарнаев делает бэксайд хил, не запариваясь.

А герой вашего кино чем хорош без грима? Кусайте локти, господа хорошие.


Forward from: Искусство кино
«"Гимн” мы задумали лет 6 назад. Мы пришли к Леониду Федорову и рассказали ему идею на основе «Захваченного дома» Кортасара. Очень короткая повесть, в которой некая необъяснимая сила постепенно вытесняет пожилую пару из дома. Они покидают комнату за комнатой, закрывая двери, дабы не слышать страшного и необьяснимого, пока не оказываются на улице. Леня сразу включил нам композицию «Гимн Чуме» (написанную по «Маленьким Трагедиям» Пушкина), которую он вместе с Владимиром Мартыновым планировал переложить на струнный ансамбль. Образно все встало на свои места.

В классическом советском зале звукозаписи музыканты во главе с Леонидом Федоровым, Владимиром Мартыновым и Татьяной Гринденко пытаются записать «Гимн Чуме», но что-то постоянно им мешает. Поначалу это получается игнорировать, но вскоре становится слишком поздно.

Мы бы сказали, что этот фильм о том, как мир начинает меняться и трещать по швам, происходят сдвиги действительности, прошлое смешивается с настоящим и реальность начинает вытеснять человеческое.

Мы задумали атмосферу так, чтобы в ней были сконцентрированы сразу много десятилетий — это одновременно и советское прошлое, и наше настоящее, а вполне возможно и будущее. В этом нам очень помогла Надя Васильева, которую, в свою очередь, предложил позвать Сергей Сельянов (удивительно, он сразу почувствовал, что нужно этому фильму).

Ну а производить все это взялись наши друзья Stereotactic и Паша Карыхалин. С ними мы прошли долгий и очень шершавый путь в несколько лет — завершению фильма, кажется, мешали все видимые и невидимые силы и события.

Все то время, что мы работали над фильмом, тучи сгущались над нашими головами, становилось темнее. И если сначала происходящее в фильме скорее напоминало дурной и суетный сон, то, со временем, больше стало похоже на нашу действительность.

P.s. В контексте всего вышесказанного, конкурсная программа Локарно до сих кажется событием невероятным. Как, впрочем, и сам факт релиза фильма.

Алекс/Дима/Филипп/Сережа»


Forward from: Искусство кино
На грядущем фестивале в Локарно покажут короткий метр из России. Картина «Гимн чуме» произведена компанией «Stereotactic».

Мы запросили эксклюзивный комментарий у создателей фильма:


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
В эфире официальный тизер фильма Атака51 «Гимн Чуме», премьера которого пройдет в официальной программе 77-го кинофестиваля в Локарно.


Релиз этого проекта для нас значит очень много — это конец непростого пути длиной почти в 5 лет. Жизнь преподносила неоднозначные вещи на блюде, команда горела в огне CG, ломались даже самые отчаянные профессионалы, но режиссеры Атака51 и продюсеры Павел Карыхалин и Дмитрий Бочаров пошли до конца. Усилия не напрасны — премьера пройдет на 77-м Locarno Film Festival в конкурсной программе «Pardi Di Domani».

Испытываем коллективный катарсис, и благодарим тех, кто довел этот корабль до берега, даже после столкновения с айсбергом реальности.


29 мая запускаем серию показов, для которых достанем из архивов студии фильмы разных лет и расскажем про их создание.

Первым покажем фильм «Мама, я подружилась с призраками», а после просмотра режиссер фильма Володя Сорокин и со-основатель студии Паша Карыхалин, обсудят, как снять игровой авторский проект за 2 млн рублей и не облажаться.
Дальше — больше кино и лихих историй, а пока встречаемся:

29 мая в 19:00
Кинотеатр «Иллюзион»
Ссылка на билеты


Как из enfant terrible российского рекламного рынка стать устойчивой интегрированной медиа-компанией? Каким бывает клиентоориентированный сервис, если убрать со стола ящик шампанского? Как сохранить идентичность перед лицом капиталистической рваки?

Все, что вы хотели спросить, но не знали как — в новом выпуске подкаста Дениса Лапшинова, основателя креативного агентства Slava, в котором он и со-основатель студии Stereotactic Паша Карыхалин поговорили по душам о самом важном.


Forward from: я просто текст
Студия Stereotactic, с которой я имею честь сотрудничать как шеф-редактор документальных проектов, ищет человека на позицию исследователя, он же рисерчер. Рекомендую не пропускать эту перспективную вакансию.

Что нужно будет делать: В четко оговоренные сроки собирать и структурировать информацию по заданной теме. Исследователь — это человек, которому выдается грубая идея проекта и который собирает для нее возможную фактуру, чтобы дальше ее можно было паковать в презентацию или нарративную конструкцию (либо убедиться в том, что идея не работает). Можно изучить проекты студии и понять, что идеи эти могут быть очень разными — от футбола 1990-х годов до кальян-рэпа и исторической памяти.

Что нужно уметь: Работать с информацией, быстро обрабатывать и сокращать ее большие объемы, отделять достоверное от недостоверного. Внятно структурировать информацию. Замечать в реальных событиях драму и героев. Я думаю, что это может быть хорошая работа для людей, которым интересно про документальное нарративное кино и которые ищут свою дверь в этот мир, — или для журналистов, которые устали и выгорели от работы с ежедневными новостями.

Как получить эту работу: Напишите абзац внятного текста о себе, из которого будет понятно, кто вы такой/ая и почему вы должны стать этим исследователем. Резюме присылать необязательно. Писать на адрес pitch@stereotactic.ru.

Условия: По результатам собеседования. Ваше географическое положение для этой работы не слишком принципиально.

А если чуть менее формально, то это возможность поработать в охуенной команде, узнать много нового и, чем черт не шутит, поучаствовать в каком-нибудь проекте, который будут смотреть и любить десятки, а то и сотни тысяч людей. Пишите.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Пост светлой грусти и доброй памяти.

Ворошили старые материалы и наткнулись вот на это видео с Женей Сытым, снятое на пробах еще 3 года назад, когда «Экспресс» готовился к первому запуску (тогда он не случился, случился потом). С Женей мы познакомились на съемках «Лалай-Балалай», где он сыграл легендарного Олега Маратовича, отправившего своих подвыпивших друзей в тяжелый трип на русской карусели экспериментов.

Вообще Сытый дал «Лалаю» больше, чем одну роль. Например, сцена, где Маратыч гусеницей переползает пешеходный переход родилась из реальной Жениной выходки, о которой емко рассказал Руслан Братов: «В Томске были на гастролях и крепко выпили. На перекрестке он вдруг сказал: “Заскучали, блядь?”, снял майку и пополз».

Когда началась работа над сценарием «Экспресса», Женя принимал в ней активное участие, а персонаж Олега вообще был придуман под него. До последнего момента оставалась надежда, что Сытый его и сыграет, но, к сожалению, сил уже не хватило — Женя тяжело болел и в марте умер. «Экспресс» Женя не увидел, как не увидел и свою последнюю блестящую работу в замечательном фильме Вани Соснина «Далекие близкие», который пока еще можно увидеть в прокате. Но в «Экспрессе» осталась и эта песня, исполненная Пашей Ворожцовым, и, конечно, сам Женя, которому Руслан посвятил этот фильм.


Forward from: поле
Кто знает, доживем ли мы до Нового года в грядущую ядерную зиму, так что наваливаем истерично-праздничного оливье уже сейчас: от здоровой порции хауса Sickdisco до кубиков перестроечного постпанка Ильдара Иксанова из проекта No Wave!, от консервированных поп-шлягеров со всего мира, бережно подобранных Валерой Sputnik, до эстетского лефтфилда диджея Yssue — последний, говорят, выступает в Москве последний раз. Присоединяйтесь, 20 мая это через три дня!

Взять билет: https://polye.timepad.ru/event/2025649/

пятница, 22:00-06:00
пространство поле
3-я Ямского поля, 2к25


Forward from: Beat Film Festival
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Мы обещали вернуться с новостями про фестиваль — и, наконец, готовы это сделать. Beat Film Festival 2022 состоится с 19 июня по 3 июля.

В этом году мы считаем особенно важным продолжать делать наше дело: рассказывать через документальные фильмы истории, осмысляющие культуру и мир вокруг, создавать пространство для диалога и обмена идеями. Программа фестиваля будет состоять из международных премьер, фильмов Национального конкурса и хитов Beat Film Festival. Мы верим, что чувства и мысли, которые возникают во время совместного просмотра, помогают преодолеть растерянность и разобщенность.

Мы хотим сосредоточиться на поддержке зрителей и сообщества вокруг Beat. Для этого вместе с банком Точка мы откроем Фестивальный центр в Поле, — место объединения коммьюнити.

Мы хотим сказать спасибо генеральному партнеру фестиваля банку для предпринимателей и предприятий Точка и стратегическому партнеру фестиваля Кинопоиску, благодаря которым фестиваль стал возможен в этом году.

Расписание и билеты уже на сайте.


Спасибо, что вы с нами.

Пока мы не можем радовать вас новым контентом, хотя бы потому что радость – не то блюдо, которое есть в меню дня. На перестройку нашей жизни и работы уйдет какое-то время, а пока оставайтесь на связи!

16 last posts shown.