that executive girl


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


девушка-продюсер о креативной карьере, мягких навыках и том, как снимать большую рекламу и не сойти с ума ✍🏻
✉️ @darya_sergyenko

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter


Forward from: VidMK24 x SKILLOUT Форум создателей кино и видео
Форум VidMK24 — главная и единственная в России площадка создателей кино и видео.

🗓22 и 23 июня здесь соберется ВСЯ индустрия:

руководители видеопродакшнов и рекламных агентств, режиссеры, продюсеры, операторы, монтажеры, специалисты визуальных эффектов и нейросетей, мобильные креаторы, маркетологи, блогеры, специалисты по пиару и продвижению.

В программе 2-ух дней:

➖ Лекции от 50 лидеров индустрии.
➖ Практические МК по свету, звуку, монтажу, цветокору, в том числе про создание мобильного видео и контент с помощью нейросетей.
➖ Разборы работ участников экспертами.
➖ Выставка новейшего кино и видеооборудования;
➖ Питчинг своих проектов жюри из CТС, VK, Дзена, KION с возможностью дальнейшего финансирования и реализацией.
➖ Нетворкинг среди 2000+ офлайн участников — это возможность найти клиентов, подрядчиков, проекты, завести полезные знакомства в индустрии.
➖ Закрытая arterparty со спикерами и блогерами.

Можно участвовать офлайн или онлайн.

📌 Полное расписание на сайте.
➡️Реферальная программа
➡️БИЛЕТЫ

По всем вопросам можете обращаться в нашу службу заботы Даше @VidMK_support

22-23 июня, с 10:00 до 20:00
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park


Ах, если бы только я была на этих выходных в Москве, но я не в Москве) Мероприятие — must visit для всех сопричастных креативной индустрии, такое пропускать нельзя!


Если хочешь по-настоящему разозлить продюсера — сообщи ему на старте проекта нереалистичные сроки его сдачи, а потом систематически нарушай договоренности, не предупреждая о задержках.

Делать так, правда, я не рекомендую, потому что разозленный продюсер работать вас больше не позовёт, а вот умение эффективно обращаться со временем сделает вас очень-очень желанной персоной на всех будущих проектах.

Приходит, например, вам новая задача. Вы открываете ТЗ, оцениваете объемы, предугадываете риски и этапы, которые по вашему опыту будут напичканы наибольшим количеством правок. Понимаете, что на выполнение задачи вам понадобится два полных дня.
А теперь идите к продюсеру и сообщите, что вам нужно три. Продюсер, конечно, тоже перезаложится сверху и озвучит клиенту срок в четыре дня, а ваша команда выиграет время для решения возможных проблем без нарушения договоренностей.

Конечно, выторговать себе максимально безопасный люфт не всегда возможно, но и лишние пару часов иногда спасают от провала. Если форс-мажоры вас минуют, вы заканчиваете работу раньше дедлайна, клиент становится очень счастливым и запоминает это надолго) А если форс-мажоры случатся — вы не сорвете из-за них сроки и не будете выглядеть в глазах клиента дурачком, который не смог адекватно рассчитать свои ресурсы.

Скажу честно: на эту простую арифметику «к двум прибавь один» почему-то способны немногие. Практически на каждом проекте я сталкиваюсь с тем, что оценка сроков не соответствует реальности, тайминги шлются нахер, внутренние договоренности не соблюдаются. И все больше убеждаюсь, что умение качественно обращаться с такой коварной материей, как время, — это уже самый настоящий хард-скилл и большая редкость. Если вы сможете овладеть им в совершенстве — конкуренции на рынке вам не будет.


В рабочем аврале я могла бы и не заметить, что на канале вчера стукнула первая тысяча, но такой классный подарок от друзей из агентства zinia оставить без внимания сложно 🤍

Ребята давно и успешно занимаются талант-менеджментом, продюсированием съемок и контент-стратегиями для брендов, а пару месяцев назад выпустили свой первый стикерпак, который обязан иметь каждый уважающий себя креатор (хотя бы из-за motherlode 😁)

Своими стикерами я уже обклеилась с ног до головы, а второй пак в честь красивой цифры на канале хочу разыграть среди вас! Напишите любой приятный комментарий под этим постом, и через неделю я рандомно выберу победителя)

И обязательно подпишитесь на zinia agency, чтобы у ребят была мотивация становиться еще круче!


Forward from: 🪩Ксения | Fashion-marketing
В каждой стратегии я прописываю бренду список съемок, которые нужно обязательно снять. А также доп контент по возможностям.

Делюсь стартпаком по съемкам для соцсетей:

1// Каталог
— пригодится везде и всегда. Особенно если запустили новые изделия. И если есть возможность — добавьте обтравку.
С таким контентом легче всего придумывать креатив, а также для клиента важно видеть изделия при естественном освещении, без сложного позинга.

2// Лайф
Я его сразу на второе место ставлю, потому что речь о соцсетях — люди хотят видеть жизнь! Пожалуйста, уделите этому контенту больше внимания.
Но не забываем, что мы в инстаграме — поэтому жизнь красивая и эстетичная. И тесно связана с брендом)

3// Имидж
Такой контент красиво расскажет вашу историю, отразит концепцию бренда или коллекции. С помощью таких съемок вы помогаете аудитории быстрее и понятнее считывать вас как "своих" и принять решение остаться/ купить.

*если нет бюджета на отдельную имиджевую съемку - можно совместить ее с каталогом. Добавить реквизит, сет-дизайн, интересный позинг и стилизацию. Но лучше продумать это все с продюсером, а не по своему вкусу)

Подробно про все виды контента с примерами я уже рассказывала в бесплатном гайде по визуалу, он чуть выше. Скачать можно здесь


Владельцам молодых брендов на заметку: отличный пост для тех, кто не знает, как грамотно распределить бюджет на съемки и какому типу контента отдать приоритет.

Главный принцип — не хватайтесь за все и сразу, не ставьте слишком амбициозных целей и постепенно формируйте креативную команду, которой сможете доверять ✨


В продолжение вчерашней темы составила чек-лист красных флагов при работе с исполнителями через телеграм. Пользуйтесь, шерьте, спорьте, если со мной не согласны.

🚩 На юзерпике специалиста отсутствует его фотография. Хоть убейте, но я считаю, что если вы работаете с людьми через телеграм, то и относиться к своей странице вы должны как к рабочему инструменту. Имя, фамилия, фотка, указание специальности — это база, которая помогает клиентам вас идентифицировать, а вам производить адекватное впечатление на клиентов.

🚩 Специалист не представляется при знакомстве и не соблюдает элементарные правила хорошего тона. Напомним, какие: при вступлении в рабочий чат/начале диалога с незнакомым человеком поздоровайся, представься ему, уточни должность собеседника и назови свою.

🚩 Специалист скрывает свой номер телефона от коллег и закрывает в настройках возможность позвонить ему через мессенджер. ОГРОМНЫЙ красный флаг, сигнализирующий о том, что человек может загаситься от вас в любую минуту, и ищите потом его как хотите. Я не считаю, что вы обязаны шерить свой личный номер направо и налево, но, работая над проектом, стоит открыть приватность хотя бы для тех коллег, с которыми вы коммуницируете чаще всего.

🚩 Тенденция ходить по личкам вместо того, чтобы обсуждать насущные вопросы в общем чате. Продюсера спецы, кстати, дергают такими сообщениями чаще всего, хотя далеко не всегда продюсер сможет молниеносно на них ответить (мы не сверхлюди, и иногда нам необходимо самим сходить к клиенту/коллегам, чтобы запросить или уточнить нужную информацию).

Базово коммуникация на проектах выглядит так: основная информация о регламентах, ТЗ, сроках и количестве правок фиксируется в общем чате на старте проекта. Любые новые вводные также озвучиваются и фиксируются в общем чате. К продюсеру можно обратиться лично с вопросами, касающимися финансов, а также в случае возникновения потенциально конфликтных ситуаций и споров, которые неэтично обсуждать в присутствии коллег (и тем более клиентской стороны).

Герой моей вчерашней истории, кстати, практиковал хождения к аккаунт-менеджерам с жалобами на то, что работы становится как-то многовато, но при этом ни разу не озвучил прямой запрос на перераспределение задач или привлечение дополнительных ресурсов. Грубо говоря, «у меня сейчас погибает последняя нервная клетка, но догадаться об этом вы должны сами». Занимайте взрослую позицию, друзья, и тогда платить за ваш труд вам тоже будут по-взрослому)

656 1 12 7 31

За свою бытность продюсером я познала множество граней наплевательского отношения к работе, но сегодня со мной случилась просто вишенка на торте.

Ситуация: есть очень горящая и объемная задача по ресайзам материалов для наружной рекламы. Есть также дизайнер, который в течение недели занимался этой задачей, а потом в одно прекрасное утро молча растворился в закате, оставив команду в полном неведении, с недоделанной работой и высоким риском порушить отношения с клиентом, сорвав сроки сдачи проекта.

Спустя сутки игнора человек как ни в чем не бывало объявился у меня в личных со словами: «у вас предусмотрена постоплата, поэтому я переключился на заказ, за который мне заплатят сразу». Вот так легко решаются проблемы, если ты работаешь на удаленке и знаешь, что карающая рука разъяренного продюсера не дотянется к тебе через монитор, чтобы совершить заслуженное тобой насилие. Максимум улетишь в чс и не увидишь своих денег совсем.

И пока современные просветленные из инстаграма внушают, что доверие к миру в тренде, я, пожалуй, продолжу считать всех людей ненадежными по дефолту и перестраховывать себя запасными вариантами на каждом шагу. Если бы я обучала продюсированию, моя открывающая лекция была бы именно про это. Но мне, как вы можете догадаться, пока не до обучений)


Если длинных постов на канале нет, но есть красивые картинки — значит, я очень много работаю, а в перерывах успеваю жить.

Это вот я на прошлых выходных в Тюмень съездила (и в Тобольск заглянула, чтобы дважды не вставать). Осталась в полном визуальном и гастрономическом восторге, встретилась со школьной подругой и прошла пятьдесят с лишним тысяч шагов.

Путешествовать летом классно: люблю свою готовность сорваться с места в любой момент и маленькие вылазки в новые города ✨


Феномен и притягательность Майли для меня состоит в том, что едва ли можно назвать персону аналогичного уровня медийности, которая прошла бы столько же сложных личностных трансформаций под прицелом камер, и во всем этом смогла остаться абсолютно органичной и верной себе. Люблю!


Привет, меня зовут Даша, и теперь я агент талантов в продакшне OGONÖK.

Есть во мне одна характерная черта: загоревшись однажды идеей, я уже не смогу от нее легко отделаться, поэтому пространство между моими мечтами и их воплощением часто сокращается с космической скоростью.

Помните этот пост про то, что моей главной ценностью в работе всегда были люди, а не проекты? Спустя пару дней после его публикации я подписалась на блог TAYA PROD NOTE и, следуя очередному порыву, обратилась к Тае за консультацией. Пришла я за базовыми знаниями о рынке талант-менеджмента и функционале агентов, а ушла с четким ощущением, что пора в этой жизни что-то менять.

Спустя неделю я подала заявление на увольнение из своего агентства, а ещё через одну — присоединилась к команде Таи в качестве агента талантов и уже официально взяла под крыло восемь прекрасных творческих людей. Пишу об этом, наполняясь гордостью, и, несмотря на такую головокружительно смену сюжетных линий, чувствую себя абсолютно счастливой и находящейся на своем месте.

Так приятно встречать календарное лето, открывая новую главу и осознавая, что только мы сами способны сделать нашу жизнь такой, чтобы ее было вкусно и увлекательно жить.

Желаю нам всем провести ближайшие три месяца захватывающе и обещаю не оставлять вас без внимания надолго. Теперь у меня будет еще больше источников вдохновения ❤️‍🔥

1.3k 0 13 23 69

Периодически фотографы интересуются у меня, как и за счёт чего продвигаться на рынке. В чем секрет успеха тех, чьи работы мы постоянно используем как референсы для будущих съемок? Я, конечно, не фотограф, но кое-что знаю и вижу, как продюсер — и готова поделиться своим мнением честно.

Помимо сугубо технических навыков, которые обязаны у вас быть по умолчанию, вы должны быть интеллектуально содержательны и привносить в работы частичку своей личности, даже если снимаете условных конвенционально красивых дев для каталога белья.

Поверьте, что глубина насмотренности и культурный бэкграунд автора легко считываются даже в самых простых коммерческих картинках. Это либо есть, либо нет, и это невозможно создать искусственно.

Как стать фотографом «с содержанием»? План минимум: изучать историю искусств, смотреть классическое кино, много путешествовать, отважно погружаться в свой жизненный опыт и вытаскивать оттуда то, что делает ваш взгляд на мир уникальным и отличимым от других. И, конечно же, учиться у фотографов, которые прошли этот путь сами и делятся знаниями с другими.

Бриллиант моей личной подборки — это Женя Марцынович, автор чудесного блога про фотографию «залезай в робота, синдзи» 💎

Женя пишет для вечных учеников, которые любят порассуждать о волнующем, постоянно испытывают границы своих творческих возможностей и не жалеют времени на поиск уникального почерка и огранку авторского стиля.

Она помогает им прокачивать чувство прекрасного без отлета в стратосферу и делится простыми и осязаемыми инструментами, которые фотографы могут сразу же применять на практике. А вот несколько текстов, которые вызвали у меня желание сделать сто репостов за секунду:

🔵не пинтерестом единым, или где искать референсы фотографу

🔵простой инструмент извлечения цвета, который пригодится всем. Я, например, так гармоничные луки себе собираю)

🔵что попало на вашу фотографию… и почему вы решили оставить весь остальной мир за кадром?

Словом, готовьтесь к ну ооочень глубокому погружению, потому что блог Жени — это аттракцион для тех, кто не намерен дрейфовать на поверхности своего ремесла 🌊

684 0 19 1 16

Forward from: Продюсер не ноет
✈️Ошибки начинающего продюсера в сфере CG

Мне кажется эта тема для меня, в последнее время, особенно актуальна. Я продолжаю невольно обучать на практике своих новых и классных ребят, при этом, рефлексируя. И достаточно много. Я вижу много побед и много ошибок. Хотя ошибка, в каком то смысле, тоже победа, ведь это автоматом дает опыт. Главное - не повторять косяк снова.
В этом посте я больше буду судить по себе, проанализирую свой старт и пойму, что часто повторяется у других ребят, развитие которых я могу наблюдать сейчас.

⭐️Не додумывай за других, когда можно спросить

Пример - вам приходит не исчерпывающее сообщение с информацией. И вы сидите, не понимаете его, думаете что вы тупой (у меня так было). Но мне кажется, по большей части, особенно когда формулировка не читаема, тупых вопросов нет. Ты не покажешься тупым, если уточнишь как ты понял, но рискуешь упустить важное и косякнуть, если не спросишь.

⭐️Не пытайся запомнить задачи - ты не робот

Дед говорил, что у меня память девичья, но я против сексизма. А еще я знаю, что в моей работе существует куча деталей, которые запомнить не возможно. Если пытаться, 99%, что какая-то информация потеряется. Тут не вижу смысла рисковать. Приложуха ТикТик в начале рабочего дня - это база.

⭐️Продюсер должен знать расписание проекта не только на базе тайминга.

В течение дня появляется куча задач, и не только задач продюсера, но и исполнителей. продюсер всегда должен знать когда апдейт. Потому что клиент вас точно об этом спросит. Соберите со всех статусы утром и напишите клиенту ближайшие показы. Внутри группы не забывайте фиксировать задачи.

⭐️Не пытайтесь запомнить правки - сделайте чек лист.

Много кто пытается запомнить правки, либо пишут их не структурно в чат. Это залог косяка, который будет бесить каждого клиента. Кому понравятся вопрос типа - ты что ролик проверить не можешь?
Сделайте чек лист по правкам, датируйте списки правок. Это не только поможет вам отследить количество итераций и кругов, которые вы прошли с клиентом, а еще поможет вам лучше ориентироваться в изменениях.

⭐️Ты можешь ошибаться - это нормально

Главная ошибка, которая сводила меня с ума долгие годы - мысль о том что я плохая, потому что делаю ошибки. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Однако, важно не забывать, что это не повод повторяться. Много одинаковых ошибок будет говорить о работе в пол силы, и долго вы так не продержитесь в сфере. Всегда важно анализировать вашу ошибку и не допускать ее в дальнейшем.

К слову, в огне, и у опытных продюсеров есть ошибки. Главная причина которых в том, что не реально встретить и сделать точно такой же проект, какой ты делал вчера. Так что каждый раз - мы делаем новое. И каждый раз, новый опыт пораждает новые ошибки.

Лайки, коменты под этим постом - минимизируют ваши ошибки на ближайший месяц. А репост вообще принесет удачу 😁😁😁

631 0 13 8 25

Прекрасный пост для начинающих продюсеров, актуальный не только для сферы CG, но и вообще всех-всех-всех👇🏻


А какой продюсер сегодня вы?

731 0 11 13 54

Если я выпадаю на неделю из блога, это означает только одно: я вернусь сюда с большими новостями 😁

Сегодня их две:
1. Я уволилась из креативного агентства, в котором проработала 8 месяцев. Для тех, кто вне контекста: осенью я устроилась работать в большую корпорацию, а историю моих поисков работы и первые впечатления от нее можно прочитать здесь и здесь.

2. Я активно ищу работу в новой для себя сфере деятельности + параллельно начала заниматься с психологом, чтобы наконец-то начать исполнять свои мечты, а не убегать от них)

Вот такие дела! В лето войду полностью обнуленная, обновленная и, надеюсь, не безработная🤞🏻Пожелайте мне удачи в новых начинаниях)

687 0 6 15 66

Привет всем профдеформированным, кто любую ситуацию из личной жизни способен разложить на примере съемочной площадки 😂



18 last posts shown.