Танкодром


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Edutainment


Свежие новости с рынков вооружений и выставок, интересные факты из истории, видео, фото и немного аналитики. Танки - это наша тема!
Обратная связь: @TankodromFeedBack_bot
Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/4100118516965152


Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Edutainment
Statistics
Posts filter


Да конечно, последней техникой такого типа на вооружении Бундесвера был ЗСУ Gepard и обходился он (по ценам того времени) в 1.5 млн долларов за единицу.


🗣"На закупку 19 ЗСУ Skyranger для Бундесвера, включая ТЗМ, оборудование для обслуживания и тренажеры, планируется утвердить сумму около 650 миллионов евро" - Комитеты по бюджету и обороне Бундестага.

P.S. Шольц и Писториус явно времени не теряют и под соусом "Бундестаг не должен тормозить закупки: мы должны наращивать темп. " пропихивает очередные дорогущие вундервафли. Не, ну а че. Заработали на вакцинах, теперь заработаем на оружии. Страх и угрозы - великая сила. Особенно если их нагонять в должной мере.


🗣Бронетехника ЦАХАЛ (Газа)


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
🗣Terrex s5

Про саму новинку здесь и здесь.

#terrex


🗣Бронетехника ЦАХАЛ в Секторе Газа.


🗣Еще про итальянские мечты. На этот раз по поводу новой ББМ в рамках программы A2CS. Директор по информационным технологиям получил письмо с предложением технико-экономического обоснования от Управления сухопутных вооружений.

Теперь они будут выбирать национальных/международных партнеров для программы. В течение 2026–2029 годов будет изготовлено около 15 прототипов этой новой платформы. Первая серийная партия A2CS будет поставлена ​​итальянской армии в 2030-2032 годах. Ну, по крайней мере так им мечтается.


⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️

🗣️В конфигурации БМП, представленной на авиашоу в Сингапуре, машина несет 10 десантников в заднем отсеке, расположенных в два ряда по пять человек лицом друг к другу. На машине установлен безэкипажный боевой модуль Adder RWS 30, вооруженный автоматической пушкой 30х173 мм и спаренным 7,62-мм пулеметом с боекомплектом соответственно 250 и 500 патронов. Полностью стабилизированный, он оснащен автоматическим наблюдением, автоматическим обнаружением и сопровождением целей, классификацией целей, целеуказанием с сенсорным экраном и видеосопровождением. Максимальный подъем +60°, хорошо подходит для работы в городских условиях, склонение -20°. Боевая масса составляет менее 2 тонн, что дает дополнительные 11 т полезной нагрузки для стандартной машины и 9 т для амфибийной версии. Частично это может быть использовано для повышения защиты башни до уровня 4 по стандарту STANAG 4569. В башне также могут быть интегрированы противотанковые управляемые ракеты, а также система РЭБ. Защита, соответствует баллистическому уровню 4 и уровню 4 a/b от взрыва; В V-образный корпус были внесены улучшения по сравнению с Terrex s3, значительная полезная нагрузка позволяет дополнительно повысить уровень защиты по выбору заказчика. Новая машина спроектирована с возможностью установки комплексов активной защиты.

Terrex s5 оснащен турбодизельным двигателем мощностью 711 л.с. в сочетании с автоматической коробкой передач с семью передачами вперед и двумя передачами заднего хода. Он оснащен независимой подвеской, которую можно модернизировать, чтобы она стала регулируемой по высоте или даже стала активной подвеской. В стандартной комплектации передняя ось является управляемой, а в качестве опции клиент может заказать управляемую заднюю ось. Соответствующие радиусы поворота составляют менее 10 и 8,5 метров. Terrex s5 оснащен пневматической тормозной системой с ABS которая обеспечивает необходимую эффективность, когда необходимо остановить ББМ массой 35 тонн, учитывая его максимальную скорость по дороге 120 км/ч и запас хода по дороге 1000 км.

Стоит отметить, данные о мобильности очень похожи на предшественников: углы въезда и съезда составляют 40°, благодаря ограниченному выступу вперед и назад, максимальному уклону 60 % и боковому уклону 30 %, максимальному вертикальному препятствию 0,7 метра, пропускной способности траншеи 2,0 метра. и глубиной брода 1,8 метра для неамфибийной версии.

Чтобы снизить логистическую нагрузку, Terrex s5 оснащен бортовыми датчиками системы диагностики, мониторинга работоспособности и использования, предоставляющими данные о техническом обслуживании на основе состояния, а также интеллектуальными функциями технического обслуживания, которые улучшают удобство работы пользователей.

Образец, представленный на авиашоу в Сингапуре, пройдет серию испытаний за рубежом. Что касается производства, компания использовала опыт и собственные наработки которые были получены при производстве гусеничной боевой бронированной машины Hunter. Конструкция Terrex s5 оптимизирована для максимальной роботизации операций, чтобы снизить производственные затраты и повысить точность.

ST Engineering заявляет, что Terrex s5 «готов к использованию гибридного электропривода». Компания уже несколько лет работает над дизель-электрической гибридной силовой установкой, сначала для легкой ударной машиной следующего поколения, а затем над защищенной машиной следующего поколения (NGPV). Разработка гибридного решения шло и идет параллельно с разработкой ББМ Terrex s5.


🗣️Флагман оборонной промышленности Сингапура, компания ST Engineering представила на мероприятии Singapore Airshow 2024 свою боевую машину пехоты Terrex s5 8x8. Индекс «s5» в названии представляет пять возможностей новой ББМ: (Smartness, Superiority, Sustainability, Survivability and Serviceability,) «Интеллектуальность», «Превосходство», «Устойчивость», «Выживаемость» и «Удобство обслуживания». Очевидно, что это включает в себя и полный спектр новых электронных возможностей, так что при создании Terrex S5 использовались наработки и опыт подразделения кибербезопасности ST Engineering для обеспечения максимальной защиты от кибератак.

Электронная архитектура спроектирована так, чтобы в полной мере использовать новые технологии, привнося на ББМ как можно больше интеллекта. Механик-водитель и командир сидят рядом и больше не разделены, перед ними три больших цветных дисплея: главный в центре и два поменьше по бокам, слегка наклоненные. 

Человеко-машинный интерфейс обеспечивается тремя консолями, одной посередине и по одной с каждой стороны, и двумя джойстиками управления в игровом стиле, позволяющими переключать ответственность за управление между двумя членами экипажа. Экраны обеспечивают уже известный принцип "прозрачной брони". Сообщается про улучшенную обработку изображения. Это обеспечивает стереоскопический эффект, дающий экипажу ощущение глубины, что делает обзор более реалистичным и представляет собой значительную помощь, особенно при вождении ББМ.

Оба оператора могут задавать запланированный курс посредством вождения по путевым точкам - решение, которое значительно снижает нагрузку на механика-водителя, управлять беспилотными воздушными и наземными средствами, работающими совместно с ББМ и выполняющая задачу с использованием автоматической системы обнаружения и сопровождения целей, также разработанной компанией. Конечно, ключом ко всему этому служит вычислительная мощность: компания ST Engineering использовала периферийные вычисления для удовлетворения потребностей всех этих функций, причем одной из наиболее энергоемких вычислений, вполне вероятно, является обработка изображений. Реалистичное изображение не ограничивается фронтальной дугой, а охватывает все 360° вокруг ББМ.

Высокопроизводительная обработка изображений также обеспечивает способность обнаружения препятствий в сочетании с улучшением изображения при слабом освещении, а также вид с высоты птичьего полета, обеспечивающий направление и дальность объектов, расположенных вокруг ББМ, все это увеличивает живучесть и повышает эксплуатационную эффективность. Это достигается благодаря привязанному БПЛА, который дополняет систему призматических камер обзора 360°, разработанную ST Engineering.

Все это требует выработки значительного количества электроэнергии: Terrex s5 оснащен генератором переменного тока на 910 А, на борту имеются литий-ионные батареи, обеспечивающие мощность более 12 кВтч. Интеллектуальная система управления питанием обеспечивает оптимальное распределение и определение приоритетов. Полная масса Terrex s5 составляет 35 тонн, из которых 13 тонн кг приходится на полезную нагрузку. Длина автомобиля 8,3 метра, ширина 3 метра и высота по потолку корпуса 2,7 метра. Значительная грузоподъемность шасси позволяет рассматривать варианты ББМ в варианте машины огневой поддержки с башней, вооруженной как минимум 105-мм нарезной пушкой и возможно, гладкоствольной 120-мм пушкой. Другими вариантами могут быть боевая машина пехоты, командный пункт, противотанковый ракетный комплекс и самоходный миномет. ST Engineering также предлагает амфибийную версию своего Terrex s5. В этом случае полная масса ББМ будет ограничена 32 тоннами, а максимальная огневая мощь установкой боевого модуля (башни) с автоматической пушкой калибра 30×173 мм.

⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️


🗣ББМ Terrex S5 от сингапурской ST Engineering. (Премьера состоялась на Singapore Airshow 2024)


🗣️Часто вижу/читаю/спрашивают про "самозаточку" (на самом деле конечно адиабатический сдвиг) урановых DU пенетраторов (ломов), но все как то не до этого. Вчера вот напомнили. Накидал небольшой пост на данную тему. Для простоты понимания я не стал затрагивать такие аспекты как "коридоры скорости" и пирофорность ломов DU, а остановился именно на процессе "самозатачиваемости".


Начнем с того, когда в материале появляются полосы адиабатического сдвига. Обычно для этого есть три условия:

Во-первых, материал должен быть податливым, т. е. должен быть способен пластически деформироваться под действием действующих на него напряжений.

Во-вторых, материал должен размягчиться под приложенным к нему напряжением. Обычно это происходит при нагревании материала с целью выполнения на нем пластических рабочих процессов (ковка, прокат, штамповка и т. д.).

В-третьих, скорость пластической деформации (сдвига) материала должна быть достаточно высокой, чтобы материал не успевал отдавать свое тепло в окружающую среду. Это означает, что должно произойти адиабатическое изменение. На словах все просто, а вот как показывает практика идеальное адиабатическое преобразование невозможно.

Итак, исходя из этих предположений, нам необходимо:

- высокая температура пластически деформируемого материала
- деформация материала с такой высокой скоростью, чтобы материал отдавал в окружающую среду как можно меньше тепла.

Однако здесь важны и термические свойства самого материала который мы будем использовать для пенетратора (лома).

Наш "герой" это обедненный уран, и он чаще всего встречается в виде сплавов, содержащих титан.

Уран имеет температуру плавления 1132°C, но температура мартенситного превращения здесь также является важной информацией. Для сплавов U-Ti эта температура составляет 722°C. Это отлично подходит для черной металлургии, ведь человек, специализирующийся на сплавах стали и впервые контактирующий со сплавом U-Ti, сможет без проблем проводить процессы термообработки потому как эти данные для стали и сплавов U-Ti аналогичны друг другу.

Однако здесь еще важна сама температура мартенситного превращения, так как выше этой температуры материал (уран) размягчается и становится пластичным. Температура уранового пенетратора (лома) при попадании в броню составляет примерно 800 - 900°С. Это означает, что пенетратор, благодаря соответствующей температуре, сам склонен к размягчению при пробитии брони.

Однако само бронепробитие — один из немногих практических примеров, когда скорость деформации материала достаточно высока что бы внутри материала может произойти адиабатическое превращение. Таким образом, в материале и появятся полосы адиабатического сдвига, отвечающие за то, что принято называть «самозатачиваемостью».

На практике и для еще большей простоты понятия самого процесса «самозаточку» можно сравнить с разрезанием масла горячим ножом. Только тут не нож "самозатачивающийся", а сливочное масло. Вот и весь секрет "самозаточки" урановых пенетраторов при пробивании брони.


🗣Японаты. Судя по всему тренировка саперных подразделений.


🗣Сегодня явно День Мечтателя. Теперь пришли новости из солнечной Италии где собираются немного проитальянить немецкие Leopard 2A8. Теперь по мечтам замыслам машины не только будут производиться в Италии и иметь на борту итальянские СУО, БИУС, оптронику и систему связи. К этим компонентам теперь еще и планируют добавить основное орудие итальянского производства.

P.S. Чего то не хватает явно. Во...автомата с пиццей/спагетти/эспрессо.

https://www.defensenews.com/global/europe/2024/02/19/leonardo-eyes-an-italian-gun-for-romes-new-leopard-2-tanks/


🗣️Немцы ладно. Там всегда были люди умеющие красиво и сложно мечтать и даже воплощать (не менее сложно) эти мечты в реальность. Что потом было с этими реализованными "мечтами" вопрос конечно дискуссионный. Но вот на сцену выходят британцы и ты понимаешь, что по сравнению с ними, потомки Генриха Книпкампа выглядят жалкими фантазерами. В общем перед вами список вооружения и бронетехники от которой армия Великобритании откажется к 2030 году.

AS90
Stormer
Warrior
105mm light gun
BV206
Mastiff
Ridgback
Wolfhound
Beach Recovery Vehicle
Heavy Equipment Transporter
Foxhound Protected Patrol Vehicle
Jackal
Coyote
Pinzgauer
Landrover (including WMIK/RWMIK variants)
Quad bike
Wheeled Tanker
Challenger 2
Puma

P.S. Ок. Помечтали поржали и будет. Вторник все таки.

https://questions-statements.parliament.uk/written-questions/detail/2024-02-08/13689


Forward from: Ростех
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
🪖 Ростех поставил в войска первую в 2024 году партию БМП-3.

БМП-3 производит Курганмашзавод входящего в Ростех холдинга «Высокоточные комплексы». Количество боевых машин пехоты, переданных армии с начала текущего года, в полтора раза больше объемов аналогичного периода 2023-го.

Каждый экземпляр оснащается противокумулятивными решетками и бронеэкранами. Также такие комплекты дополнительной защиты поставляются заказчику как отдельная продукция для установки на машины, уже находящиеся в эксплуатации в войсках.

В 2023 году предприятие удвоило объемы выпуска военной продукции по сравнению с показателями 2022 года.

@rostecru


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
🗣Былое. DERA - как это было. (1997г)


🗣Даже в 🇬🇧 задают правильные вопросы на данную тему.

P.S. Ну собственно испытательные мощности DERA вместе с полигонами были проданы сначала QinetiQ и уже в дальнейшем все имущество было продано Morley Fund Management. Ну, а эти ребята на этих землях построили жилье и торгово-офисные центры. Великий британский танкопром, ёпта.


Forward from: Минобороны России
Video is unavailable for watching
Show in Telegram
В зоне спецоперации боевые машины поддержки танков зарекомендовали себя с лучшей стороны

«Работает против легкобронированной техники, пехоты и танков. На вооружении здесь стоят два АГСа, две пушки – “тридцатки”, четыре ПТУРа, а также пулемет ПКТ», – рассказал о преимуществах техники командир БМПТ с позывным «Зорик».


Военнослужащий подчеркивает: «Машина себя ведет хорошо – нареканий нет. Боеспособна в любую погоду и время суток».

🔹 Минобороны России


🗣Холдинг RBSL теперь уже официально подтверждает, что первый тестовый образец ОБТ Challenger 3 отправлен на тестирование в Германию.

В ходе испытаний прототип будет проверен в эксплуатационных условиях для проверки его характеристик и внесения доработок.

P.S. Интересно, а что в Великобритании все настолько плохо с испытательными стендами/полигонами, что даже предварительные испытания тестового образца приходится проводить не на родине? Производство танков все, так и это тоже под бульдозер пустили?

#spotting



19 last posts shown.