Сначала проверить, потом опубликовать
С таким ажиотажем вокруг снижения порога входа в Телеграм Ads вспомнилась тема проверки фактов. Это касается не только новостей, но и офферов в рекламе.
Перед запуском рекламы сверьтесь с клиентом по цифрам, акциям, срокам, названиям.
Будет не круто, когда в рекламе увидят услугу за 999 рублей, а по факту – на сайте не обновили прайс, и цена теперь 2590 рублей. Сюрприз. Неприятный. Может испортить репутацию вашего клиента, спровоцировать негатив, и вы получите то самое продаж нет, давайте выключим рекламу.
Или еще пример: когда запускаете рекламу 29 числа, а акция действует до 30 числа. И при этом она будет крутиться и после 30-ого числа. Кто не успел, тот опоздал что ли? Исключение: если это горячая аудитория и акция длится всего 1 день и вы ограничили показ по времени.
Будет круто, если проверите перед запуском рекламы факты, заодно в товарах и на сайте найдут что обновить. Кто герой? Вы герой!
Не стесняйтесь спрашивать клиента и выделяйте чуть больше времени на подготовку к запуску.
С таким ажиотажем вокруг снижения порога входа в Телеграм Ads вспомнилась тема проверки фактов. Это касается не только новостей, но и офферов в рекламе.
Перед запуском рекламы сверьтесь с клиентом по цифрам, акциям, срокам, названиям.
Будет не круто, когда в рекламе увидят услугу за 999 рублей, а по факту – на сайте не обновили прайс, и цена теперь 2590 рублей. Сюрприз. Неприятный. Может испортить репутацию вашего клиента, спровоцировать негатив, и вы получите то самое продаж нет, давайте выключим рекламу.
Или еще пример: когда запускаете рекламу 29 числа, а акция действует до 30 числа. И при этом она будет крутиться и после 30-ого числа. Кто не успел, тот опоздал что ли? Исключение: если это горячая аудитория и акция длится всего 1 день и вы ограничили показ по времени.
Будет круто, если проверите перед запуском рекламы факты, заодно в товарах и на сайте найдут что обновить. Кто герой? Вы герой!
Не стесняйтесь спрашивать клиента и выделяйте чуть больше времени на подготовку к запуску.