Результаты работы агентства за март в цифрах
Скоро писать про итоги апреля, а я только до марта добралась. Пока налаживаю процессы внутри агентства, не все проекты передала команде, постепенно работаю над этим и ищу проджекта.
На рекламу в Telegram Ads я потратила 30 000 руб, с учетом всех налогов и комиссий:
• получено 37 лидов
• ROMI 2520 %
Из 37 лидов 4 сконвертировались в продажу. Кстати, я подняла стоимость услуг, потому что и экономика не сходилась, и я смогла оценить результаты своей работы со стороны.
Март получился очень насыщенным, мы перевыполнили план опять, так что пришлось в рекламе сделать перерыв, чтобы не отвлекаться на новые заявки и спокойно поработать с текущими клиентами. Это, кстати, оказалось ошибкой, в апрельском отчете расскажу почему)
Про мартовскую внутрянку писала ранее здесь
→ А тут результаты февраля
#агентство_итоги
Скоро писать про итоги апреля, а я только до марта добралась. Пока налаживаю процессы внутри агентства, не все проекты передала команде, постепенно работаю над этим и ищу проджекта.
На рекламу в Telegram Ads я потратила 30 000 руб, с учетом всех налогов и комиссий:
• получено 37 лидов
• ROMI 2520 %
Из 37 лидов 4 сконвертировались в продажу. Кстати, я подняла стоимость услуг, потому что и экономика не сходилась, и я смогла оценить результаты своей работы со стороны.
Март получился очень насыщенным, мы перевыполнили план опять, так что пришлось в рекламе сделать перерыв, чтобы не отвлекаться на новые заявки и спокойно поработать с текущими клиентами. Это, кстати, оказалось ошибкой, в апрельском отчете расскажу почему)
Про мартовскую внутрянку писала ранее здесь
→ А тут результаты февраля
#агентство_итоги