Маркетинг приводит лиды, а отдел продаж их обрабатывает до продажи. Это два отдела, два звена цепочки, которые делают одно дело. Как регулярно бить рекорды по выручке? Объединить их!
25 апреля в 15:00 Roistat проведет мастер-класс по теме «Умножаем лиды, объединяя маркетинг и продажи», приглашают:
— маркетологов
— директоров по маркетингу
— руководителей отдела продаж
— предпринимателей
На мастер-классе вы получите ответы на вопросы:
— как понять, насколько качественные приходят лиды,
— как определить источники целевых заявок,
— как оценить окупаемость лидов,
— как оценить работу сотрудников отдела продаж,
— как отследить, на каком этапе воронки продаж клиенты отказываются от покупки,
— как автоматизировать рутину и эффективно распределять нагрузку на сотрудников.
25 апреля в 15:00 (МСК)
Хотите перевыполнять KPI? Регистрируйтесь бесплатно
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzquvAwNQ
25 апреля в 15:00 Roistat проведет мастер-класс по теме «Умножаем лиды, объединяя маркетинг и продажи», приглашают:
— маркетологов
— директоров по маркетингу
— руководителей отдела продаж
— предпринимателей
На мастер-классе вы получите ответы на вопросы:
— как понять, насколько качественные приходят лиды,
— как определить источники целевых заявок,
— как оценить окупаемость лидов,
— как оценить работу сотрудников отдела продаж,
— как отследить, на каком этапе воронки продаж клиенты отказываются от покупки,
— как автоматизировать рутину и эффективно распределять нагрузку на сотрудников.
25 апреля в 15:00 (МСК)
Хотите перевыполнять KPI? Регистрируйтесь бесплатно
Реклама. ООО «БИЗНЕС-АНАЛИТИКА» , ИНН:770997391, erid: 2VtzquvAwNQ