Начинающего от опытного специалиста отличает неуверенность в своих действиях и общении с клиентом
Опытные специалисты в любой области четко знают, что им нужно от клиента: сразу задают вопросы о проекте, сроках, деталях, бюджете. А вот неопытные могут "проседать" в диалогах. Это когда ты хочешь купить, но тебя не ведут, не помогают, и появляется неприятное чувство, что ты должен вытаскивать клещами у продавца то, что хочешь купить. Будто тебе это нужно больше, чем им.
Мой совет: заготавливайте список вопросов, расписывайте по шагам работу с новым проектом. Тогда вам не придется с нуля каждый раз придумывать или терять клиентов из-за медлительности или провала в диалоге.
Только что заключили сделку? Сохраните себе ключевые моменты диалога: ваши вопросы и ответы на возражения и сомнения клиента. Пригодится.
Закончили тесты в новом проекте? Напишите шаги, порядок действий, по которому вы работали с проектом. Например, запросить фото/видео, отправить бриф, настроить доступ к сообществу и кабинету и т.д.
Попрощались по-доброму с клиентом? Напишите алгоритм и для этого случая: запросить отзыв, помочь отозвать права доступа, сделать скриншоты для кейса.
→ Это увеличит вашу скорость работы и уверенность в действиях, а также ничего не забудете сделать. А в конце, когда поставите все галочки, сможете похвалить себя за продуктивную работу.
Опытные специалисты в любой области четко знают, что им нужно от клиента: сразу задают вопросы о проекте, сроках, деталях, бюджете. А вот неопытные могут "проседать" в диалогах. Это когда ты хочешь купить, но тебя не ведут, не помогают, и появляется неприятное чувство, что ты должен вытаскивать клещами у продавца то, что хочешь купить. Будто тебе это нужно больше, чем им.
Мой совет: заготавливайте список вопросов, расписывайте по шагам работу с новым проектом. Тогда вам не придется с нуля каждый раз придумывать или терять клиентов из-за медлительности или провала в диалоге.
Только что заключили сделку? Сохраните себе ключевые моменты диалога: ваши вопросы и ответы на возражения и сомнения клиента. Пригодится.
Закончили тесты в новом проекте? Напишите шаги, порядок действий, по которому вы работали с проектом. Например, запросить фото/видео, отправить бриф, настроить доступ к сообществу и кабинету и т.д.
Попрощались по-доброму с клиентом? Напишите алгоритм и для этого случая: запросить отзыв, помочь отозвать права доступа, сделать скриншоты для кейса.
→ Это увеличит вашу скорость работы и уверенность в действиях, а также ничего не забудете сделать. А в конце, когда поставите все галочки, сможете похвалить себя за продуктивную работу.