🖇
️ШАПКА ПРОФИЛЯ🖇️
Расскажу, как оформить шапку профиля в запрещённой сети:
✅ чтобы она привлекала новых подписчиков,
✅цепляла внимание новых зрителей,
✅понятно объясняла, что происходит у вас в блоге.
1. Верхняя жирная строчка.
Эта строчка содержит ключевые слова для поиска. Когда люди в поиске инстаграм хотят найти какого-то специалиста, они вводят в поиске слова для поиска. Если нужен фотограф, к примеру, вводят слово "фотограф". Если нужен таролог, это может быть слово "таро".
Поэтому ваша задача вместить туда как можно больше слов по которым вас могут найти: таро, таролог, расклад, расклады таро, консультация таро и т.п.
В начало этой строчки я рекомендую ввести имя, чтобы на видном месте было понятно, как к вам обращаться. Это элементарное правило вежливости.
У меня есть огромное количество учениц, которые нашли меня по этим ключевым словам. В том числе мой самый опытный куратор Юля)
2.
Последующие строки.
В них нам важно за 150 символов понятно объяснить:
1) какой конечный результат вы можете дать клиенту,
2) какая бесплатная польза есть в блоге,
3) как записаться.
📎Конечный результат. Люди всегда покупают результат. Подробные способы получения этого результата неинтересны.
Вспомните, как вы выбираете любого специалиста. Если это мастер маникюра - вы смотрите на конечное фото ногтей. Если там все аккуратно и красиво, вы выбираете мастера.
Таролога выбирают по результатам, до которых он доводит клиентов. Поэтому важно указать, что получает клиент после вашей консультации. Можно выбрать вашу основную нишу или перечислить несколько.
Например: помогаю прийти к здоровым отношениям/определяю сферу в которой вам будет комфортно и прибыльно/мои клиенты пробивают финансовый потолок через месяц после расклада.
Далее можно направить в актуальное с более подробным доказательством вашей экспертности и подтверждением результата.
Например: в актуальном "кейсы" о том, как спасла клиентку от развода.
📎Польза вашего блога. Если у вас есть полезные рубрики, обозначьте о чем они, где они проходят и когда.
Люди могут подписаться на вас из-за бесплатных рубрик, а потом, узнавая вас лучше, могут заказать уже платный расклад.
Например: по средам делаю бесплатные расклады в сторис.
📎Запись. Вам может быть очевидно, что записаться можно, написав в Директ. Но люди, которые быстро пролистывают десятки аккаунтов за 5 минут, могут растеряться. А ваша прямая наводка к записи на расклад может стриггерить их на покупку.
Поэтому я всегда рекомендую в конце написать слово "запись" и добавить стрелочку вниз (потому что не все знают, что там есть ссылка).
И добавить в ссылки ссылку на ваш тг. Нажимая на эту ссылку люди сразу же попадут на диалог с вами. Сделать эту ссылку можно в настройках имени пользователя в тг.
📌В комментариях добавила не продающий и продающий пример оформления шапки профиля.
Присылайте в комментариях скрины своей шапки профиля до и после прочтения данной статьи, для демонстрации результата. Интенсив с моим наставничеством по продвижению таролога запланирован на октябрь. Сайт Интенсива
тут. Получить уведомление о старте продаж можно подписавшись на бота
здесь.
*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена»