Time Of Speed


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


🚘 Канал на авто тематику.
Интересный контент для любителей скорости и драйва.
Будь в курсе последних новостей в мире моторов!
✅По вопросам рекламы и сотрудничества✅ - @Alex_Shmidt

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Вы мощные🔥🔥


ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Инструкция по пополнению баланса!

1. Зайти в бота, в главном меню нажать "Личный кабинет"
2. Выбрать "пополнить баланс"
3. Ввести сумму пополнения и отправить сообщение боту
4. Вам выдаст сообщение, с кликабельной кнопкой "Оплатить" и комментарием для оплаты, комментарий копируем и переходим к оплате
5. Выбираем оплату картой или киви, вводим коммент и оплачиваем
6. СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, переходите в бота и там будет кнопка "проверить платеж" - жмете её и баланс засчитывается вам.


Если у Вас возникают любые трудности при оплате, или алгоритму, пишите сразу в лс - @popovabets


Вот настал тот момент, когда я опубликую для своих любимых подписчиков, то как мы будем иметь деньги.

1. Переходим в телеграм бота - Xroulette

2. Жмём пополнить. Пополняем счет минимум на 1000р!

3. Суть этого бота - угадывать числа, с возможностью выигрыша денег.
После пополнения баланса, заходим в казино и делаем следующую процедуру:
-Ставим 1000 рублей на >50
-Ждём 30 секунд
-Ставим 2000 рублей на 50

На балансе уже будет 18-20 тысяч рублей, можем выводить.

Если есть желание - можете попробовать играть дальше, но алгоритм на вашем аккаунте уже будет не рабочим, так что советую ставить вывод.

Важно:
с 1 аккаунта, алгоритм работает 1 раз
аккаунт не должен быть чистым

В боте тоже не дураки, по этому не советую создавать новые аккаунты и пробовать с них, пока не получите выплату, чтоб не отлететь за мультиаккаунт.

Все кто сделал алгоритм, вывел денег, хочет работать дальше - отписывайте мне в ЛС, оплачивайте % с вашей прибыли и я понемногу буду добавлять вас в основную команду


Чтоб подогреть Вас немного, это мой результат за сутки.

Повторить сможет каждый из Вас.
Но, понятно что я не меценат.

За всё, я буду брать 30% от Вашей чистой прибыли, уже на пост оплате.

Первое время, я буду отправлять всю инфу и сигналы, бесплатно, на основе что Вы сами будете переводить мне % уже с выводов.

Далее, собираю основную команду и добавляю всех в закрытый канал


Все готовы заработать сегодня по максимуму?

В течении 1 часа, предоставлю информацию о том, как каждый из Вас, гарантировано поднимет сегодня несколько десятков тысяч, Кому то они пойдут на пользу,а кто то просто приумножит свой и без того хороший бюджет.

Админ позаботился, чтоб вы и ваши близкие не нуждались в тех же лекарствах и пропитании.

Уже готов?
Закрепляй канал и жди уведомление!


​​Корейская гордость победила: Apple и Hyundai отменили сделку

Hyundai Motor Group заявила, что больше не ведёт переговоров с Apple о сотрудничестве, чем спровоцировала обвал стоимости своих акций до «нормального» состояния.

Ровно месяц назад южнокорейские СМИ сообщили о переговорах между Hyundai и Apple на предмет организации выпуска «яблочных» электромобилей на мощностях корейского автогиганта. Слухи об этих переговорах привели с небывалому в этом веке росту стоимости акций Hyundai. Представители Hyundai впоследствии подтвердили факт переговоров с Apple, но несколько раз корректировали фактическую сторону этого заявления, что свидетельствовало о довольно нервозной атмосфере переговоров.

Apple славится своей непробивной скрытностью и полным игнорированием запросов СМИ относительно своих продуктовых планов. IT-гигант никогда не делал официальных заявлений о своих амбициях в автобизнесе: сведения об электромобильном проекте Titan, который был инициирован в 2014-м и «заглох» в 2016-м, поступали исключительно по линии инсайдеров. Реанимировали этот проект приблизительно в 2018 году, но активная фаза, по данным инсайдеров, началась всего пару месяцев назад. Утечки о переговорах с Hyundai наверняка вызвали раздражение в штаб-квартире Apple и могли стать одной и причин срыва сделки, но и боссы Hyundai тоже «постарались», о чём мы скажем ниже.

Подробнее...


​​Новый купе-кроссовер Genesis GV80: первые изображения

На днях в Сети появилась информация о том, что корейский премиум-бренд готовит свой ответ таким кроссоверам, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Как будет выглядеть новинка?

Родоначальником класса премиальных кросс-купе является BMW X6 первого поколения, появившийся в 2008 году и ставший серийной версией одноимённого концепта, продемонстрированного в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне. В 2015-м компанию ему составил Mercedes-Benz GLE Coupe, а ещё через три года к ним присоединился Audi Q8. Стоит также упомянуть и о купеобразной версии Porsche Cayenne, увидевшей свет в 2019-м. Теперь же свой вариант для этого сегмента может готовить и Genesis, который достаточно активно в последнее время выпускает новинки, заполняя различные сегменты рынка. Одной из таких новинок является кроссовер GV80, призванный составить конкуренцию BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, именно на его базе может быть создано первое премиальное кросс-купе корейского бренда.

Пока нет никаких шпионских фотографий, как сообщают наши коллеги из motor1.com, первые тестовые образцы могут выехать на дороги ближе к середине лета. Поэтому форма кузова будущей новинки пока является секретом. Однако можем предположить, что купеобразный кроссовер будет перекликаться внешне с новым седаном Genesis G80, получившим кузов, напоминающий по форме фастбэк. Также представленный на рендерах автомобиль имеет более низкий уровень крыши подобно другим премиальным кросс-купе.

Моторную гамму новинка наверняка разделит с обычным кроссовером GV80, который оснащается двумя бензиновыми турбомоторами 2.5 и 3.5, а также 3-литровым дизелем. Все версии комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, при этом на некоторых рынках в базе кроссовер имеет задний привод.

Сегодня в России цены на кроссовер GV80 начинаются с отметки в 4 050 000 рублей (2.5 T, 249 л.с.). Дизельный 3-литровый вариант такой же мощности обойдётся минимум в 4 600 000 рублей, а самая дорогая модификация оснащается 379-сильным бензиновым 3.5 V6, цена – от 5 300 000 руб. Все представленные у нас кроссоверы полноприводные.

Напомним, в декабре прошлого года состоялась премьера ещё одного кроссовера Genesis – более компактного GV70.


​​Mercedes-Benz отделится от Daimler. Марку и производителя перестанут путать

Руководство Daimler приняло решение разделить концерн на две независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. Предполагается, что таким образом нынешние два подразделения одного концерна станут более гибкими на рынке, а Daimler Truck сможет привлечь дополнительные инвестиции, необходимые для перехода на экологически чистую технику — электрические и водородные грузовики.

Многие современные автолюбители до сих пор не в курсе, что Mercedes-Benz — это, по сути, торговая марка, и когда в бизнес-новостях всплывает имя её правообладателя, концерна Daimler, впадают в ступор — мол, какой-такой Даймлер? Готлиб Даймлер и Карл Бенц считаются изобретателями автомобиля и владельцами соответствующего патента, а марка Mercedes появилась с подачи Эмиля Еллинека, одного из первых дистрибьюторов автомобилей основанной в XIX веке компании Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), — он захотел, чтобы машины носили имя его дочери Мерседес Еллинек. В свою очередь имя Daimler в начале XX века получил целый куст компаний, купивших лицензию на производство машин у Даймлера, в том числе известная британская Daimler Motor Company.

Сейчас автомобили Mercedes-Benz, как легковые, так и грузовые, производит конценрн Daimler AG, 9,69% акций которого принадлежит основателю китайского холдинга Geely, чем обусловлены тесные деловые и технологические связи между этими компаниями.

Теперь же руководство Daimler AG хочет создать две формально независимые компании — Mercedes-Benz и Daimler Truck. Делается это в первую очередь для грузового подразделения, которое выпускает машины под брендами BharatBenz, Freightliner, Fuso, Mercedes-Benz, Setra, Thomas Built Buses и Western Star. В качестве самостоятельной компании Daimler Truck планирует выйти на биржу в конце текущего года и привлечь таким образом дополнительные инвестиции, которые не может привлечь Daimler AG целиком. На одной лишь новости об этих планах стоимость акций Daimler AG выросла за сутки на 9%.

После разделения, то есть ориентировочно в начале следующего года, вторая половина, выпускающая легковые и лёгкие коммерческие автомобили, будет переименована в Mercedes-Benz, то есть и производитель и марка будут иметь одно имя, так что больше никакой путаницы не будет. Но часть грузовиков и автобусов, выпускаемых Daimler Truck, разумеется, продолжат нести марку Mercedes-Benz, так что на грузовом фланге некоторая двусмысленность останется.

Пока неизвестно, какая именно доля акций Daimler Truck поступит в свободную продажу — точные параметры разделения боссы Daimler AG планируют обнародовать в третьем квартале этого года. Но миноритарная доля в любом случае останется за акционерами Mercedes-Benz (в том числе, очевидно, и Geely). Подразделение Daimler Mobility, отвечающее сейчас в концерне за цифровые сервисы, будет симметрично «размазано» между двумя новыми компаниями.

Выход на биржу Daimler Truck должен резко повысить его капитализацию, которая сейчас по разным оценкам составляет от 29 до 35 млрд евро. Дополнительные миллиарды будут направлены на освоение «зелёных» технологий, в первую очередь водородных силовых установок, которые сегодня представляются единственной возможность обеспечить экологически чистым грузовикам пробеги, сопоставимые с таковыми у бензиновых и дизельных аналогов, о чём мы уже не раз рассказывали.


​​Volkswagen может выпустить более мощную версию «заряженного» хэтчбека Golf R

Не исключено, что такой «хот-хэтч» оснастят 330-сильным мотором. Модификация может получить название R Plus.

История Volkswagen Golf насчитывает уже восемь поколений, актуальное немцы представили в конце октября 2019 года. Позже, в начале 2020-го, семейство расширилось за счёт «заряженных» вариантов GTI и GTD, в сентябре рассекретили обычный универсал и его кросс-версию, в следующем месяце был представлен GTI Clubsport, а в ноябре дебютировала топовая «пятидверка» с приставкой в виде буквы R к названию.

«Горячий» хэтчбек Golf R отличается от других «зажигалок» семейства за счёт бамперов, в нижней решётке этого автомобиля располагаются горизонтальные плашки вместо «сот». Ещё у него четыре сдвоенных патрубка выхлопной системы и диски оригинального дизайна, их максимальный размер составляет 19 дюймов. В салоне – иной руль с кнопкой R (она отвечает за переключение ездовых режимов), спортивные кресла, отделанные кожей, а также вставки «под карбон» и декор синего цвета.

Кроме того, отличием VW Golf R является «начинка». Нынешний «хот-хэтч» оснащается бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой» TSI серии EA888 мощностью 320 л.с. (отдача такая же, как у «заряженных» Arteon R и Tiguan R). Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм. В пару к нему предлагается шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат» DSG с двумя сцеплениями (МКП есть только у американской версии «пятидверки»).

Golf R получил доработанную систему полного привода 4Motion: у неё задний дифференциал с векторизацией тяги, есть возможность переносить до 100% тяги на одно из задних колёс (как у Mercedes-AMG A 45/CLA 45). Кроме того, также как и у Мерседесов, у «горячего» Гольфа есть режим Drift, когда отключена ESP и тяга идёт в основном на заднюю ось. В списке других ездовых режимов версии – Comfort, Sport, Race, Individual и Special.

Не исключено, что у хэтчбека впоследствии появится ещё одна версия «заряженного» Гольфа. Предположение появилось на youtube-канале volkswizard: автор ролика изучил внутреннее руководство по эксплуатации, в котором представлены все двигатели для моделей VW Golf GTI, GTI TCR, а также GTD и GTE. При этом в документе был указан ещё один мотор – 333-сильный двухлитровый бензиновый TSI с максимальным крутящим моментом в 420 Нм (мощность на 13 л.с. больше, чем у нынешней версии Golf R).

Есть предположения, что версию модели с 333-сильным мотором назовут Golf R Plus. Слухи о модификации с таким названием ходят уже давно, так, один из недавних относится к весне 2020 года: тогда предполагалось, что вариант с таким названием получит 400-сильную гибридную установку. Ожидалось, что модель выйдет на рынок не ранее 2023 года.

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что Volkswagen лишил американцев базового хэтчбека Golf. Дело в том, что там до сих пор представлен «седьмой» Гольф: сейчас дилеры распродают остатки, а производство на заводе немецкого концерна в мексиканской Пуэбле уже завершено. Отметим, осенью 2021-го на американский рынок выйдет Volkswagen Golf восьмого поколения – модель будет представлена только в версиях GTI и Golf R.


Бить аккуратно, но сильно: что такое датчик детонации и как его проверить без сканера?

Есть в автомобиле такой датчик – датчик детонации. Многие знают, что он существует, некоторые даже скажут, что он каким-то чудесным образом как-то следит за детонацией (назначение датчика выдаёт его название). А что дальше? Как он это делает и что будет, если он вдруг перестанет работать? И как узнать, что он не работает? Всё намного проще, чем кажется.


​​Автопарки продолжат «зеленеть»: GM откажется от двигателей внутреннего сгорания к 2035 году

Судя по заявлению руководства американского концерна, речь идёт только о легковых автомобилях брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы и коммерческий транспорт оставят с ДВС и после середины следующего десятилетия.

Сейчас в портфеле General Motors четыре автомобильных бренда – Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. До 2017 года в списке были также немецкая марка Opel и британская Vauxhall, но они были проданы французской группе PSA (сейчас она слилась с FCA, вместе они образовали нового крупного игрока рынка под названием Stellantis). У каждого из брендов есть и находятся в разработке электрокары, в ближайшем будущем их станет больше.

В GM рассчитали, к какому времени концерн сможет отказаться от двигателей внутреннего сгорания в производстве своих «легковушек». Согласно новому объявлению, планируется «устранить выбросы выхлопных труб» от таких машин к 2035 году. При этом в автогиганте отметили, что этот шаг станет частью масштабного намерения – добиться углеродной нейтральности к 2040 году (это касается и предприятий, и машин).

Согласно отчёту, в настоящее время на автомобили приходится порядка 75% выбросов углекислого газа автопроизводителя. В концерне намерены к 2025 году добиться того, что на долю электромобилей будет приходиться 40% от всей американской модельной линейки. В целом на мировом рынке к этому времени ожидается 30 «электричек». Для того, чтобы клиенты не переживали из-за возможной нехватки инфраструктуры, GM решил сотрудничать с EVgo – совместными усилиями они пополнят сеть 2,7 тыс. пунктов для быстрой зарядки (также к 2025 году).

Судя по заявлению руководства американского концерна, ДВС к 2035-му лишатся только легковые автомобили брендов, входящих в его состав. Вероятно, пикапы, к примеру, популярный в Штатах Chevrolet Silverado 2500 и 3500, а также коммерческий транспорт оставят с двигателями внутреннего сгорания и после середины следующего десятилетия. Тем временем производитель намерен развивать и направление «зелёных» грузовиков: речь идёт в частности о пикапе GMC Hummer EV, продажи которого стартуют в этом году.

Согласно данным Carsalesbase, дилеры автомобилей бренда Chevrolet реализовали в США в 2020 году 1 740 882 новых автомобиля (-11,1%). На продажи машин GMC пришлось 515 311 экземпляров (-8,8%), клиенты Buick за тот же период купили 162 741 шт. (-21,4%), а Cadillac – 129 495 шт. (-17,1%).

Напомним, General Motors ещё осенью 2018 года заявил о планах постепенно снять с производства в США седаны и хэтчбеки. Марки, принадлежащие концерну, отдают приоритет моделям более востребованного в Штатах сегмента – SUV. Под «нож» изначально попали Cadillac XTS и CT6, Buick LaCrosse, Chevrolet Cruze, Impala и Volt. Осенью прошлого года конвейер покинули седан и хэтчбек Sonic (на других странах известен под именем Aveo).

Их место на производственной площадке в Мичигане предназначено для нового электрического кроссовера Bolt EUV. Как мы сообщали ранее, этот автомобиль окажется копией Buick Velite 7, который сейчас уже подаётся в Китае. Старт серийному производству дадут летом 2021 года.


​​Новый Mitsubishi Eclipse Cross доедет до России к середине весны

Компания «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi в России, Республиках Казахстан и Беларусь, назвала сроки российского дебюта обновленного кроссовера Eclipse Cross.

Как сообщает пресс-служба компании, новый Eclipse Cross появится в России в апреле нынешнего года.

Обновленный Eclipse Cross станет доступен в нашей стране в трех комплектациях.

В линейке двигателей останется знакомый российским покупателям «дореформенного» кроссовера бензиновый двигатель 1.5 Turbo мощностью 150 л.с., помимо него в гамме появится 2,0-литровый «атмосферник» аналогичной мощности.

Оба двигателя работают на бензине с октановым числом 92.

Новый Eclipse Cross получит модернизированную ходовую часть, характеристики которой изменены с прицелом на улучшение управляемости и комфорта; кроме того, автомобиль будет оснащаться перенастроенной системой полного привода Mitsubishi Super-All Wheel Control (S-AWC).

В интерьере обновленного кроссовера появятся новая мультимедиа-система Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым дисплеем, а также панорамная крыша с электрическим люком. За безопасность водителя и пассажиров будут отвечать семь подушек безопасности, а также современные электронные системы вкупе с автоматическим управлением дальним светом.

Палитра цветов, в которые может быть окрашен кроссовер расширилась за счет нового оттенка White Diamond – белого с перламутровым эффектом.

Новый Mitsubishi Eclipse Cross, как и его предшественник, выпускается в Японии, на заводе в Оказаки.


​​Гибридный кроссовер Toyota Highlander «едет» в Европу

Большой кроссовер Toyota Highlander впервые в своей истории выйдет на европейский авторынок.

Как сообщает пресс-служба Toyota Motor Europe, автомобиль станет доступен в Старом Свете в единственной версии: с гибридным двигателем и семиместным салоном.

Новый Highlander призван доподнить и расширить европейскую линейку кроссоверов Toyota, в которой на данный момент представлены модели RAV4, C-HR, а вскоре ее пополнит также субкомпактный «паркетник» Yaris Cross.

Вопреки тяготению большинства производителей автомобилей сегмента E-SUV к подключаемым гибридным системами типа PHEV (Plug-in Hybrid), инженеры Toyota оснастили новый Highlander Hybrid фирменной самозаряжающейся гибридной силовой установкой четвертого поколения.

В ее состав входят четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель D-4S, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора (по одному на каждой оси), задний из которых обеспечивает работу системы AWD-i («интеллектуального» полного привода), а также расположенная под сиденьями второго ряда никель-металлгидридная аккумуляторная батарея.

Суммарная мощность силовой установки составляет 248 л.с.; с места до «сотни» новый Highlander Hybrid способен разогнаться за 8,3 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч. Кроссовер способен также двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 125 км/ч. Заявленный средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 км в ездовом цикле WLTP.

В стандартную комплектацию нового Highlander Hybrid в европейской версии войдут 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, обогрев лобового стекла, система бесключевого доступа в салон Smart Entry, 7-дюймовый дисплей на панели приборов, мультимедийная система с 8-дюймовым головным экраном и беспроводной зарядкой для смартфонов, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, а также система мониторинга слепых зон.

Более «продвинуые» версии автомобиля получат 20-дюймовые колеса, светодиодные фары прожекторного типа, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировкой и функцией памяти для водительского кресла, а также систему предупреждения о поперечном траффике при выезде с парковки задним ходом. В списке опций – специальный зимний пакет, система вентиляции передних сидений, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы на центральной консоли, панорамная крыша, а также аудиосистема JBL мощностью 1200 Вт с 11 динамиками.

В Западной Европе продажи нового Toyota Highlander Hybrid начнутся уже в ближайшее время.


​​В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах

Сейчас будущая «зелёная» новинка баварского бренда находится на стадии финальных дорожных испытаний.

Предвестником новинки BMW стал концепт i Vision Dynamics, он был представлен осенью 2017 года на автосалоне во Франкфурте. Весной 2018-го стало известно имя будущей электрической «четырёхдверки» – i4. В марте следующего года марка в первый раз поделилась несколькими фотографиями прототипа автомобиля в камуфляже (снимки были сделаны в ходе испытаний). Теперь компания поделилась свежей порцией фотографий, а также видео, на этот раз с финальных дорожных тестов.

В ходе нового тестирования седана, который баварцы называют четырёхдверным купе, был подтверждён ряд характеристик автомобиля. Отдача «электроначинки» серийного BMW i4 окажется такой же, какую заявляли для прототипа: она составляет 530 л.с., а на разгон с места до «сотни» уходит 4 секунды. Правда, в компании так и не пояснили, эти характеристики относятся к «обычному» варианту с индексом i4 M50 xDrive, или же речь идёт о «заряженном» исполнении i4 M. Ожидается, что «эмку» тоже представят в текущем году.

Точный запас хода серийного BMW i4 – автомобиля «со спортивной ДНК», как его охарактеризовали в компании – на одной зарядке в компании пока не назвали. Баварцы ограничились неопределённой формулировкой «до 600 километров» (расчёт вели по используемому в Европе циклу WLTP).

По предварительным данным, в основе электрокара лежит «тележка» CLAR (Cluster Architecture). Ёмкость батареи, которой в BMW оснастили серийный седан, пока не рассекретили. Напомним, у концепта i4 вместимость аккумулятора составляла 80 кВтч, а, к примеру, недавно представленный кроссовер iX получил вариант на 100 кВтч.

Электрическую «четырёхдверку» снабдили амортизаторами, которые уменьшают приседание в момент резкого ускорения с места; также новинка получила противобуксовочную систему ARB. У автомобиля жёсткий кузов, максимально сокращающий вибрации.

Сейчас завод BMW в Мюнхене продолжает подготовку конвейера к массовому производству i4. Серийный выпуск новинки стартует в текущем году, официальная презентация, скорее всего, пройдёт ближе к лету.

Большинство европейских автопроизводителей сейчас весьма активно развивают «зелёное» направление, так как в странах ЕС средний показатель выбросов CO2 должен быть снижен на 35% к 2030 году. По сути, это постановление уже к концу следующего десятилетия лишит многие модели версий ДВС, а часть рынков – определённых машин, не укладывающихся в нормы и портящих статистку производителю. Напомним, первым электромобилем BMW был i3, жизненный цикл этого хэтчбека в скором времени закончится. На смену ему с тем же названием придёт электрическая версия BMW 3 series.


​​Nissan снова готовит двойную премьеру: свежие Pathfinder и Frontier представят в феврале

Японская марка поделилась тизерами двух новинок, предназначенных для США. Имена моделей на момент публикации новости не были названы, но и так понятно, что именно покажут уже через пару недель.

В декабре прошлого года американское подразделение Nissan синхронно представило рестайлинговые паркетник Kicks и рамный внедорожник Armada, а их дебют предварял совместный тизер. И вот для Штатов анонсированы еще две новинки, их тоже раскроют в один день – 4 февраля (по местному времени, в России это будет 5-е). Правда, общее изображение со специальной страницы сайта Ниссана уже убрали, там грядущие премьеры засвечены по отдельности. Однако издание Motor1 все уже успело сохранить картинку, на которой машины запечатлены рядом. Модели пока никак не подписаны, впрочем, мы уже знаем, что это сменившие поколение кроссовер Pathfinder и пикап Frontier.

Напомним, кросс Nissan уходящей, четвертой, генерации в строю с 2012-го, более-менее серьезный рестайлинг он пережил в 2016-м. Новый Pathfinder рамным, как «третья» модель, тоже не будет: считается, что SUV и вовсе сохранил нынешнюю платформу D, ну разве что ее доработали. Судя по тизеру, кроссовер получил головную оптику в стиле свежего вездехода Armada, еще ждем более массивную хромированную V-образную вставку на радиаторной решетке. Ну и благодаря предыдущим шпионским фото мы знаем, что салон оформили по мотивам нового Nissan Rogue (американский брат X-Trail) – кроссу тоже досталась мультимедийная система с крупным экраном, который возвышается над передней панелью. Еще модель наверняка обзавелась виртуальной «приборкой».

По неофициальным данным, Nissan Pathfinder-2022 предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 с изменяемой степенью сжатия (такой мотор есть, например, у кроссов Infiniti QX50 и QX55, мощность – 272 л.с.), при этом для модели могли сохранить и нынешний «атмосферник» V6 3.5 (на «четвертом» SUV он выдает 288 л.с.). Кроме того, новому Pathfinder прочат подзаряжаемую гибридную версию (уходящий кросс бывает в виде «обычного» гибрида, но Штаты такой вариант покинул из-за низкого спроса), а на смену вариатору якобы придет девятиступенчатый «автомат».

Пикап Nissan Frontier со сменой поколений еще больше отдалится от глобальной Navara. Если кто забыл, то в Штатах до сих пор продают грузовик второй генерации (то есть Навару образца 2004 года), его же вроде бы взяли за основу для нового Frontier, хотя внешне модель, конечно, изменится кардинально. В прошлом году американский пикап получил новый бензиновый мотор V6 3.8 (314 л.с.) и 9АКП – скорее всего, эта же пара будет и у грузовика следующей генерации.

Между тем нынешние Nissan Pathfinder и Frontier в Штатах теряют покупателей: в 2020-м кроссовер там разошелся тиражом в 48 579 экземпляров, что на 26% меньше, чем в 2019-м, а продажи пикапа и вовсе рухнули на 49% до 36 845 единиц. Для сравнения, Toyota Highlander, например, в прошлом году обрел в США более 212 000 владельцев (-11%), а выбор на пикапе Toyota Tacoma остановили 238 806 клиентов (-4%).

Что же касается российского рынка, то из нашей страну Pathfinder и Navara ушли уже давно. Местный офис Nissan планов относительно будущей продуктовой линейки не комментирует, впрочем, вряд ли эти модели к нам вернутся.


​​Hyundai тестирует «вторую» Creta для России: новые фото

На наш рынок паркетник новой генерации должен выйти в середине текущего года. Российской версии обещан свой дизайн, моторы же, вероятно, перейдут с предшественника. Разумеется, у Креты в РФ будет полный привод.

Компактный кросс Hyundai сменил поколение еще в 2019-м, первым рынком для такой модели стал Китай, там она зовется ix25. В 2020-м новый паркетник, уже под привычным нам именем Creta, добрался до Индии, Мексики, Африки и Ближнего Востока. В России же кроссовер второй генерации должен стартовать в мае-июне текущего года. У нас замаскированный тестовый прототип впервые поймали еще минувшим летом, теперь же в распоряжении Kolesa.ru оказались свежие фото: эти кадры сделаны в Санкт-Петербурге, а там расположен завод Хёндэ, который и выпускает Крету для российского рынка.

Ранее в местном представительстве марки неоднократно заявляли о том, что наша версия внешне будет отличаться от глобальной. Между тем пойманный летом автомобиль был запечатлен спереди, и, несмотря на камуфляж, было заметно, что он почти повторяет «мировой» SUV. Впрочем, скорее всего, тогда Hyundai действительно обкатывала глобальную версию. Передок на этот раз запечатлеть не удалось, однако машина на свежих кадрах выглядит крупнее той, что сегодня доступна в других странах: неужели у нас тоже предложат семиместную версию (такую, в частности, готовят для Индии)? Хотя не исключено, что в Hyundai просто решили сделать Creta для РФ просторнее. Напомним, длина глобального пятиместного кросса нового поколения равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. У российской «первой» Креты эти показатели составляют 4270 и 2590 мм соответственно.

Что же касается облика, то вполне возможно, что нашему кроссу все-таки не досталась многоярусная головная оптика, а вот фонари – почти такие же, как у Креты, представленной на остальных рынках. Внутри российская модель, вероятно, все же будет ближе к глобальной, то есть ждем мультимедийную систему с крупным тачскрином и 7-дюймовый дисплей в «приборке». У китайского ix25, к слову, виртуальная приборная панель и вертикальный экран «мультимедиа».

В моторную гамму глобальной новой Hyundai Creta входят бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), плюс турбодизель 1.5 (115 л.с.). Ну а наш паркетник, скорее всего, сохранит прежние «атмосферники» 1.6 и 2.0, на актуальной Крете они выдают 121/123 (зависит от привода) и 149,6 л.с. Зато для нашего кроссовера наверняка сохранят полный привод, тогда как на других рынках паркетник доступен только в переднеприводном исполнении.

В России актуальная Creta возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента SUV, причем по итогам ковидного 2020-го паркетнику корейской марки одному из немногих удалось нарастить продажи: по данным Ассоциации европейского рынка, реализовано 73 537 единиц, что на 3% больше, чем в 2019-м.


​​Теперь официально: Geely показала новый кроссовер на платформе Volvo

Китайская компания пока раскрыла только внешний облик новой модели. Впрочем, салон мы тоже уже видели – кроссу достались три экрана. Публичную премьеру SUV может справить в апреле.

Свой новый паркетник компания Geely принялась рассекречивать в конце декабря, распространив фотографии тестового прототипа. Затем «постарались» фотошпионы: в Сеть выложили снимок интерьера, а на виртуальной «приборке» красовалась картинка серийной версии – разумеется, без какого-либо камуфляжа. Теперь же сам производитель поделился несколькими полноценными фирменными картинками товарного SUV. Кросс пока известен под внутризаводским индексом KX11, он построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). Напомним, это второй паркетник и третья модель непосредственно бренда Geely на «тележке» CMA: на ней также базируются кросс-купе Xingyue (нечто вроде «зенью», в РФ «купе» переименовали в Tugella) и седан Preface. Кроме того, эта платформа лежит в основе большинства машин Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo) и кроссовера Volvo XC40.

Из-за решетки с «вогнутыми» вертикальными клиньями спереди KX11 напоминает модели Volvo. К слову, аналогичная решетка есть и у других Geely, включая Preface. Также кроссовер получил LED-фары с интегрированными светодиодными же «штрихами» ходовых огней и довольно массивный бампер. Габариты по-прежнему не названы. Судя по всему, по длине KX11 превосходит Xingyue/Tugella (4605 мм), но у Geely HaoYue («хао-юэ»), который сегодня носит титул самого крупного SUV марки, этот показатель (4835 мм) все же вроде бы больше, чем у нового кроссовера.

Официальных фото интерьера пока нет, но благодаря папарацци мы знаем, что Geely KX11 предложат с тремя экранами: один из них, как уже упоминалось выше, выполняет роль «приборки», остальные – это мультимедиа-система, то есть у переднего пассажира имеется свой тачскрин (при этом оба дисплея спрятаны под одним стеклом). Не исключено, что кросс будет доступен в семиместном исполнении.

Китайские СМИ считают, что кроссоверу досталась бензиновая «турбочетверка» Volvo 2.0 семейства Drive-E. Таким мотором оснащаются и другие модели концерна Geely. Так, на родственном седане Preface этот двигатель выдает 190 л.с. и 300 Нм. «Четырехдверка» комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями – ее же, скорее всего, получил и KX11. Также нельзя исключать появления гибридной версии. Ну и вполне вероятно, что для паркетника предусмотрен полный привод – по крайней мере, для экспортного SUV.

Публичная премьера кроссовера Geely может пройти в апреле в рамках Шанхайского автосалона, но еще до презентации компания наверняка поделится (и не раз) новыми картинками.


​​Chevrolet поделилась очередным тизером кроссовера Bolt EUV: новое видео салона

Судя по ролику, у «зелёного» паркетника «Шеви» будет батарея большей ёмкости, чем у хэтчбека, который лежит в его основе.

Продажи электрических хэтчбеков Bolt в США идут весьма неплохо: по итогам «ковидного» 2020-го дилеры марки реализовали 20 754 автомобиля. Этот результат на 26,4% больше, чем годом ранее. В компании ещё весной пообещали не только обновить «зелёную» пятидверку, но и дать ей «родственника» в формате кроссовера. Он получит прибавку EUV (Electric Utility Vehicle) к названию.

Изображения силуэтов посвежевшего «хэтча» и паркетника компания опубликовала летом 2020-го. Позднее появилось короткое видео, презентующее экстерьер паркетника: оно демонстрирует головную оптику, которая получила динамические сигналы поворота и светодиодные дневные ходовые огни.

Осенью компания показала интерьер «зелёного» кроссовера (ожидается, что у рестайлингового хэтчбека салон окажется таким же). Судя по тому ролику, автомобиль получит иную (по сравнению с актуальной «пятидверкой») переднюю панель, новую мультимедийную систему и другой блок управления климатической установкой.

Теперь в Chevrolet опубликовали новый видеотизер, в нём «засветилось» рулевое колесо с кнопками управления автопилотом Super Cruise разработки концерна General Motors (им впервые оснастят автомобиль бренда «Шеви», сейчас есть только у моделей Cadillac). Кроме того, в кадр попал и приборный экран (вероятно, как и у нынешнего – восьмидюймовый), на котором были указаны показатели Bolt EUV.

Судя по этим данным, при не полностью заряженной батарее (около 85%) остаточный запас хода нового паркетника Chevrolet составляет 378 км. Вероятно, при максимальной заполненности батареи, пробег псевдокроссовера составит более 440 километров. Для сравнения, «электрохэтч» Bolt может похвастаться максимальным запасом хода в 417 км (расчёт вели по используемому в США циклу EPA). Не исключено, что Bolt EUV получит аккумулятор большей ёмкости.

Отметим, официальной информации о «начинке» Bolt EUV на сегодняшний день по-прежнему нет. Дореформенный «зелёный» хэтчбек Chevrolet, предлагаемый в США, оснащается 204-сильным электромотором и аккумулятором ёмкостью 66 кВтч.

У будущего паркетника «Шеви» имеется «брат-близнец» марки Buick – Velite 7 продают в Китае с июля прошлого года. Здесь у кросса «техника» попроще: 177-сильный электромотор и батарея ёмкостью 55,6 кВт/ч. Его запас хода составляет 500 км (показатель рассчитан по устаревшему, но всё ещё применяемому в КНР циклу NEDC).


​​Это не обязательно ремень: что свистит под капотом и что с этим делать?

Вроде бы про свист всё сказано: какой-то ремень проскальзывает. Просто? Почти, потому что виноват не всегда ремень, проскальзывает он не всегда просто так, а если пытаться сделать лучше, можно только навредить.

Начём всё-таки с ремней. Как ни крути, а чаще всего действительно свистят именно они. Конечно, ремень ГРМ свистеть не может – он зубчатый, а вот все остальные ремни допагрегатов (приводные или сервисные ремни – кому как нравится) свистеть могут очень громко.

Причина свиста может быть разной. Во-первых, может быть виновата слабая натяжка ремня. Это слишком очевидно и просто.


​​Трясётся и дрожит: почему бьёт руль и что с этим делать?

Многим знакомо это неприятное чувство, когда в руль вселяется какой-то дьявол и начинает его трясти во время движения. Руль может неприятно вибрировать, а может прямо-таки трястись. Отчего это происходит? Причины бывают разными, и некоторые из них не так очевидны, как кажется.

Поехал я как-то с семьёй отдохнуть на весьма дикую природу. Ехал я на Логане и поэтому не боялся соваться туда, куда на «пузотёрках» нормальные люди не ездят. Дорога шла через лесок, последний населённый пункт остался в нескольких километрах сзади. Вдруг прямо поперёк дороги появилась лужа. «Ну, лужа как лужа, чего её бояться», – подумал я. Жена, правда, намекнула, что лучше бы в неё не лезть по причине дикости и малонаселённости мест, но я не послушал эту мудрую женщину. Само собой, лужа оказалась даже не супер-лужей, а хорошим таким глубоким ручьём с илистым дном. Логан повис на порогах, уткнувшись носом в воду. Пока жена торжествовала в машине, а я терял остатки величия альфа-самца, проточная вода добросовестно несла песок и ил в переднюю подвеску.

Домкрат проваливался в илистое дно, кубометр палок, досок, веток и брёвен успешно ушли туда же. Надежда выбраться самостоятельно тоже утонула в этом подлом ручейке. Жена уже не торжествовала и тихо шипела. Идти за помощью некуда, звонить друзьям бесполезно. И тут слышу: что-то в лесу ревёт и едет в мою сторону.

Читать продолжение...

20 last posts shown.

2 437

subscribers
Channel statistics