Всё сбудется ✨


Channel's geo and language: Russia, Russian


Привет, я Ульяна - практикующий логопед-дефектолог, нейропсихолог.
Пишу о:
🧸 развитии детей с рождения;
👶🏼 сыне Артемии (2 года);
❤️‍🩹 жизни с бывшим/настоящим мужем Максимом.
Написать мне: @uliana_tsipa

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Мой племянник очень любит смотреть короткие видео с разными необычными фактами о животных и растениях. И когда я увидела эту книгу, поняла, что она точно станет одной из его любимых. Я заказала их две сразу: одну племяннику, а вторую Тёме на будущее. Но я уже прочитала её практически всю сама, потому что это безумно интересно.

Я не могу воспринимать сразу много такой информации, потому что иначе всё смешивается у меня в голове, поэтому я читаю один-два факта в день. И когда читаю, часто сожалею, что когда я училась в школе, не было возможности преподносить нам информацию в таком формате. Мне кажется, если бы рассказывали о таких интересных фактах (ещё и показывали видео, типа таких, как смотрит мой племянник), все бы обожали биологию.

А ещё, в этой книге все страницы чёрные, поэтому те, у кого стоит тёмная тема на экранах телефонов, точно это оценят!

#детскиекниги


Диагноз Максима

Когда мы с Максимом начали встречаться, я практически сразу рассказала ему о своём диагнозе, и о том, что у меня были операции, от которых остались шрамы, которых я стесняюсь. Он поднял футболку и спросил: «Такие шрамы?». Оказалось, что примерно в тот же период, когда были операции у меня, у него тоже была лапароскопия, которую делали по причине варикоцеле (это варикозное расширение вен гроздевидного сплетения семенного канатика), причём у меня удалили левый яичник и у него операция тоже была на левой стороне. Мы с ним тогда посмеялись, что, значит, это судьба. И я перестала париться из-за своих шрамов.

После первой замершей беременности мы начали проходить обследования, Максим, так же, как и я, проходил всё, что положено с его стороны по мужской части. Надо отдать ему должное, он никогда не говорил, что не пойдёт сдавать какие-либо анализы или что в нём уж точно не может быть причины (я знаю много таких случаев), он узнавал, что нужно сделать, шёл и проходил все необходимые обследования.
Результаты были печальные, ему диагностировали астенотератозооспермию, назначили диагностическую операцию, после которой консилиум урологов-андрологов сказал, что поделать ничего нельзя, можете с женой только пытаться дальше, но вероятность забеременеть очень низкая. С такими результатами даже на ЭКО мужчин не берут. И это при том, что Максим не курил, на тот момент не пил алкоголь уже больше года, занимался спортом и правильно питался.

Естественно, он очень переживал из-за этого и не понимал, что нам с этим делать. Вот и получилось, что он винил себя в своём диагнозе, а я себя в том, что не могу выносить малыша.

Напомню, что первая неудавшаяся беременность наступила через полгода после свадьбы, а вторая только через два года постоянных попыток. Ещё через год мы развелись💔

#личное


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Игры на развитие фонематического восприятия

1⃣ этап – узнавание и различение неречевых звуков.

Различение на слух неречевых звуков является основой развития фонематического слуха. 

Игра «Угадай, что звучало»
Внимательно послушайте с ребёнком шум воды, шелест листьев, звон колокольчика, скрип двери и другие бытовые звуки и звуки природы. Можно использовать музыкальные инструменты (именно это мы делаем на видео), включать звуки животных. Затем попросите малыша закрыть глаза или отгородите от него предметы, чтобы он их не видел и предложите отгадать, что звучало? 

Игра «Жмурки»
Ребёнок закрывает глаза и двигается в сторону звенящего колокольчика, бубна, свистка.

Игра «Похлопаем»
Взрослый хлопает в ладоши, а ребёнок повторяет ритмический рисунок хлопков (например: два хлопка, пауза, один хлопок, пауза, два хлопка). В усложнённом варианте малыш повторяет ритм с закрытыми глазами. 

Игра «Кружочки»
Взрослый просит нарисовать столько кружочков, сколько раз он хлопнет.


2⃣ этап – различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, слов, фраз.

Игра «Узнай голос»
Запишите на диктофон голоса близких людей и голос самого ребёнка. Попросите его угадать – кто говорит?

Игра «Три медведя» 
Ребёнок отгадывает за кого из персонажей сказки говорит взрослый. Более сложный вариант - ребёнок сам говорит за трёх медведей, изменяя высоту голоса. 


3⃣ этап – различение слов, близких по своему звуковому составу.

Игра «Слушай и выбирай»
Перед ребёнком картинки со сходными по звучанию словами (ком, сом, лом, дом). Взрослый называет предмет, а ребёнок поднимает соответствующую картинку.

Игра «Верно-неверно» 
Взрослый показывает ребёнку картинку и называет предмет, заменяя первый звук (форота, корота, ворота, морота). Ребёнок должен хлопнуть в ладоши, услышав правильный вариант произношения. 


4⃣ этап – дифференциация слогов.

Игра «Хлопки»
Взрослый объясняет ребёнку, что есть короткие и длинные слова. Проговаривает их, интонационно разделяя на слоги. Совместно с ребёнком произносит слова (па-па, ло-па-та, Бу-ра-ти-но), отхлопывая слоги. Более сложный вариант – ребёнок самостоятельно отхлопывает количество слогов в слове.

Игра «Что лишнее?»
Взрослый произносит цепочки слогов "па-па-па-ба-па", "фа-фа-ва-фа-фа". Ребёнок хлопает, услышав «лишний» слог. 


5⃣ этап – дифференциация фонем.

Начинать следует обязательно с дифференциации гласных звуков. Объяснить ребёнку, что слова состоят из звуков, и поиграть с ним в звуки: ребёнку показывают картинки с изображением поезда, девочки, жука и тд и объясняют: «Поезд гудит ууу; девочка плачет ааа; комарик звенит – зззз, жук жужжит – жжжж». Далее взрослый произносит звук длительно, а ребёнок поднимает соответствующие картинки, отгадывая кто/что его издаёт.

Игра «Поймай звук»
Взрослый чётко называет ряд звуков, а ребёнок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит звук, например, звук Л в цепочке звуков: м, н, л, в, л, к, д, л, л;
Затем в слогах: ма, ка, ла, ва, ло, то, ро, до, вы, ры, мы, лы;
И в словах: лото, роза, ванна, лоза, забота, лапа.
                                     
Игра «Какой звук спрятался?»
Взрослый произносит фразы, а ребёнок называет, какой звук слышим чаще остальных? – «У Сени и у Сани в сетях сом с усами».


6⃣ этап – развитие навыков звукового анализа и синтеза (с этими играми будет отдельный пост).

#речевоеразвитие


Последнее время из-за жары у меня начало отекать лицо, поэтому я решила делать массаж, чтобы немного убрать всё это безобразие.

🧴Обычно я делала массаж лица отдельно после общей тренировки, но тут наткнулась у Fitstars на зарядку, в конце которой показывают, как правильно выполнять массаж лица. Мне это прям очень зашло, и я решила поделиться этой находкой с вами. Теперь чередую: один день выполняю программу для беременных, а один день зарядку с массажем.

А ещё хочу напомнить, что они вернули Легендарный Безлимит навсегда и теперь доступна рассрочка на 6 месяцев. И там классный бонус есть - за выполнение тренировок вы получаете сертификат на умные весы Рісоос Basic (у нас именно такие, дарила Максиму пару лет назад, и мы ими очень довольны).

👩‍❤️‍👨 По моему промокоду sbudetca у вас будет 70% скидка на Безлимит навсегда.


Фонематическое восприятие

Несформированность фонематического слуха у ребёнка влечёт за собой трудности в формировании фонематического восприятия, без которого невозможно становление его высшей ступени – звукового анализа (мысленного разделения на составные элементы - фонемы разных звукосочетаний: звуков, слогов, слов).

Фонематическое восприятие - это способность различать отдельные звуки речи на слух и определять звуковой состав слова.
А именно:
⚪️сколько слогов в слове «роза»?
⚪️сколько звуков в слове «дом»?
⚪️какой согласный звук стоит в конце слова «лук»?
⚪️какой гласный звук в середине слова «мак»?

Детей необходимо специально обучать фонематическому восприятию, которое включает в себя 3 операции:
1⃣ умение определять линейную последовательность звуков в слове;
2⃣ умение определять позицию звука в слове по отношению к его началу, середине или концу;
3⃣ осознание и подсчёт количества звуков в слове.

Несформированное фонематическое восприятие отрицательно влияет на становление звукопроизношения и затрудняет овладение слоговым и звуко-буквенным анализом, без которых полноценное чтение и письмо невозможны. 

Если у вас возникли опасения по поводу недостаточной сформированности фонематического восприятия у малыша, то первоначально следует проверить физический слух ребёнка. Убедившись, что он не снижен, можно переходить к коррекции фонематического восприятия, которой занимается логопед.

#речевоеразвитие


Скачок в речи

Когда мы планировали поездку в деревню, я делала большие ставки на то, что у Тёмы случится скачок в речевом развитии именно там. И я не прогадала.

Во-первых, рядом было много значимых взрослых, за которыми он стремился повторять (самый главный авторитет - дедушка, а он у нас парень болтливый: говорит чётко, всегда объясняя что-то незнакомое).

Во-вторых, сенсорное насыщение: Тёмка бегал босиком практически всё время (изредка мы надевали на него обувь, чтобы моей маме хоть на время становилось спокойнее 😄), в том числе и по мокрой траве после дождя. Он копался в песке, ковырялся в камушках, собирал всякие палочки-веточки. Сам собирал землянику и смородину. Бултыхался в вёдрах с водой, наливал воду в лейку, а потом шёл поливать цветы.

Он увидел много незнакомых птиц и, наконец, домашних животных вживую. Наблюдал, как из трактора выгружают стога сена, как папа разжигает печку в бане, как тикают старинные ходики и ещё много всего интересного.

Он был максимально включён в быт, и мой папа был восхищён тем, какой Тёма ответственный и послушный. Я практически не видела Тёму, потому что он всё время помогал либо дедушке, либо бабушке.

Мы взяли с собой всего одну игрушку для него: любимую машинку. Я знала, что самые лучшие игрушки будут в дедушкином сарае.

Очень хочется, чтобы у Артемия было как можно больше таких впечатлений и, в дальнейшем, тёплых воспоминаний от этого места.

#Артемий

772 0 2 14 153

Фонематический слух

Это тонкий систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка, составляющие звуковую оболочку слова.

Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, развивается от рождения до 5 лет и является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью, грамотного письма в дальнейшем.

В термин «фонематический слух» включены 3 речевые операции:
1⃣ способность слышать есть ли данный звук в слове или нет;
2⃣ способность различать слова, в которые входят одни и те же фонемы, расположенные в разной последовательности;
3⃣ способность различать близко звучащие, но разные по значению слова.

Фонематический слух является основной составляющей грамотного письма и чтения.

Признаки нарушений фонематического слуха:
▫️нарушения звукопроизношения (замены и смешения звуков);
▫️нарушения звуковой структуры слова, которые проявляются в ошибках звукового анализа (пропуски гласных и согласных букв, слогов; вставки букв; перестановки букв, слогов);
▫️нарушения дифференциации звуков на слух, имеющих акустико-артикуляционное сходство, проявляющееся в замене и смешении звуков, а при письме в смешении букв.

Уделяя должное внимание развитию фонематического слуха, как базе для развития фонематического восприятия, облегчается процесс освоения правильного звукопроизношения, а в будущем чтения и письма.

В отдельном посте есть подборка игр на развитие фонематического восприятия.

#речевоеразвитие


В этом году мы собрались в деревне всей нашей семьёй впервые за 16 лет. Деревня находится достаточно далеко и последние годы туда приезжала только мама, а у нас либо не получалось, либо мы не совпадали по датам. И это было такое счастье собраться снова за одним столом, за которым мы теперь все и не умещаемся. У нас было столько воспоминаний, мы гуляли по местам, которые облазили в детстве вдоль и поперёк. Младший брат спал на печке, как в детстве. И мы вспоминали, чем развлекали себя без телевизора, радио и телефонов.

Мама собрала в лесу черники и решила сделать фотографию 22 года спустя. Я всегда мечтала о какой-нибудь такой фотографии с братьями и очень рада, что мама воплотила эту идею.

#личное


Темперамент ребёнка

Собрала в подборку посты про темперамент и в конце прикрепляю ссылку на сайт, где вы можете пройти тест Айзенка и узнать свой темперамент.

1⃣ основная информация про типы темперамента;

2⃣ сангвиники;

3⃣ флегматики;

4⃣ холерики;

5⃣ меланхолики;

6⃣ заключительный пост про особенности всех типов;

7⃣ тест на определение темперамента.

#развитиеребёнка


Результаты гистологии

Через месяц после удаления яичника мне позвонили из больницы и сказали, что результаты гистологии готовы, и мне необходимо приехать к врачу, чтобы он выдал заключение.

Естественно, меня всю трясло, я очень переживала, что мне скажут. Когда зашла в кабинет, по лицу врача поняла, что всё хорошо. У меня оказалась пограничная опухоль (то есть не злокачественная, поэтому химиотерапия не нужна, но и не доброкачественное образование, поэтому нужно было наблюдаться у онколога). Самое важное, конечно же, что химию делать было не нужно.

Когда я вышла в коридор к своему молодому человеку, я расплакалась и сказала: «У нас будут дети!», - это был один из самых трогательных моментов в наших с ним отношениях.

Я встала на учёт в онко-диспансер и первый год должна была проходить обследования каждые 3 месяца, потом раз в полгода и затем раз в год. Спустя 5 лет меня сняли с наблюдения, так как сказали, что больше в этом нет необходимости.

Одним из самых неприятных моментов было то, что на первом же приёме онко-гинеколог сказала мне, что беременеть мне нельзя 5 лет. И это было шоком, потому что я не хотела ждать эти 5 лет. И первая беременность наступила спустя 3 года после операции. Но, в итоге, я родила Тёму только через 7 лет🧡

То, что я поняла за все эти годы и пройдя переживания, о которых пишу, отражено в названии моего канала и стало моим жизненным кредо: всё сбудется тогда, когда должно сбыться, главное в это верить!

#личное

1.4k 0 0 17 231

Поддержка близких

Когда у меня обнаружили, как сначала думали, кисту, я была в отношениях с молодым человеком всего 2 месяца. Я очень переживала, что он уйдёт, решив, что ему не нужны все эти сложности. Но я ошибалась, он был рядом со мной весь этот путь. И не просто рядом, он был моей главной опорой и поддержкой.

За день до первой операцией он сделал мне предложение (оно было без кольца, в домашней обстановке, но это было и не важно, важно было то, что я ощутила, что отступать он не намерен).

После первой операции я тяжело отходила от наркоза, несколько часов я то приходила в себя, то отключалась и спала. Все эти часы он сидел рядом с моей койкой и читал мне книгу вслух, поэтому, когда я приходила в себя, я слышала его голос и мне было очень спокойно от этого.

Когда через месяц меня увозили в больницу, именно он вызвал скорую, рассказав им, что я ела вчера на ужин, что сегодня на завтрак, какой у меня цикл и дату операции. И пробыл со мной в приёмном до самого вечера.

В Обнинск все разы он ездил со мной, и я ощущала его поддержку.
Месяц, который я ждала результаты гистологии он практически жил у меня и старался отвлекать меня от плохих мыслей.

Мы расстались с ним через год, но до сих пор общаемся. Он знает про все мои неудавшиеся беременности и он всегда находил слова поддержки для меня. Когда мы с Максимом уже поженились, я ему сказала, что в моей жизни был и будет этот человек. Потому что то, что он прошёл со мной, не сможет понять больше никто из моих близких, даже Максим.

Мои родители, конечно, тоже были рядом. Но, как и всегда в моей жизни, бОльшую поддержку мне оказывал папа.

В этот период кардинально изменилось моё общение с братьями: младший как-то отстранился, хотя мы всегда были близки. А вот старший, наоборот, как будто понял ценность наших отношений. Он приезжал ко мне в больницы, поддерживал меня и всегда интересовался, чем он может помочь. А когда он узнал про мою первую замершую беременность, он заплакал и сказал, что ему очень больно за меня. С тех пор мы с ним очень близко и тепло общаемся.

Мои друзья вели себя по-разному. Кто-то отстранился, наверное, не понимая, чем они могут помочь. А кто-то, наоборот, очень поддерживал: приезжали в больницы, ко мне домой, спрашивали, чем могут помочь, звонили и подбадривали.

Тогда в моей жизни поменялось многое, в том числе и отношение с моими родными и друзьями. Тогда я поняла, что без поддержки близких я бы не справилась. И то, что меня окружают такие замечательные люди - это главное сокровище в моей жизни.

#личное

1.3k 0 1 25 162

Все эти переживания выпали на 5 курс института и мне, естественно, нужно было его закончить, несмотря на полное нежелание что-либо делать. Так как училась я отлично, начиная с 3 курса я писала курсовые, которые в дальнейшем должны были стать основой моей дипломной работы, это очень облегчило мне задачу в написании диплома. Поэтому к моменту моих операций у меня уже было сделано 90%. Но у меня кардинально поменялось отношение к учёбе, да и к жизни в целом. Пришло осознание, что всё это вообще не важно: не важно, как ты учишься, не важно, что о тебе думают окружающие, не важно, что переживаешь по каким-то пустякам. Важным становится одно - здоровье. И осознание того, что если не будет его, не будет и всего остального, а, значит, надо переосмыслить своё отношение к жизни.

У меня была назначена дата предзащиты диплома, когда у меня ещё даже не были сняты скобы после операции (после второй операции мне, почему-то наложили не швы, а именно металические скобы). Я написала другу и попросила отвезти меня на предзащиту на машине. В институте мои одногруппницы дали мне возможность выступить первой, чтобы сразу уехать домой, а преподаватель без выяснения подробностей разрешила зачитывать диплом сидя.

Тот день мне запомнился особенно ярко, и не из-за предзащиты диплома, а из-за поддержки моего друга. Он мне тогда сказал, что у такого человека, как я, который безумно любит детей, просто не может быть такого, чтобы их не было. Он сказал, что всё будет отлично, и я обязательно буду мамой.

Вообще, поддержка моих близких сыграла огромную роль в том, что я не скатилась в депрессию. Но об этом я хочу написать отдельный пост.

#личное


Операция

Мне назначили операцию на апрель, ровно через два месяца после первой операции.

Врачи в Обнинске были чудесные - они всё объясняли, очень по-человечески относились, понимая мои страхи и переживания. Мой оперирующий врач был молодой парень, который перед операцией рассказал мне всё, что будет делать и пообещал, что если ему удастся, он сохранит яичник и уберёт только повреждённые опухолью ткани, но принимать решение он будет во время операции, поэтому итог я узнаю только, когда приду в себя.

Анестезиолог тоже был молодой парень. Я чувствовала себя ужасно неловко, лёжа перед ними на операционном столе в одной медицинской сорочке, которая ничего толком не прикрывала и волновалась перед операцией, а анестезиолог мне сказал, что у меня очень милые веснушки, и что шея у меня красивая и длинная, поэтому интубация пройдёт легко (с этими словами я отключилась).

Когда я пришла в себя, рядом с моей койкой сидели родители и первое, что я спросила: «Яичник оставили?». Папа покачал головой и сказал, что врач сделал всё, что от него зависело, но сохранять там было уже нечего, ткани от опухоли были рыхлыми, он бы не смог функционировать и нужно было удалять. Но он сохранил всё остальное, включая трубу с той стороны.

Там же, в Обнинске, во время операции они взяли мои яйцеклетки из здорового яичника и заморозили их. Это делается для того, чтобы если в дальнейшем мне бы пришлось прибегнуть к ЭКО, мои яйцеклетки были бы сохранены. 10 лет их хранение по выделенной мне квоте бесплатное. В следующем году по договору заканчивается их хранение, и пока я не знаю, продолжу ли я их хранение платно или откажусь от этого.

После операции наступил самый сложный период в моей жизни - месяц ожидания результатов гистологии. По этим результатам мне должны были сказать, необходима ли мне химиотерапия или нет. Если да, то после химии уже невозможно иметь своих детей.
Месяц - кажется, что это небольшой срок… Но этот месяц я не жила, я думала лишь об одном. В прямом смысле, в моей голове и день, и ночь крутилась только одна мысль: «А что, если всё-таки химия будет нужна? А что, если я никогда не стану мамой?». Даже спустя 9 лет я вспоминаю это с дрожью💔

#личное


Диагноз
3 часть

Начало в постах выше⬆️

Примерно через неделю после того, как я отвезла стёкла на повторную гистологию, я получила её результаты - опухоль яичника. Диагноз подтвердился.

Я поехала в онкологическую больницу, чтобы мне выдали направление на операцию и рассказали о моих дальнейших перспективах.

На приёме мне сказали, что они не знают, что со мной делать. Диалог был следующий:
➖Сколько вам лет?
➖21 год.
➖Детей хотите?
➖Конечно!
➖Тогда мы не сможем ничем вам помочь. Ищите врача, который согласиться провести операцию. В вашем случае удаляют все женские органы, а вы молодая, мы на такое не пойдём.

Я вышла из кабинета и не понимала, что мне делать дальше. Если честно, тот период своей жизни я помню очень смутно. Помню, что я искала врачей, которые смогут прооперировать. Помню ужасную апатию и страх. Но я совершенно не помню, как я оказалась у заведующей гинекологией в Радиологическом центре в Обнинске. Помню только, что там были чудесные врачи, которые меня успокоили и сказали, что мне выдадут квоту на операцию (о деньгах я тогда вообще не думала и не знала, сколько это всё может стоить). И постараются сделать всё от себя зависящее, чтобы сохранить мне возможность стать в будущем мамой.

#личное

1.3k 0 1 14 143

Диагноз
2 часть

Начало в предыдущем посте.

Спустя месяц после операции меня на скорой забрали в больницу с ужасными болями. Это было 8 марта. Я листала инст и завидовала букетам и подаркам, которыми пестрила лента. А сама я лежала с капустными листами на пятой точке, потому что от вводимых мне 4 раза в день препаратов в ягодицы, у меня пошла аллергия, но отменить медсёстры их не могли без разрешения врача, а в праздники врачей на месте не было. Так же, как и не было йода в одной из лучших больниц Москвы (я попросила его, чтобы сделать йодную сеточку в местах отёков). И мед персонал посоветовал, чтобы родные привезли мне капусту. Я тогда посмотрела на них примерно так 😳 Но своего молодого человека всё-таки попросила выбрать качан под размер моих ягодиц и привезти мне в больницу. Так я и отметила тот незабываемый праздник, как голубец.

А на следующий день мне пришло сообщение от врача, которая меня оперировала. В сообщении было сказано, что по результатам гистологии у меня опухоль и нужно, чтобы я приехала, забрала стёкла с тканями и отвезла на гистологию в другое место для подтверждения диагноза.

Вот с этого момента начался кошмар: непонимание происходящего, томительное ожидание результатов, слёзы и страх за будущее.

Это был март, я должна была писать дипломную работу, проходить практику и ещё куча всего, связанного с последним курсом института, а мне было не до этого. Мне было вообще не до чего.

#личное


Диагноз
1 часть

Последнее время у меня появилась потребность делиться больше личным на канале. Так как я беременна, то сейчас практически всё крутится вокруг этой темы: приколы от врачей, приколы от моего организма, приколы от моей психики. Но чтобы картина была более полной решила поделиться с вами своей историей. Про беременность Тёмой есть серия постов. Так же есть про две замершие беременности, но многое я опускала и не рассказывала, а сейчас решила поделиться.

🥢🥢🥢🥢🥢🥢🥢🥢🥢🥢

В 2014 году, когда мне был 21 год, я пришла на плановый приём к гинекологу. На УЗИ обнаружили кисту. Гинеколог у меня была очень милая женщина, которая никогда не запугивала, а, наоборот, успокаивала и объясняла что и как. Тогда она мне под вопросом поставила диагноз «функциональная киста яичника» и сказала, что нужно наблюдать, если киста действительно функциональная, она рассосётся, если нет, то либо останется такого же размера, либо будет расти. Меня наблюдали 3 месяца, в течение которых стало понятно, что она увеличивается, а значит, нужно оперативное вмешательство.

Я начала искать врача, который смог бы провести операцию. По знакомству удалось найти врача в городе Реутов. К моменту операции у меня уже были очень сильные боли, я с трудом вставала с кровати. Во время таких операций всегда берут ткань на гистологию, чтобы определить, что за образование было удалено. Ждать результатов нужно было месяц.

#личное


Парки и сады Питера

В Санкт-Петербурге очень много прекрасных мест, где можно укрыться от солнца, провести пикник, покататься на аттракционах, походить босиком, вкусно поесть.

Собрала для вас подборку парков и садов Питера:

🍂 Летний сад - историческое место в самом центре Санкт-Петербурга определённо заслуживает внимания. После реконструкции там стало ещё прекраснее.

🍂 Новая Голландия - один из моих любимых парков, особенно мне нравится то, что туда не пускают с питомцами, поэтому можно спокойно гулять по газону босиком и устраивать пикники на траве.

🍂 Парк 300-летия - прекрасный вид на Лахта центр и на новый стадион «Зенита».

🍂 Диво остров - просторный парк аттракционов, по которому можно просто погулять и понаблюдать за бегающими по территории белочками.

🍂 Лопухинский сад - уютное место, памятник архитектуры и истории регионального значения (фото к посту оттуда - закатное небо Питера без фильтров и обработки).

Хочу отметить, что в Питере много платных туалетов, в том числе и в парках. Очень часто они принимают только наличные, поэтому лучше иметь с собой определённую сумму, чтобы не пришлось в очереди переводить другим ожидающим деньги за то, что они оплатят вам туалет, как было со мной неоднократно😄

#вПитеребыть


Промокоды 🏷

Делюсь подборкой моих промокодов для вас:

🧘‍♀️ Безлимит навсегда на платформе Fitstars
скидка 70% по коду sbudetca

🏄 Продукция бренда KIDWOOD
скидка 5% по промокоду МамаУльяна5

💤 Продукция для сна Somia
скидка 10% по промокоду VSESBUDETCA

🌈 Товары магазина Топодром
скидка 5% про промокоду SBUDETCA

🥑 Сервис готовой еды
Yummy mummy
скидка 20% на первый заказ по коду TG20 (его необходимо указать в комментариях к заказу)

🎈 Шары Mrs.airrr
скидка 5% по промокоду
Всё сбудется

👚 Одежда KIDS OUTFITS
скидка 10% на первый заказ по коду Всё сбудется

📚 Книги Mynamebook
скидка 200р по промокоду КЛУБДРУЗЕЙ

🤒 Наклейки-термометры
скидка 20% на «годовой набор» наклеек по промокоду Всё сбудется

📚 Курсы от Монтессори.Дети
скидка 5000₽ на курсы
«Монтессори дома от 0 до 3 лет» и «Монтессори дома от 3 до 6 лет»
скидка 15000₽ на курс
«Специалист по раннему развитию»
по коду MONTESSORI26F509C4

💊 Клиники доказательной медицины DocMed, DocDeti
скидка 1000₽ на первое посещение в любом филиале - при оплате необходимо сказать, что пришли по совету друга, называете мою фамилию (Кириллина) и последние цифры номера телефона (23-45)

🩺 Клиника Фомина скидка 1000₽ в Москве и СПб;
скидка 500₽ для других городов - необходимо перейти по ссылке и получить свой персональный код на скидку

📝При двойном нажатии на промокоды они копируется автоматически.


Мотивация детей к речевой активности

У ребёнка должна быть мотивация к тому, чтобы заговорить и развивать свою речь. Одним из неблагоприятных факторов, который влияет на задержку речевого развития, является гиперопека, когда все желания малыша выполняются по его жесту (а порой даже взгляду). У него не возникает мотивации к тому, чтобы начать говорить, потому что родитель уже и так всё понял и сделал за него. Важно давать возможность ребёнку самому сказать (на каждом этапе речи это будет свой вариант коммуникации), чего он хочет, а не предугадывать его желания.

⚪️На первом этапе развития речи взрослый старается озвучивать предметы, которые окружают малыша (не потоком речи, а чёткими словами и звукоподражаниями): «это мяч; машинка би-би; это ложка». Затем взрослый начинает просить малыша совершать действия. Не делать за ребёнка, а просить именно его совершать действия: «дай мяч; на куклу (предлогом «на» мы обозначаем действие, при котором ребёнок протягивает руки и берёт предмет); принеси чашку».
В этот период появляется указательный жест и прежде чем что-то дать ребёнку, это нужно назвать, чтобы в дальнейшем он сам называл то, что хочет. Ребёнок показывает пальцем на поильник. Взрослый не просто протягивает поильник, а задаёт вопрос, спрашивая, что именно хочет ребёнок: «Ты хочешь пить? На пить.»
Будет отлично, если взрослый будет озвучивать за ребёнка, пока тот не говорит, делая между предложениями небольшие паузы: «Это банан. Мама, дай банан! На банан».

⚪️На втором этапе развития речи взрослый начинает рассказывать малышу больше информации о предметах, говоря о их свойствах: цвет, размер, форма, текстура, о том, для чего нужны эти предметы. Дети с удовольствием рассматривают виммельбухи, показывают пальцем на разные картинки в них, а взрослый озвучивает и рассказывает про эти предметы. И наоборот, взрослый просит показать малыша какую-то картинку, и, если ребёнок пока не называет её, взрослый озвучивает за него.

⚪️На третьем этапе взрослый общается с ребёнком уже полными развёрнутыми предложениями, отвечает на его вопросы. Ребёнок становится «почемучкой» и задача взрослого стараться поддерживать речевую активность малыша. Если вы не знаете ответ на какой-то вопрос можно сказать, что вы пока не знаете, но ответите позже или предложить вместе найти ответ в энциклопедии. Важно задавать вопросы ребёнку: Что он сегодня ел на обед в детском саду? С кем играл на площадке? Какую птичку сегодня видели, когда шли в магазин и тд.

Какие-то дети начинают говорить рано, у них активно развивается словарь, они быстро переходят со второго этапа речи на третий. А есть дети, которых нужно помочь «разговорить», задавая им вопросы, проговаривая за них, пока они не говорят, давая правильный речевой образец. Каждый ребёнок развивается в своём темпе, но важно обращать внимание на речевое развитие и, при необходимости, не бояться обратиться за помощью к логопеду.

#речевоеразвитие

1.7k 0 37 19 66


20 last posts shown.