☀️
Еженедельный дайджест. Период сводки с 10.06.24 по 16.06.24👇
🟣
WB запустил пилотную версию экспресс-доставки в Москве. Пока опция доступна только для 20 продавцов в категориях «техника» и «товары для дома».
🟣
WB начал тестировать новый инструмент, через который селлеры смогут привлекать покупателей в свои офлайн-точки. Пока опция открыта не для всех селлеров. Проверить доступность функционала можно на главной странице портала, вкладка «Офлайн».
🟣
Ущерб от январского пожара на складе в Шушарах пока не оценен, сообщил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в
интервью ТАСС. Подсчеты продолжаются, решения страховых компаний о выплатах ещё нет. При этом 90% продавцов уже получили компенсации от Wildberries за утраченный товар, отметил Евтухов, ссылаясь на сообщения компании.
🟣
Татьяна Бакальчук в интервью «Комсомольской правде» рассказала о роли Wildberries в жизни россиян и о том, как ей удается совмещать работу с воспитанием семерых детей. Полная версия доступна по
ссылке. 🟣
25.07 WB проведет первую оффлайн-конференцию для владельцев партнерских ПВЗ. В мероприятии примут участие Татьяна Бакальчук и топ-менеджмент компании. Подробности о месте и времени проведения будут даны позже.
🟣 С 20.06.24
ПВЗ начнут принимать заказы по модели «Маркетплейс» поштучно, при этом правила отгрузки останутся неизменными.
🟣Стоимость приемки составит:
- до 50 единиц товара в сутки — 25 ₽ за штуку;
- более 50 единиц товара в сутки — 75 ₽ за штуку.
🟣Важно: приемка товара в ПВЗ происходит в присутствии продавца. Если в момент сдачи заказа в пункте есть покупатели, сотрудник сначала обслужит их, а затем примет поставку. Подробности смотрите по
ссылке. 🟣
WB запускает сертификацию курсов для селлеров. Проверка материалов будет производиться Центром развития предпринимателей PRO Wildberries. Создатели курсов, успешно прошедшие проверку, получат от маркетплейса электронный сертификат и ранний доступ к информации об изменениях портала поставщиков. Кроме того, WB планирует запустить собственный обучающий курс для начинающих селлеров.
🟣
WB анонсировал изменения в работе РК «Поиск + Каталог»:
🟣
Продвижение в поиске будет по кластерам, т.е. по группам запросов, которые алгоритмы WB посчитают одинаковыми.
🟣
«Ключевые фразы» или уже, можно говорить, кластеры, по которым будет откручиваться РК,
будет видно еще до запуска кампании.
🟣
Появится
возможность добавлять в исключения и фиксированные фразы любые запросы, в т.ч. и собственные.
🟣
До 57 рекламных карточек будет отображаться на страницах выдачи.
🟣Размышления о том, как эти изменения могут отразиться на работе селлеров читайте по
ссылке. 🟣
WB тестирует рекомендации товаров в корзине покупателя. Посмотреть, как это выглядит можно
тут. Пока опция появилась не у всех пользователей.
🟣
WB уточнил правила склейки карточек товаров: нельзя объединять карточки с разными «объединяющими характеристиками. Понять, какие из полей спецификации к ним относятся можно в разделе редактирования карточек.
🟣
WB добавил автозапуск видео в карточке товара. Теперь продавцы, подключившие «Джем», могут использовать данную функцию для любых 10 своих карточек. По данным маркетплейса, товары с автозапуском видео имеют большую конверсию добавления в корзину.
🟣 С 18.06 по 26.06 на
WB пройдет акция
«Гипносейл». Участники акции получат: буст в выдаче, выделение товаров специальной плашкой и «градусником остатков», продвижение в рассылках.
❗️Важно: в этот же период стартует «Гипносейл:
автоакция». Для подходящих товаров скидки будут применены автоматически, чтобы отказаться от участия, необходимо исключить товары в «Календаре акций».
🍇
В Wildbox открыты вакансии бизнес-аналитиков маркетплейсов и Python разработчиков. Подробнее по
ссылке. 🍇 Подготовлено Wildbox.News