🚀 Операционный маркетолог — CLUBORG GROUP
Удалёнка, 80 000 - 110 000 р.
🗞 Что делать?
• Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс. Директе, тестирование новых.
• Формировать и реализовывать гипотезы для улучшения показателей CPL, CPO.
• Взаимодействовать с сотрудниками по digital-направлению (дизайнеры, маркетологи).
• Изучение и анализ рынка потребителей, конкурентов в России и на международном рынке.
• Повышать показатели CTR, CR, EPL, EPC.
• Поиск инструментов для запуска рекламной кампании на международном рынке.
• Взаимодействие с отделом продаж.
💬 Какие требования?
• Знание базовых показателей с целью оценки эффективности продвижения рекламных кампаний.
• Владение инструментами digital-маркетинга.
• Понимание принципов атрибуции, знание сквозной и веб-аналитики.
• Знание и понимание таргета в соцсетях.
• Умение находить новые эффективные способы и инструменты digital-продвижения, тестировать новые гипотезы и связки.
• Опыт работы с Microsoft Power BI будет преимуществом.
📩 Куда откликаться?
hr@cluborg.ru
Удалёнка, 80 000 - 110 000 р.
🗞 Что делать?
• Запуск и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс. Директе, тестирование новых.
• Формировать и реализовывать гипотезы для улучшения показателей CPL, CPO.
• Взаимодействовать с сотрудниками по digital-направлению (дизайнеры, маркетологи).
• Изучение и анализ рынка потребителей, конкурентов в России и на международном рынке.
• Повышать показатели CTR, CR, EPL, EPC.
• Поиск инструментов для запуска рекламной кампании на международном рынке.
• Взаимодействие с отделом продаж.
💬 Какие требования?
• Знание базовых показателей с целью оценки эффективности продвижения рекламных кампаний.
• Владение инструментами digital-маркетинга.
• Понимание принципов атрибуции, знание сквозной и веб-аналитики.
• Знание и понимание таргета в соцсетях.
• Умение находить новые эффективные способы и инструменты digital-продвижения, тестировать новые гипотезы и связки.
• Опыт работы с Microsoft Power BI будет преимуществом.
📩 Куда откликаться?
hr@cluborg.ru