Рост производства шин в России подстегнул спрос на каучук
Российский сектор синтетических каучуков начал восстанавливаться после четырёхлетнего спада. По итогам года производство материала может увеличиться на 3-6% в основном благодаря росту выпуска шин. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным Росстата, в первом квартале объём выпуска каучуков вырос на 5,2% (год к году) – до 377 тыс. тонн. В марте показатель увеличился на 3,3% (год к году) и на 13,8% (по отношению к февралю) – до 136 тыс. тонн. Сектор синтетических каучуков находился в стагнации с 2019 года. С 2021-го по 2023 год внутреннее производство каучуков снизилось на 18% – до 1,41 млн тонн.
По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, в январе-марте 2024 года производство шин увеличилось на четверть (год к году) – до 11,1 млн штук, при этом только легковых – до 8,7 млн штук (+34%). За указанный период в оборот в РФ поступило 21,7 млн шин. Эксперты видят потенциал развития рынка синтетических каучуков в восстановлении шинного производства в России, а риски – в экспансии шинных брендов из Китая.
Новости запчастей, ситуация на рынке в РФ, новинки, акции и инсайды 🚗 Подпишитесь
Российский сектор синтетических каучуков начал восстанавливаться после четырёхлетнего спада. По итогам года производство материала может увеличиться на 3-6% в основном благодаря росту выпуска шин. Об этом пишет «Коммерсантъ». По данным Росстата, в первом квартале объём выпуска каучуков вырос на 5,2% (год к году) – до 377 тыс. тонн. В марте показатель увеличился на 3,3% (год к году) и на 13,8% (по отношению к февралю) – до 136 тыс. тонн. Сектор синтетических каучуков находился в стагнации с 2019 года. С 2021-го по 2023 год внутреннее производство каучуков снизилось на 18% – до 1,41 млн тонн.
По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, в январе-марте 2024 года производство шин увеличилось на четверть (год к году) – до 11,1 млн штук, при этом только легковых – до 8,7 млн штук (+34%). За указанный период в оборот в РФ поступило 21,7 млн шин. Эксперты видят потенциал развития рынка синтетических каучуков в восстановлении шинного производства в России, а риски – в экспансии шинных брендов из Китая.
Новости запчастей, ситуация на рынке в РФ, новинки, акции и инсайды 🚗 Подпишитесь