Минпромторг намерен узаконить использование б/у запчастей при ремонте по ОСАГО
В Минпромотрге собираются изменить требования, которые касаются использования подержанных запчастей для ремонта машин. Соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности колёсных транспортных средств» уже подготовлены. В ведомстве отметили, что нововведения будут затрагивать правила восстановления комплектующих для их последующего использования. По предварительным данным, под запрет попадут подушки безопасности, включая блоки управления и все механические узлы, а также ремни безопасности в сборе, в ряде случаев запрещено будет повторно использовать сиденья, устройства блокировки рулевого управления, иммобилайзеры, катализаторы и глушители.
🎤 «Техническое законодательство не содержит информации о том, какие категории компонентов можно восстанавливать, а какие — нельзя, какие бывшие в употреблении или восстановленные компоненты разрешено и, соответственно, запрещено устанавливать на транспортные средства. Также отсутствуют требования к организациям и физическим лицам, осуществляющим восстановление компонентов транспортных средств, что приводит к появлению на рынке явно кустарно восстановленных компонентов, не соответствующих никаким критериям качества и безопасности. Это зачастую становится причиной дорожно-транспортных происшествий», — отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Новости запчастей, ситуация на рынке в РФ, новинки, акции и инсайды 🚗 Подпишитесь
В Минпромотрге собираются изменить требования, которые касаются использования подержанных запчастей для ремонта машин. Соответствующие поправки в техрегламент «О безопасности колёсных транспортных средств» уже подготовлены. В ведомстве отметили, что нововведения будут затрагивать правила восстановления комплектующих для их последующего использования. По предварительным данным, под запрет попадут подушки безопасности, включая блоки управления и все механические узлы, а также ремни безопасности в сборе, в ряде случаев запрещено будет повторно использовать сиденья, устройства блокировки рулевого управления, иммобилайзеры, катализаторы и глушители.
🎤 «Техническое законодательство не содержит информации о том, какие категории компонентов можно восстанавливать, а какие — нельзя, какие бывшие в употреблении или восстановленные компоненты разрешено и, соответственно, запрещено устанавливать на транспортные средства. Также отсутствуют требования к организациям и физическим лицам, осуществляющим восстановление компонентов транспортных средств, что приводит к появлению на рынке явно кустарно восстановленных компонентов, не соответствующих никаким критериям качества и безопасности. Это зачастую становится причиной дорожно-транспортных происшествий», — отметил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин.
Новости запчастей, ситуация на рынке в РФ, новинки, акции и инсайды 🚗 Подпишитесь