Потребитель, знай свои права!#историиизжизни
Купила я в аптеке "Аквалор" для промывания детских, а иногда и взрослых носиков.
Принесла домой, мальчишкам в носики распыляю, а баллон течет. Видимо, заводской брак.
Конечно же, с такими протечками, баллона хватило всего лишь на две простуды малышей, а не как раньше - на четыре.
И так мне обидно стало. Пашешь тут пашешь... Столько денег трачу на одну только медицину! А тут вона че...
И вспомнила я размер зарплаты своей, жизнь свою непутевую вспомнила и каааааак разозлилась! И написала им на завод - АО "Нижфарм", г. Нижний Новгород:
Что ж вы, супостаты эдакие, брак гоните, да многодетную мать на деньги разводите?! И да, я блогер, и если не вернете мне деньги, такую статью напечатаю, что завод свой закроете и по миру пойдёте!
А Таню злить нельзя, Таню в гневе даже дети боятся!
Написала, эмоции скинула, ответа даже не жду. 700-800 рублей - это ж пшик в мировом масштабе, никто, конечно же, заморачиваться не будет.
И через два-три дня приходит ответ:
Купили Вы, Таня, не таблетки какие-то, а медицинское ИЗДЕЛИЕ, а значит, по закону, вернуть можно в аптеку и деньги Вам там дадут. Но если уважаемый блогер в аптеке правды не найдёт, то мы сами вернём ему стоимость. Только пусть этот блогер больше не кричит и руками не машет.
Последнее предложение они не писали, конечно же, это я так, для красного словца придумала.
Прихожу в аптеку, зову главного, достаю из рюкзака баллон, говорю:
Брак - вот. Только Вы сейчас этого не увидите, так как выбрызгали мы его полностью по скудоумию своему. А вот ответ от производителя, и вот видео и фото брака.
Директор аптеки с восхищением сказала:
- Да чтоб все потребители у нас такие грамотные были! Вот это уровень! Вам деньги вернуть или такой же баллон хотите?
- Баллон хочу.
- Держите и не болейте! И идите с миром, наиадекватнейшая из многодетных мамаш!
А я, пользуясь случаем, хочу поблагодарить завод
АО "Нижфарм", г. Нижний Новгород, вы - крутые! Спасибо вам! Процветания вам! Нужное дело делаете для детских носиков!
Теперь я - ваш постоянный потребитель.
P.S. Хорошо, когда клиентоориентированность есть, приятно же, что на песчинку внимание обратили и помогли решить ее проблему:)