Mercedes-Benz


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал с новостями автомобильной марки Mercedes-Benz.
Ссылка на канал:
https://t.me/+bkpQX5lxhCA1ZDFi

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Мастер создал деревянную копию Mercedes-AMG G63 на базе Mitsubishi Pajero

На YouTube-канале Woodworking Art опубликовали видеоролик, в котором демонстрируется процесс создания копии реплики Mercedes-AMG G63 из дерева.

Несколько лет ведущий канала, на который подписаны почти 3 млн человек, делал небольшие модели из дерева, а затем начал создавать более крупные копии для детей. В прошлом году он потратил 100 дней на моделирование и изготовление вручную миниатюрной деревянной копии Tesla Cybertruck в комплекте с соответствующим Cyberquad.

Мастер создал деревянную копию Mercedes-AMG G63 на базе Mitsubishi Pajero
Однако это самый масштабный проект мастера. Чтобы построить свой собственный G-класс, он начал со старого Mitsubishi Pajero, который разобрал до голого шасси. Затем он вручную собрал и сварил для него новую стальную раму той же формы, что у Mercedes. Шасси и рама были выкрашены в черный цвет, после чего начался процесс монтажа всех деревянных панелей кузова, вырезанных вручную.

Не только внешняя часть внедорожника покрыта деревянными деталями, мастер также создал деревянный интерьер для своего Mercedes. Он установил дверные карты, приборную панель, вентиляционные отверстия и другие детали, которые копируют то, что есть в «Гелендвагене»

Важно отметить, что электроника работает, включая фары, задние фонари и указатели поворота.


Детище Mercedes-Benz и BYD стало самым быстро продаваемым брендом в своем классе: за 2 года продано 200 000 автомобилей Denza

Denza доставила свой 200-тысячный автомобиль, что позволило компании стать самым быстро продаваемым брендом роскошных автомобилей на новых источниках энергии, достигшим этого рубежа всего за два года.

В настоящее время Denza продает три модели, включая D9, N7 и N8. Ее четвертая модель, Z9 GT, дебютировала на Пекинском автосалоне 2024 года и недавно получила лицензию на продажу от китайского регулирующего органа. Кроме того, Denza D9 будет официально представлен в Гонконге в следующем месяце, а Denza N7 будет запущен в других регионах Азии этим летом.

В будущем Denza планирует вывести на мировой рынок в общей сложности 10 моделей. На данный момент Denza открыла более 400 магазинов в 149 городах Китая. В апреле Denza продала 11 122 автомобиля, в результате чего совокупный объем продаж в этом году составил 35 067 автомобилей.

Denza Z9 GT будет доступен в вариантах с электрической и гибридной силовой установками. Версия PHEV будет оснащена подключаемой гибридной системой, состоящей из двигателя 2,0 л и трех электродвигателей, а версия EV будет оснащена системой полного привода с тремя электродвигателями общей мощностью 710 кВт.


ТОТО ВОЛЬФ: ФЕРСТАППЕН НЕ СЯДЕТ В НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНУЮ МАШИНУ MERCEDES

Трехкратный чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен не станет пилотом Mercedes, пока у команды нет быстрой машины. Об этом заявил Тото Вольф, возглавляющий «Серебряные стрелы».

Австрийский менеджер в последнее время не скрывал своего желания переманить нидерландского гонщика из Red Bull Racing. Но слабые результаты команды вынудили его признать, что пока трансфер Ферстаппена невозможен.

«Мы недостаточно быстры, чтобы заполучить чемпиона мира. Макс не сядет в неконкурентоспособную машину», — приводит слова Вольфа информационное агентство Associated Press.

За последние два с половиной года Mercedes выиграла всего одну гонку, в Бразилии-2022, а на первых семи этапах текущего сезона только в Бахрейне финишировала в топ-5.


На бывшем российском заводе Mercedes-Benz собрали партию кроссоверов Exeed VX. Но сборка нерентабельна: российские Exeed получаются дороже китайских

Данные о том, что в России на бывшем заводе Mercedes-Benz будут выпускать кроссоверы Exeed (это премиум-бренд Chery), подтвердилась. Уже выданы официальные документы, ОТТС, на две модели — Exeed TXL и VX. Производителем значится «Общество с ограниченной ответственностью "МБ РУС МАНУФЭКЧУРИНГ"», а адрес в точности соответствует адресу бывшего завода Mercedes.

Как сообщает Сергей Цыганов, автоэксперт и ведущий Telegram-канала «Русский автомобиль», ещё в декабре прошлого года на предприятии собрали 130 флагманских кроссоверов Exeed VX, но в продажу они не поступили. Дело в том, что сборка Exeed в России оказалась на 50% дороже, чем рассчитывали изначально, и российские машины получаются дороже китайских.

«Но это не обязывает Автодом производить машины в убыток. По осторожным прогнозам, до конца года выпустят не более 2 тыс. "Эксидов". В "Чери Автомобили Рус" сформирована команда, занимающаяся локализацией, но, как говорят, там всё пока очень скудно, на уровне ковриков и аккумуляторов. Китайцы не одобряют даже использование некоторых технических жидкостей российского производства и, к примеру, масла для вариаторов приходится закупать у Shell, разумеется, "в серую"», — пишет Сергей Цыганов.

На данный момент «Автодом» пытается согласовать с Chery уменьшение стоимости машинокомплектов. Но получится ли — неизвестно.


Сэкономить 6 млрд евро не получится: Mercedes-Benz не откажется от архитектуры MB.EA Large

Mercedes-Benz опровергла информацию о сокращении инвестиций в исследования и разработки платформы для электромобилей и отказе от оригинальной архитектуры MB.EA Large.

Мы продолжаем разрабатывать новые платформы для архитектуры чисто электрических автомобилей. Mercedes-Benz по-прежнему стремится к трансформации в области электрификации и продолжит выпускать новые чисто электрические модели. Mercedes-Benz стремится создавать продукты, которые наилучшим образом соответствуют потребностям каждого клиента, и будет гибко предлагать модели с несколькими режимами движения, включая чисто электрические модели и гибридные модели.

Ранее немецкое издание Handelsblatt сообщило, что Mercedes-Benz значительно сократил инвестиции в исследования и разработки платформ электромобилей и решил отказаться от ранее запланированной новой архитектуры MB.EA Large.

Первоначально платформу планировалось запустить в 2028 году, и она призвана стать основой для седанов и кроссоверов EQE и EQS. В статье цитируются четыре инсайдера, которые утверждают, что Mercedes-Benz принял такое решение из-за плохих продаж существующих моделей EQE и EQS. Ожидалось, что остановка проекта и инвестиции в модернизацию производственных мощностей сэкономят Mercedes-Benz до 6 млрд евро

Ола Каллениус, председатель совета директоров Mercedes-Benz Group AG, заявил, что к 2030 году компания намерена предоставить чисто электрические варианты для всех линеек.


За редкий Mercedes-Benz SLS AMG на торгах предложили почти 1 млн долларов, но владелец отказался

Купе Mercedes-Benz SLS AMG Black Series выпуска 2014 года с пробегом всего 240 километров выставили на продажу на аукционе Bring a Trailer. Ставки достигли 975 тысяч долларов, что стал рекордом для этой модели, но владелец, который рассчитывал на большее, отказался от продажи.

Хозяин машины хотел получить не менее 1,1 млн долларов. В данный момент он обсуждает возможную продажу с человеком, который предложил наибольшую сумму, в частном порядке.

За редкий Mercedes-Benz SLS AMG на торгах предложили почти 1 млн долларов, но владелец отказался
Всего для рынка США было собрано 132 такие машины. 10 лет назад этот автомобиль был куплен за 285 800 долларов.

Модификация Black Series, представленная в 2013 году, отличается не только своим эксклюзивным стилем «крылья чайки», но и улучшенной производительностью. Модель получила усиленный 6,2-литровый V8, повышающий мощность с базовых 571 до 631 л.с. Это сделало SLS AMG Black Series самым мощным в мире серийным автомобилем с безнаддувным двигателем на тот момент.

За редкий Mercedes-Benz SLS AMG на торгах предложили почти 1 млн долларов, но владелец отказался
Кроме нового двигателя, версия Black Series обзавелась перекомпонованной трансмиссией, более жёсткой подвеской, пересмотренными рулевым механизмом и аэродинамическими элементами.


Люксовый флагман от Mercedes-Benz и BYD с системой «Глаз Бога» и управлением задними колёсами получит версию с четырьмя моторами и выйдет в Европе. Подробности о гибриде Denza Z9 GT

Характеристики и фотографии серийной версии Denza Z9 GT с гибридной силовой установкой опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая. Версия PHEV выходит через месяц после версии с электрической силовой установкой, кроме того, известно, что универсал также появится в Европе.

По размеру гибрид ничем не отличается от электромобиля: 5180 × 1990 × 1500 мм при колёсной базе 3125 мм. Однако снаряжённая масса немного снизилась и составила 2740 кг. Покупателям доступен выбор между 20- или 21-дюймовыми колёсами.

Несмотря на то что это PHEV, он по-прежнему имеет три электродвигателя, как и полностью электрическая версия, но максимальная мощность каждого двигателя снижена. На PHEV передняя часть оснащена двигателем TZ210XYD пиковой мощностью 200 кВт, тогда как задняя ось оснащена двумя двигателями TZ220XYAV, каждый мощностью до 220 кВт. Размер батареи в настоящее время неизвестен, но, известно, что речь идёт о батареях Blade от BYD.

Дополнительную мощность обеспечивает двигатель внутреннего сгорания BYD479ZQA 2.0T от BYD, максимальная мощность которого составляет 152 кВт. Максимальная скорость PHEV на 10 км/ч медленнее, чем у EV, и составляет 230 км/ч.
PHEV Denza Z9 GT будет предлагать версии как с лидаром, так и без него.

Некоторые версии будут иметь три лидарных блока, включая один на крыше и два в бампере. Также доступна пневматическая подвеска, позволяющая уменьшить высоту авто до 1480 мм. Denza Z9 GT также оснащён панорамной крышей и электрическим антикрылом.
Новый автомобиль будет оснащён технологией интеграции аккумулятора с кузовом CTB и высококлассной интеллектуальной системой помощи при вождении «Глаз Бога» DiPilot 300, которая работает при движении по городу, высокоскоростным магистралям и сложным развязкам.


«Гелендваген» следующего поколения уже предлагают заказать в России. Объявлена цена Mercedes-Benz G-Class 2025

Российский дилер начал принимать заказы на новый Mercedes-Benz G-класса, который начнут выпускать в Европе в начале осени, а в Россию обещают привезти в ноябре.

Электрический Mercedes-Benz G-класса оценили 34 млн руб. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в автосалоне, дилер планирует ввозить такие автомобили из Германии. В США такая машина стоит от 189 тыс. долларов.

Mercedes-Benz G-Class 2025-го модельного года вместо двигателя внутреннего сгорания оснащён четырьмя электродвигателями — по одному на каждое колесо. Четыре двигателя способны обеспечить общую мощность 579 лошадиных сил и огромный крутящий момент в 1164 Н·м. А поскольку это электромобиль, крутящий момент проявляется мгновенно. Разгон до 96 км/ч занимает 4,6 секунды. Скорость ограничена на отметке 292 км/ч. Mercedes заявляет, что максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 850 мм. Это на 150 мм больше, чем у G550 и G63.

Электрический G может преодолевать боковые уклоны до 35 градусов и имеет дорожный просвет 248 мм. Он легко преодолевает пересечённую местность благодаря углу въезда 32 градуса и углу съезда 30,7 градуса. Как и обычный G-класс, он может преодолевать уклон в 45 градусов.

Автомобиль поддерживает танковый разворот на месте G-Turn, также имеется функция G-Steering, позволяющая значительно сократить радиус поворота. G580 с технологией EQ имеет переднюю независимую подвеску и прочную заднюю ось, а также защиту днища, в которой используется карбон и другие прочные материалы для защиты массивной батареи ёмкостью 116,0 кВт, установленной в лестничной раме. В салоне установлены 12,3-дюймовые экраны, а также ручка на приборной панели со стороны пассажира. Mercedes предлагает ту же функцию «прозрачного капота», которую мы видели в бензиновом «Гелендвагене».


Mercedes-Benz сильно проиграл Tesla в реальном сравнении автопилотов. Илон Маск заявляет, что немцы отстают минимум на 5 лет

Хотя система Mercedes-Benz Drive Pilot получила сертификат автономного вождения L3 для определённых участков дорог в США, её базовые функции помощи при вождении намного уступают автопилоту Tesla FSD, согласно результатам нового теста.

Ранее издание Consumer Reports оценило систему помощи водителю Mercedes-Benz как превосходящую систему FSD (Supervised) Tesla. Преимущество Mercedes-Benz заключается в её способности лучше сосредоточивать внимание водителя и вовремя реагировать, а также напоминать водителю, когда использовать систему безопасно.

Однако недавний тест, опубликованный Whole Mars Catalog, показал иную картину. На видео система помощи при вождении Mercedes-Benz допустила ряд ошибок во время вождения, например съехала с дороги, а ещё приняла полосу поворота за прямую полосу. Эти проблемы также возникали в ранних версиях Tesla FSD, но тестируемая в настоящее время версия FSD v12 не требует какого-либо вмешательства водителя на протяжении всего процесса.

Как пишет IT Home, водителю Mercedes-Benz пришлось взять на себя управление транспортным средством 44 раза, чтобы избежать аварий, при этом результаты Tesla FSD были гораздо лучше. Стоит отметить, что система Mercedes-Benz использует дополнительные датчики, такие как лидар, в то время как Tesla для достижения этого результата полагается только на камеры (решение Tesla Vision).

Илон Маск также посмотрел тестовое видео и сказал, что Tesla опережает Mercedes-Benz как минимум на 5 лет.


Экономия до 6 млрд евро: Mercedes отказалась от создания новой платформы роскошных машин из-за плохих продаж EQE и EQS

Mercedes-Benz приостановила разработку платформы для роскошных электромобилей из-за плохих продаж EQE и EQS, о чём пишет IT Home со ссылкой на несколько источников.

Первоначально платформу планировалось запустить в 2028 году и она должна была использоваться для новых моделей EQE и EQS. В статье цитируются четыре инсайдера, которые утверждают, что Mercedes-Benz принял такое решение из-за плохих продаж существующих моделей EQE и EQS. Ожидается, что остановка проекта и инвестиции в модернизацию производственных мощностей сэкономят Mercedes-Benz от 4 до 6 млрд евро. На момент публикации IT Home в Mercedes-Benz эту информацию не прокомментировали.

Первоначально Mercedes-Benz планировала разработать две версии платформы MB.EA: платформа MB.EA Medium для будущего седана и кроссовера EQC, а платформа MB.EA Large должна была использоваться для более крупных моделей класса люкс. После отмены проекта Mercedes-Benz продолжит модернизировать платформу EVA2, используемую существующими моделями EQE и EQS, и перейдёт на архитектуру зарядки 800 В. Кроме того, производитель будет использовать новую технологию аккумуляторных элементов и более эффективные электродвигатели для увеличения запаса хода.

Сообщается, что помимо сохранения платформы MB.EA Medium, Mercedes-Benz также будет активно продвигать исследования и разработки платформы MMA (компактные электромобили), MB.AMG (спортивные автомобили) и MB.VAN (коммерческие автомобили).

Платформа MMA будет поддерживать как электрические, так и топливные силовые агрегаты и будет использоваться в моделях CLA третьего поколения, CLA Shooting Brake, GLA третьего поколения и GLB второго поколения.

Платформа MB.AMG будет представлена как чисто электрическая архитектура в 2025 году и будет использоваться в преемнике четырёхдверного купе AMG GT и ещё одной тесно связанной модели кроссовера AMG.


Представлены Mercedes C-Class и GLC 2025: что нового?

Mercedes представила следующие версии популярных моделей C-Class и GLC, которые оснащены другой информационно-развлекательной системой, поддерживающей сторонние приложения, а также потоковое видео. Кроме того, модели также получили обновлённую цветовую палитру и салон без кожи в качестве опции.

Автомобили оснащены информационно-развлекательной системой MBUX последнего поколения. Она поддерживает подключение 5G, а также поддержку сторонних приложений. Их можно загрузить из Mercedes Me Store: от игр до приложений для потоковой передачи видео и музыки.

Помимо этих новых функций, информационно-развлекательная система имеет оптимизированный интерфейс. Подробностей мало, но в Mercedes заявили, что у системы есть «плитки, похожие на смартфоны, для приятного удобства использования и простоты интуитивного управления».

Информационно-развлекательная система использует искусственный интеллект для автоматизации некоторых удобных функций. Например, клиенты могут настроить программу «Холодный день», которая автоматически включает подогрев сидений, если наружная температура опускается ниже определённого уровня.

Автомобили теперь могут быть оснащены чехлом на рулевое колесо без кожи. Это совершенно новая опция, и это означает, что автомобили будут доступны с салоном, полностью лишённым кожи. GLC теперь предлагает окраску Verde Silver Metallic. Обе модели получат новую краску Manufaktur Alpine Grey Uni.

И последнее: GLC и GLC Coupe теперь могут быть оснащены технологией цифровых ключей. Она позволяет владельцам запирать, разблокировать и запускать автомобиль с помощью своего смартфона. Ключами могут пользоваться до 16 человек.

Представлены Mercedes C-Class и GLC 2025: что нового?
Обновлённые GLC и C-Class доступны для заказа в Германии, а цена начинается от 47 730,90 евро за седан и 59 809,40 евро за кроссовер.


Легендарное семейство грузовых Mercedes-Benz Kurzhauber после 45 лет на конвейере снимут с производства в Иране

Производство легендарного семейства грузовых автомобилей Mercedes-Benz Kurzhauber прекратится в Иране в течение двух месяцев, о чём пишет тегеранское издание Khodro Bank.

«Короткокапотные» классические Mercedes-Benz Kurzhauber выпускали в Иране в течение последних 45 лет, с 1979 года. За последние годы линейка сократилась до одной модели, Mercedes-Benz 1924, которую выпускали в виде самосвалов и шасси под надстройку.

Mercedes-Benz 1924, оборудован турбодизелем OM335LA объёмом 280 л.с., а также 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач ZF.

Прекращения производства модели вызвано ужесточением сертификационных требований в Иране.


Представлен «заряженный» кабриолет Mercedes-AMG CLE 53: 270 км/ч и 4,2 с до 100 км/ч

Mercedes-AMG представила новый кабриолет CLE 53 — открытую версию купе, дебютировавшего летом прошлого года. Он получил мощный гибридный силовой агрегат и складную тканевую крышу для любителей такого кузова.

Сердцем кабриолета Mercedes-AMG CLE 53 стал турбированный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, работающий в паре с усиленным стартер-генератором. Суммарная отдача составляет 449 л.с. и 560 Н·м крутящего момента. В режиме OverBoost на короткий промежуток момент повышается до 600 Н·м, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но может быть увеличена до 270 км/ч за дополнительную плату.

Внешне кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 выделяется агрессивным аэродинамическим обвесом с массивной решёткой радиатора, расширенными колёсными арками и спойлером на крышке багажника. Интерьер отличается спортивными ковшеобразными креслами с отделкой алькантарой и карбоновыми вставками. 11,9-дюймовый дисплей способен изменять угол наклона.

Помимо мощного гибрида под капотом, кабриолет Mercedes-AMG CLE 53 получил полный привод с возможностью отключения передней оси, активную подвеску с несколькими режимами работы, рулевое управление с изменяемыми характеристиками и 11 подушек безопасности.

Цены и дата начала продаж пока не объявлены.


В Россию привезли необычный Mercedes-Benz за 18 млн рублей. В реальности это — Foton Auman Galaxy

На российских маркетплейсах опубликовали объявления о продаже грузового автомобиля Mercedes-Benz 2429. На радиаторной решетке — фирменная эмблема Mercedes, дизайн — футуристичный, но грузовики немецкой компании напоминает лишь отдаленно. Так что же это за машина?

Под названием Mercedes-Benz 2429 продается китайский «Грузовик года 2022» Foton Auman Galaxy. Правда, есть нюанс: Foton и Daimler Trucks тесно сотрудничают в сегменте тяжёлых грузовиков, у них есть совместное предприятие, выпускающее грузовики Actros в Китае. И учитывая предприимчивость китайцев, нельзя исключать, что Mercedes-Benz действительно разрешила продавать Auman Galaxy на некоторых рынках под немецкой маркой.

Так в реальности выглядит Foton Auman Galaxy
Mercedes-Benz 2429 — фургон-рефрижератор с колесной формулой 8 х 4, двигателем Cummins X13NS6B580 мощностью 580 л.с. и роботизированной коробкой ZF Traxon. В кабине — бесключевой запуск, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель с 12-дюймовым экраном и медиасистема с 10-дюймовым экраном, электропривод сиденья водителя и стеклоподъемников, центральный замок. Просят за грузовик 18,3 млн рублей.


Вот почему «Гелендваген» — легенда: 80% всех выпущенных машин по-прежнему на ходу. Mercedes-Benz G-класса оказался долговечнее Porsche 911

Mercedes-Benz G-класса ценят за статус, мощь, проходимость, но есть у него и другая не менее выдающаяся черта — невероятная прочность, что подтвердил генеральный директор AMG и глава бизнес-подразделений G-Class и Maybach Михаэль Шибе (Michael Schiebe).

По его словам, 80% всех выпущенных внедорожников G-класса до сих пор на ходу и активно используются. «У машины очень долгий срок службы», — сказал топ-менеджер.

«Гелендваген» появился в 1979 году. В 2023 году компания сообщила о выпуске 500-тысячной машины. Получается, что на дорогах находится более 400 тыс. «Гелендвагенов». Для сравнения, Porsche ранее заявила, что только около 70% произведенных Porsche 911 всё ещё пригодны к эксплуатации.


В России продают культовый Mercedes-Benz 190E Evo II с мотором Cosworth

Дилер из Владивостока опубликовал объявление о продаже культового спорткара Mercedes-Benz 190E Evo II. Машина под номером 489 (всего было выпущено 500 экземпляров) принадлежала итальянскому гонщику Чезаре Пердиза.

Сейчас спорткар выставлен на продажу в Нидерландах, но российский дилер готов привезти машину в страну за 49,8 млн рублей. Для сравнения: в Нидерландах за машину просят 399 950 евро — это примерно 39,5 млн рублей.

В своё время Mercedes-Benz 190E Evo II оказался настолько удачным, что выиграл 16 этапов из 24 в серии DTM 1992 года. Под капотом установлен 2,5-литровый мотор Cosworth, доработанный Mercedes-Benz и выдающий 235 л.с. — на 31 л.с. больше, чем стандартный 2,3-литровый Cosworth.

На продажу выставлена машина 1990 года выпуска с пробегом 28 тыс. км, механической коробкой передач и задним приводом.


Семикратный чемпион «Формулы 1» перед уходом в Ferrari представляет новый Mercedes-AMG GT

Семикратный чемпион «Формулы 1» Льюис Хэмилтон представляет новый Mercedes-AMG GT в ролике, который был опубликован подразделением Mercedes-AMG в YouTube.

В следующем году Льюис Хэмилтон прекратит многолетнее сотрудничество с Mercedes-AMG и станет пилотом Ferrari, а пока что немцы активно используют образ знаменитости в своих рекламных материалах.

Автомобиль в версии Mercedes-AMG GT 63 оборудован 4,0-литровым турбированным V8 мощностью 585 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а также 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G и полным приводом AMG Performance 4Matic+ с интеллектуальным распределением крутящего момента.


В России появился уникальный кабриолет Maybach: такого нет даже у самой Mercedes

В России сделали кабриолет Maybach, который не выпустила сама Mercedes. Двухдверный автомобиль со светодиодной оптикой, хромированными колёсами и ярким синим кузовом сфотографировали на улицах Нижнего Новгорода.

Автомобиль напоминает Vision Mercedes-Maybach 6, показанный в 2017 году, который так и не встал на конвейер. Но местных умельцев это не остановило.

Для российского кабриолета Maybach за основу взяли Mercedes-Benz SL в кузове R230, но при этом поменяли кузовные детали, колёсные диски и светотехнику, увеличили передний свес. Авторы проекта использовали 3D-моделирование, а также сначала создали макет в натуральную величину, как это делают крупные автопроизводители.

Оригинальный автомобиль должен был получить четыре электромотора мощностью 750 л.с. Характеристики российского кабриолета не сообщаются, но очевидцы утверждают, что зазоры у него ровные, покраска аккуратная, хромированные детали смотрятся дорого.


Ценовая война по-немецки: Mercedes не делает скидок

На
 этой неделе Mercedes-Benz объявил о результатах первого квартала текущего года, которые, хоть и показали снижение прибыли, соответствовали ожиданиям аналитиков. Немецкий производитель роскошных автомобилей сообщил о падении прибыли до налогообложения на 29,8%, составившей 3,86 миллиарда евро по сравнению с прогнозированными 3,87 миллиарда.

Однако, несмотря на эти цифры, компания демонстрирует уверенность в своей финансовой стабильности. Свободный денежный поток от промышленного бизнеса Mercedes-Benzувеличился на 3,2%, достигнув 2,23 миллиарда евро. Это стало возможным благодаря высокому коэффициенту конверсии, который компания смогла сохранить в условиях текущего экономического климата.

Mercedes-Benz подтвердил свои прогнозы на 2024 год, ожидая стабилизации продаж и небольшого снижения прибыли до налогообложения. Но самым важным заявлением стало намерение компании удерживать и защищать уровень цен, установленный в первом квартале. Представители бренда уверены, что такой подход позволит увеличить объемы продаж в последующие кварталы.

Это решение подчеркивает стратегию Mercedes-Benz не уступать под давлением рынка, сохраняя премиальный уровень и качество своих автомобилей. В условиях возрастающей конкуренции и изменчивых экономических условий такой подход может как привлечь, так и удержать лояльность потребителей, ценящих марку за ее непреклонность и надежность.


В России раскрыли ОПГ, которая поставляла Mercedes-Benz по поддельным документам

Таможенники Северо-Запада раскрыли организованную преступную группу (ОПГ), которая ввозила по поддельным документам автомобили из-за границы, о чем говорится в Telegram-канале «ФТС России | ProТаможню».

Преступную схему выявили при ввозе трех Mercedes-Benz из Абхазии, при этом нарушители уклонились от уплаты таможенных платежей в размере 8 млн рублей. Они заявили, что машины оформлены и стоят на учете в Белоруссии. Однако проверка показала, что машины купили в Абхазии и ввезли в РФ по фальшивым документам, чтобы избежать уплаты платежей.

Следствие привело правоохранителей в Московскую область, где на складе нашли цех по изготовлению фальшивых документов и пластиковых карт – свидетельств о регистрации транспортных средств (СРТС) образца Армении и Казахстана.
Также изъяли электронику с бланками документов СРТС образцов стран ЕАЭС, счета-справки, договоры комиссий, образцы писем от таможенных органов ЕАЭС. Подозреваемые допрошены. Автомобили изъяты. Таможенники возбудили уголовные дела и устанавливают другие эпизоды незаконного ввоза машин.
«ФТС России | ProТаможню»

20 last posts shown.