Hyundai


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал с новостями автомобильной марки Hyundai.
Ссылка на канал:
https://t.me/+uXbxLApcxmMwNWQy

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Российские Hyundai и Kia с шильдиками Solaris существуют только на официальном сайте: в реальности шильдиков нет

Автомобили Hyundai и Kia, которые собирает на бывшем заводе Hyundai компания AGR, поступают в салоны без фирменных шильдиков, о чем сообщают разные источники. При этом «Автопоток» пишет, что с шильдиками машины существуют только на официальном сайте.

На официальном сайте AGR производимые фирмой бывшие автомобили Hyundai и Kia демонстрируются с собственными эмблемами Solaris. Однако у дилеров нет ни одной машины с такими значками — автомобили Solaris приходят без эмблем и шильдиков, некоторые автосалоны в рамках предпродажной подготовки наклеивают эмблемы и логотипы корейских марок. Иные передают клиенту россыпь значков «в багажнике» (мол, сами клейте).
«Автопоток»

Тот же источник добавляет, что у дилеров AGR в изобилии появились кросс-хетчбэки Solaris KRX (Kia Rio X) российского производства по цене от 2,235 млн рублей. Комплект шильдиков Kia дилеры также передают покупателю вместе с машиной.


«Каждый день — шквал звонков. Машины разбирают мгновенно». Дилеры говорят о высоком спросе на автомобили Solaris (Hyundai) и продают машины с наценкой 150—700 тыс. рублей

Автомобили Solaris продаются в России уже несколько месяцев, и ресурс Autonews взялся выяснить, как дела обстоят с покупкой экс-Hyundai российского производства сейчас. Оказалось, что машины по-прежнему в дефиците, а цены далеко не всегда соответствуют рекомендованным розничным.

Например, в одном крупном московском дилерском центре обнаружились два Solaris HS (Hyundai Solaris) в базовых версиях Active Plus с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 123 л.с. Седан с механической коробкой передач стоит 2,013 млн рублей (в соответствии с официальным прайсом), но есть нюанс: за «допы» в виде антикоррозийной обработки, защиты картера и радиатора, сигнализации и сетки в бампер нужно отдать 147 тыс. рублей. Аналогичная машина с автоматом продается за 2,019 млн рублей, и тут за «допы» доплачивать не нужно.

«Каждый день — шквал звонков. Машины разбирают мгновенно. К примеру, кроссоверы Solaris HC, ну или Hyundai Creta, уже закончились. Поэтому ждем новых поставок. Часть машин у нас находятся на складах, некоторые мы даже не успеваем выставить в шоурум», — рассказал продавец этого салона.

А продавец другого салона предложил приклеить на Solaris KRX (Kia Rio) шильдики Kia: логотип есть только на руле, на радиаторной решетки и сзади шильдиков не обнаружилось. «Если вопрос для вас принципиальный, шильдики Kia можно приклеить, это не проблема. Как вы сами можете заметить, эти машины ничем вообще не отличаются. Спрос на модели очень высок. Этот автомобиль в базовой комплектации Comfort, и он уже нашел клиента», — сообщил менеджер салона.

Solaris KRX в комплектации Luxe продается за 2,2 млн рублей, но за «допы» придется доплатить.

В другом салоне на востоке Москвы предлагается Solaris HC (Hyundai Creta) в комплектации Classic за 3,2 млн рублей — при том, что прайсовая цена такой машины 2,5 млн рублей.


«Автомат» и простой 123-сильный мотор — за 1,9 млн рублей. Названа актуальная стоимость оригинального Hyundai Solaris (и она сильно ниже, чем в начале года)

Несмотря на то, что в России возобновили сборку седанов Hyundai Solaris под названием Solaris HS, дилеры и частные продавцы по-прежнему поставляют в Россию оригинальные седаны — с шильдиками Hyundai на кузове.

Чаще всего такие машины приезжают из Казахстана (под названием Accent), минимальная цена — 1,9 млн рублей. Для сравнения, в январе текущего года за такие машины просили от 2,45 млн рублей.

Самый доступный импортный Solaris продается в Новошахтинске Ростовской области. Чуть дороже машина в Пермском крае (1,969 млн рублей). В оснащении всех автомобилей 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с.


План Hyundai в действии: трехрядный кроссовер станет экологичнее

Сегодня в Сети появились новые доказательства, подтверждающие наличие гибридной силовой установки в Hyundai Palisade 2026 года. Фотошпионы из ShortsCar запечатлели автомобиль на парковке, где отчетливо виден типичный оранжевый электрический кабель, подключенный к батарее, расположенной посередине машины.

Hyundai Palisade 2026, кодовое название LX3, обещает развить успех своих предшественников благодаря дизайну, который сочетает свежесть и знакомые черты. Кроссовер демонстрирует чистые, угловатые линии, вдохновленные смелым редизайном Hyundai Santa Fe 2025 года. Однако Palisade выделяется уникальной конфигурацией передних и задних фар, более заметной решеткой радиатора и переработанным профилем боковых окон, подчеркивающим увеличенную длину автомобиля.

Под смелым экстерьером Palisade скрывается новая платформа с увеличенной колесной базой. Это изменение направлено на улучшение внутреннего пространства, позволяя Palisade эффективнее конкурировать с такими автомобилями, как Honda Pilot и Toyota Grand Highlander.

Слухи указывали на значительные механические обновления Palisade. Эти слухи подтверждаются прототипом, который предполагает наличие двух новых двигателей: 2,5-литрового гибридного и турбированного 3,5-литрового V6, который заменит текущий 3,8-литровый двигатель.

Текущая линейка Palisade предлагает выбор бензиновых двигателей, но модель 2026 года знаменует собой появление гибридного варианта, подчеркивая стратегический переход Hyundai к устойчивой мобильности. Следующее поколение Palisade откроет новую эру на рынке трехрядных кроссоверов.


«Китайский Solaris» подешевел на полмиллиона рублей. Hyundai Celesta предлагают уже по 1,65 млн рублей

Hyundai Celesta, который построен на платформе Hyundai Solaris, сегодня предлагается в России по цене от 1,65 млн рублей, хотя еще в начале этого года цена была почти на полмиллиона рублей.

Hyundai Celesta получил чуть большую колёсную базу (2650 против 2600 мм), чем Solaris. Габариты составляют 4510 х 1765 х 1470 мм. Такие машины получили 15-дюймовые литые диски, подушки безопасности, электростеклоподъёмники во всех дверях, кондиционер, задние парктроники, датчики давления в шинах, бортовой компьютер с монохромным экраном и штатную магнитолу с небольшим дисплеем.
Hyundai Celesta получил 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 123 л.с. и классический шестиступенчатый «автомат». Привод исключительно передний.

Как пишет «Российская газета», машины дешевеют из-за насыщения рынка и появления в продаже Hyundai Solaris, который сегодня продается под названием Solaris HS, при этом последний стоит от 2 млн рублей.


На заводе Hyundai в Казахстане начнут выпуск автомобилей Genesis

Появились сведения о том, что в Казахстане собираются наладить выпуск автомобилей под брендом Genesis, о чем сообщает «Автопоток».

В Казахстане развернут сборку корейских автомобилей Genesis. Ее организуют на заводе Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, который принадлежит холдингу Astana Motors.
«Автопоток»

Информации о сроках начала сборки, инвестициях в производственную линию, модельном ряде и ценах пока что нет.

«Автопоток» первым сообщил о том, что «ГАЗель NN» и «Соболь NN» получат ESP, рассказал о новой версии «Соболя NN», об улучшениях Lada Niva Travel и Niva Legend, о передаче российского завода Volvo частному инвестору


Совершенно новый Hyundai Palisade 2025 обнаружили на подземной парковке: машину показали внутри и снаружи

На подземной парковке в Южной Корее обнаружили Hyundai Palisade, дизайн которого скрыт под камуфляжем. В ролике можно частично рассмотреть новые фары и решетку радиатора, проглядывающие сквозь камуфляжную сетку. Кроме того, видны передние крылья.

18-дюймовые колеса выглядят слишком маленькими для такого большого кузова, но Hyundai наверняка предложит более крупные легкосплавные диски для серийной модели. Это всего лишь прототип, поэтому панели кузова получили одинаковый цвет.

Совершенно новый Hyundai Palisade 2025 обнаружили на подземной парковке: машину показали внутри и снаружи
Папарацци также смогли заглянуть внутрь, где видна закрытая приборную панель. Но можно рассмотреть практически все остальное, включая дверные ручки, деревянную отделку и несколько кнопок.

Около года назад из Южной Кореи появилось сообщение о намерении Hyundai выпустить Palisade следующего поколения с гибридной силовой установкой. Безнаддувный 3,8-литровый V6 предположительно будет заменен на 3,5-литровый V6 с турбонаддувом. Четырехцилиндровый турбодизельный 2,2-литровый двигатель, предлагаемый сегодня на некоторых мировых рынках, может быть снят с производства.

Новый Hyundai Palisade, скорее всего, поступит в продажу в следующем году.


Эти машины способны проехать 800 тыс. км без поломок. Составлен рейтинг самых надежных автомобилей в США, и в нем лидирует Hyundai

Ресурс HotCars провел анализ и составил топ-12 моделей, способных преодолеть пробег в 500 тыс. миль (805 тыс. км).

Интересно, что на первом месте вовсе не какой-нибудь Toyota Prius, а модель Hyundai — Hyundai Elantra 2010—2015 годов выпуска с 1,6-литровым 132-сильным мотором и с рейтингом надежности 9,5 из 10 баллов. В США уже несколько экземпляров Hyundai Elantra преодолели отметку в 1 млн миль (1,6 млн км), причем одна женщина, работающая в доставке, «накатала» 1,6 млн км всего за 5 лет! В местном отделении Hyundai достижение оценили, и подарили американке новую Elantra.

На втором месте рейтинга оказался пикап Chevrolet Silverado, выпускавшийся с 1988 по 2002 года. Надежность машины, оснащенной 4,3-литровым 160-сильным мотором, оценили в 9 баллов из 10. На третьем месте пикап Ford Super Duty, который выпускали с 2011 по 2016 года. Это одна из немногих машин рейтинга с дизельным мотором — 6,7-литровым V8 мощностью 400 л.с.

В целом рейтинг выглядит так:

• Hyundai Elantra 2010—2015 годов;
• Chevrolet Silverado 1988—2002 годов;
• Ford Super Duty 2011—2016 годов;
• Toyota Tacoma 2005—2015 годов;
• Porsche 911 Turbo 1973—1989 годов;
• Honda Accord 1990—1993 годов;
• Mercedes-Benz E-Class 1993—1996 годов;
• Chevrolet Corvette 1997—2004 годов;
• Volkswagen Golf 2003—2008 годов;
• Nissan Frontier 2005—2007 годов;
• Mazda MX-5 1989—1997 годов;
• Ford Mustang 1964—1973 годов.

Рейтинг составлен на основании отзывов пользователей и статистики поломок автомобилей. Отдельные рейтинги (с количеством баллов от 0 до 10) присуждались каждой модели в двух категориях: пробег и надежность. После этого выводилось совокупное среднее значение.


В России лидер Lada, а в Казахстане – Hyundai. Самым популярным автомобилем в Казахстане в апреле 2024 года стал Hyundai Tucson

В апреле текущего года в Казахстане продали 14 197 автомобилей, а самым популярным оказался кроссовер Hyundai Tucson: на его долю пришлось 2010 единиц. Это данные Казахстанского автомобильного союза. Места в топ-3 закрепили также Chevrolet Cobalt (1322 машины) и Kia Sportage (887 авто).

Если в России «китайцы» уступают только «Ладе», то в Казахстане экспансия китайских брендов пока не так заметна: Chery и JAC входят в топ-5 брендов, но они замыкают рейтинг. Самой популярной китайской моделью является Changan CS55 Plus – он занял 4 место модельного рейтинга. В спину дышит Chery Tiggo 7 Pro.


Это совершенно новый Hyundai Santa Fe. Автомобиль готовится к выходу в Китае

Новая модель Hyundai Santa Fe будет официально представлена на автосалоне в Чэнду 2024 года, который откроется 30 августа. А пока что у нас есть первые изображения автомобиля.

Речь идёт о версии для китайского рынка, которая будет очень похожа на ранее представленный автомобиль для США и Европы, но при этом должна получить какие-то уникальные отличия в характеристиках. Главное то, что новинка совершенно непохожа на машину предыдущего поколения.

В кабине автомобиля будут установлены два экрана диагональю 12,3 дюйма, панель управления системой климат-контроля с диагональю 6,6 дюйма, панель беспроводной зарядки. Новинка получит окружающее освещение, многофункциональное рулевое колесо и качественную звуковую систему.

В документах, которые опубликовало Министерство промышленности и информационных технологий Китая, говорится, что длина, ширина и высота этого нового автомобиля составляют 4830, 1900 и 1770 мм, а колесная база равна 2815 мм. Он получит турбированный 2,0-литровый мотор и 8-ступечатую автоматическую коробку переключения передач.

Об особенностях китайской версии расскажут ближе к презентации.


Старая реклама Hyundai Tucson с Томом Холландом


Параллельный импорт выдохся: в топ-50 популярных авто в России не вошла ни одна «традиционная» иномарка

В апреле 2024 года российский авторынок продемонстрировал необычную картину — в топ-50 самых продаваемых моделей не вошла ни одна «традиционная» иномарка, произведённая за пределами России и Китая. Доминирование отечественных и китайских брендов оказалось практически тотальным.

Самой популярной некитайской иномаркой стал Hyundai Tucson, расположившийся лишь на 57-м месте рейтинга продаж. Следом за ним идут Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е) и Toyota RAV4 (64-е). В то же время в топ лидеров вошли такие модели как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и Tiggo 4, Omoda C5, Geely Monjaro и Haval M6. А ещё в 2019 году в топ-10 моделей, помимо «Лады», входили Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta, Volkswagen Polo, Renault Duster и Logan, Skoda Rapid.

Доля параллельного импорта на российском рынке продолжила сокращение — с 11% в марте до 8% в апреле. Оставшиеся 92% продаж пришлись на автомобили локального производства и китайские бренды. Исключением стала лишь марка Solaris, которая формально считается российской, но фактически представляет собой перелицованные модели Hyundai и Kia.

Ключевую роль в вытеснении «классических» иномарок сыграли новые правила расчёта утилизационного сбора, которые существенно усложнили ввоз машин из США, Европы, Южной Кореи и Японии. Из-за отсутствия реальной альтернативы китайским и российским маркам рынок полностью лишился прежнего разнообразия выбора, что и обусловило резкое падение продаж некогда популярных брендов. В целом импорт новых авто в апреле рухнул на 34% относительно марта.


Hyundai, и ты? Компания думает о платных функциях в своих машинах, в частности о подогреве сидений

Маркус Вельц, глава подразделения Hyundai Connected Mobility, заявил, что компания рассматривает возможность запуска платной подписки на некоторые функции в автомобиле, вроде подогрева сидений.

«Мы рассматриваем такую возможность в качестве опции, чтобы добавить больше персонализации в автомобиль», — заявил он. Это обсуждение происходит на фоне того, как автомобильная промышленность переходит в сторону большего количества услуг на основе подписки и подключённых услуг.

Недавно Hyundai объявила о своём новом европейском подразделении Connected Mobility. Это подразделение объединяет элементы Mocean (подписка на автомобиль) и Bluelink (подключаемые услуги). Вельц подчеркнул: «В течение многих лет мы беспокоились о том, как мы будем продавать больше автомобилей. Сегодня мы беспокоимся: „А что, если всё, что мы делаем, это продаём автомобили?“ Целью нового подразделения является удовлетворение растущих ожиданий потребителей в отношении мобильности и владения транспортным средством».

Bluelink в настоящее время позволяет владельцам удалённо управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как предварительная регулировка температуры в салоне, запирание дверей и спутниковая навигация.

Hyundai планирует реструктурировать свою систему Bluelink в многоуровневый сервис подписки, чтобы предлагать различные уровни подключения и функций. Пакет Lite будет бесплатным в течение первых десяти лет и будет включать в себя такие основные услуги, как автомобильные карты и онлайн-возможности. Пакет Plus обойдётся в 2,99 евро в месяц, предлагая доступ ко всем удалённым услугам. На самом высоком уровне Pro будет доступен за 9,99 евро в месяц и предоставит расширенные услуги на основе данных, включая платежи в автомобиле.


В России за апрель продали 807 Hyundai Solaris (Solaris HS), Kia Rio — в 10 раз меньше

За прошлый месяц в России было продано 998 автомобилей Solaris (они же Hyundai), выпуск которых налажен на бывшем российском заводе Hyundai. Абсолютное большинство из этого числа — 807 единиц — Hyundai Solaris, он же Solaris HS.

Продажи Hyundai Creta (Solaris HC) за апрель составили 78 единиц, Kia Rio X-Line (Solaris KRX) — 68 единиц, седанов Kia Rio (Solaris KRS) — 45 единиц. Всего за прошедший период 2024 года в России было продано 1164 авто бренда Solaris.


В России обнаружили сотни новых популярных Kia и Hyundai примерно по 2 млн рублей

В России все еще можно приобрести новые автомобили южнокорейской марки Hyundai, несмотря на уход концерна с российского рынка и прекращение локального производства.

Как выяснил портал «Автовзгляд», на складах дилеров скопились внушительные запасы недорогих «корейцев». Наиболее многочисленным оказался седан Hyundai Elantra: на реализацию выставлено более 200 экземпляров 2023 и 2024 годов выпуска. Цены начинаются от 1,99 млн рублей при покупке в кредит или по специальным акциям.

Второе место по объемам складских остатков занимает бестселлер Solaris - порядка 100 автомобилей этой модели 2022 года производства предлагаются от 1,959 млн рублей с максимальными скидками. А за машину без дополнительных опций просят минимум 2,45 млн рублей.

Меньше всего в наличии компактных кроссоверов Creta, выпущенных в 2022 году. Стоимость этих автомобилей стартует с 2,055 млн рублей при использовании кредитных и других программ либо 2,8 млн рублей за полную предоплату. Впрочем, резервы небольшие - всего несколько десятков экземпляров.

Пока россияне еще могут приобрести эти модели со складов официальных дилеров. Напомним, на бывшем заводе марки в Санкт-Петербурге налажен выпуск автомобилей под новым брендом Solaris.


Вместо Kia Carnival в России предлагают купить Hyundai Custo. Сколько сегодня просят за такой автомобиль?

Цены на Hyundai Custo в России продолжают расти и уже почти достигли 6 млн рублей, о чем сообщает Autonews.

В конце февраля одна из московских дилерских сетей предлагала семиместный минивэн Hyundai Custo по цене 5,5 млн рублей. В марте цена выросла до 5,6 млн рублей, а сегодня стартовая цена составляет 5,89 млн рублей.

Вместо Kia Carnival в России предлагают купить Hyundai Custo. Сколько сегодня просят за такой автомобиль?
Напомним, Custo рассчитан на семь посадочных мест, расположенных по формуле 2 + 2 + 3, и внешне напоминает кроссовер Hyundai Tucson четвёртого поколения. На российском рынке он может рассматриваться как замена ушедшему Kia Carnival, с которым делит платформу.

Производство Custo налажено на заводе Beijing Hyundai в Китае.


Машины Hyundai начали останавливаться из-за короткого замыкания

Как убедились в Hyundai, даже такая мелочь, как немного флюса для припоя, попавшего не в то место, может привести к поломке всей машины. Автопроизводитель отзывает 13 511 автомобилей в США из-за проблемы с датчиком, расположенным глубоко в недрах автомобиля. Электронный компонент управляет узлом клапана рециркуляции выхлопных газов и мог быть загрязнён флюсом во время производства поставщиком Hyundai, компанией BorgWarner.

Флюс со временем может окислиться, что увеличивает вероятность короткого замыкания. Если это произойдёт, клапан рециркуляции выхлопных газов выйдет из строя, что может привести к внезапной потере мощности, в результате чего водители могут застрять на дороге и оказаться в опасности.

Впервые об этом стало известно в марте, после того как компания получила сообщения от клиентов о том, что их автомобили неожиданно остановились. В ходе расследования автопроизводитель установил, что произошло короткое замыкание питания датчика положения коленчатого вала, что привело к остановке двигателя.

Hyundai известно о 14 инцидентах с остановкой машин по этой причине в США, но, к счастью, компании ничего известно о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях в результате этого. Автопроизводитель сообщает, что под отзыв попадают 7349 Elantra, 2364 Venues и 3798 Konas 2024-го модельного года.

Hyundai обещает заменить узел клапана рециркуляции выхлопных газов бесплатно.


На "перезапущенном" заводе Hyundai в Санкт-Петербурге продолжили выпуск автомобилей, но только седаны HS

Появилась информация, что на автомобильном заводе, который ранее принадлежал компании Hyundai возобновили производство. Напомню, что теперь завод в Санкт-Петербурге принадлежит российской компании AGR Automotive. Ранее на нём выпускался весь ряд корейских автомобилей под брендом Hyundai, а сейчас перезапустили производство, под новым брендом Solaris. Теперь на заводе планируют выпускать четыре модели корейского бренда, но под собственным названием.

Автомобили получили очень короткое название и будут маркироваться, как HS — Hyundai Solaris, HC — внедорожник Creta, KRS и KRX — в кузове Kia Rio. Сокращённые названия получились в результате использования первых букв корейских моделей. В данный момент у официальных представителей можно встретить уже базовую модель HS с 1.4 литровым двигателем на механической коробке за 2 млн руб. Также есть варианты с бензиновым двигателем на 1.6 л и автоматической коробкой передач.

В начале запуска намечался выпуск всех четырёх моделей, но производство началось только с седана Solaris. Производство других моделей возобновится с осени этого года. Судя по изображению автомобилей, а не выпускаются с оригинальными шильдиками компания Hyundai и KIA. Автомобили можно встретить в фирменных автосалонах корейских компаний.


Российские Kia Rio и Hyundai Solaris: шильдики Hyundai так и не поменяли, зато подняли зарплату. За смену выпускают 142 машины

Производство новых российских Kia Rio и Hyundai Solaris под брендом Solaris постепенно растёт, о чём сообщает «Русский автомобиль».

Завод АГР в Петербурге увеличил производство Solaris до 142 машин за смену, войдя в устойчивый ритм. Сейчас с конвейера сходят только седаны HS, все другие модели «заморожены» до сентября. Возможно, будет немного седанов и хетчбэков Rio, но производство Creta возобновится только осенью.
«Русский автомобиль»

Инсайдер добавил, что автомобили Solaris продолжают оснащаться шильдиками Hyundai: «Разве что на решётке радиатора с эмблемы убрали хром и она теперь не выделяется на общем чёрном фоне. Сразу и не заметишь».

А ещё на заводе немного подняли зарплату. Точнее, операторам 1-го и 2-го уровней стали платить как операторам 3-го уровня. Это примерно 77 000–80 000 рублей в месяц.


Недорогой Hyundai Custin, собранный в Казахстане: названы цены и комплектации

В Казахстане начали собирать дешевый минивэн Hyundai Custo, о чем мы уже сообщали. Теперь же появились подробности о ценах и комплектациях.

Покупателям предлагают две комплектации, которые оснащены 170-сильным 1,5-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Начальная версия Travel стоит 3,27 млн. рублей на наши деньги, а за флагманскую модель Luxe просят 3,56 млн. рублей. Для данного класса машин это довольно низкая цена в нынешних реалиях.

Базовая версия оснащается двумя подушками и шторками безопасности, климат- и круиз-контролем, мультиконтурными передними креслами с вентиляцией и подогревом, 17-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, парктрониками «по кругу» и медиасистемой с 10,4-дюймовым тачскрином.

Недорогой Hyundai Custin, собранный в Казахстане: названы цены и комплектации
Старшая версия более интересна: в оснащение входят 18-дюймовые диски, функции вентиляции, подогрева и память настроек у первого и второго ряда сидений, электроприводы крышки багажника, боковых дверей и кресел, камеры кругового обзора, мониторинг «слепых» зон, а также беспроводная зарядка для гаджетов.

Продажи начнутся уже в мае.

20 last posts shown.