Volkswagen


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Канал с новостями автомобильной марки Volkswagen.
Ссылка на канал:
https://t.me/+TwSVpmXhp3ljOTQy

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


В России начались продажи абсолютно нового кроссовера Volkswagen Tharu из Китая

Популярный в Китае немецкий кроссовер от «Фольксваген» добрался до отечественного авторынка. Модель 2024 года выпуска, которая производится в Китае, порадует доступным ценником и немецкий качеством. Цена на автомобиль стартует от 4,75 миллиона рублей, – говорят журналисты.

Эксперты уже говорят, что модель родственная VW Taos и Skoda Karoq, однако с более увеличенной колесной базой, переработанным внешним видом и оснащением. Рестайлинг кроссовера прошел в прошлом году. Под капотом у Volkswagen Tharu двухлитровый бензиновый ДВС на 186 лошадиных сил, который работает в паре с системой полного привода и роботом с мокрым сцеплением


erid: LjN8KEAw1

Подарки владельцам Volkswagen в честь дня рождения марки!
 
28 мая отмечает день рождения одна из самых популярных автомобильных марок — Volkswagen. Компания CUPPER поздравляет всех владельцев авто этого производителя!
 
Владельцы Volkswagen составляют 9% наших клиентов. Мы знаем как хорошие стороны этой марки, так и ее типичные проблемы. Смазочные материалы CUPPER помогут решить их.
 
Наши масла обладают повышенными моющими свойствами и содержат уникальный пакет присадок на основе ионов меди, защищающий и восстанавливающий поверхности трения. Попробуйте серию NS Line, подходящую для любых двигателей, включая работающие в экстремальных условиях!
 
В честь праздника до 30 мая дарим владельцам Volkswagen скидку 10% по промокоду VW2024

Реклама. ООО "КУППЕР". ИНН 7716732008.


Так Европа только «выстрелит себе в ногу». Volkswagen, Stellantis и BMW выступают против введения дополнительных пошлин на китайские электромобили

Финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц заявил, что повышение Европой пошлин на импорт электромобилей, производимых в Китае, принесут лишь «короткую передышку». Чтобы оставаться конкурентоспособными в долгосрочной перспективе, необходимым условием является снижение затрат.

Арно Антлиц сказал следующее: «Мы должны использовать следующие два-три года, чтобы стать более конкурентоспособными с точки зрения затрат. Очень сомнительно, что текущие дискуссии, связанные с тарифами, приведут в правильном направлении».

Он считает, что снижение затрат позволит не только улучшить экономическую эффективность электромобилей, но также позволит сделать так, чтобы компании получали значительную прибыль для финансирования будущих перемен.

Генеральный директор Stellantis Таварес заявил, что у автопроизводителя «не так много времени», чтобы изменить свой бизнес, и он полагается на устранение «регуляторного хаоса и внутренней бюрократии».

Генеральный директор BMW Оливер Ципсе также выступил против введения ЕС дополнительных пошлин на китайские электромобили в начале этого месяца, заявив, что таким шагом Европа только «выстрелит себе в ногу».

Оливер Ципсе считает, что «европейская автомобильная промышленность не нуждается в торговой защите». Он добавил, что глобальная деятельность дает крупным автопроизводителям промышленное преимущество, которое «введение импортных пошлин может легко поставить под угрозу».


Это самый мощный Volkswagen Golf в истории: официальные изображения Volkswagen Golf GTI Clubsport 24h с мотором мощностью 348 л.с.

Volkswagen опубликовал официальные изображения самого мощного Golf в истории — машины под названием Golf GTI Clubsport 24h. Автомобиль пока в камуфляже, полностью рассекретят его 31 мая во время 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Одновременно представят «гражданскую» версию машины, она будет называться просто GTI Clubsport и не получит столь развитый обвес, как у Clubsport 24h.

Golf GTI Clubsport имеет больше отличий от обычных Volkswagen Golf MK8.5, чем может показаться на первый взгляд. Так, у него новая передняя часть и даже фары иные. Сзади на крыше большой спойлер, а задний бампер схож с бампером Golf R, но выхлопные трубы одинарные. Golf GTI Clubsport оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, а за доплату доступны кованые диски Warmenau массой 7,65 кг каждый.

Golf GTI Clubsport получит блокировку переднего дифференциала с электронным управлением и адаптивную подвеску (за доплату). Какова мощность мотора Golf GTI Clubsport — неизвестно, но машина явно нацелена на конкуренцию с 315-сильным Honda Civic Type R. А вот мотор Golf GTI Clubsport 24h развивает 348 л.с.


Это самый мощный переднеприводный Volkswagen Golf в истории. Официальные подробности о Golf GTI Clubsport

Рекомендательный виджет РСЯ
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport официально дебютирует 31 мая, но производитель уже показал машину, правда в камуфляже, а теперь Carscoops опубликовал дополнительные детали.

Компания заявила, что GTI Clubsport получит «специальный» профиль вождения, адаптированный к Нюрбургрингу. Кроме того, ожидается новая настройки шасси в сочетании с опциональным адаптивным управлением шасси DCC.

Механические изменения до сих пор во многом остаются загадкой, но Volkswagen обещает, что Clubsport станет самым мощным переднеприводным GTI в истории и будет оснащен высококачественной спортивной подвеской. Ранее сообщалось, что речь идёт о самом мощном Golf в истории.

В предыдущей модели, дебютировавшей в 2020 году, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с. работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и коробкой передач eLSD. Рестайлинг, как ожидается, может привести к увеличению мощности.

В Golf GTI Clubsport появились новая передняя панель и модернизированные фары, а также загорается большой значок VW на решетке радиатора. Сзади установлен большой спойлер на крыше, расположенный над новыми задними фонарями, а сама задняя часть похожая на Golf R, хотя и с одинарными выхлопными трубами по углам. Он будет оснащен новыми 19-дюймовыми колесами, а в качестве опции доступны облегченные кованые диски Warmenau.

Управление мощностью будет осуществляться с помощью блокировки переднего дифференциала с электронным управлением.


Замена Passat может не появиться в США. Volkswagen отложила на неопределенный срок выпуск электрического седана ID.7

Volkswagen объявила, что компания откладывает своего флагманского электрического седана ID.7 в Северной Америке. Официальный представитель не предоставил обновленный график запуска, но заявил, что этот шаг вызван «изменением динамики рынка».

Первоначально планировалось, что Volkswagen ID.7 2025 модельного года поступит в продажу в Северной Америке в третьем квартале 2024 года, но теперь выяснилось, что флагманский электромобиль может поступить в Северную Америку не раньше следующего года.

Как пишет IT Home, Volkswagen может полностью отказаться от запуска ID.7 в Северной Америке, поскольку седаны Volkswagen плохо продаются на рынке США. Производство Passat и Arteon ранее было прекращено.

Фактически, Volkswagen может больше сосредоточиться на сегменте внедорожников и кроссоверов, который предпочитает Америка. «На североамериканском рынке Volkswagen в первом квартале продажи бренда выросли на 27,5% благодаря моделям внедорожников, — говорится в заявлении Volkswagen. — Мы по-прежнему привержены электрификации, и в этом году мы увеличиваем количество моделей на рынке».

В частности компания упомянула новый ID. 4 и ID. Buzz 2025 года.


Уникальный полноприводный Nissan NV100 Clipper в стиле Volkswagen Transporter T1 выставили на продажу в России

В России на продажу выставили очень редкий автомобиль — кей-вэн Nissan NV100 Clipper в тюнинговом варианте, который переделили под старый Volkswagen Transporter T1.

В описании говорится, что это недорогой компактный автомобиль многоцелевого назначения, который при этом оснащен системой полного привода. Мощность бензинового мотора объёмом 0,7 л составляет 49 л.с.
Автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и правом рулем. Его пробег составляет 68 000 км. В оснащение входят ветровики, корректор фар, радиоприемник, кондиционер и обогрев заднего стекла.

Цена за машину без пробега по РФ составляет 1,1 млн рублей.


Volkswagen и Renault не смогли договориться и отказались от совместного проекта

Volkswagen отказался от переговоров с Renault о совместной разработке доступной электрической версии автомобиля Twingo, о чем Reuters сообщили четыре источника, знакомых с ситуацией.

Это означает, что Volkswagen придется в одиночку разрабатывать собственный доступный электромобиль, а Renault продолжит создание своего электрического Twingo, который должен выйти на рынок в 2026 году.

Оба надеялись, что разделение работы позволит сократить расходы, что является сегодня очень важным для европейских автопроизводителей перед лицом более дешевых автомобилей из Китая. Потенциальное партнерство между Volkswagen и Renault объединило бы известные имена двух крупнейших экономик Европы и сформировало бы противовес азиатским конкурентам, прорывающимся на местный рынок.

Ampere, подразделение Renault по производству электромобилей, курирующее программу Twingo, отказалось от комментариев. Представитель Volkswagen также отказался комментировать переговоры между компаниями, но заявил, что немецкий автопроизводитель все еще изучает варианты дешевых электромобилей.

Один из источников сообщил, что производственный совет Volkswagen сыграл роль в провале переговоров. Обсуждение прекратилось, главным образом потому, что Renault хотела производить автомобиль на одном из своих заводов в то время, когда VW хотела полностью использовать свою европейскую производственную сеть. Поэтому переговоры, которые длились несколько месяцев, завершились безрезультатно.


Просторный седан Volkswagen, аналог Lada Aura, сильно подешевел с России. Стоимость Volkswagen Lavida с 6-ступенчатым «автоматом» упала до 2,36 млн рублей

В начале года самый дешевый седан Volkswagen Lavida в России стоил 2,93 млн рублей, цена самого доступного экземпляра сейчас — 2,36 млн рублей. Столько за машину просит дилер из Благовещенска. В Ижевске машина оценена в 2,4 млн рублей, в других городах цены повыше. Например, в Тольятти за Lavida просят уже 2,885 млн рублей, но все равно это дешевле, чем в начале года.

Самый доступный экземпляр имеет простой 110-сильный мотор и классический 6-ступенчатый «автомат». В комплектации — цифровая приборная панель, медиасистема с крупным экраном, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, люк, мультифункциональный руль, ряд систем помощи водителю.

Под заказ доступна машина с более мощным 150-сильным мотором объемом 1,4 л и 7-ступенчатым «роботом». Цена самого доступного экземпляра под заказ — 2,432 млн рублей.

Volkswagen Lavida — довольно просторный седан класса С, который по габаритам сравним не с Lada Vesta, а с «растянутой» Lada Aura.


Представлена новая версия седана Volkswagen Polo

Volkswagen выпустил новую версию седана Polo, которая предлагается с автоматической коробкой переключения передач 116-сильным турбированным двигателем с крутящим моментом 178 Н·м в Южной Африке по цене около 23 000 долларов. Ранее в регионе выпускалась только версия с атмосферным мотором.

Автомобиль получил богатую комплектацию Life и 6-ступенчатый автомат Tiptronic. Расход топлива в смешанном цикле составит 6,3 литра на 100 километров, а разгон от 0 до 100 км/ч у данной модели занимает 11,5 секунды.

Версия с турбированным мотором отличается хромированным декором, 17-дюймовыми дисками, датчиком дождя, отделкой салона кожзаменителем и люком в крыше. Базовый Volkswagen Polo с МКПП и атмосферным мотором 1,6 л стоит там около 19,6 тыс. долларов.


Volkswagen Polo спасён: самый дешёвый автомобиль бренда будут выпускать с ДВС как минимум до 2030 года

Volkswagen Polo может продаваться ещё пять лет благодаря смягчению законодательства ЕС по выбросам. Первоначальные предложения по нормам выбросов «Евро-7», которые должны были быть введены в этом году, должны были похоронить хит Volkswagen, поскольку затраты на приведение его в соответствие свели бы на нет его прибыльность.

В 2022 году генеральный директор Volkswagen Томас Шефер заявил Autocar, что «нет смысла использовать очень маленькие автомобили после утверждения „Евро-7“», потому что, по его оценкам, новые правила добавили бы к стоимости «3000, 4000 или 5000 фунтов стерлингов или больше».

Однако в прошлом году эти правила были сильно смягчены европейскими законодателями в ответ на широкую критику со стороны автомобильной промышленности по поводу дополнительных затрат на разработку и омологацию, которые они понесут. Пересмотренный набор правил EU6e, по словам Шефера, «не такой безумный, как предполагалось изначально», и в результате «Polo продолжит своё существование».

Новые правила, вступающие в силу 1 сентября 2024 года, налагают те же ограничения на выбросы для автомобилей и фургонов, что и правила ЕС-6, и поэтому мало влияют на стоимость омологации Polo. Таким образом, по словам Шефера, конкурент Renault Clio определённо может дожить до конца этого десятилетия.

«Мы будем поддерживать его в актуальном состоянии, — сказал он, намекая на существенный раунд обновлений в среднесрочной перспективе. — Машина едет хорошо. Это хорошая стартовая точка входа в бренд».

Polo в настоящее время стоит от 20 700 фунтов стерлингов в комплектации Life начального уровня, что примерно на 445 фунтов больше, чем у близкородственной Skoda Fabia, и примерно на 3000 фунтов больше, чем у Clio, но он остаётся безусловно самой дешёвой моделью в семействе Volkswagen.


Стартуют продажи Volkswagen Golf GTI: 265 л.с., 5,9 с до 100 км/ч и ChatGPT — за 44,5 тыс. евро

Volkswagen начал принимать предварительные заказы на новейший Volkswagen Golf GTI, дебютировавший в январе. Автомобиль оценили в немалые 44,5 тыс. евро.

Машина получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 265 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у прошлого Golf GTI) и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Есть электронная блокировка дифференциала, но полного привода нет. Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с.

В комплектации —  17-дюймовые колесные диски, спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой, медиасистема с экраном диагональю 12,9 дюйма и голосовым помощником на базе ChatGPT. А вот за матричные фары, например, надо доплачивать


Volkswagen Golf празднует 50 лет. Компания показала новый Golf GTI

Volkswagen выпустит новый вариант Golf GTI в конце месяца. Генеральный директор Томас Шефер разместил в своем аккаунте LinkedIn короткий тизер, раскрывая дату дебюта автомобиля — 31 мая, во время гонки «24 часа Нюрбургринга». Он напомнил, что в 2024 году бренд отмечает 50-летие Golf.

На видео показан хот-хэтч, который едет по культовой гоночной трассе, но Volkswagen пикселизировал более мелкие детали. Ожидается, что новый вариант получит более спортивный передний бампер, задний бампер, уникальные колёса, а также нестандартные элементы внутренней отделки.

Поскольку VW отмечает 50-летие Golf, существует высокая вероятность того, что новым вариантом GTI станет модель Clubsport 50 или Edition 50. Volkswagen выпускает юбилейные автомобили каждые пять лет, начиная с Mk3 20 Years Edition.

Clubsport 45 был легче стандартного GTI, имел спортивную титановую выхлопную систему Akrapovic и большую мощность, чем обычная версия — 292 л.с. Модель GTI 2024 года развивает мощность 241 л.с.


В Россию приехала партия новых Volkswagen Passat

Новая партия седанов Volkswagen Passat, изначально предназначенных для китайского рынка, поступила на российский рынок.

В конце прошлого года за такие машины просили 4,5 млн рублей, а теперь за седан из новой партии просят не менее 5 млн руб.

Стоит отметить, что китайские машины сильно отличаются от европейских и больше похожи на модель для североамериканского рынка. Машины из новой партии оснащены 186-сильным мотором объёмом 2,0 л.
В оснащение входят передняя и задняя камеры, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, кожаный салон, система «старт-стоп», датчик дождя и света, а также целый набор систем помощи водителю на дороге.

«Слухи о смерти параллельного импорта в России несколько преувеличены. Изменения в законодательство в любом случае скорректировали многие планы, однако полностью отказываться от этого направления в своей деятельности не мы, ни большинство наших коллег не собираются», — заявил продавец.


Продажи новейшего Volkswagen Tiguan L Pro с тремя экранами на передней панели как у Porsche Macan стартуют 30 мая

 Выход на рынок новейшего Volkswagen Tiguan L Pro ожидался 15 мая, но согласно новым данным, рыночный дебют состоится позже — 30 мая. Машина получит два исполнения экстерьера: обычное и R-Line с более агрессивными бамперами. Стратегия продаж будет соответствовать модели Tiguan L: она предлагается сейчас в Китае за 25,9—36 тыс. долларов, и примерно столько же будет стоить Tiguan L Pro.

Внешние различия двух моделей показаны на картинке выше: верхняя часть переднего бампера общая, а вот ниже у версии R-Line ячеистая структура, а у обычной версии — горизонтальные планки.

Ключевое новшество в салоне — три экрана на передней панели как у Porsche Macan. В составе медиасистемы 15-дюймовый дисплей с разрешением 2К, цифровая приборная панель – с экраном диагональю 10,3 дюйма, а перед передним пассажиром экран с диагональю 11,6 дюйма. Также кроссовер получит современные системы помощи водителю на базе оптических датчиков DJI.

В отличие от обычного Tiguan L, Tuguan L Pro получит только двухлитровые бензиновые моторы — мощностью 186 и 220 л.с. Полный привод будет только в топовых версиях.


Тот же Volkswagen Passat B9, но в кузове седан: новейший Volkswagen Magotan 2024 выйдет в июне

Новое поколение Volkswagen Magotan будет выпущено в июне этого года. Этот новый автомобиль уже был представлен на Пекинском автосалоне 2024 года. Volkswagen Magotan основан на той же платформе, что и универсал Volkswagen Passat B9, продаваемый в разных странах мира.

В новом поколении Volkswagen Magotan используются новые матричные фары, которые соединены световой полосой. Автомобиль оборудован светящимся логотипом Volkswagen, рядом с которым установлена фронтальная камера.

В задней части автомобиля нового Magotan установлены фонари сквозного типа, там тоже есть светящийся логотип. Длина, ширина и высота новинки составляют 4990, 1854 и 1487 мм соответственно, а колесная база равна 2871 мм.
Volkswagen Magotan оснащен 10,25-дюймовой ЖК-панелью приборов, 15-дюймовым центральным экраном управления и 11,6-дюймовым пассажирским экраном. Вся информационно-развлекательная система построена на базе однокристальной системы Qualcomm 8155. Кроме того, автомобиль оснащен проекционным дисплеем, 30-цветной регулировкой окружающего освещения, аудиосистемой Harman Kardon, поддержкой голосового управления iFlytek с искусственным интеллектом.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой помощи при вождении IQ Pilot, разработанной совместно с DJI, которая специально настроена для китайских дорожных условий.

Покупателям предложат 1,5-литровый двигатель на 118 кВт или 2,0-литровый мощностью 162 кВт.

16 last posts shown.