Старый клиент лучше новых двух
Удержание клиентов обходится компании дешевле, чем постоянное привлечение новых. Согласно исследованиям, удержание клиента в среднем стоит компании в 5-7 раз дешевле. Кроме того, клиенты, которые довольны обслуживанием и продукцией, склонны делать повторные покупки и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.
❗️Поэтому удержание клиентов не только экономически целесообразно, но и способствует развитию и укреплению позиций на рынке.
Удержание клиентов обходится компании дешевле, чем постоянное привлечение новых. Согласно исследованиям, удержание клиента в среднем стоит компании в 5-7 раз дешевле. Кроме того, клиенты, которые довольны обслуживанием и продукцией, склонны делать повторные покупки и рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым.
❗️Поэтому удержание клиентов не только экономически целесообразно, но и способствует развитию и укреплению позиций на рынке.