ФИТЛАБ


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал об автосервисном бизнесе.
Опытом делятся руководители и собственники СТО.
Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое.

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


💬 Как действовать при пожаре на станции?
💬 Сколько огнетушителей должно быть в запасе?

Я отработал больше 4х лет в сфере пожаротушения и дам развернутые советы по этому поводу.

Мой первый пожар был на практике в Кемерово, где горела СТО в 400 квадратных метров.
Сегодня разберем, как не допустить возгорания.

1️⃣ Обязательное наличие средств пожаротушения
➡️ Ящик с песком, огнетушители, ведра, лопаты, пожарный кран.
Расположение огнетушителей должно быть практично — рядом с потенциальном очагом возгорания (с электрооборудованием, легко воспламеняющимися предметами и местами), также они должны иметь видимое обозначение, где их можно найти.
И обязательное условие: быть заправленными!

Смотрите срок годности и индикаторную шкалу, заправляйте огнетушители раз в 1-2 года, а в отдельных случаях меняйте. В среднем берется не менее двух огнетушителей на 100 квадратных метров и на каждом этаже здания.

2️⃣ Изучение плана эвакуации на станции
Также совместно обсудите план действий при пожаре, проверьте эвакуационные выходы и позаботьтесь о том, чтобы не оставлять легко воспламеняющие средства рядом с огнем, электрооборудованием.

3️⃣ Проведение практики раз в 1-2 года
Учебная эвакуация при пожаре и назначение ответственных сотрудников за то или иное имущество, оборудование, автомобиль, место.

4️⃣ Пользование огнетушителем
Научитесь всем персоналом пользоваться им, а также средствами пожаротушения. Эти знания помогут спасти не только имущество, но и вашу жизнь.

5️⃣ Обесточивание перед закрытием станции
Постарайтесь обесточить все необходимое электрооборудование, которое можно обесточить (подъемники, освещение, автомобили).

P.S: На фото я в костюме ТОК-200 (теплоотражательный костюм).

Дайте знать, если было полезно и в следующий раз расскажу, что делать, когда пожар уже случился, и как часто проводить пожарные учения для сотрудников.
____

@fitauto
https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh
#статья #пожар #действия #огнетушители #советы #инструктаж
#Новиков

Сергей Новиков, @SergeyLevit, мастер-приемщик FIT SERVICE


Сезон прошел, что делать дальше?

Как не просесть в продажах и убедить клиентов вернуться обратно, мы рассказываем на курсе мастера-приемщика, который пройдет уже 24 июня в формате онлайн 😏

Что будет в эти 4 дня:
😷 дадим готовые инструменты продаж
😷 отработаем все техники в коммуникативных поединках
😷 научим расширять средний чек минимум на 30%

Что вы получите после курса:
😷 инструмент контроля внедрения полученных знаний сотрудников
😷 замеры показателей до и после проекта
😷 обратная связь руководителю
😷 чек-листы, инструкции, регламенты

Вам это точно надо!
🥳🥳😝🥳 🥳 https://clck.ru/3AsYXZ


Ждем вас на ЭКСПО

Начало в 10.30
11 зал стенд 350 деловая площадка СТО Forum 😎


Переходим на БЕЛУЮ сторону 😀

Ждем вас на ЭКСПО 10 зал стенд 512
🔥

Успевайте заказать билет по ссылке
➡️ https://clck.ru/3AsFrd


Продолжаем тему ошибок молодого руководителя ↘️

Первую часть статьи можно прочитать здесь

⭕️ Обманывать
С этой ошибкой сталкиваются в различных сферах, лично я постоянно. Будь то ремонт ноутбука или изготовление полочки над зеркалом в прихожей: самое печальное, что задержка сроков выполнения работ считается нормой, а уведомление о выросшей цене не является нарушением договора.

Вот и неумение держать свое слово также свойственно молодым руководителям. Амбиции, вдохновение и желание показать, что начальником его поставили не зря, приводит к сиюминутному решению вопросов, в которых для начала нужно разобраться.

Новоиспеченный начальник боится сказать: «Мне надо подумать, надо разобраться», он считает, что такой ответ выставит его не в лучшем свете перед сотрудниками, хотя советоваться и просить помощи не только можно, но и нужно. Ведь основная масса подчиненных это понимают. Задайте несколько наводящих вопросов или обратитесь за советом к компетентному специалисту, чтобы получить решение проблемы.

И не спешите, не нужно никуда спешить 🙏
Когда мне было 20, я работал на автобазе начинающим автомаляром. И был у нас Василий Васильевич, аккумуляторщик с 45-летним стажем. Он пережил десяток начальников автобазы и штук 20 начальников транспортного отдела за свое время, и на все у него была одна фраза: «Не спеши, у нас есть план и мы все успеем».

И ведь не врал дядька, если не спешить, то и правда можно все успеть. Сомневаетесь? А вы проверьте! Поработайте неделю без планирования задач, а вторую с четко расписанным временем, и вы поймете, что Василий Васильевич был прав.

⭕️ Думать, что умеете управлять
Порой на очень высоких должностях в руководстве страной мы видим людей, которые вообще непонятно как попали на эти должности.
А что уж говорить про бизнес, где часто некомпетентные собственники ставят на должность управленцев своих родственников или тех, кого им посоветовали.

🪵 Что в итоге? Отсутствие планирования, делегирования и контроля. Как исправить? Иметь наставника. В моем случае такой наставник был, и как бы я не бросался на амбразуру, он всегда меня вовремя одергивал и указывал на все ошибки и недочеты. Без него я бы не стал тем, кем я стал. 🪵

Кому из собственников кажется, что тот или иной кандидат подойдет на роль руководителя — задумайтесь. Опыт — сын ошибок тяжких. Без него вы не получите действительно грамотного и толкового управленца. Это исключительно мое мнение.

Мастера лучше ковать самому, чем переманивать у конкурента

Согласны?
____
@fitauto
#статья #вторая_часть #руководитель #ошибки #примеры #молодой_руководитель #управление #продолжение
#Кукарин

Ярослав Кукарин @Yaroslav_Kukarin, собственник 2-х кузовных автосервисов FIT SERVICE, Новосибирск


Мы уже в Москве!
И ждем вас на СТО EXPO 29 мая!

Успевайте заказать билет по ссылке ➡️ https://clck.ru/3AsFrd


Возможна ли работа отечественного автобизнеса по франчайзинговой модели?

Бесспорно. У франчайзинговой модели есть много плюсов, особенно для небольших дилеров. Но есть также и много нюансов, которые и на поверхности, и «под столом».

О них и о многом другом расскажут эксперты на онлайн-конференции «Автомаркетолога»: «Франчайзинг в отечественном автобизнесе», которая пройдёт 28 мая в 12:00.

Выгоды, возможности, подводные камни, что ожидает перспективную франчайзинговую модель на российском авторынке, как она поможет маленьким игрокам и что мешает ей сейчас, — об этом и многом другом из первых уст.

Вы сможете узнать много нового и почерпнуть интересные решения, которые используют крупные сети, и интегрировать их в своих компаниях.

Конференция будет интересна, даже если вы лично не собираетесь работать по франчайзинговой модели.

Она полностью бесплатная, требуется короткая регистрация для получения ссылки на просмотр.

Регистрируйтесь уже сегодня, чтобы не пропустить: https://amconference.ru/franchise


🟠 Осталось всего два дня до крупнейшего интенсива от FITLAB

Успейте оплатить участие в интенсиве «Как в современных реалиях сохранить сотрудников и увеличить прибыль»!

Дополнительно вы сможете бесплатно посетить крупнейшую выставку для специалистов автобизнеса СТО EXPO.

Обучение состоится: 29 мая 2024, Москва, Крокус-Экспо
Место проведения: выставка СТО Expo, павильон 2, зал 10. Площадка Industry Talks 10-550

Три эксперта поделятся готовыми инструментами проверенными на опыте 300+ станций!

Темы выступления:

➡️ Брендмания: как развивать внутренний HR-бренд — Ирина Кулиева, HR-директор FIT SERVICE
➡️ Психология управления персоналом — Игнат Ермолин, руководитель центра обучения FITLAB
➡️ Внутреннее системное обучение: от новичка до героя — Андрей Пахнюк, тренер по продажам центра обучения FITLAB

🟠 Успейте забронировать место на интенсиве. Количество мест ограничено.

Узнать подробности и оплатить участие можно по ссылке ➡️ https://clck.ru/3AsFrd


Ремонт по цене машины

Иногда можно встретить интересные результаты диагностики ходовой части: практически нет исправных элементов, а стоимость устранения неисправностей сопоставима с ценой автомобиля.

В такой ситуации очень часто мастер-приемщик начинает думать за клиента.

📌 Появляются мысли: «Да у него денег нет», «Да он не будет делать», «Да он лучше продаст ее» и все в таком духе.
Происходит это по одной простой причине: мастер-приемщик сам не верит в необходимость и целесообразность ремонта.

Как сделать так, чтобы поверить самому, а также донести необходимость и ценность выполнения ремонта до клиента?

Рекомендую придерживаться некоторых действий:
⏺️ Изучить диагностическую карту и понять, что исправно, а что требуется сделать в первую очередь.
⏺️ Изучить неисправности и определить, что требуется для их устранения (запасные части и процесс)
⏺️ Определиться с последствиями неисправностей, чтобы понимать, к чему они могут привести.
Когда мастер-приемщик подготовит эту информацию, уже можно беседовать с клиентом.

Важно начать с хорошего, чтобы клиент психологически расслабился, а далее уже переходим к неисправностям, расставляя приоритеты по ремонту.
Обязательно рассказываем, как устранить и какие могут быть последствия.
Озвучивая стоимость, рекомендую сначала назвать общую сумму, а потом разбить ее на части — стоимость услуг и запасных частей.
Немаловажным является выдача клиенту предварительной сметы, чтобы он мог видеть полную картину стоимости ремонта.

Многие готовы выполнять ремонт, даже если он требует серьезных финансовых затрат. Все потому, что автомобиль нужен для выполнения ежедневных задач, а его смена на более новое авто — уже другой уровень расходов, и не каждый может себе это позволить.
А вот выполнить ремонт, пусть даже разбив его на этапы, клиенты вполне готовы, если они понимают, за что платят.

✔️ Самое главное — не брать на себя смелость принимать решение за клиента.

Если вы хотите научить своих мастеров-приемщиков согласовывать ремонт по телефону, то записывайте их на интенсив «Звонки в автосервисе», который стартует уже 3 июня ➡️ https://clck.ru/3AsDUU
_____
@fitauto
https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh
#статья #курс #ремонт_авто #стоимость #звонки #интенсив
#Пахнюк

Андрей Пахнюк @Andrey_Pakhnyk, тренер по продажам центра обучения FITLAB


Обратная связь от клиентов как бальзам на душу 🍯

А в каких случаях вы оставляете отзывы?

👍🏼 — только, если все очень понравилось
🤔 — только, если что-то не понравилось


➡️ Книга для управленцев, предпринимателей и всех тех, у кого есть амбициозная цель

О какой
книге речь, можно прочитать в самой популярной статье недели 🤍


➡️ Приближается сезон заправки кондиционеров!

Подробностями поделился международный эксперт в области анализа рынка.

Уже на нашем ютуб-канале: https://goo.su/knBMh 🎥


Осталось всего несколько часов до конца скидки 20% на специальное обучение от FITLAB!

Успейте оплатить участие в интенсиве «Как в современных реалиях сохранить сотрудников и увеличить прибыль» всего за 4 000 рублей!
Дополнительно вы сможете бесплатно посетить крупнейшую выставку для специалистов автобизнеса СТО EXPO.

Обучение состоится: 29 мая 2024, Москва, Крокус-Экспо
Место проведения: выставка СТО Expo, павильон 2, зал 10. Площадка Industry Talks 10-550

Три практикующих тренера и эксперта отрасли поделятся опытом более 300 станций.

Спикеры:

⭐️ Кулиева Ирина — бизнес-тренер ICBT, HR-директор сети автосервисов с более 3 000 сотрудников
⭐️ Игнат Ермолин — руководитель центра обучения FITLAB, с опытом в автосервисном бизнесе более 13 лет
⭐️ Андрей Пахнюк — тренер по продажам FITLAB, обучил более 1 000 человек

Успейте забронировать место на обучении. Количество мест ограничено.

Узнать подробности и оплатить участие можно по ссылке 👉 https://clck.ru/3AoqEc




Какую команду выберете вы?

➡️ Ставьте реакцию и узнаем результаты!


В тексте упомянули статью о делегировании, кто пропустил — кликайте сюда 📎

➡️ А продолжение про ошибки молодого руководителя следует! Вторая часть выйдет уже на следующей неделе.
____
@fitauto
#статья #руководитель #ошибки #примеры #молодой_руководитель #управление
#Кукарин

Ярослав Кукарин @Yaroslav_Kukarin, собственник 2-х кузовных автосервисов FIT SERVICE, Новосибирск


Мы в эфире! 🔥🔥🔥

Ссылка на подключение к уроку: https://clck.ru/3Ap5P2


Открытый урок для руководителей автосервиса уже через час! 🥳

Если вы хотите, чтобы ваш сотрудник умел находить общий язык с каждым и продавать по телефону - ждем вас на открытом уроке от Андрея Пахнюка 📘

🗓 Сегодня, 24 мая в 13:00 МСК

Если вы еще не зарегистрировались, сделайте это сейчас по ссылке ниже 👇
https://clck.ru/3AomGs


Открытый урок для руководителей автосервиса уже сегодня! 🥳

Андрей долго думал, как сделать урок еще полезнее, а ваших приемщиков еще круче!

И придумал: для всех участников урока мы подготовили мини-курс по продажам с темой «Подготовка к визиту клиента».

Если вы хотите, чтобы ваш сотрудник умел находить общий язык с каждым и продавать по телефону — залетайте на открытый урок от Андрея Пахнюка 📘

🗓 Сегодня, 24 мая в 13:00 по МСК

Если вы еще не зарегистрировались, сделайте это сейчас по ссылке ниже 👇
https://clck.ru/3AomGs


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Что такое Welcome-встреча? 😊

Сегодня хотим познакомить вас с ещё одной нашей традицией!

➡️ Раз в месяц мы приветствуем новых сотрудников всей командой и вручаем им «частичку души FIT SERVICE» — фирменные подарки от бренда.

Также новенькие рассказывают немного о себе, чем будут заниматься в компании и почему выбрали именно нас. Небольшой кусочек можно посмотреть на видео 👆

А какие традиции есть в вашей компании?

Показано 20 последних публикаций.