Теперь фудтех — это не просто доставка еды, а новый способ диалога с потребителями. По данным исследования Яндекс Еды, в 2024 году доли тех, кто делает заказы онлайн (52%), и посетителей ресторанов (58%) практически сравнялись. Такими цифрами поделился сегодня на конференции IZMENI SOZNANIE коммерческий директор рекламной платформы e-com сервисов Яндекса Михаил Гущин. Он рассказал, что ежемесячно Яндекс Едой пользуются 22 млн пользователей, причем 71% из них — это пользователи в возрасте до 35 лет, готовые к покупкам.
Такая аудитория ценит эмоциональный опыт, который приносит еда: уютный ужин с близкими, заказ любимого блюда или вечер с новым сериалом под комфортный перекус. Здесь и кроется ключевая польза для брендов — они могут становиться частью этих сценариев и выстраивать более крепкую связь с аудиторией через вкусную еду. Так рекламодатель получает довольного клиента, который ассоциирует бренд с яркими эмоциями.
@HotDigital