HOT DIGITAL


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самые горячие кейсы мирового digital-маркетинга и инноваций, на которые мы ориентируемся сами и вам желаем https://hot-digital.ru/
Ваш персональный креативный помощник @bespoke_ai_creative_bot
Ваши новости в ленте — пишите @vladsitnikov

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Компания Nestle решили сыграть на том, что в Японии Kit Kat известен как "Kittu Katsu" ("Уверенная победа"). Бренд использовал это в своих интересах и выпустил специальные упаковки для почтовых отделений, в которых люди могут пожелать друг другу счастья через Kit Kat #Nestle #thebestof

@HotDigital


Meta* ужесточают свою политику в отношении контента, созданного искусственным интеллектом. Теперь более широкий спектр контента в Facebook*, Instagram* и Threads* будет помечен как "Сделано с помощью ИИ", если компания обнаружит стандартные для отрасли индикаторы изображений, созданных ИИ, или если пользователи сообщат, что они загружают контент, созданный ИИ #AI #SMM
https://about.fb.com/news/2024/04/metas-approach-to-labeling-ai-generated-content-and-manipulated-media/

*Meta (продуктом которой являются Instagram, Facebook и Threads) признана в России экстремистской организацией

@HotDigital


UK-Ireland-top-100-ranking.pdf
6.1Мб
Компания Sifted официально назвала самые быстрорастущие стартапы 2024 года в Великобритании и Ирландии по темпам роста доходов. В отчете представлены компании, которые переизобретают медицину, финансовые сервисы, беспилотное вождение, работу с данными и многое другое #report #startup

@HotDigital


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Marvelous Agency создали в конце прошлого года проект для фонда «Солнечный город» под названием «Баннер, которому нужна помощь». Наставники, привлеченные с помощью таких баннеров уже помогают детям из детских домов адаптироваться к взрослой жизни #social

@HotDigital


3.
Dyson геймифицировали уборку пылесосом с выпуском новой функции CleanTrace. Благодаря смартфону, прикрепленному к пылесосу, получится увидеть нетронутые участки пола #Dyson
https://www.dyson.com/discover/innovation/new-machines/dyson-cleantrace

@HotDigital

#morningart


2.
Youtube начали тестировать и постепенно выкатывает свою новую веб-версию. Весь экран занимают другие видео, а комментарии и описание самого ролика (включая ссылки и таймкоды) — скромно справа, кнопка «подписаться» и «лайк» также убраны из фокуса #Youtube
https://twitter.com/abstract_artem/status/1778333161593733150

@HotDigital


Сегодня на завтрак мы прочувствуем звуки и атмосферу кухни, поищем комментарии на YouTube и поиграем с пылесосом:

1.
В рамках поддержки сегмента замороженных продуктов собственного бренда Самокат и студия Groznov запустили интерактивную игру, которая воссоздает атмосферу на кухне. Вкусный ASMR #games
https://cooking.samokat.ru/

@HotDigital


Руководитель проекта «Игры Будущего» рассказал, как международный фиджитал-турнир привлекал финансирование.

Нет, деньги не пришли «откуда надо», все было построено на честном спонсорстве. Продавали нейминг почти всего – от дисциплин до ин-гейм инвентаря.

Кто бы что ни говорил, но получили 2.2 миллиарда рублей. Достойно? Решать вам. Но сориентировались ребята в пространстве довольно оперативно 💸


Cервис аналитики и управления соцсетями LiveDune провели независимое исследование, как изменился российский сегмент Instagram* за два года блокировки. Ресерч делали на базе 200 тысяч аккаунтов за 2022–2024 год по ключевым SMM-метрикам (охваты, просмотры постов и сториз, вовлечённость) #SMM #report
https://livedune.com/ru/blog/issledovanie-kak-izmenilsya-instagram-za-dva-goda-blokirovki

*Meta (продуктом которой является Instagram) признана в России экстремистской организацией

@HotDigital


The Blueprint и Яндекс Образование сделали материал про ML-щиков – тех, кто обучает нейросетки. Герои – выпускники Школы анализа данных и лауреаты Yandex ML Prize, которые развивают машинное обучение как науку. Поговорили про то, как ИИ меняет креативные индустрии, что интересного делают ребята в разных сферах и как попасть в такой трендовый айти. Несколько вопросов для интервью сгенерировал ИИ. Сможете их найти? #AI

@HotDigital


Два новых сервиса по генерации музыки. Udio — мощный музыкальный генератор с искусственным интеллектом, созданный бывшими инженерами Google DeepMind. Sonauto — это музыкальный редактор с искусственным интеллектом, который превращает подсказки, тексты или мелодии в полноценные песни в любом стиле. Например, можно создать оригинальную песню для дня рождения вашего друга в исполнении Фрэнка Синатры #music #AI

@HotDigital


3.
Бренд печенья Oreo совместно с креативным агентством VML запустили кампанию The Oreo Menu, где переосмысливают кнопку с тремя полосками, которые часто воспринимают как гамбургер. Бренду она кажется более похожей на пачку шоколадного и кремового печенья #Oreo

@HotDigital

#morningart


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
2.
Яндекс Карты запустили персональные рекомендации для пользователей в четырех городах. В режиме «Идеи» технологии искусственного интеллекта проанализируют предпочтения пользователя и подберут то, что ему может понравиться, — бары, рестораны и кафе, а в будущем — другие места #AI
https://yandex.ru/company/news/01-09-04-2024

@HotDigital


Сегодня на завтрак мы опробуем видеоредактор от Google, придумаем, куда сходить вечером, и перестанем видеть гамбургер в иконке с тремя полосками:

1.
Google представили видеоредактор для рабочих задач Google Vids. В нём можно создать короткую презентацию, питчинг или урок #Google
https://workspace.google.com/products/vids/

@HotDigital


Реклама IKEA "Лампа" 2002 года, созданная агентством Crispin Porter + Bogusky, — один из самых классических рекламных роликов, который играет на струнах души. История о старой лампе, выброшенной на улицу ее владельцем, берет за душу. А в 2018 году Ikea Canada вновь обратились к этому старому ролику, создавая продолжение, в котором речь идет о повторном использовании и переработке #social #thebestof

@HotDigital


Hennessy совместно с агентством Wieden+Kennedy решили омолодить бренд, сделать его более универсальным и продвигать коньяк как ингредиент для коктейлей. В каждом креативе приводится рецепт необычного коктейля с коньяком #drinks #ad

@HotDigital


Бренд Dove который на протяжении уже 20 лет показывает миру, как выглядит настоящая красота, отказались от ИИ. После глобального исследования компания решила стать первым косметическим брендом, который взял на себя обязательство никогда не использовать сгенерированный контент вместо реальных людей в своей рекламе #AI #Dove
https://www.prnewswire.com/news-releases/dove-marks-20-years-of-real-beauty-with-a-renewed-commitment-to-real-and-pledge-to-never-use-ai-to-represent-real-women-in-its-advertising-302111130.html

@HotDigital


В Ванкувере в рамках Miku Expo 2024 виртуальная певица Хатсуне Мику выступила на сцене. Это была очень реалистичная голограмма на большом экране #tech #music

@HotDigital


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
3.
Компания Heineken, глобальный партнер F1, представили новую кампанию, напоминающую об опасности алкоголя за рулем. Ведь даже трёхкратный чемпион мира в классе «Формула-1» станет не лучшим водителем, если выпьет алкоголь #social

@HotDigital

#morningart


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
2.
Австралийское подразделение Volkswagen представили устройство RooBadge, оснащённое встроенными динамиками, предназначенными для отпугивания кенгуру, а в будущем и других животных. Оно будет работать через приложение в автомобиле на основе данных GPS и телеметрии и издавать звуки в местах частого столкновения с кенгуру #animals

@HotDigital

Показано 20 последних публикаций.