HOT DIGITAL by Vlad Sitnikov


Гео и язык канала: Россия, Русский


Самые горячие кейсы мирового digital-маркетинга и инноваций, на которые мы ориентируемся сами и вам желаем: hot-digital.ru
Персональный креативный помощник @bespoke_ai_creative_bot
Ваши новости в ленте: @vladsitnikov
#4776860484

Зарегистрирован в РКН
Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


3.
Brick 1100 — это приложение, которое превращает ваш смартфон в Nokia 1100, имитируя интерфейс и функции телефона. Для тех, кто хочет поностальгировать и отдохнуть от смартфонов #app
https://visnalize.com/brick1100

@HotDigital

#morningart


2.
Ученые из США создали строительный материал, который является грибом. Мицелий грибов Neurospora и бактерии, способные заделывать микротрещины и даже очищать окружающую среду от загрязнений. С помощью такого материала ученые планируют строить здания, которые будут не разрушаться с годами, а самостоятельно заживать #science

@HotDigital


Сегодня на завтрак мы застрахуемся от майских, посмотрим на здание из грибов и вернемся к Nokia 1100:

1.
Сервис Grow Food и Т-Страхование представили шуточную страховку от лишних килограммов, набранных за майские. Застраховаться, что ли... #fun
https://t.me/growfoodrus/1154

@HotDigital


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Яндекс Браузер запустил перевод видео с оригинальными голосами и интонациями героев. Ролики, переведённые в Браузере с английского, теперь звучат так, словно их герои владеют русским #tech #AI
https://yandex.ru/company/news/01-28-04-2025

@HotDigital




Тут в новой кампании Яндекс Go неожиданно признался, что им нужны маркетологи еще сильнее себя. Плюс вайб за честность и смелость.

Всё дело в том, что в компании (да и на рынке, что уж) позарез не хватает крутых специалистов уровня middle и senior. В Яндекс Go очень ждут, что они придут и будут делать рекламу ещё лучше и круче.

Чтобы увидеть, как сейчас, можно посмотреть кейсы, например, на сайте креативной инхаус-студии Magic Camp.

А чтобы ознакомиться и подать заявку на одну из полутора десятков свободных вакансий, нужно перейти по ссылке.

Ждём тебя!


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Бразильский бренд шлепанцев Havaianas совместно с агентством AlmapBBDO в 2021 году решили показать, где начинается мода. На подиуме модели носят все, что угодно, но когда вы заходите за кулисы... #fashion #thebestof

@HotDigital


После более чем 30 лет в качестве официального спонсора Кубка мира Škoda Auto начали сотрудничество с женской сборной Чехии по хоккею. Бренд даже в честь этого создал первый в истории настольный хоккей с фигурками-женщинами #social #sport

@HotDigital


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Heineken выпустили плагин для скрытого просмотра футбола во время рабочих созвонов. The Eyes Dribble корректирует положение ваших зрачков, создавая иллюзию, будто вы смотрите в экран #tech #sport

@HotDigital


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
3.
Croatia Polyclinics и агентство Grey установили в Хорватии на автобусных остановках билборды, которые сканируют осанку прямо на улице. Если система находит отклонения, она сразу же предлагает записаться к врачу #health

@HotDigital

#morningart


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
2.
Pepsi выпустили воодушевляющий ролик с Дэвидом Бекхэмом. Если вам это нравится, это никогда не впустую #drinks

@HotDigital


Сегодня на завтрак мы передадим привет Нижнему Новгороду, получим порцию мотивации и выпрямим спину:

1.
Нижний Новгород 24 апреля передал «привет» городам, разместив свой закат на баннерах. Город показал свои красоты в Москве, Питере, Казани, Владивостоке, Дубае и Нью-Йорке на Таймс-сквер #banner

@HotDigital


Бренд Billie в рамках рекламы своего дезодоранта повесили баннеры, которые можно понюхать. Нужно только подойти и потереть подмышку #fun #banner

@HotDigital


По субботам ищем работу.

Собрали подборку свежих вакансий от наших друзей:
Friends в поисках сильного арт-директора.
WTF!? Agentstvo ищут менеджера по развитию (нью биза)
Teammate хотят образовать пару с уверенной Senior-парой (арт + копи).
Fistashki ищут креативного копирайтера / креатора
CreativePeople в поиске sales manager и art director UX/UI
— А в команду Plenum нужен специалист по бренд-стратегии   

Проверьте, вдруг где-то вас уже очень ждут #workforme

@HotDigital


Теперь фудтех — это не просто доставка еды, а новый способ диалога с потребителями. По данным исследования Яндекс Еды, в 2024 году доли тех, кто делает заказы онлайн (52%), и посетителей ресторанов (58%) практически сравнялись. Такими цифрами поделился сегодня на конференции IZMENI SOZNANIE коммерческий директор рекламной платформы e-com сервисов Яндекса Михаил Гущин. Он рассказал, что ежемесячно Яндекс Едой пользуются 22 млн пользователей, причем 71% из них — это пользователи в возрасте до 35 лет, готовые к покупкам.

Такая аудитория ценит эмоциональный опыт, который приносит еда: уютный ужин с близкими, заказ любимого блюда или вечер с новым сериалом под комфортный перекус. Здесь и кроется ключевая польза для брендов — они могут становиться частью этих сценариев и выстраивать более крепкую связь с аудиторией через вкусную еду. Так рекламодатель получает довольного клиента, который ассоциирует бренд с яркими эмоциями.

@HotDigital


В 2021 году в Великобритании в третий раз вводился национальный режим изоляции из-за пандемии Covid-19. McDonald's и агентство Leo Burnett London решили напомнить клиентам о доставке. Получились красивые баннеры #banner #thebestof

@HotDigital




Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Картошка фри KFC в Испании не пользовалась особой популярностью и даже вызывали море негатива. Ресторан пересмотре рецепт и решил предложить компенсацию: точное количество чипсов, которое покупатели исторически заказывали через приложение, но на этот раз по новому рецепту #food

@HotDigital

Показано 18 последних публикаций.