Авторы телеканала "Страз"
пишут "выводов не будет".
А нам бы хотелось сделать некоторые выводы. Потому что насчёт продакшена на YouTube подмечено очень тонко и верно. Нигде, кроме как в России, на YouTube такого качества контента нет, не было и не будет.
Секрет, скорее всего, в том, что людям крайне не хватало тех форматов, которые им предлагает ТВ.
Западный мир перенасыщен различными кабельными каналами, где есть контент на любой вкус и кошелек. Им всегда этого контента хватало.
Более того, они весьма неприхотливы и нетребовательны к качеству этого контента и удовлетворялись тем, что им давали.
А в России сложилась уникальная, в своем роде, ситуация, когда огромное количество талантливых продюсеров, контент-мейкеров, авторов и журналистов просто не могли реализовать себя в ТВ-формате.
Это просто невозможно в пределах Югра-ТВ или ТВ-Камчатка. Зато это оказалось возможно на YouTube, где хватало и более неприхотливой техники и возможностей домашних ПК для постпродакшн.
Русские очень быстро и изо всех сил влюбляются в то, что им нравится. И YouTube с его возможностями очень нам понравился.
И именно через YouTube огромное количество талантливых профессионалов смогли себя реализовать и предоставить людям тот контент, который они хотят видеть.
Огромное количество лекций, познавательных эфиров, документальных архивов и всего остального оказалось не в телеэфире, а на YouTube.
А закрытость и "элитарность" ТВ не допускали, чтобы новые идеи прорывались в обычное вещание, в связи с чем люди, включая Smart TV, выбирали кнопку YouTube, а не какую-то ещё. Потому что точно знали, что эта платформа ответит на их запросы по контенту.
Мы не случайно постоянно говорим, что очень ждём от Telegram прорыва в видеоформате.
Мы уверены, что команда Дурова изучает все особенности YouTube и накапливает мощности для запуска видеохостинга. Не можем предположить, как именно этот формат будет реализован, но не можем даже думать о том, что он не будет реализован.
У Telegram почти миллиард активных пользователей. Если дать им альтернативу YouTube они наполнят платформу востребованным контентом за считанные месяцы.
Отечественные видеоплатформы, чего бы нам ни рассказывали их создатели, никак себя не проявили и не являются удобной альтернативой YouTube.
Поэтому вывод мы сделаем такой: В России огромное количество тех, кто готов производить качественный контент и предоставлять его зрителям. Не хватает только инструмента доставки этого контента до зрителей. Тот, кто первым создаст этот инструмент, выиграет новую битву за внимание аудитории.