Подвижной состав наземного транспорта к 2030 году. Прогноз
Электробусы будут составлять примерно 2/3 парка Мосгортранса. Оставшаяся часть — дизельные автобусы и газобусы. Дизельные ТС необходимы по нормам ГО на случай эвакуации из города (для этой цели не подходят ни электробусы, ни газобусы), а также в качестве оперативного резерва, в том числе для маршрутов КМ. У коммерческих перевозчиков в ближайшее время никакого перевода на электробусы не планируется — только в отдалённой перспективе.
Электробуса-гармошки пока не планируется. По некоторым данным, его производство не представляется возможным из-за отсутствия узлов сочленения. Вероятнее всего, серийное производство начнётся после того, как такие компоненты начнут изготавливать в России.
Сейчас подходит к концу тестирование мини-электробуса. Их масштабная закупка может начаться уже в этом году. Такие Газели смогут работать на маршрутах с малым пассажиропотоком, например, в ТиНАО или, например, на маршруте № 533, который ходит внутри ВДНХ.
Водоробусов не будет. Да и смысла в них особого нет, поскольку энергия для зарядки электробусов сейчас поступает от возобновляемых источников.
Кроме того, в ближайшие годы планируется поставка обновлённых, более современных электробусов с обратным пантографом, машинным зрением и элементами беспилотного управления.
Что касается трамваев:
🔹 Появится 10,3 км новых трамвайных линий;
🔹 Будет построено Нагатинское трамвайное депо;
🔹 Средняя скорость движения с учётом остановок составит до 18 км/ч в часы пик (вместо 14);
🔹 Трамваи КТМ ("морковки") исчезнут — останутся только "Витязи".
🔹 Запуск беспилотного трамвая — уже во второй половине этого года. На первом этапе — с водителем (оператором) в кабине.
И, заодно — речной транспорт: количество электросудов составит 60 штук. Производиться будущие суда для регулярных и прогулочных маршрутов будут на верфи в Нагатинском затоне.
Электробусы будут составлять примерно 2/3 парка Мосгортранса. Оставшаяся часть — дизельные автобусы и газобусы. Дизельные ТС необходимы по нормам ГО на случай эвакуации из города (для этой цели не подходят ни электробусы, ни газобусы), а также в качестве оперативного резерва, в том числе для маршрутов КМ. У коммерческих перевозчиков в ближайшее время никакого перевода на электробусы не планируется — только в отдалённой перспективе.
Электробуса-гармошки пока не планируется. По некоторым данным, его производство не представляется возможным из-за отсутствия узлов сочленения. Вероятнее всего, серийное производство начнётся после того, как такие компоненты начнут изготавливать в России.
Сейчас подходит к концу тестирование мини-электробуса. Их масштабная закупка может начаться уже в этом году. Такие Газели смогут работать на маршрутах с малым пассажиропотоком, например, в ТиНАО или, например, на маршруте № 533, который ходит внутри ВДНХ.
Водоробусов не будет. Да и смысла в них особого нет, поскольку энергия для зарядки электробусов сейчас поступает от возобновляемых источников.
Кроме того, в ближайшие годы планируется поставка обновлённых, более современных электробусов с обратным пантографом, машинным зрением и элементами беспилотного управления.
Что касается трамваев:
🔹 Появится 10,3 км новых трамвайных линий;
🔹 Будет построено Нагатинское трамвайное депо;
🔹 Средняя скорость движения с учётом остановок составит до 18 км/ч в часы пик (вместо 14);
🔹 Трамваи КТМ ("морковки") исчезнут — останутся только "Витязи".
🔹 Запуск беспилотного трамвая — уже во второй половине этого года. На первом этапе — с водителем (оператором) в кабине.
И, заодно — речной транспорт: количество электросудов составит 60 штук. Производиться будущие суда для регулярных и прогулочных маршрутов будут на верфи в Нагатинском затоне.