Продвижение


Гео и язык канала: Россия, Русский


Мы тут про маркетинг и соцсети✔️
Рассказываем о продвижении, изучаем нейросети, чуть-чуть разбираемся в госпабликах и делимся мемами.
Вопросы, предложения и практики присылайте нам в бот @prodvizhenets_bot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Ночью будет больше лайков?🤨

Сервис LIVEDUNE провел исследование по времени постинга во ВКонтакте. День недели и время публикации оказывают влияние на количество реакций. Больше всего лайков на пятничных постах, опубликованных в полночь. А оптимальное время выхода поста будни: с 22 часов до 1 часа ночи; выходные: с 18 часов до 1 часа ночи.

Теперь публикуем только но ночам и в пятницу?

Конечно же нет:

1) Алгоритм ВК любит системность и плавное распределение;
2) В 10 вечера у всех будут выходить лучшие посты. И из-за объема ваш просто смешается с остальными;
3) Решает контент, а не время. Плохой материал в любое время плохой.

Короткий вывод — работайте системно, публикуйте по мере актуальности, тестируйте и анализируйте.

А какой у вас подход к постингу? Делитесь комментариях😉

2.7k 0 10 10 61

⚡️Серьезные проблемы наблюдаются в приложениях и на сайтах: банков, операторов сотовой связи, соцсетях, мессенджерах и (о, Боже!) даже маркетплейсах.

Практически везде, кроме последнего оплота рунета 🦾


Почему эти слова не нужно выделять запятыми? Несколько слов, которые могут запутать

🟢Первым делом

Это наречное сочетание, которому запятые не нужны. Не важно, где оно находится: в начале, в конце или в середине предложения:

«Первым делом нам нужно делать вовлекающий контент».

🟢Практически

Может использоваться в двух значениях: в самом прямом — «в практическом отношении», «на практике». Здесь никаких вопросов про запятые быть не должно. А вот в значении «по существу, по сути дела» наречие часто выделяют запятыми. В этом случае они тоже не нужны:

«Лето практически наступило», «Мы практически разобрались с проблемой».

🟢Вроде бы

Часто частицу ставят в один ряд с вводными словами «кажется», «пожалуй», «может быть». Частицам «вроде» и «вроде бы» не нужны запятые — и будьте в этом уверены без всяких «сомнительных» слов:

«Мы вроде бы знаем, но иногда ошибаемся».

#пишем правильно вместе с @proddigital


Битва нейросетей: создаём видео мечты! 🎬

Благодаря активному развитию графических нейросетей, каждый уже сейчас может примерить на себя роль кинорижессера и сгенерировать креативный видеоролик. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь это станет реально не выходя из дома, без известных актеров и многомиллионных бюджетов.

🥊Итак, сегодня в наш нейросетевой октагон выходят:
Runway
Pika
Luma AI

Каждая из нейросетей показывает весьма внушительные результаты. Конечно, говорить о полной замене киноиндустрии в пользу искусственного интеллекта пока рано. Однако прямо сейчас мы можем наблюдать, как крупные компании борются за ветвь первенства в генерации видео.

Кто же стал победителем в этой борьбе — решать вам! Напишите свой вариант в комментариях 👇


Небольшой мем про то, что сейчас происходит на нашем марафоне 😉

Кто-то уже создал и настроил чат-ботов в своем госпаблике для игр с подписчиками. Например, такой пост ко «Дню России» 👍

А кто-то сгенерировал «Загадочные сновидения об отпуске» через нейросеть!

Если вам интересно и вы хотите также, то присоединиться к марафону можно по этой ссылке ниже

👉 https://vk.me/gpvovlechenie


🗣Почему оборот «в итоге» хочется выделить запятыми?

Все просто — это лжевводное слово. В таких словах запятая вроде бы слышится, а на самом деле не нужна.

«В итоге» нельзя просто так убрать из предложения, ведь оно обозначает момент действия. А во-вторых, к нему можно задать вопрос «когда?», а значит, оно является обстоятельством времени.

Поэтому запятыми выделять это слово не нужно. Признаемся, даже мы иногда в личной переписке ставим запятую после «в итоге».

#пишем правильно вместе с @proddigital


100 баллов по ЕГЭ?

⭐️За учеников — гордость и радость, а госпаблику — ER. Именно так говорим о постах, в которых рассказывают об успехах школьников на экзаменах.

У подобного материала в госпабликах коэффициент вовлеченности (ER) от 10% до 24%. Это очередное доказательство того, что сторителлинг, личный контент и поводы для гордости — локомотивы вашего паблика.

Собрали несколько примеров постов:

Школа №47 Барабинского района;
Школа №7 города Боровичи;
Школа №26 города Улан-Удэ;
Школа №1 села Большая Глушица;
Школа №7 города Канаш;
Школа посёлка Вахруши.


Эмодзи: продолжение🤫

В прошлый раз узнали, какие смайлики сбивают с толку пользователей.

В этот раз узнаем, какие эмодзи использует молодежь (надо же быть в тренде🙂). Довольно неожиданно, сами не знали.

Ставьте 👍, если используете только классические эмодзи.

7.7k 3 79 10 109

Вовлекай и побеждай

Мы уже научились привлекать подписчиков в свое сообщество, научились взаимодействовать с аудиторией и сделали свой паблик красивым.

Настала пора развиваться дальше. Поэтому запускаем новый марафон — будем учиться делать для подписчиков качественный и вовлекающий контент.

Узнаем про психологию поведения людей в соцсетях, научимся работать с нейросетями, напишем самый лучший текст к публикации и создадим своего первого чат-бота.

🔖Давайте не будем ждать — переходите в чат-бот и участвуйте в марафоне.

В конце марафона вас будет ждать электронный сертификат 🤗

Не забудьте поделиться с друзьями, пусть они тоже присоединяются к марафону❤️

9.4k 0 61 20 88

🐱🐱На этой неделе сразу два котика стали героями мемов

Делимся их историями:

🔸Фото первого рыжего пушистика опубликовал хозяин в соцсетях. Он покорил своей улыбкой многих пользователей соцсетей, а также напомнил знаменитого Чеширского кота из «Алисы в Стране чудес».

🔸У второго котика менее завидная судьба — он оказался в западне, когда пробрался в вентиляцию и обратно вылезти не смог. Но также собрал много внимания со стороны подписчиков.

P.S.: со вторым котиком всё хорошо

Присылайте фото своих котиков в комментариях👇🏼вдруг они станут новыми мемами

6.5k 0 21 66 61

Несколько коварных слов, в которых мы часто делаем ошибки

🟢Ввиду и в виду

Отдельно «ввиду» означает причину, по которой происходят те или иные события. Например: «ввиду аварии на теплотрассе занятия отменили». Если используем слово «вид» в значении предположения — пишем раздельно с предлогом «в». Поэтому устойчивое выражение «иметь в виду» пишется в три слова.

🟢В течение и в течении

Если предлог «в течение» используется для обозначения времени — ставим на конце «е». «И» появляется там только когда речь идет о течении в прямом значении. Например, в течении реки.

🟢В следствие и вследствие

Раздельно это сочетание пишется только когда речь идет о следствии, то есть буквально об уголовно-процессуальном производстве. Во всех остальных случаях этот сложный предлог пишется слитно.

🟢Не смотря и несмотря

Пишем раздельно только тогда, когда речь идет о зрении. Например: «я шел по улице, не смотря по сторонам». Во всех остальных случаях «несмотря» пишется слитно.

Сохраните, чтобы не забыть. Реакцию тоже можете поставить, если было полезно🔥

#пишем правильно вместе с @proddigital

6.3k 0 44 7 191

🌐 Обновления Телеграм

Помимо добавления глобального поиска по хэштегам во всех публичных группах и каналах, о котором мы рассказали вчера, мессенджер пополнил свой функционал целым рядом новых фишек.

🔎 Что ещё нового?

🔵Разработчики добавили анимированные эффекты: теперь можно отправлять сообщения с анимацией. Она начнет проигрываться, когда собеседник откроет чат;

🔵Выбирайте, хотите разместить медиафайл под текстом или над ним, — новый функционал позволит это сделать. Нажмите и удерживайте кнопку отправки, после чего появится опция «Перенести подпись наверх»;

🔵Сворачиваемые цитаты: длинный фрагмент текста теперь можно свернуть, чтобы пост выглядел более компактным, а оформление — органичным. Для этого нужно выделить текст в формате цитаты и нажать на кнопку «Свернуть» в поле ввода.

🔵Полезная доработка для удобства пользователей: при нажатии на номер телефона открывается обновлённое меню — можно отправить сообщение, позвонить или добавить номер в контакты всего одним касанием.

@proddigital


Телеграм наконец-то выпустил обновление и добавил публичный поиск по хештегам

Теперь при нажатии на хештег будет открываться список с публичными каналами, кто его использовал. Нажмите, например, на этот хештег #новости и проверьте. Если нет — обновите Телеграм.

По хештегам по-прежнему можно смотреть публикации в своем канале и каналах на которые вы подписаны.

Уже есть первые наблюдения некоторых маркетологов по этому поводу. Если коротко — будут иметь большой потенциал локальные хештеги по типу #москва #питер Ну, и конечно, рано или поздно появится много спама с сомнительными услугами.


Давайте узнаем друг друга получше😇

Мы убеждены, что общение и взаимная поддержка — это важные вещи в развитии специалиста. Поэтому хотим создать такие же условия.

🙂В комментариях к этому посту оставляйте ссылки на свои группы и посты, делитесь лучшими практиками, материалами и креативами, которые заходят аудитории.

Оценивайте друг друга, конструктивно критикуйте, поддерживайте. Если хотите, можете рассказать историю о вашем пути в профессии. Ограничений нет😉

Мы только будем следить за цензурой и общими настроениями в комментариях👀


💃🏼🕺🏼Танцы из 80-ых: соцсети покоряет новый тренд

О чём он?

Дети из разных уголков мира просят родителей отжигать, как в молодости на дискотеках. Старшее поколение активно делится жизненным опытом и совершенно не стесняется делать это на камеру.

Как использовать тренд в развлекательных сообществах и госпабликах?

🔸Запустить конкурс среди подписчиков на лучший ролик, провести голосование и выбрать самое смешное видео.

А у вас есть танцы, которыми можно поделиться? Если да, то оставляйте их в комментариях с хештегом #танцы8090

#лучшие_практики


Публикация, которая соберет много комментариев и реакций 🔥

Такой кейс нам прислали через нашего бота обратной связи и мы решили не только показать его вам, но и рассказать, как его можно повторить.

☝️ НО для начала попробуйте найти как можно больше слов в нашей карточке выше и напишите их в комментариях к посту.

Получилось?

Тогда идем дальше 😉

Эта игра, в которую мы предложили вам только что сыграть, называется «Филворд» или «Найди слова» — подобных игр очень много и все они помогают вам раскачать активность в вашем госпаблике.

Пример, которым поделились администраторы Троицкого детского сада, отлично это демонстрирует.

Создать такой же пост можно с помощью сайта-конструктора, где достаточно пройти простую регистрацию, отправить в конструктор набор слов и он выдаст вам готовый филворд 👌


👨‍💻Есть много сервисов, которые делают жизнь проще каждому SMM-специалисту. Вот несколько из них:

SMMplanner — удобное планирование публикаций, аналитика и автоматизация. Много разных инструментов для создания постов. Можно работать с разными соцсетями.

SmmBox — простой функционал. Есть много инструментов для аналитики и мониторинга конкурентов, а также проведения A/B-тестирования.

В обоих сервисах есть отложенный постинг по контент плану. Работают с с VK, ОК, IG/FB, TG. Также из-за нейросетей получили более широкий функционал. Выбор остается за вами.

QuickSender — неизменная классика и отличный помощник для автоматизации посева и прочих рассылок. Сервис сэкономил множество часов каждому, кто им когда-либо пользовался. Минус — отдельная программа для каждой соцсети.

При правильном использовании, можно закрыть основные потребности при ведении сообществ, целых информационных кампаний, раскрутке сообществ и других «тёмных» методов продвижения (категорически осуждаем) 🙈

🤑 Все сервисы — платные. Есть пробные периоды и демо-версии. Если важно упростить работу и использовать сервисы для рассылок по другим сообществам, то рекомендуем познакомиться с программами. Вдруг пригодятся!


Молчать нельзя ответить

Наткнулись на интересный кейс: отчаянная девушка обратилась в поддержку сети доставки суши и роллов, чтобы посоветоваться по цвету маникюра.

🟠 Можно было пропустить, но не в этом случае —
специалист ответил, да ещё и оттенок подобрал.

Хороший пример неформальной коммуникации. Кто сказал, что так нельзя? Пользуйтесь😉

6.3k 0 11 3 121



Делимся с вами просто невероятной находкой — матрицей контента

Это полезная штука, которая поможет сгенерировать много идей публикаций для вашего сообщества. Попробуйте составить такую табличку.

🟢В шапке напишите тематики для публикаций

В заголовках колонок укажите предметы или подтемы. Например, если это школьное сообщество, темами могут быть «Мероприятия», «Учебные советы», «Спортивные события» и так далее. Для больницы — «Здоровый образ жизни», «Профилактика заболеваний», «Медицинские услуги».

🟢В столбце перечислите форматы

Выбирайте форматы, которые вы часто используете. Например, «Новость», «Интервью», «Совет», «Анонс», «Фотоотчет» и другие.

🟢Заполните ячейки идеями

Каждая ячейка таблицы будет находиться на пересечении тематики и формата. Это и будет идея для публикации. Тема «Учебные советы» и формат «Интервью» могут стать беседой с отличником о его секретах успеха в сообществе школы. А тема «Профилактика заболеваний» и формат «Инфографика» — визуальным материалом о профилактике гриппа в паблике больницы.

На картинке — пример матрицы для тревел-блога. По ней можно сделать и свою. Пользуйтесь😊

Показано 20 последних публикаций.