Создавать уникальность ❕
Люди хвалят, любуются, восхищаются вещами, потому что они им понравились. Но платят деньги за решение именно своих задач, своих проблем и достижение своих целей.
Если у человека нет проблемы, ему не нужно ее решения – вашей вещи.
Сосредоточьтесь на том, чтобы притянуть к себе людей со сходной проблемой, и предложите им свое решение.
Ищите проблемы людей и предлагайте решение. Чем проблема острее, тем покупка вероятнее.
Слово «проблема» в данном контексте не носит негативной окраски. Замените его словами «задача», «цель».
Пример: попробуем определить, какую свою проблему (задачу) покупатель решает, когда покупает шкатулки ручной работы. Какую цель преследует? ЗАЧЕМ он их покупает и какую пользу хочет получить:
• навести порядок на кухне и украсить ее, использовать для хранения чая, кофе, пряностей, пищевых продуктов, которым нужно бережное и внимательное отношение;
• скрыть от любопытных глаз дорогие сердцу вещицы – любовные письма, фотографии, личный дневник, памятные сувениры;
• содержать свое рукоделие в порядке, найти практичный и вместительный контейнер для клубков, ниток, лент, бисера;
• подарить близкому человеку полезный и небанальный сувенир;
• что-то еще, что именно?
Почему нужно разделять эти цели? Ведь речь идет об одних и тех же шкатулках.
Потому что требования, которые предъявляются к ним в зависимости от решаемой задачи, и критерии их выбора различны.
Предлагать одну и ту же шкатулку как вместилище для всеговыше перечисленного, как универсальную вещь для всех задач было бы ошибкой. «Зачем мне просто вещь, я хочу вещь, которая создана специально для меня»
Людям не нужна универсальность. Люди ищут уникальность.
Когда одну и ту же вещь предлагают на все случаи жизни, всем категориям покупателей в надежде, что купит хоть кто- нибудь, в результате не покупают ничего.
Поэтому важно предлагать каждую вещь к одному конкретному случаю, создавать ее для наилучшего решения одной задачи:
• от шкатулки для пищевых продуктов мы ждем экологичности материала, герметичности упаковки. Нам важно быстро понять, что находится внутри, не снимая ее с полки и не открывая. Мастер может маркировать крышки изображениями чайного листа, кофейных зерен, символов пряностей. Или предусмотреть сменные бумажные окошки, на которых можно писать самим. Вот теперь это действительно шкатулка для кухни;
• если нам нужно спрятать или сберечь что-то, обратим внимание на то, чтобы к шкатулке прилагался замочек;
• в контейнере для рукоделья важны наличие множества отделений и функциональность;
• если выбираем вещь в подарок, то предпочтем эффектный вид и подарочную упаковку.
Правильно: создавать (или хотя бы описывать) каждую свою шкатулку как созданную для решения только одной из перечисленных задач.
🙍§dАвтор: Анна Тюхменёва
📗Отрывок с книги : Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества
🔹Книги нет в продаже🔹
🔸 Архив l отрывок l 🔸
Люди хвалят, любуются, восхищаются вещами, потому что они им понравились. Но платят деньги за решение именно своих задач, своих проблем и достижение своих целей.
Если у человека нет проблемы, ему не нужно ее решения – вашей вещи.
Сосредоточьтесь на том, чтобы притянуть к себе людей со сходной проблемой, и предложите им свое решение.
Ищите проблемы людей и предлагайте решение. Чем проблема острее, тем покупка вероятнее.
Слово «проблема» в данном контексте не носит негативной окраски. Замените его словами «задача», «цель».
Пример: попробуем определить, какую свою проблему (задачу) покупатель решает, когда покупает шкатулки ручной работы. Какую цель преследует? ЗАЧЕМ он их покупает и какую пользу хочет получить:
• навести порядок на кухне и украсить ее, использовать для хранения чая, кофе, пряностей, пищевых продуктов, которым нужно бережное и внимательное отношение;
• скрыть от любопытных глаз дорогие сердцу вещицы – любовные письма, фотографии, личный дневник, памятные сувениры;
• содержать свое рукоделие в порядке, найти практичный и вместительный контейнер для клубков, ниток, лент, бисера;
• подарить близкому человеку полезный и небанальный сувенир;
• что-то еще, что именно?
Почему нужно разделять эти цели? Ведь речь идет об одних и тех же шкатулках.
Потому что требования, которые предъявляются к ним в зависимости от решаемой задачи, и критерии их выбора различны.
Предлагать одну и ту же шкатулку как вместилище для всеговыше перечисленного, как универсальную вещь для всех задач было бы ошибкой. «Зачем мне просто вещь, я хочу вещь, которая создана специально для меня»
Людям не нужна универсальность. Люди ищут уникальность.
Когда одну и ту же вещь предлагают на все случаи жизни, всем категориям покупателей в надежде, что купит хоть кто- нибудь, в результате не покупают ничего.
Поэтому важно предлагать каждую вещь к одному конкретному случаю, создавать ее для наилучшего решения одной задачи:
• от шкатулки для пищевых продуктов мы ждем экологичности материала, герметичности упаковки. Нам важно быстро понять, что находится внутри, не снимая ее с полки и не открывая. Мастер может маркировать крышки изображениями чайного листа, кофейных зерен, символов пряностей. Или предусмотреть сменные бумажные окошки, на которых можно писать самим. Вот теперь это действительно шкатулка для кухни;
• если нам нужно спрятать или сберечь что-то, обратим внимание на то, чтобы к шкатулке прилагался замочек;
• в контейнере для рукоделья важны наличие множества отделений и функциональность;
• если выбираем вещь в подарок, то предпочтем эффектный вид и подарочную упаковку.
Правильно: создавать (или хотя бы описывать) каждую свою шкатулку как созданную для решения только одной из перечисленных задач.
🙍§dАвтор: Анна Тюхменёва
📗Отрывок с книги : Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества
🔹Книги нет в продаже🔹
🔸 Архив l отрывок l 🔸