Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
УСТАРЕВШИЕ ИНТЕРЬЕРЫ МАГАЗИНОВ
В мире ритейла тенденции постоянно меняются, и то, что когда-то было модным, сегодня может считаться устаревшим и антитрендовым.
Давайте поговорим о том, какой дизайн магазина сейчас считается устаревшим и неактуальным:
1. Темные стены и минимум естественного света;
2. Загроможденные манекенами витрины;
3. Устаревший логотип и брендирование 10-летней давности;
4. Неудобное расположение и планировка;
5. Слишком много декоративных элементов, розочек, вазочек и т.д.;
6. Устаревшие обои завитушки;
7. Устаревшие текстуры и узоры из 90-х;
8. Дешевая однотонная напольная плитка с контрастной затиркой;
9. Потолок амстронг с квадратными лампами;
10. Кованое торговое оборудование (кладбищенский стиль);
11. Блестящее цыганское золотое оборудование;
12. Стандартные торговые системы в цвете хром;
13. Черные глянцевые, золотые блестящие и полностью хромированные манекены…
‼️ Обновляйте дизайн и атмосферу вашего магазина, чтобы привлекать и удерживать клиентов в современном ритейле.
В мире ритейла тенденции постоянно меняются, и то, что когда-то было модным, сегодня может считаться устаревшим и антитрендовым.
Давайте поговорим о том, какой дизайн магазина сейчас считается устаревшим и неактуальным:
1. Темные стены и минимум естественного света;
2. Загроможденные манекенами витрины;
3. Устаревший логотип и брендирование 10-летней давности;
4. Неудобное расположение и планировка;
5. Слишком много декоративных элементов, розочек, вазочек и т.д.;
6. Устаревшие обои завитушки;
7. Устаревшие текстуры и узоры из 90-х;
8. Дешевая однотонная напольная плитка с контрастной затиркой;
9. Потолок амстронг с квадратными лампами;
10. Кованое торговое оборудование (кладбищенский стиль);
11. Блестящее цыганское золотое оборудование;
12. Стандартные торговые системы в цвете хром;
13. Черные глянцевые, золотые блестящие и полностью хромированные манекены…
‼️ Обновляйте дизайн и атмосферу вашего магазина, чтобы привлекать и удерживать клиентов в современном ритейле.