Сыны Монархии


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Роман Юрьевич Антоновский.
Русский археофутурист, писатель и патриот.
Автор книги «Русские супергерои»
Консервативно-иронический взгляд на мир.
Написать автору и реклама на канале: @SonOfMonarchyBot

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Отмена Туленкова русским обществом - это правильно.
Вот, что он пишет, объясняя причину, почему в нулевые затусил с радикальными исламистами:
Если Россия обречена, значит ставку надо делать на то, что будет после России.
Такую ставку я, в те далёкие годы, делал на исламские сообщества Кавказа и Поволжья. Находясь под влиянием идей Гейдара Джемаля, я обратил свой взор на Кавказ, увидев в тамошнем джихадистском дискурсе огромный потенциал, силу на которую можно было бы опереться в глобальной войне с мировым злом
.

Ну, то есть, в случае внутренней турбулентности в России человек русско-татарского происхождения сделал для себя выбор встать на сторону ваххабитов-джихадистов, а не защищать русские национальные интересы вместе с христианами и традиционными мусульманами.
Ладно, в юности многие заблуждались, можно было бы подумать, что Туленкова исправила зона и СВО, он же в своем блоге начал себя позиционировать, как русского патриота.

Но его радикальный пост про никаб дал ясно понять, что Туленков так и остался в глубине души латентным ваххабитом, а напускной русский патриотизм для него лишь способ раскрутиться и заработать.

Петровский вот пишет, что нельзя смеяться над боевым опытом Туленкова и отменять его. Прости, Дим, но мне тут ближе позиция реальных бойцов СВО и русских патриотов Гусара и Топаза.

Позерство Туленкова "я за вас на броне врывался в ряды хохлов, поэтому вы тут будете терпеть никабы моих жен" напоминает пьяно-солевой лай абу-бандитов в маршрутке: "ми за вас на СВО воюим, чо хатым, то и делаим, по кайфу, жи".

В реальности ваххабиты и абу-бандиты на СВО не воюют и всячески избегают служить России, им важны интересы их диаспоры, а не нашей страны.

Давай-те почестнаку, Туленков ушел на СВО воевать не добровольно, а полупринудительно. Его выбор, выбор уже немолодого мужика стоял так: еще 10 лет гнить на зоне и выйти потом в никуда или отправиться штурмом на СВО, рискнуть жизнью, и при удачном раскладе через полгода оказаться на свободе с кучей бабла, обнуленной судимостью и в лучах славы. Это выбор не такой сложный, как добровольно уходить на войну из теплой кровати с красивой женой, бросив бизнес и хорошую работу. Теперь я не уверен, что Туленков оказался бы на СВО, если был в порядке и на гражданке.

У меня в "КонсерВатниках" был "вагнер" Роман, который весной 2022 года ушел воевать штурмовиком из теплой квартиры, оставив жену и ребенка. Воевал он дольше и ярче Туленкова, бился в Бахмуте и Попасной. Но никакого позерства я от него не увидел и не услышал. Все свои подвиги он описывал красочно, но как обычную боевую работу русского воина. Без пустого абу-бандитского бахвальства.

Без насвайной туленковщины типа "Я смотрел в красные глаза рогатого дьявола, пока вы наслаждались своей мещанско-буржуазной жизнью".

Не, пусть Туленков дальше пишет книжки про подвиги Шторм Z, слог у него неплохой. Но я рад, что его карьера, как философа, мыслителя и патриотического ЛОМа сегодня закончилась. Человек в сердце которого вместо Бога и России живет маленький ваххабит, не должен нас учить, как жить и Родину любить.

Слава Богу, дискуссия о никабах вывела всех салафитов и джихадистов в овечьей шкуре на свет. Показала, кто есть кто среди патриотов. Кто реально любит Родину, а кому арабские тряпки важнее.


Андрей Белоусов на посту министра обороны - живая иллюстрация того, каким должен быть государственный управленец в России:
С одной стороны, эффективным менеджером-технократом, а с другой - православным русским патриотом.

Продолжая традиции Столыпина.
https://t.me/radiorossii/26694


Репост из: После Иконы
Только что дописал икону Спаса. У меня здесь есть две кисточки и четыре краски. Писал на доске от ящика в который пакуют минометные мины.


Ходорковский совсем попутал, черт.
Мне тут даже немного жалко не уехавших либералов.

Их лидеры свалили из России, а им тут предлагают рискнуть и выйти на протесты или революцию, чтобы в случае успеха МБХ и К вернули бы себе кормушку, приехав из своих Гейроп)

Оставаться после такого либералами могут только гидроцефалы )

И на какие такие деньги Ходора кто-то там учился?)
Это дитя кибуца только в себя инвестировал всегда.

Жалкая наложница Ротшильда, небось и ЮКОС получил через постель )




Тем временем в Таджикистане проводят рейды на хиджаб и ваххабитские бороды…

Если мы не примем жёсткие законы против салафитов и ваххабитов, он все оттуда переедут к нам!


Репост из: ПОТОК
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🔴🟠🟡🔵 «Сколько стоит шмот?» московский блогер Макс Калинин теперь может спросить не у ЦУМа, а в изоляторе у сокамерников.

👌 Подписывайся и присылай новости в ПОТОК


Либералы рвутся во власть 😁

Опять народ не тот?)


Туленков свой высер в поддержку никабов осторожно удалил , но тгстат все помнит, да и мы заскринили.

Но вообще ситуация знаковая.

Жил-был склонный к радикализму, психически неуравновешенный чувачок.
Начитавшись Гейдара Джемаля (а читать всерьез Джемаля - уже показатель низких умственных способностей) обратился в радикальный ислам и стал джихадистом.

Потом загремел на зону за то, что на 10 миллионов нагрел фермеров.

Повоевал полгода в шторм Z, и прославился, как автор блога о штормах.
И тут же начал из себя корчить морального авторитета.

А, собственно, на каком основании?

Люди в СВО по два года воюют, не являясь при этом урками и джихадистами, просто будучи честными патриотами.
Вот у них есть моральное право рассказывать остальным, как им жить.

А Туленкову бы сначала мозги от Гейдара Джемаля надо прочистить.

Опять же, страх перед гневом «мунафиков и кяфиров» оказался у Туленкова сильнее страха перед Всевышним, и наш гордый лев джихада потер свой пост со скоростью шайтана )


Запрет на ношение никабов продолжает срывать покровы с радикалов.

Вот высказался Даниил Туленков, которого тут все на руках носили за небесталанную прозу о подвигах Шторм Z.
Ранее Туленков признавался, что в нулевые он был радикальным джихадистом, перечитавшим русофобскую мразь Гейдара Джемаля.
Но клялся и божился, что отказался от этих убеждений.

Как мы видим, Туленков так и остался в душе исламистом.
«Мунафиками и кафирами» обзывают оппонентов обычно радикалы.

И да, Туленков, решать, будет носить твоя жена никаб или нет, будет наше государство и общество, а не твоя секта.

И не надо нам рвать тельняшку на груди, что ты там за нас воевал. Ты на СВО попал не добровольно по контракту, а с зоны.

Спасибо, военкоры-ваххабиты нам не нужны. Этот русский «Юнгер» сломался, несите нормального.


Защита ношения никаба - типично леволиберальная тема.
Суть левого либерализма - защита прав и лоббирование привилегий любых меньшинств в ущерб правам большинства.

Цветноволосый гей-левак и мужеподобная феминистка с небритыми подмышками на одном и том же митинге размахивают флагами Палестины и ЛГБТ-сообщества, выступая против традиционной патриархальной семьи, но с пеной у рта защищают право мигрантов иметь несколько жен, не давать им учиться и работать, заматывать их в никаб и бурку.

Левачество и левый либерализм - это бунт против нормальности. А правый консерватизм - это и есть нормальность, защита традицией, которые сложились, как нормы, по которым живет этническое, сексуальное и религиозное большинство в той или иной стране.

Леволибералы всегда защищают тех, кто стоит в оппозиции к большинству: сектантов, сексуальных извращенцев. Их розовый мир - мир, где будут ходить в никабах под радужными флагами, а бача-бази станет отдельной программой от мигрантов на гей-параде.

Вся суть левого либерализма - лоббирование отклонений от нормы, как нормы. Неважно, что это - никаб, как атрибут агрессивной исламистской секты, или право делать детям трансгендерный переход.

А правый консерватизм, к которому сейчас стремится наше общество и государство - это защита нормы от отклонений. Защита права большинства жить по нашим устоям и традициям, а не менять их в угоду людям, которым, по-хорошему, требуется лечение у психиатра.


Еще один защитник никаба - псевдоисламский блогер "Мулла из-за угла", автор одноименного канала в Телеграмме и на ютубе.

За этим псевдонимом скрывается казанский блогер Рустам Тавдиряков.
Чуть копнул, такой же радикал, как и Семенов, даже брал у него интервью. Видимо, из одной исламистской песочницы ребята.

Тавдирякова в этом году уже задерживали компетентные органы по обвинению в финансировании исламского терроризма. А защищал его азербайджанский исламист Руслан Нагиев, лидер НАЮР, Национальной ассоциации юристов России, созданной азербайджанскими юристами. Ценные иностранные специалисты из НАЮР специализируются на защите исламистов, помогают мигрантам отбивать от полиции незаконные молельные дома, часто служащие рассадником криминала и ваххабизма.

Именно НАЮР стояли за провокацией в столичном метро, по которому каталась этнически русская исламистка в никабе, а парня, который сделал ей замечание, потом пытались засудить наюровцы в лице замотанной адвокатки Азы Алиевой.

Вернемся к "Мулле из-за угла". Тавдиряков пиарит себя, как гуманитарщика, только почему-то вся его гуманитарка уходит за рубеж иностранным мусульманам, а не его российским согражданам.

Вся помощь проходит через фонд «Караван добра», зарегистрированный в Сокурах Лаишевского района (общественник родом из Оренбургской области, но сейчас живет в Татарстане). На сайте «Каравана добра» Расул Тавдиряков значится как президент фонда. Однако, по данным системы «Контур Фокус», директор фонда — Анвар Тавдиряков (судя по отчеству, брат блогера). Организация создана в августе 2022 года. Финансовых показателей в «Контуре» нет.

Согласно отчету самой организации, в 2023 году она собрала 9 млн рублей на строительство мечети в Лаишевском районе, отправила в Палестину 2 бычков, одеяла, медицинские принадлежности на 3,6 млн, построила источник в Нигере за 43,5 тысячи долларов, отправила в Сирию 3,5 млн рублей и погорельцам в Курганской области — 1,3 млн.

Приоритеты Тавдирякова понятны: помогать надо мусульманам за рубежом, а не своим соседям в России. Опять же, остается открытый вопрос, кому конкретно он там помогал в Сирии.

Еще штрих, в свое время Тавдиряков присоединился к травле исламистами татарского психолога Хавы Шайдуллиной, которая проводит для мусульманок тренинги, как быть более самостоятельными в этой жизни, впрочем без всякого нарочитого феминизма, ибо сама Шайдуллина - традиционная мусульманка, записывающая свои курсы с покрытой головой. Но у радикала Тавдирякова любая женщина, не закрывающая лицо и не желающая быть вещью и рабом мужа уже вызывает ярость. В итоге подписчики Тавдирякова замучали исламского психолога угрозами в соцсетях.

В тоже самое время Тавдиряков от лица пресловутого аляутдино-гайнутдиновского Духовного управления мусульман (ДУМ) осуждал "дело Беркович", защищая либеральную русофобку, которая романтизировала жен игиловцев в спектакле "Финист - ясный сокол".

Одним словом, ни один нормальный мусульманский деятель России не выступает против запрета никаба.
За ношение этой одежды арабских радикалов ратуют только экстремисты. Кого не копни: симпатизанты террористов, представители нетрадиционных для России исламских течений и откровенные агенты западных и восточных спецслужб.


Немного «традиционных» ценностей от горячих южных многонациональных мужчин.

Не, ребят, у русских по-другому. Мы в вашем понимании народ отсталый и мракобесный) у нас нормальные мужчины спят и встречаются только с женщинами )

Нам ваши традиции не близки, сорри)


Почему многие либеральные релоканты уехали именно в Грузию?)
Чтобы найти себе мужа, как этот юный сторонник Навального и противник Ильина))


Репост из: Радио России
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
"Запрет никабов, как минимум, сможет простимулировать к оттоку из страны какой-то части ваххабитов, из которых террористов и вербуют"

В Госдуме готовят закон, запрещающий никабы.

Российский религиовед, историк религии и исламовед Роман Силантьев в эфире программы "КонсерВатники":

"У нас "Крокус", я думаю, стал триггером в этой ситуации. Поскольку и до "Крокуса" у нас регулярно ваххабиты пытались теракты проводить и, к сожалению, проводили. Их достаточно давно не было, последние два крупных теракта в магнитогорском и питерском метро были, соответственно, в 2017 и 2018 году, и достаточно долго мы жили без этого зла, но они регулярно покушались. Когда украинский фактор появился, эта угроза значительно возросла. Если с Украины законопослушных граждан принуждают поджигать избирательные участки военкомата – что уже говорить о вербовке среди граждан, которые нас и так ненавидят. Поэтому угроза сейчас террористическая – максимальная за весь период наблюдения. Государство, естественно, будет эту грозу снижать, в том числе такими методами. Запрет никабов, как минимум, сможет простимулировать к оттоку из страны какой-то части ваххабитов, из которых террористов и вербуют.

Есть такая практика, она у нас не первое десятилетие ведется – создавать невыносимые, в идеале, или некомфортные условия проживания вот этим товарищам. Закрывать их мечети, которые известны как ваххабитские. Вот в Дагестане две мечети, в Махачкале значительную часть их игиловцев* (ИГИЛ – запрещенная в России экстремистская террористическая организация) навербовали эти мечети, в общем, переформатировали всех, выгнали оттуда. Кого-то закрыли, кого-то посадили. Десятки тысяч этих людей Россию покинули после таких действий, но, к сожалению, приехали новые из средней Азии и сейчас почти все отловленные ваххабиты – они некоренные. Раньше какое-то было разнообразие: были и новообращенные мусульмане и представители народов Кавказа, татары. Сейчас почти все из средней Азии".


Обсуждение запрета на никаб - отличный повод сорвать маски.
Яростно выступают против запрета откровенные враги России, задача которых раскачать многовековое межконфессиональное согласие в нашей стране через радикализацию российских мусульман и мусульман-мигрантов, с помощью нетрадиционных исламских сект, вроде ваххабизма, чьей атрибутикой является ношение женщинами никаба, бурки или паранджи. То есть, полное покрытие лица.

Противники запрета никаба, скорее всего, поддерживаются извне арабскими ваххабитами и/или турецкими и западными спецслужбами, чья цель - максимально настроить российских христиан и мусульман друг против друга.

Регулярно в защиту никаба высказывается самопровозглашенный "исламовед" Кирилл Семенов.
В обычное время Семенов строит из себя респектабельного специалиста по Ближнему Востоку, раздавая комментарии серьезным изданиям. Но лишь стоит нашим силовикам закрыть нелегальную мечеть для мигрантов, а политикам заговорить про отмен безвиза со Средней Азией или запрете никаба, как Семенов начинает выть белугой, обвиняя их в исламофобии. Хотя речь идет о борьбе с радикалами и террористами, а не мусульманами.

Ларчик открывается просто.
Кирилл Семенов сам является представителем радикального нетрадиционного ислама. В свое время он был близок к экстремистской организации НОРМ: Национальной организации русских мусульман. Там собрались выкресты из числа этнически русских ультраправых нациков, которые перешли в радикальный ислам и сразу себя противопоставили представителям традиционного российского ислама.
Лидер НОРМ Харун Сидоров давно убежал заграницу, где ведет антироссийскую заукраинскую пропаганду, участвуя, как с сборищах радикальных европейских исламистов, так и в слетах нашей заукраинской оппозиции, типа Форума свободных народов России.
Члены НОРМ для перехода в ислам выбирали обычно радикальные экзотические направления типа салафизма.

Кирилл Семенов стал ибадитом. Ибадиты - небольшая исламская секта, имеющая распространение лишь в Омане и некоторых районах Йемена. Интересно, что ибадитское государство Оман было британской колонией и сегодня считается островом английского влияния в арабском мире.
К слову, Кирилл Семенов вместе с Харуном Сидоровым писал статьи для русскоязычного турецкого телеканала TRT, который также толкал антироссийские пантюркистские нарративы для наших мусульман.

Очень интересно было бы знать, какие отношения связывают русского ибадита Семенова с пробританским Оманом и Турцией.

В канале Семенова часто мелькают фото его поездок на боевые позиции нашей армии. Интересно, а приглашающие его офицеры, в курсе, что Кирилл Семенов - не просто журналист, но представитель радикальной исламской секты, правящей в британской криптоколонии?
С тем же успехом можно звать давать комментарии в СМИ про Ближний Восток и возить на позиции наших войск шейхов запрещенных Аль-Каеды и ИГИЛ.

Таких экспертов надо на допрос возить, а не на позиции.


Это Питер! Аве Империя!


Помните мои тезисы:
«Сегодня ты - марксист, а завтра - транссексуал».

«Антисоветчик - всегда гомофоб».

Вот юный коммунист Ярослав на сайте знакомств ищет романтических отношений с другим коммунистом, не указывая его пол))

Мальчик или девочка - какая в попу разница )

Главное, чтобы коммунист был хороший !! 😁


В комментарии к посту за запрет никабов к Марине Ахмедовой пришли ваххабиты.

У одного из ваххабитов на аватарке Райан Гослинг в папахе 😁

То есть, он ассоциирует себя с кяфиром Кеном?) гламурной игрушкой в лапах шайтана ?)


Как никаб связан с Россией? Никак
Андрей Медведев обратил внимание на интересную статью журналиста Islamnews Айдара Баирова, где он аргументированно отвечает московскому муфтию Аляутдинову, что никабы являются национальной одеждой бедуинских племен Аравии, а не мусульманской одеждой.

Мнение большинства суннитских ученых сводится к тому, что никаб вообще не имеет никакого отношения к религии ислама и потому находится вне рамок шариата. Это просто народный обычай в ряде южных стран. Причем, у кочевых народов в пустыне никабом пользуются и мужчины, закрываясь от мелкого песка – туареги, например. Исламской этике этот обычай сам по себе не противоречит, он нейтрален, мубах. Но мубах может быть использован и во благо, и во вред – это зависит от среды, практических сторон жизни и от целей. Сегодня во всем мире, и в мусульманских странах тоже, система общественной безопасности строится на необходимости идентифицировать личность человека – только так можно предупредить попадание террориста на самолет, поезд, в концертный зал, в супермаркет, где теракт приносит огромные жертвы и страдания.

«Любому верующему тяжело принять факт запрета того, что не запретил Сам Всевышний». – Вот тут мы не можем согласиться с хазрятом. Речь идет не о богословском запрете какой-то национальной одежды, а об административном ограничении того, что препятствует установлению личности человека, чтобы была возможность выявить лиц, готовящих преступление, заранее и не допустить гибели людей. Религиозного значения никаб не имеет, поэтому это административное ограничение не ограничивает прав верующих, оно ограничивает всех людей только в одном: не позволяет скрывать свои лица.

Тут важно поднять еще один вопрос, почему видные представители Духовного управления мусульман России и Совета Муфтиев России, ДУМ-СМР защищают не обычаи традиционных мусульман нашей страны, но пытаются выступать адвокатами арабского ваххабизма-салафизма?
Например, в 2018 году лидер ДУМ-СМР Равиль Гайнутдин выступил против запрета ваххабизма на территории России.

Тогда Президент Информационно-аналитического центра «Религия и общество» Алексей Гришин прокомментировал это так. «Здесь все очень просто: среди функционеров СМР, включая и духовенство, имеются сторонники ваххабизма. До сих у всех на слуху и имя Александра Тихомирова (Саида Бурятского), работавшего в просветительской сфере СМР, ставшего членом террористического объединения „Имарат Кавказ“, и имя уехавшего к боевикам в Сирию Мохаммеда Хассуна, имама мусульманской общины Воронежа, входившей в СМР. Т. е. в рядах Совета муфтиев России имеются те, кто в разной степени разделяет ваххабитские идеологические установки, и потому очевидно, что руководство СМР стремится оградить своих сторонников от возможных последствий.

Схожей точки зрения придерживался председатель объединения «Тигры Родины» Владимир Лактюшин. «Во-первых, Совет муфтиев России изначально создавался в 1996 году как объединение новосозданных муфтиятов, искавших поддержки за рубежом, среди арабов, и поэтому не может выступить против ваххабизма. «реальную группу поддержки Совету муфтиев России во многих крупных городах даже в последние годы составляли именно оппозиционные традиционно действующим там муфтиятам молодые исламские деятели, склонные к различным нетрадиционным для России версиям ислама». «Совет муфтиев России выступает для них как крупная „крыша“, а они давали ему реальный актив, и отрекаться от них для него будет смерти подобно. Наоборот, присутствие неформального ислама в разных регионах дает надежду СМР на то, что рано или поздно можно будет создать на его основе свои „параллельные“ структуры»,

Возникает закономерный вопрос, а зачем в России вообще нужен такой орган, как ДУМ-СМР, растящий в своих рядах радикалов, пробивающий строительство мечетей в традиционно русских и православных регионах, вербующий свою паству среди мигрантов и действующий в интересах арабских радикальных исламистов?

Показано 20 последних публикаций.