Составляющие Успеха |


Гео и язык канала: Россия, Русский


Новости о рекламе, маркетинге и PR.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🚗Hyundai обвинили в использовании детского труда

Министерство труда США выдвинуло обвинение компании Hyundai в незаконном трудоустройстве 13-летнего подростка. Ребенок работал на сборочном конвейере в Алабаме.

В иске ведомства отмечается, что подросток
был занят на станках, которые формировали листовой металл в кузовные детали для автомобилей, что является нарушением положения трудового законодательства, касающегося детского труда.

Hyundai активно включилась в расследование данного инцидента и заявила, что приняла меры по устранению проблемы, как только узнала о ней, и предприняла шаги, чтобы в будущем не допускать найма несовершеннолетних работников.

❤️ Не жужжи — интервью посмотри


📲Зарубежный интернет-трафик в России вырос почти на треть

За последний год российские операторы зафиксировали увеличение зарубежного интернет-трафика на 30%.

С середины 2022 года в России зарубежный трафик резко снизился на фоне блокировки ряда иностранных ресурсов или закрытия возможности проводить на них платежи, но с сентября 2023 года он снова начал расти.

Операторы связывают данную тенденцию с рядом причин, в том числе с ростом трафика, проходящего через VPN-сервисы или хостинговые площадки, трафиком DDoS-атак, которые зачастую проводятся с территории других стран, ростом популярности Telegram и трафика, который генерируют его пользователи.

❤️ Не жужжи — интервью посмотри


Маркетинг недвижимости и балансирующая айдентика: дайджест материалов недели на SBlogs

🏚 Dviga опросили 100 представителей девелоперских компаний из разных регионов России, чтобы выяснить, зачем застройщикам маркетинг, что не так с рекламой недвижимости в России и как создать концепцию ЖК, в котором захотят жить все.

🎨 С одной стороны, следование трендам в дизайне помогает компаниям идти в ногу со временем, с другой — это риск потерять индивидуальность. В статье команда «Логомашины» разобралась, как найти баланс между модой и уникальностью.

☕️ Потребители часто ассоциируют бренд MacCoffee Pure с растворимым кофе, в меньшей степени — с зерновым и молотым. Представители агентства E-Promo решили изменить это и повысить узнаваемость продукта.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
🏃‍♂️ Роджер Федерер и узник Азкабана

Amazon Prime спроецировали на Тауэрский мост в Лондоне эффектный рекламный ролик в поддержку документалки «Федерер: 12 последних дней».

Прямо на мосту взрослый спортсмен играет в теннис с собой ребенком. Картина выходит сегодння на Amazon Prime.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


🤩 День сурка по-шуфутински: «мемный» хит «Третье сентября» станет сериалом

Певец Михаил Шуфутинский сыграет в музыкальном комедийном сериале «Третье сентября». Название проекту дала одноимённая песня из репертуара «российского шансонье», которая ещё в 2010-х годах обросла множеством мемов. Производством сериала занимается телеканал ТНТ совместно с онлайн-кинотеатром «Кинопоиск» и кинокомпанией «Медиаслово».

По сюжету главный герой Витя готовится к свадьбе с «любовью всей своей жизни» Машей. Накануне торжества он идёт с друзьями отметить это событие. А утром Витя просыпается с жутким похмельем и ничего не помнит о событиях прошлой ночи. Причём невеста его бросает и уезжает. Главный герой подавлен и молит небеса вернуть ему день свадьбы, чтобы всё исправить. И — о, чудо! — следующим утром он просыпается снова 3 сентября.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


🤙 Спам в законе

Депутаты Госдумы от фракции «Новые люди» Владислав Даванков и Антон Ткачёв внесли в Госдуму законопроект о запрете рекламных звонков с временных телефонных номеров. Авторы документа предлагают разрешить рекламные обзвоны только с официальных номеров, указанных на сайтах компаний. Законопроект опубликован в думской электронной базе.

В пояснительной записке парламентарии отмечают, что автообзвоны, как правило, происходят не с телефонных номеров компаний, а с номеров физических лиц. В этих случая юрлица затруднительно привлечь к ответственности за спам-звонки.

Поэтому рекламные обзвоны для компаний и индивидуальных предпринимателей нужно сделать обязательными только с официальных номеров, считают авторы инициативы.

Поддерживаете инициативу?

👍 — да, давно пора
❤️ — мир без спама — рай на земле
👎 — нет, это доходный рекламный бизнес

📱 Не жужжи — интервью посмотри


📣 Ограбление века: инвесторов Yandex не устраивают условия выкупа их акций

Владеющие акциями Yandex N.V. инвесторы считают дискриминирующими условия выкупа и обмена на акции «Яндекса».

Юридическая компания Law&Capital от лица своих клиентов-владельцев акций Yandex N.V. обратилась в Банк России с требованием проверить деятельность доверительного управляющего ЗПИФа «Консорциум. Первый» (покупатель российского бизнеса «Яндекса»), которым выступает АО «Солид Менеджмент».

Law&Capital представляет интересы более чем 100 держателей акций Yandex N.V. Суммарная стоимость их пакета составляет около 6,5 млрд руб.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


😋 Слипнется, но не так

Потребители и бизнес активно ищут бюджетные альтернативы выросшему в цене за последний год шоколаду. Шоколадные батончики начали вытеснять с рынка вафли в шоколаде — их продажи год к году выросли на 40%.

Продажи вафель в шоколаде за 12 месяцев (с июня 2023 года по июнь 2024 года) в розничных сетях выросли на 41,2% год к году в деньгах и на 43,6% — в натуральном выражении. Для сравнения, продажи шоколадных батончиков за год выросли только на 15,9% в деньгах и 12,9% — в натуральном выражении.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


😏YouTube не дал сэкономить

Видеосервис отменил Premium-подписки пользователей, которые при оплате меняли своё местоположение с помощью VPN на страны, где услуга стоит дешевле. Как пишет портал The Verge, об отключении сообщили несколько человек, решивших таким способом сэкономить.

Схитривших пользователей привлекла значительная разница в цене на Premium. Так, если в США подписка стоит $13,99 в месяц, то в Аргентине всего 1,05$.

😐Представитель YouTube пояснил, что у компании есть системы, позволяющие определять местонахождение своих пользователей. Когда страна регистрации не совпадает с фактическим местоположением, сервис просит обновить платёжную информацию.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


💥 Горячая подборка тендеров

Если вы ищете, «куда податься», то наша подборка тендеров — для вас.
Подрядчиков ищут:

▪️VK — размещение рекламы в Telegram и на YouTube.
▪️ «Росатом» — продвижение проектов и мероприятий, размещение спецпроекта на ТАСС.
▪️ «Киберсталь» — продвижение сайта.
▪️ BoxBerry — коммуникационная и бренд-стратегии.
▪️ МТС — создание мерча

📱 Не жужжи — интервью посмотри


🤨 Спросили у ИИ, может ли нейросеть стать премьер-министром Великобритании?

На выборах премьер-министра Соединённого Королевства, которые пройдут в июле, будет участвовать искусственный интеллект «Стив». На самом деле за нейросетью стоит бизнесмен Стив Эндакотт, который работает в сфере разработок голосовых помощников и ИИ-аватаров.

Предприниматель хочет, чтобы его цифровой аватар не только участвовал в Палате общин в качестве полноценного члена парламента, но и стал политиком, который всегда будет доступен для диалога с избирателями.

Мы спросили у нескольких ИИ, что они думают по этому поводу, вот что они ответили:

YandexGPT:
Искусственный интеллект может быть использован для анализа данных и разработки стратегий, но принимать решения и управлять страной должен человек.


GigaChat:
В случае, если ИИ станет премьер-министром, он мог бы использовать свои возможности для анализа больших объемов данных и принятия решений на основе этих данных. Это может помочь в решении сложных проблем и принятии более обо
...


📈 +32% к рынку интерактивной рекламы

АРИР подсчитала объем рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы в январе-марте 2024 года.
Вложения увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 113 млрд рублей.

Борис Омельницкий, президент АРИР:

Динамика рынка в первом квартале 2024 года опередила прогнозы конца 2023 года, которые находились в зоне вокруг 20%, и достигла 32% в традиционных сегментах. Это связано с тем, что рынок рекламы в интернете является чрезвычайно конкурентным, появляются новые игроки, объединения и инструменты для продвижения. Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста.


📱 Не жужжи — интервью посмотри


🤪 Готовый бизнес набирает популярность

В 2023 году оборот рынка франчайзинга в России вырос на 14,5% по сравнению с 2022 годом и достиг 3,18 трлн руб. У большинства игроков не только увеличился средний чек, но и возросло количество покупок.

За минувший год появилось 320 новых проектов, а закрылось около 130. В 2024 году в списке 30 самых выгодных франшиз появилось 12 новичков, в числе которых торговая сеть «Пятерочка», студия балета и растяжки Levita и ювелирные магазины Sokolov.

📱 Не жужжи — интервью посмотри


🥃Напитки покрепче...

X5 Group, которая управляет торговыми сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Чижик», планирует запустить формат алкомаркетов — магазинов с расширенным алкогольным ассортиментом.

Группа рассчитывает развивать такой формат на базе магазинов «Покупалко», приобретённых ею в 2023 году.

Пилотные магазины уже есть на юге России, утверждают источники «Ъ». Это точки площадью 100–200 квадратных метров «с акцентом на алкоголь».

В X5 подчеркнули, что сейчас не тестируют алкомаркеты, но всегда анализируют эффективность разных форматов. «Решения в данном направлении не приняты», — подчеркнул представитель компании.

Кстати, X5 уже экспериментировала с алкомаркетами в конце 2015 года. Тогда компания запустила сеть «Пьятница». Но к 2019 году группа свернула проект, перебрендировав магазины в «Пятёрочки».

📱 Не жужжи — интервью посмотри


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
💥 Киркоров стал директором прачечной

Впервые певец с брендом LAMM появился в клипе на песню «Стирай», которую артист представил с Олегом Майами. В ролике Филипп примерил образ директора прачечной, где стирают белье этой бытовой химией.

Контракт с артистом заключили на год. Киркоров будет представлять продукцию на ТВ, в digital-пространстве и наружной рекламе, соцсетях и на интернет-площадках.

Кстати, в клипе «засветились» и другие бренды. Напишите в комментариях, кого заметили.

😀 Освежись — подпишись


📲 В Москве снова пройдет конференция Mobile

Конференция по мобильному маркетингу Mobile возвращается! В прошлом году у команды Go Mobile был солдаут — мероприятие посетили больше 800 человек, а в восьми секциях выступили 47 спикеров.

В этом году мероприятие пройдет 13 сентября в LOFT #4. Эксперты и топы рынка обсудят все, что влияет на мобильный маркетинг: от экономических факторов и трендов рынка до ключевых игроков и технологий. А еще расскажут про возможности мобайла: подходы, инструменты и стратегии, покажут актуальные кейсы и спрогнозируют ближайшее будущее.

❤️ Купить Early Bird билеты уже можно на сайте. Отмечайте дату в календаре и следите за обновлениями!

erid:LjN8KUAYD
Реклама
ООО «Гоу Мобайл», gomobile.ru


🔮Магам и экстрасенсам хотят запретить выходить в астрал рекламироваться

В России предложили запретить рекламу услуг магов, колдунов, провидцев и экстрасенсов. Ограничить публикацию таких рекламных объявлений нужно в СМИ и интернете, считает зампредседателя думского комитета по промышленности и торговле Александр Спиридонов.

По словам парламентария, документ планируется внести в Госдуму до окончания весенней сессии. В случае принятия закона за размещение «магической» рекламы рекламодателю будет грозить административный штраф. Для должностных лиц взыскание составит от 4 тыс. до 20 тыс. руб., для юрлиц — от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Кстати, в конце прошлого года Российская академия наук признала астрологию лженаукой и призвала СМИ отказаться от рекламы и популяризации астрологических услуг.

😀 Освежись — подпишись


💰Креативный «Яндекс»

«Яндекс» вложит 100 млрд руб. в развитие креативной индустрии. Такую сумму компания в течение двух лет инвестирует в покупку прав на фильмы, сериалы, музыку, книги, спортивные трансляции, а также на производство собственного контента и проведение офлайн-мероприятий.

В 2023 году «Яндекс» реинвестировал в контент более половины выручки своих развлекательных сервисов — «Кинопоиска», «Яндекс Музыки», «Букмейта» и «Яндекс Афиши». Для сравнения: за предыдущие три года, с 2021-го по 2023-й, объём инвестиций в контент составил 73 млрд руб.

По словам представителя компании, инвестиции «Яндекса» идут в том числе на поддержку российского спорта и привлечение к спортивным трансляциям массовой аудитории.

😀 Освежись — подпишись


Цель объединения компаний — создание современной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.

«Консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы», — отмечается в пресс-релизе Wildberries.


Генеральным директором новой компании станет глава маркетплейса Татьяна Бакальчук, пишут РИА Новости.

😀 Освежись — подпишись


🍿 Попкорн вместо младенца

Поклонники фрашизы «Гадкий Я» могут серьезно подготовится к премьере нового фильма и купить мерч, посвященный новому герою — Грю-младшему.

Для любителей перекусывать в красных креслах, ведро попкорна, сделанное в виде детской переноски, просто находка. А ведь туда потом можно положить куриные крылышки и картошку фри.

😀 Освежись — подпишись

Показано 20 последних публикаций.