![](https://static35.tgcnt.ru/posts/_0/09/098824d50a985972a976be5423f597da.jpg)
Анатолий Сульянов сообщает:
О-о-о-о, да.
Клянусь - названия всех этих изданий я видел впервые. Но пошел смотреть, что же они там пишут. Открылось четыре сайта из пяти (знаменитый ЗЕ ВОЛЛ СТРИТ ТАЙМС, похоже, отключен за неуплату).
1. Публикации в трех изданиях (LA Magazine, NY Weekly и US Reporter) подписаны одним именем - ПАТРИСИЯ РОДРИГЕС.
2. LA Magazine честно указывает, что это не сотрудник редакции. И что созданные ею тексты могут размещаться на коммерческой основе.
3. Сами издания как на подбор: мертвее мертвого с накрученными, но дохлыми соцсетями.
Разумеется, публикации там размещены не для того, чтобы их прочли американцы, а чтобы впечатлить публику здесь.
Осторожно предположу, что весь этот ШУМ и ПЕРЕПОЛОХ, весь этот ОБЪЕМ, в котором мировые СМИ никогда не писали о спортивных шоу, обошелся не дороже тысячи долларов.
Как стыдно-то, а.
Но в следующем посте придется «Хардкор» похвалить!
«И пока все смотрели на Запад, за океан, мы, HARDCORE, сделали так, что обернулись уже на нас. Заданный нами тренд в одночасье привлек внимание тех, кто более века игнорирует все, что находится за пределами их собственного величия. Публикации о прошедшем турнире вышли на страницах Los Angeles Magazine, New York Weekly, The Entertainment Post, The Wall Street Times, US Reporter. В таком объеме о спортивном шоу мировые СМИ не писали до нас и не будут писать после еще лет двадцать».
О-о-о-о, да.
Клянусь - названия всех этих изданий я видел впервые. Но пошел смотреть, что же они там пишут. Открылось четыре сайта из пяти (знаменитый ЗЕ ВОЛЛ СТРИТ ТАЙМС, похоже, отключен за неуплату).
1. Публикации в трех изданиях (LA Magazine, NY Weekly и US Reporter) подписаны одним именем - ПАТРИСИЯ РОДРИГЕС.
2. LA Magazine честно указывает, что это не сотрудник редакции. И что созданные ею тексты могут размещаться на коммерческой основе.
3. Сами издания как на подбор: мертвее мертвого с накрученными, но дохлыми соцсетями.
Разумеется, публикации там размещены не для того, чтобы их прочли американцы, а чтобы впечатлить публику здесь.
Осторожно предположу, что весь этот ШУМ и ПЕРЕПОЛОХ, весь этот ОБЪЕМ, в котором мировые СМИ никогда не писали о спортивных шоу, обошелся не дороже тысячи долларов.
Как стыдно-то, а.
Но в следующем посте придется «Хардкор» похвалить!