Рекламное право


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Право


Канал о рекламном праве: новости, полезные материалы, ключевые разъяснения, анонсы мероприятий, вакансии
Портал сообщества: рекламноеправо.рф
Правила https://tinyurl.com/3ax29asu
Админ @Irina_Shurmina
https://wetalk.pro
Консультации: https://adlaw.pro/

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Право
Статистика
Фильтр публикаций


На этой неделе провели наш традиционный нетворкинг-ужин сообщества Рекламное право

Много общались, смеялись, обменивались опытом. Было очень камерно, как будто встретились старые друзья, а не просто коллеги по рынку 💜

И были очень рады познакомиться с коллегами, которые пришли на ужин впервые 😍

Очень ждем следующих встреч с вами!


К курсу «Рекламные договоры» можно присоединиться до 3 сентября включительно!

Делимся с вами фрагментом онлайн-занятия Виктории Сударенковой — руководителя блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании Яндекс.

На занятии Виктория поделилась вопросами для самопроверки, которые помогут при составлении любого договора 🤩

Научиться профессионально составлять и согласовывать рекламные договоры, а также оценивать их на предмет рисков вы можете на курсе «Рекламные договоры», к которому можно присоединиться до 3 сентября включительно!

➡️ Подробности и оплата

Ждем вас 💥


Сегодня закрываем форму для вопросов на вебинар «Рекламное право: последние новости и ожидаемые изменения»

Напоминаем, что 3 сентября команда Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO проведет вебинар и расскажет про последние новости, практику и принятые законы – а также ответит на ваши вопросы.

➡️ Зарегистрироваться на вебинар и задать вопрос

До встречи 😎


⏰ Kind reminder: не забудьте подать отчетность в ОРД по креативам за июль


Вебинары от команды Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO 💥

Консультанты Лаборатории рекламного права проводят открытые вебинары по рекламному праву и маркировке, в которых делятся новостями, свежей практикой и отвечают на вопросы слушателей.

Следующий вебинар «Рекламное право: последние новости и ожидаемые изменения» пройдет уже во вторник, 3 сентября!

➡️ Зарегистрироваться на вебинар и задать вопрос можно на нашем сайте

А чтобы ожидание было еще продуктивнее, предлагаем посмотреть прошлые вебинары.

Маркировка интернет-рекламы: последние новости | 30.05.24
✔️ смотреть на YouTube
✔️ смотреть в VK

Рекламные рассылки и штрафы: ответы на вопросы | 23.04.24
✔️ смотреть на YouTube
✔️ смотреть в VK

Маркировка интернет-рекламы: технические аспекты | 21.02.24 с Никитой Кравченко (eLama)
✔️ смотреть на YouTube
✔️ смотреть в VK

Маркировка интернет-рекламы: ответы юристов | 06.02.24
✔️ смотреть на YouTube
✔️ смотреть в VK

А если вы понимаете, что вебинарами не обойтись, и вам нужна консультация или абонентское обслуживание по вопросам рекламного права, маркировке и смежным отраслям – вы можете обратиться в Лабораторию рекламного права за консультацией. Подробнее — в посте

Будем рады сотрудничеству 💜


Уже сегодня в 19:00 встречаемся на ужине Рекламного права 💥

Предлагаем вам провести сегодняшний вечер в уютном ресторане, познакомиться с коллегами, пообщаться и обменяться опытом.

Осталась всего пара мест, присоединяйтесь!

Чтобы получить подробную информацию и записаться на ужин — напишите нашему менеджеру @darkfox808 в личные сообщения.

До встречи 💜


Руководство ФАС о разграничении понятий «вывеска» и «реклама»: ключевые положения

Продолжаем рассказывать подробнее о руководствах ФАС, опубликованных в августе. Среди них – Руководство о разграничении понятий «вывеска» и «реклама».

⬇️ Файл с руководством в комментариях

Самое важное в Руководстве

1️⃣ Вывески по месту нахождения компании – не реклама


Вывеска с названием компании, размещенная в месте ее нахождения, не является рекламой, поскольку ее цель – информировать о местонахождении или обозначить место входа.

Где размещать вывеску?
– на фасаде здания непосредственно рядом со входом
– в границах окон помещения
– непосредственно над оконными проемами помещения или под ними
– в пределах участка фасада здания, являющегося внешней стеной помещения

2️⃣ Коммерческое обозначение или товарный знак на вывеске – не равно реклама

Помимо названия компании на вывеске могут быть размещены:
– коммерческое обозначение, которое может не совпадать с названием компании
– товарный знак или его часть
– указание на профиль деятельности (например, магазин, ресторан)
– указание на ассортимент товаров (например, хлеб, вино)

Включение этой информации на вывеску не делает ее рекламой.

3️⃣ Контакты компании на вывеске – не реклама

Не является рекламой указание на вывеске номера телефона и сайта компании при условии отсутствия информации о конкретных товарах, ценах и условиях их приобретения.

4️⃣ Сведения об акциях или скидках на вывеске – может быть рекламой

Вывеска может быть признана рекламой, если на ней размещены сведения об акциях и скидках, лозунги и слоганы, а также иная информацию о конкретных товарах, не обязательная к размещению по Закону о защите прав потребителей.

5️⃣ Квалификация вывесок на территории АЗС зависит от содержания


Информация о ценах на топливо, указанная на стеле АЗС, не является рекламой в силу обычая делового оборота.

При этом размещение на стеле АЗС информации, изображений, видеороликов об акциях, товарах и услугах, представленных в магазинах на АЗС, признается рекламой.

6️⃣ Вывески ресторанов, театров, кинотеатров – не реклама

Размещение меню ресторана, афиши театра и киноафиши на входе в заведение не является рекламой, если отсутствует явное выделение конкретной позиции меню, спектакля или кино среди остальных.

7️⃣ Вывески, размещаемые на крышных конструкциях

Размещение крышной установки с названием компании не является рекламой, если компания занимает все помещения в здании. Если же компания занимает лишь часть многоэтажного здания – такая конструкция рассматривается как реклама.

***
О том, какие еще руководства были выпущены, рассказывали в этом посте.

Все посты про Руководства ФАС – под хештегом #руководстваФАС

😎 Авторы материала – консультанты Лаборатории рекламного права Алина Косенко и Алиса Михеева, а также Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право.

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами! 🤗


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Вчера стартовал наш курс «Рекламные договоры» 💥

В рамках курса уже прошла вводная лекция, на которой мы знакомились со слушателями, ставили цели, рассказывали подробнее о программе, спикерах и том, как нам важно сделать знания максимально применимыми на практике. Небольшой фрагмент — в видео.

Завтра встречаемся на первой части лекции «Ключевые положения договора в сфере рекламы» с Викторией Сударенковой и Ириной Мельниковой, а 3 сентября пройдет вторая ее часть.

Присоединиться к этому потоку курса можно до 3 сентября включительно!

➡️ Подробности и оплата

Ждем вас 🚀


В чате Рекламное право мы каждый понедельник делимся обзором за прошедшую неделю – ниже пример обзора, который мы опубликовали
вчера 😎

Подавайте заявку на вступление в чат, чтобы тоже обсуждать с коллегами острые вопросы и делиться опытом.

#обзор Всем привет! Наслаждаемся заключительными летними днями и делимся новостями чата за прошлую неделю ⏬

Важное:

⚡️ Принят закон о запрете рекламы цифровых валют и сопутствующих услуг. Подробнее об этом рассказали в посте.

Полезное:

🌟 Поделились подборкой вакансий в сфере рекламного права.

😎 Каталог лекций с отдельными лекциями по актуальным вопросам рекламного права.

Обучение и мероприятия:

💥 Уже во вторник – 27 августастартует новый поток курса «Рекламные договоры». Подробнее по ссылке.

💥 29 августа в 19:00 состоится ужин Рекламного права в Москве. Узнать подробнее можно в посте.

💥 3 сентября в 12:00 команда Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO проведет вебинар «Рекламное право: последние новости и ожидаемые изменения». Зарегистрироваться и задать вопрос можно по ссылке.

🔥 Продолжает работу закрытый клуб рекламных юристов. В клубе – пополняемая база знаний, эксклюзивные мероприятия и встречи. Узнать подробнее и подать заявку можно по ссылке.

🔥 Курс «Специалист по маркировке интернет-рекламы» – старт 10 сентября. Также открыты продажи записей всех занятий июньского потока. Подробнее по ссылке.

🔥 Курс «Рекламное право» – старт 2 октября. Подробнее по ссылке.

🔥 Курс в записи «Введение в рекламное право». Подробнее по ссылке.

🔥 Конференция «Рекламное право 2024» в Москве и онлайн – 17 октября. Подробнее по ссылке.

Из интересного в чате:

1️⃣ Обсуждали, возможно ли передать доступ к ОРД другим сотрудникам компании. Пришли к выводу, что это зависит от функционала ОРД, в некоторых такая возможность есть.

2️⃣ Рассуждали, является ли рекламой пост с информацией о проводимом партнером конкурсе, в котором раскрыта задача конкурса и есть ссылка на конкурс. Пришли к выводу, что при условии регулярности подобной рубрики, это скорее информирование, но нужно смотреть на текст поста и его оформление.

3️⃣ Делились мнениями, является ли допустимой в рекламе фраза «самое новогоднее шоу» с указанием на мнение директора.

4️⃣ Разбирались, выясняли, обсуждали и размышляли, как маркировать в ТГ пост с видео, если из-за длины текста, пост разделяется на два сообщения.

5️⃣ Делились советами, что нужно указать в договоре на размещение рекламного баннера на сайте.

6️⃣ Выясняли, нужно ли передавать в ОРД сведения только о рамочном договоре и акте, или нужно подавать также данные о приложениях/ДС к договору. Пришли к выводу, что нужно передавать сведения о приложениях и ДС, если они содержат условия, связанные с размещением рекламы в интернете и в них есть характеристики конкретного заказа.

7️⃣ @dpddxl поделился постом АБА об ответах РКН касательно переноса маркированного материала с YouTube на другие площадки.

В рубрике #вакансия:

🎯 2ГИС ищет кандидата на должность Младшего юриста для сопровождения рекламы. Откликнуться на вакансию можно по ссылке.

Прочее:

🖥 Напоминаем про наш портал рекламноеправо.рф — на нем собраны последние новости отрасли, вакансии и информация о предстоящих мероприятиях и обучении.

📈 С радостью приветствуем всех новых участников и приглашаем в нашу Базу контактов рекламных юристов — для этого нужно заполнить форму.


Курс «Рекламные договоры» от основателей и экспертов сообщества «Рекламное право»: старт уже сегодня 💥

В 19:00 пройдет вводное занятие – будем знакомиться, ставить цели на курс и рассказывать подробнее про программу.

А с четверга начнутся занятия по существу — поговорим про ключевые положения договоров и их особенности в отдельных сферах, обсудим налоговые вопросы, судебные споры по толкованию договоров и то, как сделать договоры понятными и организовать с ними работу. И все это с большим количеством примеров и кейсов от практикующих юристов!

Все подробности в этом посте, а оформить оплату или запросить счет для ЮЛ можно через сайт.

➡️ Успеть присоединиться к обучению

Будем рады видеть вас среди слушателей курса 💜


Закон о блогах с аудиторией более 10 000 пользователей: в чем суть новых требований?

В продолжение нашего поста рассказываем в карточках подробнее о том, что известно о положениях нового закона ➡️

Пользуйтесь сами и делитесь с коллегами 😎

2.2k 0 154 3 43

Ужин Рекламного права в Москве | 29 августа в 19:00 😍

Мы решили, что пора снова провести наш традиционный нетворкинг-ужин в Москве 🤩

Встречаемся 29 августа с 19:00 в центре Москвы в уютном ресторане Delicatessen.

Кто ведет: Ксения Даньшина и Татьяна Свиридова, сооснователи сообщества Рекламное право и WE TALK PRO

Какой формат: свободный – поболтать, обсудить последние новости, обменяться опытом, но главное – познакомиться и пообщаться вживую 😊

Стоимость участия: 2000₽. В неё входят welcome drink и закуски. Остальное можно будет заказать и оплатить отдельно по меню.

Для того, чтобы присоединиться и получить всю подробную информацию — напишите нашему менеджеру @darkfox808 в личные сообщения.

Количество мест ограничено, кто первый забронировал, тот и молодец 😊

До встречи! 💫


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Курс «Рекламные договоры»: старт уже во вторник, 27 августа!

Делимся с вами фрагментом лекции Ирины Мельниковой — заместителя директора и руководителя группы по работе с клиентами
Юридического департамента рекламного агентства Media
Instinct Group.

В видео Ирина рассказывает о «смешанных» договорах и их особенностях 🤩

Научиться профессионально составлять и согласовывать рекламные договоры, а также оценивать их на предмет рисков вы можете на курсе «Рекламные договоры», который стартует уже 27 августа.

➡️ Подробности и оплата

Этот курс – отличная возможность систематизировать и пополнить знания и сразу начать применять их в работе.

Ждем вас 💥


Репост из: WE TALK PRO
Вебинар «Рекламное право: последние новости и ожидаемые изменения» от команды Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO | 3 сентября в 12:00

Лето в этом году оказалось богатым на события в рекламном праве: были приняты новые законы, руководства, внесен ряд законопроектов.

Консультанты Лаборатории рекламного права решили провести отдельный вебинар, чтобы рассказать о последних новостях и трендах в практике 😎

Когда: 3 сентября в 12:00 (мск)

Спикеры:
Ирина Шурмина – руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Алиса Михеева – консультант Лаборатории рекламного права

Алина Косенко – консультант Лаборатории рекламного права

Екатерина Бекетова – консультант Лаборатории рекламного права

План вебинара:
✅ Последняя практика по маркировке и рекламным рассылкам
✅ Новые Руководства ФАС
✅ Запрет рекламы в запрещенных соцсетях
✅ Регистрация блогеров в РКН
✅ Другие изменения в Закон о рекламе
Ответы на ваши вопросы

Вы можете оставить свой вопрос в форме регистрации на сайте – мы сгруппируем вопросы по темам и постараемся охватить все острые моменты.

➡️ Зарегистрироваться на вебинар и задать вопрос

После вебинара направим презентацию всем, кто зарегистрировался!

До встречи 💜


⚡️ Принят закон о запрете рекламы цифровых валют и сопутствующих услуг

Законом № 221-ФЗ введено регулирование майнинга криптовалют, а также внесены изменения в ст. 7 Закона о рекламе:

▪️ запрет рекламы цифровых валют, товаров, работ и услуг в целях организации обращения цифровой валюты

▪️ запрет рекламы цифровых финансовых активов, в решении о выпуске которых перечень приобретателей ограничен определенными индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Ответственность (ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ):
- от 2 т.р. до 2,5 т.р. рублей для граждан
- от 4 т.р. до 20 т.р. для должностных лиц и ИП
- от 100 т.р. до 500 т.р. для юридических лиц.

Напомним, реклама других цифровых финансовых активов допускается при условии соблюдения требований, указанных в ст. 29.1 Закона о рекламе.

❗️ Изменения вступили в силу 19 августа 2024 года.

⬇️ Файл с законом в комментариях

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами! 🤗


Курс «Рекламные договоры» от основателей и экспертов сообщества «Рекламное право»: старт уже во вторник – 27 августа 💥

Эксперты помогут вам эффективно работать с рекламными договорами, избегать штрафов и снижать риски бизнеса.

Спикеры курса – представители Яндекс, Media Instinct Group, юридической фирмы Залесов, Тимофеев, Гусев и партнёры, Runetlex, основатели сообщества Рекламное право и WE TALK PRO.

Подробнее про экспертов и их темы — в карточках 😍

Поток стартует уже совсем скоро – во вторник пройдет вводное занятие, а с четверга начнутся занятия по существу. Успевайте присоединиться!

Это курс повышения квалификации, поэтому по итогам курса и прохождения тестирования слушатели получат удостоверение установленного образца и смогут использовать его для усиление своего резюме 😎

➡️ Выбрать тариф и узнать подробности

До встречи на курсе 🚀

Показано 16 последних публикаций.