Рекламное право


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Право


Канал о рекламном праве: новости, полезные материалы, ключевые разъяснения, анонсы мероприятий, вакансии
Портал сообщества: рекламноеправо.рф
Правила https://tinyurl.com/3ax29asu
Админ @Irina_Shurmina
https://wetalk.pro
Консультации: https://adlaw.pro/


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Право
Статистика
Фильтр публикаций


Обновленный курс по маркировке рекламы от WE TALK PRO

Коллеги, многие из вас участовали в нашем интенсиве по маркировке рекламы. Мы обновили и расширили программу и рады пригласить вас на курс повышения квалификации «Специалист по маркировке интернет-рекламы».

Старт курса 11 марта, а лекции в записи можно смотреть уже сейчас.

❗️Весь контент лекций обновлен по состоянию на февраль 2024 года.

Спикеры:

Ирина Шурмина, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права
Антон Качанов, руководитель правовой практики Реклама и маркетинг компании Яндекс (ОРД)
✨ Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama
Андрей Шептий, юрист налоговой практики в компании Тимофеев, Гусев и партнеры

О чём курс?
📌 Реклама или информация: что маркировать, а что нет
📌 Детальный разбор законодательства по маркировке
📌 Практика взаимодействия с ОРД и ЕРИР
📌 Выстраивание процессов в компании в связи с маркировкой
📌 Как маркировка рекламы влияет на налоги
📌 Отчётность для целей маркировки vs налоговая и бухгалтерская отчётность

Выбирайте удобный для себя тариф, а если хотите не только посмотреть лекции в записи, но и посетить прямые эфиры и практические занятия с экспертами — берите полный тариф.

➡️ Подробности по ссылке

До встречи на курсе!

1.1k 0 20 11 18

⏰ Kind reminder: не забудьте подать отчетность в ОРД по январским креативам


Сложные случаи маркировки: что и как правильно маркировать

В продолжение вебинара юристы Лаборатории рекламного права от WE TALK PRO опубликовали статью «Сложные случаи маркировки рекламы» на портале рекламноеправо.рф.

В статье и карточках делимся ответами на острые вопросы и практическими рекомендациями:

1️⃣ Если токен вшивается в ссылку, то его уже не обязательно указывать на картинке с остальной частью маркировки?

2️⃣ Надо ли маркировать одну и ту же рекламу, если она публикуется несколько раз в течение месяца без изменений?

3️⃣ Как маркировать размещения по бартеру?

4️⃣ Как маркировать печатное издание каталога pdf-формата?

5️⃣ Когда информация о вакансии может быть признана рекламой?

6️⃣ Надо ли маркировать публикации в запрещенных социальных сетях?

7️⃣ На сайте размещена одна статья с рекламой нескольких рекламодателей. Как получить и отобразить erid?

8️⃣ Есть группа компаний из разных юрлиц по разным городам и адресам под одним брендом. Кто будет рекламодателем в такой ситуации?

9️⃣ Как маркировать совместные посты, например, совместный розыгрыш «подпишись на нас и на партнера, поставь лайки»?

➡️ Ссылка на полную статью

Если нужно более системно разобраться в маркировке и получить ответы на свои вопросы от экспертов, приходите на наш курс по маркировке интернет-рекламы – старт 11 марта ☺️

Пользуйтесь сами, делитесь с коллегами! 🤩

2k 0 116 5 41

Вакансии в сфере рекламного права

В чате Рекламное право коллеги публикуют свежие вакансии в сфере рекламного права:

🎯 MR Group ищет кандидата на должность Специалиста по работе с ОРД. Откликнуться на вакансию можно на эл. почту Shiryaev_i@mr-group.ru.

🎯 IT-компания GetBlogger ищет кандидата на должность младшего юриста (Москва). Откликнуться можно на эл. почту o.skripnik@getblogger.ru

🎯 РА Медиа Пульс ищет кандидата на должность младшего юриста. Резюме можно направлять на почту a.kyrpe@media-pulse.ru, с пометкой «Чат Рекламное право»

🎯 Компания Unisender ищет сразу двух сотрудников:
- Специалиста по маркировке рекламы. Откликнуться на вакансию можно Кристине в лс в тг @kr_tini.
- Юрисконсульта (Москва). Откликнуться можно Алене в лс в тг @Elena2648.

🎯 Маркетплейс цветов и подарков Flowwow ищет Ведущего юрисконсульта (международное право) с опытом в электронной коммерции, рекламе, IT. Откликнуться на вакансию можно через HH, в лс в тг @lerk_ly или на эл. почту baton_v@flowwow.com.

Больше вакансий в чате и на портале рекламноеправо.рф

➡️ Правила публикации вакансий

Желаем всем успешного поиска!


Материалы вебинара "Маркировка интернет-рекламы: технические аспекты" от экспертов eLama и WE TALK PRO 21.02.2024

Вчера прошел экспертный вебинар по маркировку рекламы от Никиты Кравченко (eLama) и Ирины Шурминой (WE TALK PRO).

Никита Кравченко поделился самыми свежими новостями от ОРД:
⚡️ новые формулы для сумм в отчетности по рекламе, которая размещается несколько месяцев (ОРД VK)
⚡️ привязка одного креатива к нескольким договорам и упрощение отчетности для ко-промо (ОРД OZON)
⚡️ привязка к актам креативов, а не статистики (ОРД OZON)

А также вспомнили, как правильно вшивать erid в кликовую ссылку и указывать erid в видео/тексте, проверять сокращенную ссылку в ЕРИР, указывать рекламодателя.

И, конечно, ответили на множество ваших вопросов – спасибо за вашу активность!

🌟 Запись вебинара на YouTube-канале Рекламное право

😎 Составили для вас подробные таймкоды, чтобы было проще ориентироваться в записи – они в описании к видео.

💻 Презентация улетела на почту всем, кто регистрировался. Если вы не успели зарегистрироваться и тоже хотите получить презентацию, заполните форму.

🔥 Курс "Специалист по маркировке рекламы", который упоминали на вебинаре, стартует 11 марта, доступ к лекциям в записи можно получить уже сейчас. Присоединяйтесь!

Следующие встречи уже скоро – следите за анонсами ⭐️


Ожидаемые именения в законодательстве о рекламе ⚡️

На вебинаре "Новости рекламного права 2024" 24 января Антон Качанов (Яндекс) поделился, какие изменения ожидаются в законодательстве о рекламе. Ниже кратко о самых важных из них.

📌 Законопроект ФАС

Мы уже рассказывали про законопроект ФАС в этом посте. Этот законопроект – первый шаг обновления Закона о рекламе.

Ключевые изменения:

🔸 Исключение поисковой выдачи, информации на собственном сайте и каталогов из сферы действия закона.

🔸 Прямое указание, что ст. 18 Закона о рекламе и требования о предварительном согласии распространяется на push-уведомления.

🔸 Введение предупреждения для ряда нарушений. Подробнее мы рассказывали в этом посте.

📌 Маркировка интернет-рекламы: подзаконные акты

В Роскомнадзоре обсуждают проект поправок в подзаконные акты по маркировке интернет-рекламы.

Предполагается, что в проекте будут положения об ограничении “вечной отчетности”, исключениях для e-mail рассылок и pdf-версий печатных изданий. Проект еще не опубликован, но активно обсуждается.

📌 Поправки в НК РФ

На площадке отдельных экспертных групп специалисты совместно с представителями Минфина, РКН и ФНС обсуждают проект поправок в НК РФ.

Ожидается, что не будут учитываться расходы на рекламу, не зарегистрированную в ОРД. Основной риск ложится на рекламодателя как лицо, которое несет расходы на размещение рекламы.

Проект еще не опубликован. Ожидается, что изменения вступят в силу не ранее 01.01.2025 года.

***

😎 За помощь с подготовкой материала благодарим Антона Качанова (Яндекс) и консультанта Лаборатории рекламного права Юлию Гайворонскую.

Следите за изменениями вместе с нами и оставайтесь в курсе новостей рекламного права 🌟


Через пару минут начинаем Вебинар «‎Маркировка интернет-рекламы: технические аспекты»‎ от экспертов WE TALK PRO и eLama.

Трансляция будет в канале Рекламное право и на YouTube Рекламное право, вопросы можно задавать под этим постом или на YouTube.


💥 Уже завтра – вебинар «Маркировка интернет-рекламы: технические аспекты» от WE TALK PRO и eLama

Завтра в 17:00 встречаемся на вебинаре, чтобы обсудить технические аспекты маркировки в компании экспертов.

Спикеры:
⭐️ Никита Кравченко, евангелист eLama и эксперт курса «Специалист по маркировке рекламы» от WE TALK PRO

⭐️ Ирина Шурмина, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право, руководитель Лаборатории рекламного права

Что обсудим:
1️⃣ Последние разъяснения РКН
2️⃣ Новости от ОРД – удаление данных, как подавать статистику, что с вечной отчетностью и много другое
3️⃣ Ответим на ваши многочисленные вопросы – задавайте их в форме регистрации или в комментариях к этому посту.

➡️ Регистрация на вебинар

До встречи!




Материалы открытой лекции Дмитрия Григорьева "Этика в рекламе: право и мораль в современности"

Делимся материалами обстоятельной и интересной лекции Дмитрия Григорьева, которая прошла 16 февраля.

➡️ Запись лекции на YouTube
➡️ Презентация

🤍 Забирайте также ссылку на папку с презентациями с других открытых лекций и вебинаров Рекламного права




Законопроект_о_рекламе_иноагентов_15_02_2024.pdf
5.2Мб
Опубликован законопроект о рекламе и иноагентах

Источник: сайт Госдумы

Ключевые положения:

🔹 запрет распространения рекламы на ресурсах иноагентов (ст. 5)

🔹 запрет рекламы ресурсов иноагентов (ст. 7)

🔹 ответственность на рекламодателе и рекламораспространителе (ст. 38)

Будем следить за движением законопроекта.


Вебинар «‎Маркировка интернет-рекламы: технические аспекты»‎ от WE TALK PRO и eLama

Во время прошедшего вебинара «‎Маркировка интернет-рекламы: ответы юристов»‎ мы получили много вопросов про то, как взаимодействовать с ОРД, получать идентификаторы, размещать erid в материалах, подавать отчетность.

Поэтому мы с решили провести отдельный вебинар, полностью посвященный техническим аспектам маркировки.

Спикер: Никита Кравченко, евангелист eLama и эксперт курса «Специалист по маркировке рекламы» 😎

Модератор: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

Когда: 21 февраля в 17:00 (мск)

План вебинара:
1. Последние разъяснения РКН
2. Новости от ОРД – удаление данных, статистика, акты и пр.
3. Ответы на вопросы

Вы можете оставить свой вопрос в форме регистрации на вебинар и в комментариях к этому посту – мы сгруппируем вопросы по темам и постараемся охватить все острые моменты.

➡️ Регистрация на вебинар

До встречи! 🌟


Уже завтра – открытая лекция Дмитрия Григорьева "Этика в рекламе: право и мораль в современности"

Тема: Этика в рекламе: право и мораль в современности

Спикер: Дмитрий Григорьев

⭐️ Руководитель юридического департамента Европейской медиагруппы
⭐️ Автор Телеграм-канала Mediator
⭐️ Автор книги "Неэтичная реклама"
⭐️ а также спикер курса Рекламное право 🤗

Модератор: Ирина Шурмина, руководитель Лаборатории рекламного права, сооснователь WE TALK PRO и сообщества Рекламное право

О чем будем говорить:

📌 Соотношение права и морали

📌 Государственный надзор за этикой

📌 Как юристу проводить этико-правовую экспертизу

Трансляция лекции пройдет на YouTube канале "Рекламное право" — подписывайтесь, чтобы не пропустить ⚡

До встречи в эфире!


Про любовь к рекламному праву также вчера подробно поговорили на открытой лекции "Рекламный юрист" на курсе Рекламное право 🫶

Свои опытом, лайфхаками и ответы на вопросы поделились Ирина Шурмина (WE TALK PRO), Никита Соловьев (Авиасейлс), Анна Кырпэ (Медиа Пульс) и Антон Алферов (S8 Capital).

У всех спикеров совершенно разный опыт и разных сферах – поэтому дискуссия получилась интересной и динамичной 🤩

Запись лекции можно получить через регистрацию по ссылке.

И сегодня последний день, когда можно присоединиться к текущему потоку курса Рекламное право – успевайте ❤️


Год назад мы сделали признания в любви рекламному праву, которые не устаревают – отправляйте своим коллегам и контрагентам 💕

И пусть ваша любовь с рекламным правом будет взаимной 💟


Репост из: WE TALK PRO

Показано 17 последних публикаций.