Хроники заката цивилизации


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Познавательное


Вестник Тёмного Просвещения и Реакционного Модернизма. Рассказы про историю, искусство и политику с консервативной и монархической точки зрения.
Чат канала https://t.me/endhist

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


В частной беседе была выведена мысль кажущаяся мне правильной

Актеры у нас играть умеют. Но только ту среду, которую понимают и знают. Вот в "Слове пацана" все вполне пристойно изображали гопоту.


Посмотрел я "Мастера и Маргариту"...

Что я могу сказать по этому поводу. Радикально антирусской, протеррористической риторики и стилистики, о которой писал Егор Холмогоров, я там не увидел (за исключением, о котором позже). Вместо этого фильм переполнен традиционными советскими фигами в кармане, которые интеллигент показывает презираемой им власти (ну и народу заодно). И, собственно ничего больше в фильме нет.

Это просто очень плохое, очень скучное и при этом претенциозное кино. Сценарий написан ужасно, сюжет перескакивает с одной точки времени на другую, в результате чего повествование оказывается вложено в этакую матрешку, которую сможет разобрать лишь человек хорошо знающий роман Булгакова. Единой логики рассказа там нет. Более того много эпизодов вырезано, отчего сюжет не то что страдает, он вопиет о свершившейся над ним экзекуции.

Подбор актеров и их игра - это уровень театра самодеятельности. Можно сколько угодно ругать постановку Бортко с престарелыми Лавровым и Басилашвили, но они играют в разы лучше, чем абсолютно все вместе взятые актёры у Локшина, во главе с Дилем. А уж Абдулов с Филипенко своей игрой уделывают весь фильм Локшина на все 2,5 часа хронометража. Да я даже мехового кота из фильма Бортко полюбил после поделки 2023 года.

К тому же актёры просто очень плохо подходят на свои роли (и тут режиссёр Бурляев абсолютно прав - в фильме ужасный кастинг). Не раз говорил что актёрская школа в РФ полностью уничтожена и играть у нас не умеет уже никто. Всех актёров можно гнать на мороз, хуже уже не будет.

Даже то, что можно считать хорошим: работу с костюмами, спецэффектами и операторскую работу (а у нас техническая часть сейчас вполне хороша и в кино это видно. Снимать кино - умеют уже давно, а вот делать кино как произведение искусства - нет. Фантастическую Москву реализованного Сталинского Генерального плана можно было сделать настоящим эстетическим центром фильма. Но в эту сторону даже не посмотрели. Есть какие то красивые картинки, которые не складываются в единую картину.

Теперь про апологию террора и об исключениях. Мне не нравится сцена в театре, со стрельбой из машингана по публике. После массового чеченского терроризма такие сцены в России для массового кино снимать не стоит. Мне не нравится сцена взрыва Москвы и ее гибели в огне. Она снята нарочито эпатажно и не несет никакого художественного смысла. Здесь вместо фиги в кармане, получился кровавый треш.

В общем кино плохое, скучное, я несколько раз порывался выключить его и лишь огромным усилием воли досмотрел до конца.


Продолжение рассказа о веке Дворцовых переворотов на Бусти.

Удивительная история жестокой борьбе за власть, которая стала причиной интриг и предательства, четырех заговоров и двух переворотов. Такое порой случается в России… Эта история затянулась на двадцать четыре года.

Итак, наш рассказ о том, как за корону империи боролись две принцессы: Анна и Елизавета.


И, анонс. Завтра на Бусти будет опубликован перевод интересной статьи из влиятельного консервативного журнала The American Conservative.


Вообще вывод из последних событий один: Гоблина с Баженовым давно пора закэнселить. Причем сурово так, по всем правилам, чтобы из сельского клуба гнали, а в СМИ сразу бросали трубку.

Но не дадут. Они слишком нужны левакам во власти.


Для нынешнего Белого дома, по мысли гостя, опасность представляют христиане, видящие верховную власть в едином Боге, а не в президенте страны и не в боге-на-долларах – традиционалисты. Как Байден с этой песней планирует привлекать по большей части христианское испаноязычное сообщество Америки, непонятно.

Попробую объяснить. Все дело в том, что для латинос их Бог и бог англосаксов, это абсолютно разные сущности. Поэтому то, что англосаксы становятся антихристианами для них совершенно не важно. Куда более важно то, что эти же англосаксы постепенно сдают им свою страну.

Англосаксы выступают яростно против англосаксонского бога, а католического Бога латиносов они не трогают. Причем даже не сказать, что именно католического. Латинос их религиозные представления давно, очень давно оказались лишены какого-то христианского интернационализма и стали сугубо национальными. Отсюда все эти странные латиноамериканские культы, в которых мы видим следы изуверских цивилизаций Мезоамерики. Отсюда вся эта в общем-то антитрадиционная "теология освобождения", которая популярна именно в латино-мире.

Можно пойти дальше и спросить: а вообще христианство ли это? Может быть уже и нет. Но тут я не компетентен.


Я порой прекрасно понимаю мотивы белого террора в 1815-1816 годах.

Когда в твоей стране на протяжении трёх десятилетий безумствовали упыри-революционеры, у всякого приличного человека возникает желание отомстить злодеям. Нынешних российских леваков, это, кстати, тоже касается. Пусть подумают...
_____________
P.S. Причём месть эта была абсолютно несопоставима с масштабами революционного террора. Пострадали примерно 300 республиканцев и бонапартистов. При том, что до этого революция залила всю Францию кровью, а людей уничтожали десятками тысяч.


Вообще истерика развязанная разнообразным предательским левачьём (а, напомню суть левых в том, что они ради идеи всегда готовы предать свой народ и страну) против великого философа Ильина, говорит нам о том, что вопросы идеологии по-прежнему играют для левых принципиальную роль.

То есть можно молчать о чем угодно. Но когда покушаются на основы, а Ильин именно что покушался на основы, развенчав марксизм как не просто утопическую, а человеконенавистническую онтологически враждебную русским идеологию - все левые немедленно выступают единым фронтом. Давят изо всех сил и будут давить. Под старые, еще якобинские призывы "уничтожить гадину". Обращаемые к власти, где как чувствуют леваки, сидит немало их симпатизантов (тут достаточно вспомнить Колерова, одного из главных, к счастью в прошлом, кремлевских политтехнологов).

Давят до тех пор, пока не раздавят их самих.

Но, надеюсь, раздавят. Потому что предатели уже раскрылись полностью. Им действительно не нужна великая Россия.


Король французов Луи-Филипп, над которым любили издеваться французские левые (и наши "за компанию") отличался на редкость добрым нравом. Вот, что писал современник:

Раз летним вечером Луи-Филипп, возвращаясь пешком во дворец, заметил карапуза, который, обливаясь потом и приподнимаясь на цыпочках, стремился нарисовать углем огромную грушу на одном из столбов решётки в Нельи. С присущим ему добродушием,  унаследованным от Генриха  IV, король помог ребёнку и сам нарисовал грушу, а затем дал ему луидор, пояснив: "Тут тоже груша".


История эта связана со злобной карикатурой Домье на короля, где он изображался в виде груши. После этого республиканцы дразнили Луи-Филиппа "король-груша" и часто рисовали силуэт этого плода на парижских зданиях. Привлечь вроде хулиганов было не за что, но "все всё понимали"

Однако, как мы видим, король был куда умнее его хулителей.




Учителя большевиков

Когда мы вспоминаем о том, как в советское время уничтожалось культурное наследие России, мы не должны забывать, что всей этой вакханалии подавали пример французские революционеры у который учились Ленин и его последователи. Вот несколько примеров революционного варварства.

В 1871 году, когда к власти в Париже пришли коммунары, отличавшиеся изрядной кровожадностью, им немедленно предложил свои услуги радикально-левый художник Гюстав Курбе, кстати яростный ненавистник России и большой полонофил. Под руководством лидера "левого искусства" в Париже началось систематическое уничтожение памятников истории.

По приказу и с личным участием Курбе была снесена Вандомская колонна. Разрушение памятников было поставлено на "научную основу". Коммуна образовала комиссию по разработке наиболее эффективных средств уничтожения со главе с фармацевтом Франсуа-Луи Паризелем. К маю 1871 года комиссия создала 21 команду уничтожения оснащённые порохом и горючими веществами.

24 мая Комитет общественного спасения издал приказ об уничтожении общественных памятников Парижа, связанных со "старым режимом" и подозрительных зданий. Помимо официальных уничтожителей по всему Парижу действовали и самодеятельные команды фанатиков-коммунистов.

Были подожжены Лувр, Тюильри и Отель-де-Виль. Все, что хоть как-то напоминало о королевской власти должно было быть уничтожено. В то время как на улицах Парижа шли бои с правительственными войсками, коммунары тратили время, горючее и взрывчатку на разрушение памятников.

Огромный дворец Тюильри, полный ценнейших коллекций предметов искусства: картин, скульптуры, мебели - был облит нефтью, подожжён и оказался уничтожен полностью. В прочное здание закладывали большие заряды взрывчатки, чтобы разрушить его наверняка. Дворец горел два дня, от него остались лишь руины.

Был подожжен Лувр, который уже являлся в то время национальным музеем Франции. Пожарные части Парижа, отказались подчиниться коммуне, требовавшей уничтожения памятников и начали борьбу с огнем. Хотя здание было спасено, многие редкости хранившиеся в музее - погибли или были похищены.

Была подожжена Парижская Ратуша (муниципалитет), расположенная в старинном Отеле-де-Виль на Гревской площади. Также сожгли дворец Пале-Рояль, столичную префектуру, Дворец правосудия, Театр Мартина, Лирический театр и Театр Комик, Дворец ордена Почётного легиона, Казначейство, церковь Берси, ратушу 12 округа Парижа, фабрику гобеленов - все это были старинные здания полные исторических ценностей. Вместе с Парижской Ратушей сгорел её огромный архив, хранивший сотни тысяч документов с XVI века и позднее. Также был сожжён архив Дворца правосудия. Сгорели библиотеки Лувра, Отеля-де-Виль и коллегии адвокатов, это были хранилища редких книг, примерно 300 тысяч томов погибли. На фабрике гобеленов были уничтожены 75 уникальных гобеленов.

Некоторые улицы и бульвары выгорели почти полностью. Городу был нанесён гигантский ущерб. Комиссары пришли в Национальный архив, чтобы сжечь и его. Хранилище спас его директор, который угрожал начать стрелять в поджигателей, заставив их отступить.

Подожгли и знаменитый собор Нотр-Дам, но там сгорели только церковные скамейки и деревянная мебель, после чего пожар был остановлен. По данным историка Жан-Клода Карона, в общей сложности в результате пожара было разрушено или повреждено до 238 зданий, большая часть их находилась в историческом центре Парижа.

Комиссар Бержере заявил тогда: "Последние остатки королевской власти только что исчезли. Я желаю, чтобы то же самое произошло со всеми общественными зданиями Парижа". Анархистка Луиза Мишель продолжала его мысль: "Париж будет наш, или его не будет вовсе".




Про аристократию жизненное.


Не лишним будет напомнить, что организаций диаспор, которые превращаются в этнические мафии и сообщества по избавлению "своих" от ответственности - существовать не должно. Диаспорального, обычно криминального и околокриминального "бизнеса", существовать не должно. Проникновению диаспор в государственные структуры, должен быть положен конец.

Визовый режим должен быть введен со всеми странами бывшего СССР, кроме Белоруссии. Все случаи представления после 1991 года гражданства мигрантам, не принадлежащим к коренным народам России, должны быть рассмотрены специальными комиссиями с правом отмены факта получения гражданства.

Иначе России придёт конец.


Руководят 78-м отделом этнические азербайджанцы. Это тем самым, где арестовывают и пытают русских, устроивших митинг против нелегальной миграции после теракта в "Крокусе".

Проверил. Да, так и есть: Начальник подполковник полиции Исмаилов Васиф Нураддинович.

И это просто финиш. Всё, приехали. Когда в полицию, прокуратуру и суды приникают люди из числа мигрантов - это означает власть национальных мафий и конец законности.


Смотрю на постер сериала Fallout и прямо беспокоюсь. Что там с сильными независимыми женщинами? Не подкачала ли подача феминизма 666 волны? Достаточно ли в фильме негров и латиноамериканцев? Уважение к молодой культуре живых мертвецов (Ghoul) в должной ли мере проявлено? Мужские шовинистические свиньи унижены в меру, или в плепорцию? Левая повестка отражена ли?


В 1885 году французский художник-академист Луи-Морис де Монвель представил на ежегодной выставке Общества французских художников полотно имевшее грандиозный успех: "Триумф черни".

В этой картине очень хорошо отражается атмосфера Франции 1880-х, когда разочарование в республике достигло пика и в обществе преобладали монархические идеи.

Которые, впрочем, не были реализованы. Потому что "люди работали" (с)


Начинаю большую серию посвященную заговорам, дворцовым переворотам и тайным убийствам в истории Российской империи. Милости прошу на Бусти. Первый рассказ о целой серии переворотов, последовавших после смерти Петра Великого.


А вот чудесные цитаты видного австралийского политика Алекса Ривчина (таки да). Хотите заглянуть в бездну? Вам сюда🙂

Статья Ривчина конечно старая, но она уж больно характерна как пример того, что эти люди о нас думают.

Российская империя, Советский Союз и путинская Россия - гигант, созданный и поддерживаемый угнетением, коррупцией и презрением к человеческой жизни.


Ага, никакой разницы он не видит. Всякая Россия - плоха.

[Когда началась Первая мировая война] офицеры царской армии уволили столь необходимых полевых врачей для того, чтобы они могли на их место взять медсестер, которых использовали в роли проституток.


Это разумеется галлюцинации русофоба. Но хочется спросить Ривчина: как он отнесется к тому, что нечто подобное напишут про ЦАХАЛ? Толерантно? С пониманием?

[Когда началась война с Финляндией 1939 года] Красная армия была развернута на границе в классическом советском стиле. Им были выданы ноты с только что написанной симфонией Шостаковича предназначенной для парада победы в Хельсинки. Но в итоге Красная Армия лишь окрасила финский снег в красный цвет, оставив там трупы примерно полумиллиона молодых солдат.


Оцените пафос автора. Ну и советские потери завышены почти в 4 раза.

Украина не желает присоединиться к новому Путинскому Советскому Союзу только потому, что Сталин уморил голодом около восьми миллионов украинцев во время Голодомора 1930-х годов.


Примерное число жертв голода составляет около 1 миллиона человек, причем потери России (а голод вообще то организовали коммунисты отнюдь не для того, чтобы уморить несчастных хохлов) были более значительными.

А вообще непонятно, видный политик клоун или просто феерический дурак?




А между традиционным исламом и Православной Верой титульного русского народа всегда были рабочие дружественные отношения.

Тут есть одна проблема. У Российской империи (и до нее у русского царства) была очень сильная позиция для работы с традиционным исламом (не исламистскими сектами). Она заключалась в том, что на мусульманском Востоке - Россия была не какой-то страной гяуров, а "Белым царством", которым правит "Белый царь" - правитель, который признаётся священным в исламе и в буддизме.

Белое царство для тюрок было продолжением империи Чингизидов и служить Белому царю было почётно даже при том, что он был иноверцем-христианином. То есть никакого нынешнего ваххабитского ощущения, что Россия это "дар-аль-харб" - земля войны, у мусульман тогда не было и быть не могло.

Но в 1917 году мы лишились этого.

Показано 20 последних публикаций.