📷 Каким будет МРОТ в 2027 году
С 1 января 2027 года минимальный размер оплаты труда, по прогнозам, вырастет примерно до 31-32 тысяч рублей, сообщил зампредседателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам Каплан Панеш.
МРОТ — это сумма, меньше которой платить своим сотрудникам не может ни один работодатель. Доплаты за особый характер работы или районные коэффициенты начисляют сверх этой суммы.
▪️ Напоминаем, что речь идет о зарплате за полностью отработанный месяц, так что если человек трудится, например, на полставки, то и минимальный размер выплат для него будет в два раза ниже.
Утверждают величину МРОТ на следующий год отдельным законом, его традиционно принимают в конце осени, вместе с бюджетом на предстоящую трехлетку. Закон о повышении МРОТ в Госдуму вносит Правительство.
▪️ Рассчитывают минимальный размер оплаты труда исходя из величины медианной зарплаты за предыдущий год: он должен быть не меньше 48 процентов от этой величины. А медианная зарплата — это параметр, который делит всех работающих на две равные части: у половины зарплата выше этой суммы, у другой половины — ниже. Этот показатель можно рассчитывать в масштабе всего государства, а также отдельно для региона, населенного пункта или отдельного предприятия.
Еще одно требование — МРОТ не должен быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по России. Также он не может быть меньше МРОТ, установленного в предшествующем году.
Источник
По вопросам оформления алиментов, раздела имущества, развода и другим юридическим тонкостям можно консультироваться бесплатно по номеру телефона: ☎️ 8(800)511-38-54
✅ Подписаться на канал Алименты | ЛьготОтвет
◽️ Детские пособия в MAX
С 1 января 2027 года минимальный размер оплаты труда, по прогнозам, вырастет примерно до 31-32 тысяч рублей, сообщил зампредседателя Комитета Госдумы по бюджету и налогам Каплан Панеш.
МРОТ — это сумма, меньше которой платить своим сотрудникам не может ни один работодатель. Доплаты за особый характер работы или районные коэффициенты начисляют сверх этой суммы.
▪️ Напоминаем, что речь идет о зарплате за полностью отработанный месяц, так что если человек трудится, например, на полставки, то и минимальный размер выплат для него будет в два раза ниже.
Утверждают величину МРОТ на следующий год отдельным законом, его традиционно принимают в конце осени, вместе с бюджетом на предстоящую трехлетку. Закон о повышении МРОТ в Госдуму вносит Правительство.
▪️ Рассчитывают минимальный размер оплаты труда исходя из величины медианной зарплаты за предыдущий год: он должен быть не меньше 48 процентов от этой величины. А медианная зарплата — это параметр, который делит всех работающих на две равные части: у половины зарплата выше этой суммы, у другой половины — ниже. Этот показатель можно рассчитывать в масштабе всего государства, а также отдельно для региона, населенного пункта или отдельного предприятия.
Еще одно требование — МРОТ не должен быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения в среднем по России. Также он не может быть меньше МРОТ, установленного в предшествующем году.
Источник
По вопросам оформления алиментов, раздела имущества, развода и другим юридическим тонкостям можно консультироваться бесплатно по номеру телефона: ☎️ 8(800)511-38-54
✅ Подписаться на канал Алименты | ЛьготОтвет
◽️ Детские пособия в MAX