TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Телеблог ( АЛТАЙ ) Барнаул Бийск Рубцовск Новоалтайск Заринск Славгород Алейск Камень-на-Оби Яровое реклама вакансии объявления

28 Sep, 09:26

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

💰 МРОТ вырастет в 2027 году до 28 935 рублей

Минимальный размер оплаты труда увеличат на 6,8% — до 28 935 рублей. Об этом сообщил глава Минфина Антон Силуанов. Рост показателя соответствует прогнозируемому увеличению зарплат в следующем году.

Сейчас федеральный МРОТ составляет 27 093 рубля. В Алтайском крае в 2026 году для бюджетников действует тот же размер, а для внебюджетного сектора — 28 475 рублей.

Также Силуанов заявил, что цель повысить МРОТ до 35 тысяч рублей к 2030 году будет выполнена.

17.7k 3 1 15
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot