Мы 14 лет всеми силами меняем экспертный бизнес ☝
За все это время нашли только один инструмент, который приносит результат в любой теме буквально за 15-20 секунд.
➡️ Вот он: https://olegon.ru/button/
Работает одинаково в любой теме.
Даже есть инструкция, что делать, если не получилось.
Это конечно сарказм (но настроение инструмент поднимает). Говорим про это к тому, что инфобизнес развивается, но многие эксперты стараются держаться за старые инструменты и маркетинговые приемы.
Им кажется, что пустые, но громкие обещания — это отличный прием.
Что насильнические и хитрые способы выдумать дедлайн, удержать внимание — это работающие инструменты
Но это не так.
Можете заглянуть еще на этот сайт китайского программиста:
https://how-i-experience-web-today.com/detail.html
На этом сайте есть все на свете всплывающие окна. Можно почувствовать, как все эти штуки могут бесить. Да, иногда всплывающее окно — это хорошо и удобно. Но только там, где нужно.
✅ Есть только один инструмент: ценность и польза для клиентов. Все остальное нужно, чтобы максимально доступно показать эту ценность большему количеству людей.
За все это время нашли только один инструмент, который приносит результат в любой теме буквально за 15-20 секунд.
➡️ Вот он: https://olegon.ru/button/
Работает одинаково в любой теме.
Даже есть инструкция, что делать, если не получилось.
Это конечно сарказм (но настроение инструмент поднимает). Говорим про это к тому, что инфобизнес развивается, но многие эксперты стараются держаться за старые инструменты и маркетинговые приемы.
Им кажется, что пустые, но громкие обещания — это отличный прием.
Что насильнические и хитрые способы выдумать дедлайн, удержать внимание — это работающие инструменты
Но это не так.
Можете заглянуть еще на этот сайт китайского программиста:
https://how-i-experience-web-today.com/detail.html
На этом сайте есть все на свете всплывающие окна. Можно почувствовать, как все эти штуки могут бесить. Да, иногда всплывающее окно — это хорошо и удобно. Но только там, где нужно.
✅ Есть только один инструмент: ценность и польза для клиентов. Все остальное нужно, чтобы максимально доступно показать эту ценность большему количеству людей.