Сегодня вспоминала о том, как
я купила свое самое дорогое обучение. Это был тот самый момент, когда незнакомый эксперт за пару касаний продал мне ценность своего курса. И легко донес, почему я должна купить именно у него!
Это было красиво, и я видела, как он гордится тем, что делает.
И меня с тех пор не покидал вопрос -
почему те, кто помогает избавиться от проблем с речью, делает жизнь детей проще, а родителей счастливее, возвращают радость и спокойствие в семью продают свои услуги с извиняющимся видом?
Давайте сделаем небольшой тест.
Просто честно ответьте себе на вопрос:
Когда вас спрашивают, чем вы занимаетесь и сколько стоят ваши услуги, что вы обычно говорите и как себя чувствуете?
Если вы убеждены в том, что «продажи - это не мое» или «клиенты должны сами меня находить», в ближайшем будущем вас ждёт встреча с реальностью, в которой есть много талантливых и сильных логопедов, дефектологов, педагогов, психологов и других помогающих практиков. Так почему клиент должен выбрать вас, а не их?
И даже если он выбрал вас, и задал вопрос о стоимости услуг, вы ответили и человек исчез... что вы делаете после?
Разводите руками? Снижаете цену? Впадаете в уныние?
Возможно, вы знаете, как работать с таким потенциальным клиентом. Как с ним выстроить коммуникацию, чтобы он зашёл к вам в работу. Ведь он уже пришёл, а значит на 90% готов.
Но нет...вы его упускаете, и он идёт работать с кем-то другим, и не факт, что по цене, ниже вашей.
Это психология продаж. В ней важно разобраться вам самим, сняв розовые очки, в которых мир полон клиентов, в изобилии появляющихся в личных сообщениях ежедневно.
Еще один вопрос: если вы давно работаете, и у вас есть клиенты, с которыми вы когда-то работали, как вы с ними взаимодействуете?
Вангую, что большинство из вас - НИКАК.
Чтобы из "никак" получилось "приходят и рекомендуют другим", важно верно выстраивать с клиентами коммуникацию.
И опять вопрос: как это сделать?