Aslanov PR


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал Тимура Асланова о PR, медиа, рекламе, маркетинге и коммуникациях.
Связаться: @timur_aslanov
Реклама в канале: http://timuraslanov.ru/telegram
Тимур Асланов – бизнес-тренер, бизнес-спикер, издатель, главный редактор журнала "Пресс-служба"

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Собираетесь на деловое мероприятие? Планируете заниматься там нетворкингом?

Для того, чтобы этот нетворкинг был максимально продуктивным и вы приобрели большое количество полезных контактов, необходимо сделать кое-какую домашнюю работу. Подготовиться. Как именно – смотрите в коротком видеосовете.

https://youtu.be/_748YZlQRAY


Молодой Дэвид Духовны на обложке журнала Esquire за май 1999 года.

#обложкадня


Очень люблю эту картинку.

Бухлавка. Смесь булавки и бухла. И лавки, конечно. Лавки с бухлом. И в булавке угадывается силуэт бутылки.
🤣
Крутое визуальное решение. И нейминг классный.

В копилку креатива.

Уже закончили праздновать майские?🥂😜


Селин Дион на обложке французского VOGUE

#обложкадня


Как и где вы в основном читаете художественную литературу? Не нашли свой вариант? Напишите в комментариях, как читаете.
Опрос
  •   Читаю бумажные книги
  •   Читаю электронные с телефона
  •   Читаю электронные с планшета
  •   Читаю электронные с ридера (электронной читалки)
  •   Читаю электронные с ноутбука
  •   Слушаю аудиокниги
  •   Не читаю художественную литературу
  •   Вообще ничего не читаю
  •   Не скажу, но хочу посмотреть, как читают другие
235 голосов


Новый экономический порядок.

Карта мира разорвана и еще части перемешаны в произвольном (или нет?😜) порядке.

#обложкадня от свежего The Economist


Часы маркетолога 🤣


Филипп Клодел «Расследование»

Отличный пример креативной книжной обложки.

#обложкадня


Вешалки? Или силуэт женского тела?

Реклама бренда женской одежды.

В копилку рекламного креатива.


"Аромат лучшей планеты"

Удаляющаяся лента реки или аромат свежего кофе?☕️

В копилку рекламного креатива.


Как правильно подготовиться к пенсии 😜

Веселая #обложкадня от журнала The New York Times Magazine- на пустом рабочем столе только две папки: Работа и Корзина 🤣

И курсор уже тащит папку Работа к Корзине.


Сегодня в нашей рубрике Ретромаркетинг пример хитроумного обхода закона о маркировке рекламы 😜


Обложка детской секции газеты The New York Times.

Под логотипом дисклеймер от редактора: Эту секцию взрослым читать нельзя.

#обложкадня


Кто вы? А давайте знакомиться? Хочу понять, кто меня читает. Если не нашли себя в голосовалке, напишите в комментариях кто вы;
Опрос
  •   Пиарщик
  •   Журналист
  •   Маркетолог
  •   СММщик
  •   Блогер
  •   Предприниматель
  •   Чиновник
  •   Политик
  •   Директор по продажам
  •   Просто мимо крокодил
342 голосов


Очень классный ролик. Залипаешь и смотришь по кругу без остановки. 🤣

В копилку рекламного креатива.

Уже решили, где будете отдыхать этим летом? 😎


Мать Природа

Два варианта обложки свежего португальского VOGUE

#обложкадня


Что почитать в праздники?

Такой вопрос мне регулярно прилетает от друзей и знакомых. В праздники, в отпуске, в выходные или в поездке.

Если вы читаете художественную литературу и следите за новинками, обратите внимание на новый роман Ребекки Куанг "Йеллоуфейс", совсем недавно вышедший в русском переводе.

Писавшая раньше исключительно фэнтази ("Опиумная война", "Вавилон") Ребекка в новом произведении пробует себя в жанре триллера.

Хорошо у нее получилось или не очень, я подробно (но без спойлеров) описал в своей рецензии.

#Аслановчитает


"Наша служба сборки мебели готова помочь"

Части плаката в рекламе Икеи намеренно перепутаны местами. Как путают местами детали те, кто сам собирает мебель из Икеи.🤣

Точнее путали 🤔

В копилку рекламного креатива.


Казалось бы, что сложного в том, чтобы написать текст?

– Подумаешь пресс-релиз! Я годами их пишу, – говорят мне на тренинге некоторые участники перед тем, как мы делаем упражнение.

А потом по итогам упражнения говорят другое:
– Я и не думал (думала), что пишу так шаблонно, а главное, что забываю расставлять важные акценты для решения PR-задач!

Потому что написать текст не сложно. Сложнее сделать его эффективным:
- ярким,
- цепляющим и удерживающим внимание,
- доносящим ключевые сообщения (вот тут затык у многих),
– эффективно решающим задачи, которые мы перед ним поставили.

Вы ведь ставите конкретные задачи перед каждым своим текстом?🤔

Перед пресс-релизом, новостью, постом в социальной сети, служебным письмом, продающим текстом и т.д.

Приходите на мой трехдневный тренинг "Мастер PR-текста" 14-16 мая в Москве и мы вместе посмотрим ваши тексты, вы посмотрите на них со стороны, посмготрите моими глазами и глазами других участников тренинга. Найдете точки роста и напишете на тренинге новые тексты.

А еще отвлечетесь от рутины, познакомитесь с коллегами, посмотрите как пишут тексты другие PR-специалисты и вместе с ними проведете активный поиск идей по улучшению того, что вы пишете каждый день.

Классические тексты, тексты для соцсетей, сторителлинг, яркие заголовки, цепляющие цитаты, мощные концовки, стиль и язык, интересное описание скучных вещей – все это и многое другое разберем по винтикам и потом соберем снова в правильном формате.

Подробности о том, как стать Мастером PR-текста можно найти на страничке тренинга.

Приезжайте! Стартуем уже совсем скоро.


Журнал Scientist пишет о том, как избежать тирании желания делать все правильно.

Перфекционисты вздрогнули.

Обложка дня.

Показано 20 последних публикаций.