TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
AUTO.IMPORT26

14 Sep 2024, 15:04

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Итак, под вечер пятницы 13-го октября Правительство РФ внесло определенность в вопрос повышения утильсбора для легковых, лёгких коммерческих и грузовых автомобилей, а также для автобусов, прицепов и полуприцепов и некоторых видов дорожно-строительной техники. Соответствующее постановление Правительства №1255 вступит в силу 01.10.2024 года.

Основные тезисы внесенных изменений заключаются в следующем:
- списать утилизационный сбор в РФ можно только через 12 месяцев с даты таможенного оформления в странах ЕАЭС;
- списать утилизационный сбор по ставкам, действующим до 01.10.2024 возможно, если транспортное средство ввезено в РФ до 01.10.2024, а расчёт для списания утилизационного сбора подан в таможню до 15.10.2024;
- в постановлении уже зафиксированы коэффициенты повышения вплоть до 2030 года. Однако, тут стоит учитывать, что ничего не мешает Правительству РФ неоднократно вносить изменения в принятый документ. Поэтому пока остановимся на ближайших изменениях коэффициентов утильсбора, вступающих в силу с 01.10.2024.

На первом этапе ставка сбора вырастет в среднем на 70–85%, в дальнейшем она будет индексироваться на 10–20% с 1 января каждого последующего года.

Размер базовой ставки утилизационного сбора остается прежним — 20 тыс. рублей, но многократно увеличились коэффициенты, которые влияют на итоговую сумму платежа.

Заметнее всего вырасли ставки на автомобили с моторами большого объема. Так, если в настоящее время на модели с двигателями 3 и 3,5 л этот налог составляет 970 тыс. рублей и 1,485 млн рублей, то уже с октября за такие машины придется заплатить 1,794 млн и 2,747 млн рублей. В 2025 году ставка вырастет до 2,153 млн и 3,297 млн рублей, а в 2030 году — до 3,783 млн и 5,792 млн рублей.

3.5k 0 25 7 30
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot