Automarketolog (Автомаркетолог)


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Профессиональное сообщество. Все о digital-трансформации автобизнеса. Школа автомаркетологов. Автомобильные конференции. #вместе_в_будущее
Для контактов: @automarketolog_business

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


⚡️Как автобизнесу подобрать площадки для рекламы?
⚡️Можно ли бесплатно опубликовать статью в СМИ?
⚡️Как работать с маркировкой, нужно ли?

9 спикеров расскажут об инструментах для продвижения АВТОБИЗНЕСА: реклама у блогеров, публикации в СМИ, возможности PR.

За 3 часа практики разберем:

👉 удачные кейсы продвижения автобрендов в России
👉 лучшие площадки для платного и бесплатного продвижения автобизнеса
👉 алгоритм работы с блогерами и СМИ
👉 шаблоны работы с рекламными площадками
👉 маркировку: алгоритмы и правила, пошаговый план для автобизнеса

Онлайн-интенсив пройдет 4 июля в 11:00!

Переходите по ссылке, чтобы изучить программу и зарегистрироваться!

Реклама. ИП Бачурина Екатерина Андреевна. ИНН 644306583260




Авто.ру Бизнес выяснили, как изменился рынок самых доходных в абсолютном значении автомобилей (5 млн+, 500 км+).

Основные тезисы:

– Выкупить такие авто стало дороже на 5%, чем годом ранее: средняя стоимость повысилась с 8 252 000 руб (май 2023 г.) до 8 713 000 руб (май 2024 г.).

– Средний возраст машин также увеличился в период с мая 2023 года по май 2024 г.: в продаже от частных продавцов увеличился на 9 месяцев - до 5,3 лет, у дилеров - на 7 месяцев до 3,7 лет, у профессиональных продавцов – на 5 месяцев до 3,9 лет.

– Cамыми популярными автомобилями в категории от 5 000 000 до 7 000 000 руб.стали BMW X5 (6 422 000 руб.), BMW 5er (5 990 000 руб.) и Mercedes-Benz E-class (5 912 000 руб.).

– Среди авто стоимостью от 7 000 000 до 10 000 000 руб. стали BMW X7 (8 622 000 руб.), Mercedes-Benz GLE (8 213 000 руб.) и Toyota Land Cruiser (8 100 000 руб.).

👉 Подробнее на сайте.


Продолжаем публикацию выступлений с ADM 2024. Да, выступлений было так много, что мы до сих пор их публикуем! Дмитрий Третьяков, СЕО Getloyalty, рассказал, что важнее, гонка за ИИ или просто хорошо выполнять свою работу.

👉 https://www.youtube.com/watch?v=5j-k4OElGdQ










🇨🇳 Продажи Haval выросли на 88%

Всего в мае 2024 года Haval удалось реализовать 14 023 автомобиля, на 88% больше, чем за тот же период прошлого года, когда этот показатель составлял 7 441 единица. В сравнении с апрелем 2024 года продажи снизились на 4% с 14 661 машины.

Самой продаваемой моделью Haval оказался Jolion — 6 358 автомобилей (+64%). Второе место за M6 — 2 682 единицы. Третье место по продажам занял Dargo — 1 987 транспортных средств (+105%).

📁
PDF-файл
📑
Подробная информация в наших отчетах
😀 Автомаркетолог


‼️До КОНВЕНЦИИ РОАД 2024 всего 3 месяца! ⚡️🚗Это уникальная возможность для участников рынка представить свою продукцию напрямую собственникам и топ-менеджерам дилерских центров.

 🙌Приглашаем экспонентов на выставку! ⏬Среди участников:⏬

🚗производители автомобилей и комплектующих
📲поставщики цифровых, страховых и финансовых решений
🔌производители аксессуаров и сопутствующих услуг

❗️Традиционно ожидается более 1️⃣0️⃣0️⃣0️⃣ участников из сферы автобизнеса!

✍️Чтобы получить подробную информацию об условии участия в выставке, направьте запрос по адресу: 📧asroad@asroad.org, Лола Сосновская.

Реклама Ассоциация РОАД ИНН 7701022407 erid: 2RanymQN7Lc




А вы смотрите «Советы недели» на YouTube-канале «Автомаркетолога»? Если ещё нет, то самое время присоединиться.
Совет Недели
Максимум практической пользы за минимум времени.


Дилеры, которые хотят убедить большее количество покупателей приобрести аккумуляторные автомобили, могут рассмотреть возможность включения в комплект покупки пакета зарядки — в идеале, домашней зарядки. Возможность зарядки в домашних условиях стала ключевым фактором как для владельцев BEV, так и для тех, кто рассматривает возможность их покупки, согласно недавнему исследованию консалтинговой компании McKinsey & Co.




🇷🇺 Объем вторичного рынка LCV сократился на 7%

В мае 2024 года было перерегистрировано 38 704 легких коммерческих автомобиля (LCV), на 7% меньше, чем за тот же период прошлого года, когда этот показатель составлял 41 707 единиц. В сравнении с апрелем 2024 года объем вторничного рынка LCV снизился на 4% с 40 338 автомобилей.

Самым популярным брендом на вторичном рынке стал «ГАЗ» — 16 593 транспортных средств (-6%). На втором месте «УАЗ» — 3 039 машин (-2%). Третье место у Volkswagen — 2 604 единиц (-14%).

Лидером вторичного рынка LCV в мае стал «ГАЗ 3202 ГАЗель» — 8 870 автомобилей (-6%). Второе место рейтинга занял «ГАЗ ГАЗель Next» — 3 262 LCV (-3%). Замыкает топ-3 модель Ford Transit — 2 128 авто (-12%).

📁 PDF-файл
📑
Подробная информация в наших отчетах
😀 Автомаркетолог


27 июня, Николай Подойма, digital-маркетолог «КАМАЗ.Компас» приглашает присоединиться к бизнес-ужину MMDay.Auto в Москве. Он поделится особенностями чат-бота, который принес компании 1 миллиард рублей и 200 лидов всего за 2 месяца.

Также на бизнес-ужине:

🔸Частина Валерия, ведущий специалист по работе с клиентской базой в автохолдинге «Максимум», расскажет как подключить несколько номеров в официальном WhatsApp и увеличить конверсию из рассылок во встречи почти в 6 раз.

🔸Олег Бачманов, директор по маркетингу в FIT SERVICE поделится WhatsApp-механиками, которые не теряют эффективности для автосервиса даже с течением времени

Встречаемся офлайн 27 июня в 18:00. Количество мест ограничено, присоединяйтесь по ссылке🔜 (https://mmday.ru/auto?utm_source=ppc&utm_medium=tg&utm_campaign=post_reklama_25_06_24&utm_content=anons_mmday_auto&erid=2RanykzF8br).

Реклама. ООО «ТекстБэк». ИНН: 7838058869


В новом материале на сайте предлагается перевод оригинальной презентации Европейской Ассоциации Автомобильных Дилеров – CECRA. Презентация интересна также тем, что, помимо обсуждения аспектов Агентской модели продаж и конкретных бизнес-кейсов внедрения некоторыми автопроизводителями, в ней также затрагиваются острые темы работы дилеров в Европе и предлагаются рекомендации по операционной деятельности.


До начала Digital Speed-Dating Day осталось меньше 10 минут! Для вашего удобства делимся прямой ссылкой на просмотр. Учтите, что для того, чтобы получить результаты голосования, всё равно нужно зарегистрироваться по ссылке в предыдущем посте.

👉 Смотреть трансляцию


Уже через 2 часа начнётся Digital Speed-Dating Day, мероприятие в формате «быстрых знакомств»:
— всего 5 минут на выступление каждого из 28 ИТ-продуктов;
— только свежий функционал последнего года и никаких скучных презентаций.

Зарегистрируйтесь по ссылке ниже, чтобы получить не только ссылку на просмотр, но и результаты голосования за победителя. Подключайтесь, будет интересно!

👉 Зарегистрироваться



Показано 20 последних публикаций.