Вчера слушал лекцию от зам. главы департамента мобильности Мюнхена.
Так вышло, что пока я учился в СибАДИ я очень тесно контактировал с зам. главы омского дептранса Вадимом Кормильцем. Как молодой амбициозный студент с горящими глазами я приносил кучу предложений как сделать Омск лучше. Пустые уставшие глаза в ответ мне объясняли, что сделать Омск лучше невозможно, ведь все плохие проекты уже согласованы 🤷♂️
При первой же возможности я уехал из Омска и сейчас вот сижу на лекции мюнхенского аналога Кормильца, который рассказывает: «да, автомобили прочно вписаны в ДНК немцов и наши эксперименты вызывают много хейта, но именно поэтому мы должны продолжать».
По опыту взаимодействия с чиновниками я больше не рисую себе героев в белых доспехах, но у этого по крайней мере глаза живые + я вижу результат работы на улицах.
Стоит отметить, что эта лекция была для Civil Engineers, на нашу специальность представителей депаратмента мобильности ни в один класс не приглашали, что очень странно.
Так вышло, что пока я учился в СибАДИ я очень тесно контактировал с зам. главы омского дептранса Вадимом Кормильцем. Как молодой амбициозный студент с горящими глазами я приносил кучу предложений как сделать Омск лучше. Пустые уставшие глаза в ответ мне объясняли, что сделать Омск лучше невозможно, ведь все плохие проекты уже согласованы 🤷♂️
При первой же возможности я уехал из Омска и сейчас вот сижу на лекции мюнхенского аналога Кормильца, который рассказывает: «да, автомобили прочно вписаны в ДНК немцов и наши эксперименты вызывают много хейта, но именно поэтому мы должны продолжать».
По опыту взаимодействия с чиновниками я больше не рисую себе героев в белых доспехах, но у этого по крайней мере глаза живые + я вижу результат работы на улицах.
Стоит отметить, что эта лекция была для Civil Engineers, на нашу специальность представителей депаратмента мобильности ни в один класс не приглашали, что очень странно.