Всё в одном месте — да или нет?Если бы мы говорили об оффлайн-магазине, то да — это, без сомнения, очень удобно.
Но в онлайн-магазине не так всё просто. Здесь мы уже не можем быстренько пройтись глазами и наглядно увидеть что где находится.
За это время я видела довольно много таких магазинов. И первая моя мысль при входе —
что тут происходит? 🙇♀
Не важно в телеграмме/инстаграме, или в любой другой соц.сети.
И вот из-за чего пугаются половина клиентов👇🏻
❌
Нет четкого позиционирования/видения своего бизнеса У многих беда с единым стилем, смыслом, который отражает суть магазина. Где-то для мужчин, где-то для детей — все в разброс и никакой связи, общей картины.
❌
Неправильное название/описание:Женская/мужская/детская одежда/обувь (человек видит лишь первые слова, и думает, что это женский магазин либо просто не в понятке что тут вообще продают)
❌
В навигации огромный блок с хештегами с наименованиями товара/размерами (спасибо, дура)
Как выше написали в комментариях, не каждый умеет ими пользоваться и человека при нажатии всё время будет перекидывать в разные части канала, где опять же каша
❌
В промежутках между постами, где автор презентует товар нет никакого разделения.
Я вижу детское платье, а следом за ним женские трусы. Это как минимум не красиво.
И так, подытожим — что нужно знать при ведении такого магазина:
✖️Изначально позиционировать магазин как для всей семьи, чтобы у людей не возникал диссонанс
✖️Чтобы продавать всё в одном месте — нужно уметь выстраивать удобный путь для клиента. От визуальной до функциональной части. Человеку не должно быть трудно искать какую-то вещь и совершить покупку. Чётко и понятно сделать навигацию, подключать группы, постоянно быть на связи с аудиторией
✖️Нужно +/- придерживаться определенного наименования во всех товарах — нельзя в одном месте продавать и вечерние платья, и мужские носки, и комплекты для новорожденных. Да, такие тоже есть
К примеру — если продавать домашнюю одежду для всей семьи, вы будете в выигрыше, чем «распыляться» и быть мастером на все руки. Это хорошо и удобно не только для вас, но и для самих покупателей 👍🏻
Я считаю, что лучше не смешивать несколько направлений, если они в корне не перекликаются между собой 🙂
Мы должны чётко понимать кто мы и для кого мы. Продавать всем — продавать никому.
🔥
— кому откликается!
@altynai_magaz