Три критерия, на которые обращает внимание при поиске сотрудников сооснователь сети «Много лосося» Александр Мутовин1️⃣
Отзывы от бывшего работодателяУ каждого кандидата обязательно запрашивают контакты бывших руководителей — с ними потом созванивается кто-то из команды. Рекомендателю задают два вопроса:
1. Насколько бы он оценил сотрудника по 10-балльной шкале. Чаще всего дают меньше 10 баллов — тогда спрашивают, чего не хватило до 10.
2. Стал бы рекомендатель снова работать с этим человеком в другом проекте или взял бы его обратно на работу.
Часто случается, что бывший работодатель не советует брать кандидата. При этом не просто отмахивается фразой «он плохой», а рассказывает, что было в работе хорошо, что — не очень. В «Много лосося» уверены, что работа с рекомендателями спасла от многих провальных решений.
2️⃣
Сопроводительное письмоПо нему сразу видно, сделал человек письмо под копирку или потрудился и написал что-то персонализированное и осмысленное. Во втором случае у него больше шансов попасть на работу.
3️⃣
Общая грамотностьКрасный флаг — это явная безграмотность, когда человек делает элементарные ошибки в словах. По опыту Александра, такие ребята не задерживались в компании надолго. Как правило, безграмотность была признаком невнимания к деталям и общей неаккуратности.
Есть еще один способ проверки: всем кандидатам дают простые математические задачи. Например:
Килограмм тушки рыбы стоит 1500 ₽. При разделке рыбы до филе на коже потери составляют 30%. Сколько стоит килограмм филе рыбы на коже?Александр уверен: если человек не может решить примитивную задачу на расчет процентов, то компании он не подходит.
Делитесь в комментариях, на что вы обращаете внимание при поиске кандидата? Составим список критериев подписчиков Бизнес-секретов. #опыт_предпринимателей
@bs_business