СДЭК


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Официальный канал компании СДЭК. Работаем для вас с 1999 года.
Канал с бизнес-новостями: @cdek4business

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Доставляем самое ценное 💚🫶🏻


Уже более 24 лет мы работаем на российском рынке, 20 из которых доставляем ваши посылки, в том числе, и зарубеж.
Международная логистика — отдельная и очень обширная тема.


Сегодня хотим поделиться с вами интересными цифрами. Рассказывают руководитель службы международной логистики — Моника Паулаускайте и Андрей Выборнов — логист на направлениях Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан.


Ваш СДЭК 💚


Любовь в посылке 💚

Через CDEK проходят тысячи посылок и у каждой из них своя история. Именно поэтому мы запускаем рубрику с рассказами наших клиентов об их отправлениях!

Сегодня хотим поделиться историей от нашего клиента Максима, который решил подарить своей бабушке виниловый проигрыватель, чтобы она могла наслаждаться любимой музыкой.


Спешат к вам 💚

131.1k 9 1.6k 3.8k

Отправляйте с помощью наших курьеров

С воскресенья, 2 июня мы возобновляем приём отправлений курьерами. Действует ряд ограничений, над устранением которых мы работаем. 

• Приём ведется только по стандартным тарифам, специальные условия на данный момент не применяются.
• Не принимаются отправления с услугами «Реверс» и «Клиентский возврат».
• Старт приёма заявок — 2 июня. Если вы уже создавали заявку ранее, пожалуйста, отправьте новую.
• Приём на доставку до постаматов в данный момент не осуществляется.


Движение отправлений восстановлено

Ваши посылки уже едут к вам. Если вы не видите движения в сервисе отслеживания, не беспокойтесь, посылка в безопасности, едет к вам и в ближайшее время её статус будет обновлён. 


Репост из: CDEK.Shopping
Мы заработали, и это отлично. Но главный вопрос сейчас остаётся в другом: что происходит с заказами, которые были оформлены до сбоя? Спойлер: с ними всё в порядке.

А теперь рассказываем подробнее:

📦 Заказы из Европы переданы в доставку. Пока мы всё чинили, они ждали на складе, а теперь уже едут в Россию.

📦 Заказы из США выкуплены и готовятся к отправке. Работаем оперативно, без простоев и задержек.

📦 Работу с заказами из Китая тоже практически вернули на рельсы. В ближайшие дни товары поедут в Россию.

📦 Заказы из Японии, ОАЭ, Вьетнама и Гонконга готовятся к отправке.

Все эти дни мы выкупали товары по вашим заказам и передавали их в доставку, однако статусы пока что могут отображаться некорректно. Не переживайте, в течение недели они обновятся на актуальные.

Но уже сейчас вы можете уточнить статус своего заказа через нашу службу поддержки. Для этого перейдите на сайт CDEK.Shopping, нажмите на значок с диалоговыми окошками в правом нижнем углу главной страницы и выберите удобный способ связи:

🔹Онлайн-чат прямо на сайте — оставьте свой email и задайте вопрос в открывшемся окне.
🔹Чат в Telegram @cdek_shopping_support

Мы оперативно сориентируем вас по заказу и ответим на все вопросы. Будем рады вам помочь!


Приложение CDEK в строю

Отправляйте документы и грузы, отслеживайте движение посылки и выстраивайте маршрут к удобному пункту выдачи.

Проверьте, что у вас не включён VPN для корректной работы приложения.
Если вы видите ошибку — выйдите из учетной записи и перезагрузите приложение.

https://mobile.cdek.ru/


Восстановлена возможность приёма отправлений

По итогам этой рабочей недели, которая закончилась, но не для нас, мы готовы заявить, что большая часть нашей функциональности снова доступна для наших клиентов.
Мы благодарим всех, кто проявил понимание и терпение в течение этих непростых дней,
и приносим извинения всем, чьи ожидания мы не смогли оправдать.

С утра 1 июня вы снова можете отправлять посылки во всех наших ПВЗ. Мы успешно протестировали работу сегодня и тысячи посылок уже в пути к своим адресатам.
Как и раньше, вы можете получать посылки без паспорта, используя сервис CDEK ID.
Для удобства и спокойствия, вы всегда можете узнать, где ваша посылка прямо сейчас, введя её номер на нашем сайте.

Наш оперативный центр внимательно следит за процессом восстановления и отрабатывает все возникающие ошибки. Остаёмся с вами. СДЭК.

190k 37 2.4k 5.3k

Отслеживайте посылки на официальном сайте СДЭК

Просто введите в поле для отслеживания номер почтового отправления. Так вы узнаете, где находится ваша посылка.

Если вы не нашли свою посылку, попробуйте, пожалуйста, позднее. Мы всё ещё подгружаем данные в систему. Возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца.

В целях сохранения ваших данных, используйте сервис отслеживания только на сайте cdek.ru.

После поступления посылки на ПВЗ вы можете получить её при визите.

https://www.cdek.ru/ru/tracking/


Вы снова можете использовать CDEK ID для получения посылок!

Мы продолжаем работы по восстановлению обслуживания и будем информировать вас о следующих шагах. Также мы фиксируем все ваши обращения о возникающих затруднениях и делаем всё возможное для их оперативного устранения.

Команда СДЭК.

Показано 12 последних публикаций.