❗️Никаких заявок на вывоз мусора быть не должно. Региональные операторы должны работать строго по графику.
👉🏽 В министерство все еще поступают сообщения жителей края о том, что региональные операторы не всегда своевременно вывозят мусор и приходится
оставлять заявку. И мало того, что не всегда легко дозвониться до оператора, так еще и не сразу отрабатываются обращения.
👉🏽 Такой подход к работе
меня не устраивает. Вывоз отходов с населенных пунктов должен осуществляться
только по установленному и согласованному графику.
Заявочный принцип работы неудобен, как для жителей, так и для регоператора: ради одной заявки мусоровоз не поедет в населенный пункт, а значит людям придется ждать пока график совпадет и мусор заберут.
👉🏽 Да, бывают форс-мажоры, непредвиденные ситуации, поломка техники и прочее. Считаю, что в таких случаях регоператор
обязан информировать жителей о сбоях в работе и в короткие сроки возобновить работу.
👉🏽 За некачественно оказанные услуги жители вправе потребовать у регионального оператора
перерасчет. Для этого нужно зафиксировать факт несвоевременного вывоза мусора, составить заявление и направить в адрес регионального оператора.
Понимаю, что в реализации «мусорной» реформы еще много вопросов, которые предстоит решить. Но первостепенная задача – предоставлять жителям качественную услугу по вывозу мусора, за которую они заплатили. Наша задача, чтобы эта система работала, как часы.