Фильтр публикаций


На фото Международный фестиваль» в Кирове. Первый заместитель генерального директора Росгосцирка Бушкова и директор Кировского цирка Олег Рыбкин демонстрируют чёрно-белый стиль в одежде. Оба. В отличие от цветов одежды, ни в каких других их поступках светлых оттенков не обнаружено. «Грязь» - таким словом называются всё, что надевшие чёрно-белые одежды делают.


Рекламный трюк с «фестивалем» в Кирове не сработал. Билеты в Кировский цирк на программу «Итальянские слоны и тигры» продаются плохо. Д’эффективные
выставили себя настоящим посмешищем с «фестивалем». Кроме того, они в очередной раз умудрились «опустить» русских артистов, позиционируя в качестве лучших артистов эпохи правления Белякова, тех, которые родом из Италии. Другого эффекта от фестиваля «Без названия» в Кирове достичь не удалось. Странно, что от росгосцирковских программ д’эффективные эффективности требуют, в основном, в Магнитогорском, Новокузнецком и им подобных цирках, сверхприбыльность же итальянцев они доказывают гастролями в Питере, Саратове и Нижнем Новгороде. Но итальянцы лучшие площадки Росгосцирка проехали уже по несколько раз, пришлось ехать в Киров. Секрет итальянцев оказался в том, что их хозяин является монополистом при распределении площадок под гастроли коллективов.


Если вы не в курсе, то 12 июня в славном городе Кирове прошёл международный цирковой фестиваль😂😂😂😂😂😂😂. Это был, конечно, никакой не фестиваль, а начало работы программы «Итальянские слоны и тигры». Названия фестивалю организаторы придумать не смогли. Посвятили «международный фестиваль» 650 - летию города Кирова. Но Кировский без названия оказался идентичным по составу участников с питерским «Без границ-1». Разница состоит только в том, что фестиваль «Без границ» отмывался проводился за деньги Минкульта, кировский же «Без названия» обошёлся без денег Минкультуры. Хотя, кто ж их знает…. Договорившись больше 2 лет назад с Любимовой о проведении «Без границ», Беля харцызский совершил свою самую выгодную сделку по продаже своей итальянской программы. С 2016 года, когда он ввез итальянцев в Россию для проката по площадкам Росгосцирка, ему не удалось ни разу так хорошо продать программу, как Любимовой на «Без границ-1». Идея про то, что «Без границ-1» станет альтернативой Монте Карло, принадлежит Беле, а вот сам фейк про эту самую альтернативность, первой распространила министр Любимова. После «Без границ» итальянцы продолжили свой чёс по площадкам Росгосцирка. Сергей Григорьевич объяснял в кабинете Ольге Борисовне, что все росгосцирковские программы «горят», а итальянцы и его «Одиссея» спасают Росгосцирк от банкротства. В июне 2024 года программа, бенефициаром которой является Сергей Беляков, приехала в Киров. С недавних пор директор Кировского цирка Олег Рыбкин - администратор итальянской программы. Киров в июне 2024 году стал местом реализации всех талантов Олега Владимировича: и невероятного директорского таланта, и такого же невероятного таланта администратора, и даже таланта организатора фестивали «Без названия».

Пресс-служба Росгосцирка написала о Кировском фестивале так:
Мастера цирковых жанров из Кыргызстана, Туркменистана, Казахстана, Беларуси и ДНР, Германии, Румынии и Италии - манеж Кировского цирка стал символом единения и дружбы, местом встречи лучших из лучших


Отчаянность и смелость канатоходцев, захватывающий дух полет на волосах под куполом цирка и уморительно смешные клоуны. Центральным событием фестиваля стала громкая цирковая премьера - известная на всю планету цирковая династия Togni продемонстрировала на кировской арене высокое мастерство итальянской дрессуры 😍


Первый заместитель главы Росгосцирка Татьяна Бушкова сказала о фестивале такие слова:
Прелесть циркового фестиваля в его интернациональности: все артисты - представители разных стран, они говорят на разных языках, но понимают друг друга без слов. Ведь главная цель нашего фестиваля - это глобальная дружба, обмен опытом и установление новых творческих контактов.


Смешнее, чем называть династию Тогни «известной на всю планету», ничего придумать просто невозможно. Хотя, возможно, Буфетчица имеет ввиду не планету Земля, ведь на ней династию Тогни никто, кроме постоянных читателей канала «Цирковые», не знает. Возможно, пресс-служба Росгосцирка имеет ввиду планеты Юпитер, Сатурн или Марс. Видимо, только обитатели внеземных цивилизаций знают звёзд итальянских шапито, оставшихся без работы из-за движения зоозащитников против цирка в Италии 8 лет назад. Примечательно, что та же пресс-служба называет фамилию Тогни, но забывает назвать фамилию иных участников «фестиваля» - бывших артистов Суанбековых и Воложаниных, доведённых быдлокомандой до увольнения. Суанбековы, вынужденные уволиться из Росгосцирка пару лет назад, на «фестивале» в Кирове представляли, очевидно, Казахстан и Кыргызстан одновременно. Какую страну представляли Воложанины, даже представить страшно. Им подойдёт любая страна бывшего СНГ. Сами понимаете, количество стран высасывать из пальца для расплодившихся в Росгосцирке фестивалей-сложная задача, приходится искать в крови участников национальности как можно большего количества стран. Так ДНР на Кировском фестивале вдруг тоже стала страной, хотя политически правильно считать ДНР Россией. Программы Сергея Григорьевича до Кирова докатились. Эх, нелёгкие времена наступают в Росгосцирке, если такое происходит.


Выиграйте подписку на Яндекс Музыку

✨Ответьте на 1 вопрос и получите в подарок доступ к Яндекс Музыке до конца лета бесплатно!✨
Слушайте любимые треки и подкасты в HQ качестве без рекламы.
Для 4 аккаунтов и 10 устройств. Кинопоиск тоже в подписке!
Попробуйте!👍

Попробовать

#реклама 18+
music.yandex.ru

О рекламодателе


Репост из: Nikulin Moscow Circus
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Всероссийский открытый фестиваль-марафон завершил второй этап, который проходил в ВДЦ СМЕНА! Благодарим всех, кто нам помогает и поздравляем наших прекрасных конкурсантов с окончанием цирковой смены🎪

Проект  реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Президентским фондом культурных инициатив @pfci_grants

#фестивальмарафон
#дорогавцирк
#ВДЦСмена


Репост из: Вери Клаунери
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Созданный с помощью нейросетей Юрий Владимирович Никулин в фильме "Манюня: Приключения в Москве"

Кинокартина идёт в прокате прямо сейчас, поэтому качество экранки. Продюсером ленты выступил Сарик Андреасян, режиссёр Денис Гуляр, который кроме Манюни снял примерно ничего. До сих пор идут ожесточённые споры вокруг эксплуатация образа всеми любимого артиста. Сообщается, что разрешение на использование образа создателями фильма получено посредственно от семьи, а точнее, от Максима Юрьевича Никулина... 

А как вы к этому относитесь?

Вери Клаунери 🤡


Репост из: 112
Медведя, захватившего центр города на севере Сахалина, пришлось застрелить.

В Охе косолапый устроил себе обзорную экскурсию по населенному пункту. Пробежал по главным улицам. Только чудом хищнику не попались люди. Точнее – они успели вовремя ретироваться.

Медведь добежал до городского парка. Там его и догнали охотники и полицейские. К сожалению, зверя пришлось ликвидировать. Скорее всего, он забрёл в город случайно.


Не, Эдгард Вальтерович, с харассментом на рабочем месте надо срочно завязывать, а то президентом страны так и не выберут. Даже к выборам с такой репутацией не допустят😂.


#нампишут

В цирке на Вернадского снова Содом и Гоморра😬48 летний ген.директор Z, пользуясь своим служебным положением, совратил двадцатилетнюю артистку. Не хочу ей портить реноме, она недавно пришла в цирк, студентка циркового училища. Работает в жанре эквилибра, выпустилась из ГУЦЭИ года 2 назад примерно. Весь цирк эту тему обсуждает, переживают, что он ей, бестолковой, всю жизнь испортит. Девчонка-то действительно классная.


Претенденткой на получение премии «Признание» в номинации «Лучшая журналистская работа» является Васина Тамара. Номинирована журналистка за интервью с Аскольдом Запашным «Я просто люблю цирк».


Из презентации номинанта:

Журнал МВД РФ «Полиция России» проявляет повышенный интерес к представителям циркового искусства России».


Мы же надеемся, что не только журнал МВД РФ «Полиция Россия» проявит повышенный
интерес к представителям циркового искусства России, в частности, к деятельности семьи Zапашных, но и сама Полиция России в скором будущем проявит повышенный интерес к представителям циркового искусства России. Между тем, в Большом Московском Государственном Цирке третий месяц идёт проверка финансово-хозяйственной деятельности подведомственного Правительству города Москва циркового предприяти, после окончания которой Полиции будет чем заняться.


Увлекательная площадка «Новый русский цирк». Площадка «Газпром Арена», 12 июня 2024 года, празднование дня России, Санкт - Петербург.

https://t.me/gazpromarena_official/1993


Репост из: Вери Клаунери
Клоунская музыкальная группа @clownband?si=ZtrGsMNDMwLiDLZP' rel='nofollow'>"КлаунБэнд". Праздничный концерт посвящённый Дню России. "Газпром Арена". Санкт-Петербург. 12.06.2024

Вери Клаунери


Репост из: CircusLOVE
Тем временем в Росгосцирке пытаются уволить несменяемого много лет С.Шабанова, директора новосибирского цирка. Он был среди небольшого количества тех, кто активно поддерживал приход Белякова в Росгосцирк. Его выставляли тогда «голосом цирковых директоров», «профессионала с многолетним стажем», «самого эффективного и уважаемого».
Цирковые называют его «гранитно-мраморным», и это не столько потому, что он устойчив и крепок, а потому, что за время его директорствования в цирке он покрыл все полы и стены дорогостоящими мрамором и гранитом.

Новосибирский цирк относится к числу высокодоходных, очевидно, не все доходы поступали в нужные дефективным из Росгосцирка кассы, там опасаются Шабанова.
Теперь решили от него избавиться. Собрали комиссию из 15 членов и вменяют «нарушения», за которыми следуют выговоры и увольнения.
С.Шабанов после многочисленных привычных угроз, решил не писать заявление по собственному желанию, как это сделали многие. Он решил идти до конца.
Будем держать вас в курсе событий.

🔴 @circuslove


Претендент на получение премии «Призвание» в номинации «Режиссёр года» Елена Владимировна Петрикова.

Претендент на получение премии «Призвание» в номинации «Управленец года» Руслан Анатольевич Марчевский.


В номинацию «Спектакль года» премии «Призвание» включён спектакль «Загадка старой игрушки»
Загадка старой игрушки»
Цирковой спектакль.
Цирковой тематический спектакль, рассчитанный на семейную аудиторию. В основе сюжета — увлекательная история маленькой героини, способной увидеть вокруг необыкновенное и удивительное благодаря старинной игрушке, подаренной бабушкой. Наязыке эмоций и через призму циркового искусства, коллектив проекта доносит до младшей аудитории мысль о главных ценностях для каждого человека. Дружба, любовь, вера, честность, смелость – все эти качества демонстрируются в любимых детских литературных произведениях, которые оживают в цирковых номерах спектакля. Разнообразие цирковых номеров представлено в авторских формах. Воздушные гимнасты на качающейся площадке, дрессура собак и трансформация костюмов, иллюзионное шоу, дрессура экзотических животных, комический полёт на воздушном шаре, эквилибр на катушках – все эти номера представлены в полюбившихся популярных персонажей известных сказок, знакомых любому поколению.


Режиссёром данного спектакля является Дарья Костюк. Но казус в том, что такого спектакля больше нет, он весной нынешнего года расформирован. По удивительной случайности, расформирование спектакля совпало со смелым видеообращением исполнителя роли сквозного персонажа «Загадки старой игрушки», клоуна в этом же спектакле, одновременно мужа режиссёра спектакля Дарьи Костюк, Вячеслава Куркова. Не правда ли,
включение в номинацию «Спектакль года» уже расформированного спектакля придаёт характеру премии ещё более комичный характер. Мы же все понимаем, что хорошие спектакли, достойные включения в номинацию, не могут быть расформированными? Цирковая премия «Признание» сама претендует на получение премии «Абсурд года». В этой номинации у неё конкурентов не будет, можете даже не сомневаться.


Завершая обсуждение номинантов на получение премии «Продюсер года», не можем не обратить внимание на то, что Анатолий Сокол вошёл в их число. Этот жест доброй воли сделан в качестве некоторой компенсации того незавидного положения, в котором оказался Сокол с приходом к власти Белякова. Всем известно, что идея с фонтанами, изготовленными за счёт средств ликвидированного ГУП «Большой Санкт-Петербургский цирк», была украдена Беляковым именно у Сокола. Режиссёр всех ранних шоу Сокола и Эрадзе Руслан Ганеев уже давно повздорил и с Соколом, и с Эрадзе из-за того, что те отказались платить регулярные отчисления от проката поставленных Ганеевым спектаклей. Беляков вовремя воспользовался ситуацией. Ганеев свои идеи продал ему ещё раз. Так, вместо короля Эрадзе появился принц Гончаров, а вместо «Шоу огня, воды и света» Сокола появилось «Шоу фонтанов» Гончарова. Сокол, безусловно, по праву включён в номинацию, но никаким «Продюсером года» его не назначат,хотя, безусловно, в отличие от Гончарова, он-то самый настоящий продюсер, без всякой поддержки сделавший своё шоу. Долгие годы цирковая общественность воспринимала в качестве продюсеров только Эрадзе и Сокола. Беляков воспринимался исключительно в качестве прокатчика. Сокол и Эрадзе на протяжении долгих лет воспринимались как конкуренты друг другу. Но потом появился на арене «продюсер» Беляков под псевдонимом Гончаров, украл наработки обоих, нанял Ганеева, за государственный счёт дал плагиату жизнь, разработал специальные условия проката для колитиновцирков, обеспечил свои программы лучшим маршрутом. Такая тактика дала отличный финансовый результат, порядка миллиарда рублей в год зарабатывают программы Белякова, это видно из опубликованной финансовой отчётности фирм Колитиновых и им подобных. Кроме того, Беляков, безусловно, мстит с помощью «Продюсерского центра Влада Гончарова» и Эрадзе, и Соколу. Теперь же, включив Сокола в номинацию, но не включив Эрадзе, Запашный и Беляков решили столкнуть лбами Сокола и Эрадзе, зная, что те долгие годы недолюбливали друг друга, являясь основными соперниками. Сокол и Эрадзе, с появлением общего врага Гончарова, стали меньше, наверняка, недолюбливать друг друга, поскольку общий враг Гончаров их мог бы только сблизить. Запашный и Беляков, эти уже очень взрослые дядьки,в игры играть очень любят. Чем «Призвание», организованное при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, не повод поиграть в такие занимательные игры?


Репост из: ФОРГАНГ
Максим Никулин: господдержка повышает уровень цирковых проектов в регионах

Российским циркам совершенно точно требуется государственная поддержка. Об этом по итогам второго грантового конкурса Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) в 2024 году сказал генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин.

«При поддержке Президентского фонда культурных инициатив Цирк Никулина на Цветном бульваре создал уникальную программу, посвященную столетию Юрия Владимировича, провел несколько успешных сезонов фестиваля-марафона «Дорога в цирк», — сказал он.

По его словам, государственная поддержка позволяет смело работать над новыми программами с красивыми декорациями, большой вовлеченностью артистов.

«С увлечением слежу за цирковыми проектами, которые создаются в регионах: поддержка фонда позволяет повысить их уровень, а значит, привлечь зрителей разного возраста», — добавил Никулин.




Вы ещё не сидите?


#нампишут
Харцызкие вы ваши, то, где вы родились, было Украиной, а сейчас это Россия. Это не стиральная машинка по отмыву бабла, как это происходит в стране, в том числе и с вашей помощью. Менталитет ваш застрял в тех реалиях, которые долгие годы существовали, но кое- что изменилось. На ваше несчастье, пока вы этого не понимаете, но вам же хуже....

Показано 20 последних публикаций.