Вакансии для копирайтеров


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Если вы работаете с текстом:
- копирайтер
- контент-менеджер
- редактор
- корректор...
на этом канале вы всегда сможете найти подходящий заказ и взять его в работу.
по вопросам: @kris_vetrova
отзывы: @uvetrovoi_feedback

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Копирайтер на английском языке для Solowise. com – сервис платежей и переводов работникам по всему миру.

Что нужно делать:
— Писать статьи на английском языке на тему фриланса, карьеры и развития в блог компании;
— Следовать ТЗ и гайдам (мы требовательные, но не зануды 😉).

Твои компетенции и качества:
— Имеешь опыт написания статей на английском языке;
— Владеешь английским на уровне не ниже С1;
— Можешь предоставить портфолио со своими лучшими текстами;
— Умеешь работать самостоятельно и соблюдать дедлайны;
— Пишешь без воды и умеешь вовлекать аудиторию;
— Не используешь ChatGPT для для написания текстов.

Мы предлагаем:
— Удалённую работу;
— Сдельную оплату труда – 8000- 10.000 рублей за статью;
— Своевременные выплаты в удобном для тебя формате – раз в месяц или после публикации готовой статьи.

Связь: @nikazen – пожалуйста, пришли ссылку на свое портфолио и расскажи о своем опыте работы в копирайтинге. А еще приготовься выполнить небольшое тестовое задание.


Научный редактор в Naked Science.

Самая сложная работа среди подобных. Нужно уметь все: писать новости, искать эти новости, писать обзорные статьи, мониторить много сайтов (кстати, англоязычных), объяснять доступным языком сложные вещи и еще очень много всего.

Работать можно удаленно и по всей России. Опыт от 2х лет на аналогичной должности.

Писать можете на почту: vacancy@naked-science.ru или yegor@naked-science.ru Приложите к письму резюме и несколько ваших новостей.


Репост из: ФРИЛАНС
А тем временем Павла Дурова внесли в розыскной список ФБР.


Автор в редакцию блога Академии загородного
строительства

Привет! Мы - Академия загородного строительства.
С 2020 года создаем курсы для тех, кто хочет научиться строить загородные дома. К нам обращаются профессионалы, которые хотят повысить квалификацию, и те, кому важно сменить профессию.

У нас 8 курсов, на которых мы учим строить дома по разным технологиям, проектировать проекты, создавать архитектурные чертежи и даже становиться прорабом.

Сейчас мы запускаем блог, чтобы Академия получала органический трафик и лидов. Ищем автора, который будет создавать контент для блога компании.

Что нужно делать:
Общаться с экспертами и делать статьи о том, как строить и обустраивать загородный дом. Мы будем разбираться в темах покупки участка, заливки фундамента, возведения коробки, водоснабжения, ландшафтный и дизайн интерьера, тем бесконечно много.

Мы делаем практичные статьи, а не энциклопедические. Хотим помогать людям разобраться в теме строительства, а в идеале вовлекать людей в сферу.

Наши читатели в основном — те, кто хотят сменить профессию. Наш блог помогает преодолеть барьер на входе в строительную сферу и начать тут карьеру. Стройка это не только брутальные мужики рядом с бетономешалкой. Это и проектирование дома, и дизайн интерьеров, сада и т.д.

Работаем вместе с SEO-специалистом, важно искать баланс между ТЗ с ключами и практичным понятным контентом.

Кто нам нужен:
Мы ищем опытного и самостоятельного специалиста, которому ставишь задачу, он сам в ней разбирается и решает все проблемы, даже если не сталкивался с новым форматом или темой. Автор умеет брать интервью у эксперта, работать с открытыми источниками и проверять информацию.

В идеале я ожидаю, что у кандидатов есть хотя бы что-то одно из списка ниже:

— Опыт работы со строительной темой. Отдаём предпочтение тем, кто делал контент про ремонт, технологиях строительства, сам что-то строил или руководил этим;
— Навыки визуального повествования. Достаточно уметь пользоваться или быстро разобраться в Фигме, Канве, нейросетях. Ну или уметь поставить ТЗ иллюстратору, если что-то самостоятельно сделать не получается;
— Опыт работы с SEO-оптимизацией. Вы знаете, как делать метатеги и работать с ТЗ от ЅЕО-специалистов. Можете возразить, если что-то в ТЗ вас смущает или чувствуете, что получится статья для роботов, а не людей.

Р. Ѕ. Эта вакансия не подойдет начинающим специалистам и тем, у кого мало опыта или я вот хочу попробовать. Да, мы обучаем авторов, но у нас не онлайн-школа с курсом "Коммерческий автор с нуля до Рго".

Условия:
— Работаем удалённо. Платим раз в месяц до 10 числа. Оформляем как СМ3. Платим за статью от 5 000 до 10 000 рублей.
— Не запрещаем совмещать с другими проектами. Главное, чтобы у нас все было сделано качественно и вовремя. Если будет некачественно и не вовремя, мы быстро расстанемся.

Как откликнуться:
Заполните гугл-форму. Тем, кто нас заинтересует, отправим тестовое задание. Результаты тестового задания нигде и никогда не используем, задание не оплачиваем.

Отклики собираем до 13 сентября 2024 года. Это не значит, что нельзя отправить отклик позже, если вы друг не успели. Мы формируем кадровый резерв. Если вы нас заинтересуете, свяжемся с вами, отправим тестовое. Нам всегда нужны толковые авторы.

Удачи и хорошего дня!


Медиагруппа Красный квадрат ищет Шеф-редактора в ежедневное ток-шоу на федеральном канале.

Образование:
— Журналистика, филология, pr, кино;
— Опыт: развлекательные проекты на тв, диджитал, ивент.

Важны:
— Ответственность;
— Быстрое реагирование и способность принимать решение;
— Насмотренность, широкий кругозор, чувство стиля, интересный слог и грамотность;
— Интерес к моде.

Обязанности, шеф-редактор:
— Создание, мотивация и работа с командой редакторов;
— Базовые знания драматургии;
— Написание сценариев для съемок;
— Работа с ведущим;
— Отсмотр мастеров программы.

Адрес обратной связи: akv@red-red.ru


Редактор (юридическая тематика).

В Юридическую фирму “Башилов, Носков и Партнеры” ищем редактора для подготовки материалов для блога на сайт, внешних площадок и тг-канала.

Особенность нашей фирмы в том, что мы используем Legal Design в своей работе: любим понятные документы и налаженные процессы.

Что нужно делать:
— Писать и редактировать статьи, кейсы и посты. Работать с связке с юристами, дизайнером и корректором.

Требования:
— Умение писать в инфостиле;
— Опыт подготовки статей на юридическую тематику;
— Наличие юридического образования будет преимуществом;
— Внимательность к деталям, соблюдение сроков.

Условия:
— Размер вознаграждения обсуждается по результатам собеседования;
— Частичная занятость / удаленная работа;
— Оформление ИП, самозанятость.

Как попробовать:
Пришлите портфолио на эл.почту info@bnplaw.ru. В сопроводительном письме кратко расскажите о релевантном опыте работы и приложите ссылки на 2-3 лучшие работы по юридической тематике.

Редакторам, которые заинтересуют, мы ответим и дадим оплачиваемое тестовое задание. Отклики без примеров работ рассматриваться не
будут.


Редактор соцсетей и полезного контента в Qugo

Привет! Я — Лера, руководитель отдела контента Кьюго.
Наша компания помогает бизнесу выстроить работу с внештатным персоналом через специальную платформу.

В прошлый раз мы нашли с помощью этого канала отличного шеф-редактора, теперь нам нужен редактор социальных сетей и полезного контента.

В чём основная задача:
Нужно погрузиться в продукт и боли клиентов и делать контент, который им откликается. Найти баланс между полезностью контента и его доступностью для нашей целевой аудитории: бизнесменов, бухгалтеров, эйчаров, аутсорсеров. Мы ждём, что кандидат будет максимально погружен в работу компании, поэтому совмещать эту работу с другой работой или с учебой не получится.

Мы ищем человека в Москве или Подмосковье, который сможет приезжать в офис 1-2 раза в неделю, остальное время на удалёнке.

Вам предстоит:
— Писать небольшие тексты для разных задач;
— Регулярно вести и развивать социальные сети, постинг 2-3 раза в неделю;
— Придумывать вовлекающие форматы для соцсетей, сайта и
офлайн-мероприятий;
— Делать чек-листы, придумывать тексты для печатной продукции;
— Приезжать в офис и делать видео с комментариями ключевых лиц компании для соцсетей;
— Договариваться о партнёрских публикациях и об обмене трафиком;
— Участвовать в разработке сувенирки.

Мы ждём, что у кандидата есть:
— Опыт работы с бизнесовой, экономической или B2B-тематикой. У вас не должно быть сложностей с тем, чтобы вникнуть в терминологию или быстро понять закон;
— Опыт работы с социальными сетями от 3 лет. Вы должны первыми узнавать об обновлениях и фишках и приносить их в SMM, иметь
колоссальную насмотренность;
— Понимание основ контент-маркетинга, лидогенерации и воронок;
— Умение писать в инфостиле и отступать от него;
— Способность быстро вычленить главное и сократить или переписать текст;
— Умение базово работать в Figma и программах мобильного монтажа;
— Чувство времени, внимательность и серьезное отношение к дедлайнам;
— Инициативность и энергия.

Что мы предлагаем и почему стоит присмотреться к нам:
— Мы быстро принимаем решения, в том числе по собеседованиям;
— Предлагаем зарплату в рынке, отталкиваемся от вашего опыта и зарплатных ожиданий;
— Оформляем в штат по трудовой;
— У нас можно влиять на процессы и результат, предлагать и реализовывать идеи, улучшать процессы и развиваться вместе с нами;
— У нас небольшая классная дружелюбная команда, взаимопомощь — часть рабочего процесса;
— Рабочий день с 10 до 19 МСК. Если вы всё вовремя сдали, никто и не подумает дергать вас в нерабочее время или в выходные;
— Компания оплачивает до 80% образовательных курсов, если в них возникнет необходимость.

Как откликнуться:
Четыре предложения о себе и своем опыте, ссылку на ваше портфолио и ссылку на резюме присылать на e.turusina@qugo.ru. В заголовке письма напишите "SMM + ваша фамилия".

При отклике мы будем смотреть ссылку на ваше портфолио с текстами и примерами SMM. Чем удобнее, интереснее и круче будет оформлено ваше портфолио, тем больше шансов, что мы вас пригласим на собеседование.


Репост из: ФРИЛАНС
Чем вы занимаетесь?
Опрос
  •   фрилансер - оказываю услуги
  •   инфобиз - обучаю, как оказывать услуги
  •   продюсирование - помогаю фрилансу и инфобизу сделать Х10
  •   а я просто вышел погулять :)
656 голосов


Репост из: ФРИЛАНС
Пост-знакомство

- это когда сначала я рассказала о себе и своих услугах, продуктах, умениях, навыках и немного цифр. А потом вы презентовали себя по аналогии.

Давайте попробуем?

О себе:

Меня зовут Кристина.
Я была фрилансером. Зарабатывала 15k на копирайтинге. Да, было дело.

Потом я приобрела навык быстро находить клиентов на услуги фриланса и начала продавать эту услугу (находила клиентов таким же фрилансерам, как я) и зарабатывала уже чуть больше.

На базе этой услуги сделала первый инфобиз. Продала 1300 копий курса по 490 р.

Спродюсировала с десяток фрилансеров и помогла им быстрее заработать больше денег, чем если бы они это делали без меня (услуга стоила от 3500 до 6000 руб.)

Сегодня я владелец паблика ФРИЛАНС с 36 000 подписчиками ВК + 32 000 в ТГ. Помогаю искать исполнителей под различные бизнес-задачи. Продаю рекламу.

Автор 4 мини-книг, медик (зубной техник), лингвист англ. яз, не замужем, есть кот, кота зовут Вова.. и чё-то я уже немного отвлеклась :)



Передаю слово вам.

Для тех, кто немногословен, специально создала опрос.
Можно просто тыкнуть.

Остальные могут и тынкуть, и рассказать о себе в рамках 15-секундной поездки на лифте и ответом на вопрос: кто вы, кому и чем помогаете.


Я подготовила всё необходимое, чтобы вам было комфортно находить заказы, публиковать вакансии и размещать рекламу.

тут - @uvetrovoi


Требуется переводчик китайского (устный последовательный перевод) на текстильную выставку в Москве 22-25 сентября. Занятость — 5-6 часов в день (точное расписание будет известно позже). Работа на бизнес-стенде компании.

Резюме и свои ставки отправлять на почту mira.ababakirova@profperevod.ru


В образовательный научно-популярный проект ищут переводчиков с русского на татарский, удмуртский, якутский и чувашский языки.

Сроки работы: с 1 по 14 октября
Объем текста: около 100 000 знаков (~56 страниц)

Фрагмент текста отправим по запросу.
Контакт: @itsalienfreak


Вакансия автора контента для модуля про FastAPI (Python)

Цифровые кафедры – это проект по реализации программ профессиональной переподготовки, часть федерального проекта "Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли".

В портфеле Цифровой кафедры МФТИ реализуется ДПО-программа “Программирование на Python” для студентов магистратуры. Мы ищем программного эксперта, который вместе с нами разработает контент для одного из модулей этой программы – модуля про FastAPI.

Что делает программный эксперт:
– Разрабатывает учебные материалы по FastAPI для начинающих, включая видеоуроки, текстовые гайды, практические задания и тесты;
– Создает пошаговые инструкции и упражнения, охватывающих ключевые темы модуля, такие как установка и настройка окружения, обработка запросов и ответов, работа с методами HTTP, подключение базы данных, асинхронность и развертывание приложений;
– Записывает в нашей студии видеолекции;
– Подготавливает решения для практических задач и подробные объяснения их выполнения;
– Тестирует и обновляет учебные материалы в зависимости от обратной связи от студентов;
– Работает в команде вместе с продактом, продюсером, методистом, редактором, дизайнером.

Что мы ожидаем от вас:
– Знание Python и опыт разработки с использованием FastAPI;
– Практический опыт работы с базами данных, асинхронными функциями и CRUD-операциями;
– Знание методов HTTP и умение работать с инструментами для тестирования веб-приложений;
– Опыт записи и редактирования видеоуроков или создания образовательного контента;
– Понимание принципов работы с Swagger и навыки развертывания FastAPI-приложений на сервере;
– Умение объяснять сложные технические темы простым и доступным языком;
– Опыт преподавания или создания курсов будет преимуществом;
– Готовность уделять 5-10 часов в неделю на проект.

Что мы предлагаем:
– Оформление по ГПХ;
– Удалённое сотрудничество. Приехать в офис необходимо только для проведения съемок.
– Совмещение с основной работой. Мы предлагаем сотрудничество удаленно, от 5 часов в неделю. При этом нужно быть на связи в Telegram.
– Возможность построить структуру модуля, опираясь на свой профессиональный опыт, и управлять его экспертной составляющей, принимая самостоятельные решения.
– Период основной работы над программой: с августа по декабрь 2024.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и помочь создать качественный контент, мы будем рады вашему отклику!

Контакты: malyshev.rv@mipt.ru
Tg: @malyshevroman


Репост из: ФРИЛАНС
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Нужна ли реклама, если ты классный, но это не всегда безопасно 😅


Ищем копирайтера из СНГ для написания контента для благотворительного фонда в Швейцарии www.wecarefondation.com.

Фонд специализируется на финансовой помощи для лечения детей со сложными диагнозами.

Основное требование - идеальный английский.
Отправляйте резюме на info@wecarefondation.com


Телеграм-медиа о Москве в поисках новостного редактора.

Что предстоит делать:
— мониторинг новостных порталов и других релевантных ресурсов в поисках интересных поводов;
— оформление поводов так, чтобы их хотелось репостнуть/прокомментировать/лайкнуть;
— оперативное включение в повестку при чп;
— поиск эксклюзивов.

Ждем от вас:
– опыт работы в новостных медиа или СМИ ЛИБО журналистское образование и желание развиваться в этой сфере;
– понимание, как выцеплять из инфопотока действительно классные поводы;
– знание принципов работы телеграма.

Что предлагаем:
– удалёнка и частичная занятость (график 6/1, смена с 15:00 до 20:00);
– возможность трудоустройства по ИП (бухгалтерия с нас);
– зарплата по результатам собеседования;
– бонусы за экстра-задачи и инициативность.

Откликнуться: @ann_olefir (в первом сообщении кратко опишите свой опыт)


Вакансия в команду Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель
Ищем младшего SMM-специалиста на конференции.

Основная обязанность: классный контент для соцсетей наших конференций. Это Суровый Питерский SMM, Белая конфа, SOLD OUT и другие. Вы будете искать идеи, планировать постинг, писать тексты, рассказывать о спикерах и докладах, оформлять картинки к постам для соцсетей. Задачи разные.

Примеры задач, которые вы будете выполнять:

— Составить контент-план
А для этого проанализировать целевую аудиторию, разобраться в запросах людей, понять, каким контентом стоит прогревать аудиторию и вести к покупке;
— Написать пост для соцсетей
У нас есть редактор, который поможет докрутить формулировки и даст бережную обратную связь, но умение писать вам точно пригодится. Кроме того, посты должны выходить вовремя и с правильными ссылками, и это будет ваша зона ответственности;
— Рассказать о спикере
На основе заполненной спикером анкеты и темы доклада составить пост о том, что интересного будет на выступлении и кому обязательно нужно прийти и послушать. Кроме этого, нужно задизайнить "карточку спикера" — оформить фото с использованием элементов брендбука. То есть базовые навыки графического дизайна тоже нужны;
— Работа с комментариями и с комьюнити
Вам нужно будет смотреть за реакциями на посты, общаться с людьми, отвечать на их вопросы. У нас дружелюбное комьюнити, и нам важно эту атмосферу сохранить;
— Анализ результатов
Вы будете анализировать вовлечение в соцсетях, делать рассылки в ботах и предлагать, что можно улучшить, чтобы каналы коммуникации приносили еще больше результатов.

От нас:
— понятные задачи с чёткими дедлайнами;
— возможности для роста и развития;
— возможность проходить обучение на курсах и участвовать в конференциях;
— зарплата в рынке (будем обсуждать с успешным кандидатом).

Ищем человека на неполный день — 4 часа. Работаем удалённо, но важно, чтобы вы были на связи в рабочее время.

Анкета и небольшое тестовое ждут вас по ссылке.
Дедлайн 10 сентября.


В наше очень крутое агентство PR Doctor нужен копирайтер/контент-менеджер.

Нужно будет много писать, редактировать, придумывать темы по ИТ, финансам, промышленности. Удалёнка ок, но это работа на фултайм.

Обязанности:
— Придумывать темы и контент;
— Доставать нужную информацию из открытых источников;
— Анализировать полученную информацию;
— Следить за повесткой в мире и России, понимать тренды в технологиях, финансах, банках, финтех, фарма, маркетинг, в том числе на зарубежном рынке;
— Разбираться в жизни больших и маленьких компаний.

Требования:
— Креативность: постоянный поток новых идей;
— Грамотная письменная и устная речь обязательна;
— Умение писать тексты без воды разных форматов: статьи, посты, описания, инструкции, рассылки;
— Важна системность и стабильность;
— Опыт в копирайтинге;
— Опыт работы в СМИ приветствуется;
— Писать каждый день: колонки, интервью, пресс-релизы, лонгриды, комментарии, сценарии, посты.

Будет небольшое тестовое задание, чтобы понять нашу совместимость.

Почему у нас действительно хорошо:
— Очень открытые и понимающие коллеги;
— Есть возможность расти профессионально;
— Возможность развивать свои навыки и скилы;
— Удалённый формат работы;
— Отсутствие микроменеджмента;
— Интересные проекты и разноплановые задачи;
— Руководство с хорошей экспертизой на рынке;
— Менторство и качественная обратная связь от руководства.

Резюме и примеры текстов: pr@pr-doctor.ru


Принимаем заявки во второй поток Лаборатории редакторов esprezo до 25 сентября.

Это практическая программа для тех, кто уже разобрался с текстами и инфостилем и хочет расти дальше — работать с крупными компаниями из всех индустрий, учиться у профи и стать частью классной команды. Как описала Лабораторию участница первого потока — это как MBA, только для редакторов. 

Программа длится 7 недель:

→ На мастер-майндах и мастер-классах расскажем, как работаем в масштабных проектах
и выстраиваем долгосрочные отношения с клиентами. 

→ На протяжении всей программы будете работать над индивидуальным проектом — пройдёте путь от первого брифа до утверждения результата с клиентом.

→ Проведём ассесмент-центр: разыграем несколько ситуаций в переговорах с клиентом и внутри команды, а опытный HR даст обратную связь и поможет увидеть сильные стороны и точки роста. 

→ Завершим Лабораторию карьерной консультацией: сможете собрать свою карту компетенций, обсудить перспективы и построить план на будущее. Лучшие сразу получат оффер в espezo или к нашим партнёрам. 


Обзор на профессию дадим на 360°. Делиться опытом будут эксперты в сфере коммуникаций из esprezo, Сайберуса, и других компаний: главреды, контент-лиды, креативный директор, руководитель проектов и основатель компании. В процессе с участниками индивидуально работают кураторы — помогают обратной связью и делятся опытом. 

Программа платная. Стоимость полного тарифа — 50 000 рублей. Есть опция прийти вольнослушателем без обратной связи и индивидуального проекта — можно посещать все встречи и получить доступ к учебным материалам.

Подробности о программе и научных сотрудниках Лаборатории на сайте: why.esprezo.ru/laboratory.


Требуется переводчик с русского на английский. Тематика — медицина. Обязателен статус ИП / ООО / СЗ.

Свои ставки и рассказ об опыте отправлять на почту gp@almaling.ru

Показано 20 последних публикаций.